Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Старая губерния, Житомир: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Старая губерния, Житомир
 
Ресторан Старая губерния, Житомир
Координаты: 50°19'15.56''N, 28°45'13.06''E
 
Адрес: г. Житомир, Объездная дорога, с. Вересы
+38 (0412) 40-93-12
Работает: круглосуточно
Ресторан "Старая губерния"
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 7.3
голосов: 3
58  
Отзывы
ФОТО
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "СТАРАЯ ГУБЕРНИЯ"

Атмосферный "купеческий" ресторан в сосновой роще на житомирской окружной (международная трасса Киев-Чоп). Основной ресторанный зал, два банкетных зала, просторная веранда, большая летняя площадка, беседки.

Заведение выдержано в мещанском стиле уездного городка кон. XIX века, хотя подлинных антикварных деталей в интерьерах немного. Официанты в характерных костюмах XIX века. Фоновая музыка - старинные русские романсы. В зале не курят.

Ресторан предлагает классические блюда украинской и русской кухни, хороший выбор блюд из дичи. Фирменные блюда: перепела в тыкве, фазан под винным соусом, филе косули под клюквенным конфитюром и др.

Доплонительные услуги: 4 гостиничных номера, конные прогулки, паркинг.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Житомир: 25 Старая губерния в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "СТАРАЯ ГУБЕРНИЯ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
21 марта 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Валерий
Уважаемый Валерий, спасибо большое за Ваш отзыв, для нас очень важно Ваше мнение. Не могли бы Вы более детально описать Ваши замечания к работе персонала нашему менеджеру по персоналу. Вы можете связаться с ней по рабочему номеру тел. 0984915245 - Людмила Михайловна. Будем очень благодарны, если Вы поможете нам усовершенствоваться.
 

Гость
 
20 марта 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Лариса
Уважаемая Лариса, мы очень  сожалеем, что Вы остались не довольны посещением нашего заведения и благодарим за оставленный Вами отзыв. Для нас очень важно мнение наших гостей. Только благодаря Вашим отзывам, как хорошим так и плохим, мы сможем усовершенствовать  нашу работу. Касательно  Вашего визита и недостойного обслуживания, мы провели работу с персоналом по устранению подобных ситуаций   и приняли все необходимый меры наказания.
Мы бы хотели лично извинится перед Вами за некачественный сервис и за предоставленные неудобства. И будем очень благодарны если Вы оставите контактный номер или адрес для обратной связи с Вами, их Вы можете отправить нам  или, при желании, сами связаться с администрацией по номеру тел. 0672833157- Управляющая ресторана  Виктория Анатольевна. Еще раз приносим наши извинения и благодарим за неравнодушное отношение. Всегда рады видеть Вас в Старая Губерния.
 

Гость
 
20 марта 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Не професиональный подбор персонала, однозначно ! Администратор в убогом наряде, сливается с техничками. Официанты непонятно по каким критериям подбираются .  
Сам ресторан в хорошем  месте ,поработайте с персоналом!!
 

Гость
 
13 марта 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ехали домой, в дороге были 7часов, захотели переночевать и поужинать в Старой Губернии. Салат(овощной) мы ждали целый час , рыбу(пересоленную) принесли через полтора часа. Но это ещё ничего. С вечера попросили официантов на 7.30 сварить кашу для маленького ребёнка. Когда спросили официанта готова ли каша, ответ был " У нас было много своих дел" ,кашу ми ждали полчаса и подали её не сваренной, в итоге ребёнок остался голодный. Завтрак мы так и не дождались даже через 40 мин. Пришлось по дороге искать заведение , что бы накормить ребёнка. Сервис ужасный!!!!
 

Гость
 
2 августа 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отмечали свадьбу в ресторане и хотим выразить свою благодарность всему персоналу. Атмосфера прекрасная, вкусное разнообразное меню, все продумано до мелочей, а обслуживающий персонал -выше всяких похвал. Мы рады,что провели такое важное событие именно в этом ресторане. СПАСИБО!
 

Гость
 
13 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Андрій
Доброго дня! Звичайно, ми розмовляємо з нашими гостями українською мовою. Будемо дуже раді вас бачити в нашому ресторані.
 

Гость
 
11 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Плануємо відвідати ваше чудове місце ,раніше ,до війни ,були ,Скажіть будь ласка ,чи обслуговують у вас українською ?Дякуємо.
 

Гость
 
13 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проезжали мимо ресторана, решили заехать. Вы знаете, давно мы так не обедали. Атмосфера прекраснейшая, уютно, птички поют, персонал приветливо улыбается, еда простая, но оооооооооочень вкусная. Бульон из цесарки, салат с баклажаном, мясо с мангала, а гренки с пармезаном.... Божественно. Официанты в белых перчатках. Ребята, так держать!!! Рекомендую посетить это заведение.
 

Гость
 
7 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
    Уважаемая Марина, мы с глубоким сочувствием относимся к неприятности , постигшей Вашего отца. Искренне желаем ему скорейшего выздоровления.  Теперь, давайте проясним ситуацию, возникшую вследствие Вашего столь категоричного обвинения в наш адрес.
1. Согласно действующему  законодательству Украины ,  в соответствии с положениями  внутренних нормативных документов  Министерства здравоохранения  Украины, медицинское учреждение, поставившее диагноз  -  заражение ботулизмом, сальмонеллезом, гепатитом и другими опасными инфекциями, обязано в кратчайшие сроки (не менее 12 ти)  часов с момента постановки диагноза, оповестить органы санитарно эпидемиологического контроля того района , где по сведениям  пострадавшего предположительно могло случиться заражение. Такой сигнал, вот уже четвёртые   сутки, не поступает - ресторан продолжает работать в обычном режиме и принимать большое количество гостей, никто из которых в течение указанного периода времени  не обращался в медицинские  учреждения с проблемами  подобного  характера .
2. Одновременно, доводим  до Вашего сведения , что все продукты  и оборудование  в нашем ресторане проходят ежемесячную плановую проверку (микробиологическое исследование) представителями СЭС. И как раз, за сутки до Вашего посещения проходила очередная плановая проверка, которая не выявила никаких отклонений от санитарных норм. Все заключения – имеются в наличие.
3. Вы взяли на себя ответственность относительно  вынесения  очень серьёзных обвинений заведению общественного питания, однако, при этом , Вы не предоставили результаты комиссии  по эпидемиологическому расследованию – достаточно сложной процедуре с образцами пищи , которую принимал пострадавший, по окончании которой, 4 представителя СЭС дают заключение на  основании  которого определяется ботулизм.
4. Все продукты, которые используются для приготовления блюд в нашем ресторане  - всегда свежие и обязательно сертифицированные.
5. Вам , незамедлительно после оставленного Вами отзыва, было отправлено  на адрес Вашей электронной почты  marina9999@ukr.net  письмо с просьбой неотлагательно связаться с нами по указанным телефонам управляющего ресторана, либо предоставить свой контактный номер телефона. Ответа от Вас – до сих пор не последовало.
6. Вами, в наш адрес , выдвинуто очень серьёзное  обвинение , которое приведет к следующим последствиям: утрата заведением высокой репутации, которая зарабатывалась на протяжении 9ти лет нелегким трудом и солидными инвестициями, коммерческие убытки в результате оттока посетителей, потеря рабочих мест среди нашего персонала и т.д.
7. Принимая во внимание все вышесказанное, а так же , факт полного отсутствия каких-либо оснований для данного обвинения , мы требуем от Вас официального опровержения Вашего обвинения. В случае, если от Вас не поступит в кратчайшие сроки  вышеупомянутое опровержение, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о возмещении морального ущерба и финансовых потерь в результате клеветы.

С уважением администрация ресторана «Старая Губерния»
 

Гость
 
4 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вчера посетили, этот прекраснейший ресторан, присели за столиком № 54 нас обслуживала Чудовська Ольга, атмосфера хорошая, ресторан находиться в живописном месте, заказали 2 бульена с цесарки, каре ягненка, качку "Конфи"  и официант Ольга уговорила взять салат "Словянский" , которым по видимому отравился мой отец, приехав домой моего папу стошнило, поднялась температура, мы вызвали в 2  часа ночи скоруюю, папу забрали в реанимацию с диагнозом ботулизм, сейчас  он находиться в тяжелом состоянии, я тоже немного попробовала мяса  с салата и мне не по себе, наглоталась угля,   не знаю что  делать  у меня шок, сейчас собираю документы в суд, хорошо что есть привычка чеки сохранять.