|
Отель Гранд Отель, Мариуполь |
|
|
Координаты: 47°6'37.08''N, 37°37'3.72''E
Адрес гостиницы: г. Мариуполь, пер. Короленко, 6
+38 (0629) 40-24-64, (0629) 40-17-06
Мариуполь. "Гранд Отель"
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Современный отель "Гранд Отель" расположен в удаленном от центра районе Мариуполя. Отель встретил своих первых посетителей в июне 2007 года.
Номера:
43 комфортабельных номера со всеми удобствами. Специальным предложением является номер для молодоженов. К услугам vip -персон президентский номер площадью 80 кв.м
Ресторан:
Ресторан традиционной европейской кухни и бар.
В стоимость включено:
Завтрак, Wi-Fi. Дополнительно к цене номера будет насчитан туристический сбор 1%.
Редактировать информацию
Wi-Fi / паркинг / ресторан / услуга "Будильник" / доставка корреспонденции / камера хранения / вызов такси / услуга консьержа / заказ цветов / трансфер / транспортные услуги / аренда авто / услуги переводчика / услуги секретаря / мелкий ремонт одежды / обслуживание номеров / услуги флористов / бар / химчистка / услуги прачечной /
|
|
|
|
одноместный стандарт |
|
300 |
одноместный стандарт улучшенный |
|
400 |
одноместный стандарт улучшенный |
|
450 |
двухместный стандарт |
|
600 |
двухместный полулюкс |
|
550 |
двухместный полулюкс улучшенный |
|
700 |
двухкомнатный двухместный люкс |
|
1200 |
президентский номер |
|
1700 |
Добавить отзыв

Гость
|
Отмечали 2014 год в этом ресторане, остались не довольны, начиная с холла, даже никто не проводил к столику, конкурсов за весь вечер было только два, не успели даже поучаствовать,ведущий, дед мороз и певец, человек в одном лице,хозяин мог бы и потратиться на приглашения деда мороза и снегурочки, музыка была ужасная, типа владимирский централ, это же новый год, какой централ, пришлось за музыку платить, чтобы хоть потанцевать, не очень приятно, ведь за шоу программу было заплачено, девушка с питоном тоже прошлась, собрала с мужчин денег, вот и весь танец, кухня в ресторане ужасная, блюда безвкусные, никакого оформления, официанты не внимательные, короче остались не довольны!!!!
|
|

Гость
|
Довелось пожить на той неделе пару дней в этом отеле. Впечатление очень хорошее. Отличный двухместный номер, шикарный ресторан, шикарная украинская кухня. Убила цена - всего 500 гривен за двухместный номер, давно так дёшево не селили нигде. Персонал не навязчивый, вежливый, вобщем всё понравилось. В следующий приезд обязательно в нем поселимся.
|
|

Гость
|
Впервые приехал в Украину, г. Мариуполь со служебной командировкой. Был февраль 2013 года. Может отзыв немного предвзятый, но кроме отелей Италии и России сравнить больше не с чем. Начну по порядку. На рисепшене сидела хохлушка в олимпийке, очень показательно жевала жевачку и разговаривала с кем-то по скайпу. Пришлось подождать минут 5, прежде чем она обратит на нас хоть какое-то внимание. Заехали, телефоны в номерах не работают, воды горячая градусов 30, лампочки в номерах и коридорах горят через одну, потемки. Погода на улице -4 градуса, в отеле около + 15. Страшный холод, обогревателей на всех не хватает, батареи чуть живые. Позже одна из бабушек-уборщиц проговорилась, что упомянутая в предыдущем коментарии "Гнида" экономит на отоплении ввиду небольшого количества гостей. Завтрак начинается в 7 утра, но это не означает, что вы сможете приступить к принятию пищи в 7, и даже в 7:15. В 7 утра заспанный персонал только начинает сервировать столы. В лучшем случае поедите в 7:30. Сдачи ни в ресторане, ни на ресепшене никогда нет. Предлагают что-то купить на оставшуюся сумму. Завтрак включает кофе, чай, сок, хлопья и яичницу (либо блины с мясом на выбор). Блины заканчиваются где-то в 7:40. Порции 2-3 в наличии, кто успел, тот съел. Остальные едят яйца. Черный чай как правило заканчивается к среде. Урны на входе нет (говорят, что ведется борьба с курильщиками), вся территория и вход в отел загажен окурками. Курение разрешено в обеденной зоне (не очень приятно кушать, когда там покурило человек 5). Крайне напрягает присутствие бородатой гниды (хозяин отеля) и его волосатого сына. Ходят, всё вынюхивают, официантки рта при них бояться открыть. Не уходят домой до самого вечера. На роже гниды так и написано "Потрать денюшки, а то мне свою еврейскую рожу кормить нечем". По уборки номеров следующая ситуация: туалетную бумагу своевременно не вешают (постоянно заканчивается), жидкое мыло тоже в дозаторах отсутствует, в первый день оставил сумку и подарочный пакет на тумбочке, во время уборки уронили и то и другое, всё было помято. Полотенцами порезаться можно (колом стоят), сливы в душе и раковине не работают толком. Унитаз шатается (сидишь как на коне). в общем моя оценка 2-. Гадюшник редкостный. Судя по украинским меркам-очень даже ничего.
|
|

Гость
|
Да отель действительно не плохой и красивый.
Но я приезжаю во второй раз и второй раз подряд рано утром так и слышны разговоры то администраторов то горничных, и хихиканье официанток; а ведь так хочется поспать утром до 8.00 За завтрак вообще молчу, официантку нужно ждать около 10 минут что бы подошла к посетителю. и т.д. Чистота в номерах тоже не на высшем уровне,не мешало бы поднять свою... управляющему и сделать обход по номерам. В общем есть над чем работать. Огромная просьба к управляющему отелем - наведите порядок в заведении, т.к. дисциплина у работников храмает.
|
|

Гость
|
Мне очень понравился полулюкс в котором я жил в Гранд отеле, дай Бог каждому отелю иметь такие люксы как здесь полулюкс! Официант в ресторане умница, старалась оперативно обслужить, да и на повара ничего не скажешь дурного - готовит вкусно! Но вот администраторов я бы гнал оттуда взашей!!!
Утром я позвонил из номера на рецепцию с просьбой прислать ко мне в номер горничную за рубашкой для проглажки. На что администратор ответила: Наши горничные по номерам не ходят и одежду не собирают, Вам нужно Вы и идите к горничной! Я попросил принести утюг в номер, принесли но, он ведь НЕРАБОЧИЙ!!! Вобщем на завтрак пошёл в мятой рубашке. Проходя мимо администратора спроил: можно мне поставить печать на командировочное удостоверение? На что "милая" администратор ответила: Вы же не к нам в командировку приезжали, так что и печать ставить Вам будем не мы!
Такое отношение могло быть только при СССР, так ведь вроде как уже более 20-ти лет нет такой державы! И все нацелены на клиента и его желания, за клиента конечно же деньги! Скорее всего в отеле нет нормального, современного управляющего! И пока он (а) не появится то, такие хамы и будут работать в этом прекрасном отеле!
|
|

Гость
|
Был на свадьбе у брата в Гранд отеле, вообще суперское заведение, туда хочется вернутся
|
|

Пользователь Отзывов: 6
|
Все неплохо,только б места побольше в номере, и расположение самой гостиницы, рядом практически ничего интересного кроме меткомбината и грязного азовского моря к которому идти километра 3, завтрак как везде, иишинка с чем то и йогурт с чаем.
|
|

Гость
|
Был на коференции молодых специалистов "метинвест 2011" со специалистами своего института "гипрококс" (г. харьков) с 30 июня по 3 июля 2011 г. Выбрали для проживания этот отель и не пожалели!!! Отлично расположен рядом с МК "Азовсталь", при низкой стоимости проживания 200-300 грн. завтрак, отличное обслуживани и номера, красивая территория гостиницы, замечательный и внимательный персонал, море рядом!!! Что ещё надо хоть для работы хоть для отдыха!!! Рекомендую, тем более гостиница расшитяется!!! Да этому отелю 4 звезды надо давать!!! Спасибо всем сотрудникам "гранд-отеля"!!! Рекомендую для проживания всем!!!
|
|

Гость
|
8-го апреля 2011-го года я, забронировав очень заранее два номера, приехал к отелю. Бушевал страшный ливень. Я тяжело больной человек и бежать под дождем 40-50 метров до входа в отель не могу. Ворота во двор отеля были открыты, но вьезжать без разрешения администрации я не решился, послал водителя спросить разрешение. Некая работница кухни сразу же категорически запретила вьезд. Водитель пошел ( все это, напомню, под страшным ливнем) и выпросил разрешение у администратора. Мы подьехали к самой двери и я не промокнув смог зайти в отель. Стали оформляться, водитель пошел за вещами и тут, с возмущением и недовольством появися, не знаю его должности, в общем первое, надо пологать, лицо. Я не здержался и назвал его гнидой, а он меня чучелом - я очень полный. Я развернулся и уехал из этого милого гостеприимного отеля. Прощаю этому нехорошему отельеру его чучело и прошу простить за мою гниду. Но ведь проблема гораздо шире. Снова, как трава сквозь асфальт прорастает кондовое советское хамство в сфере обслуживания. Мог же этот грубиян тихонько подойти к администратору, выяснить что она разрешила подьехать, а не обрушиваться на водителя за которого я, собственно, вступился. Теперь Вам решать, ехать в этот отель или нет, я только могу гарантировать, что рано или поздно, Вы обязательно нарветесь там на грубость, хамство, черствость, равнодушие к чужим проблемам и т. д.
|
|

Гость
|
Хороший ресторан в отеле, пожалуй, одно из лучших мест в Мариуполе
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|