Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Старая губерния, Житомир: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Старая губерния, Житомир
 
Ресторан Старая губерния, Житомир
Координаты: 50°19'15.56''N, 28°45'13.06''E
 
Адрес: г. Житомир, Объездная дорога, с. Вересы
+38 (0412) 40-93-12
Работает: круглосуточно
Ресторан "Старая губерния"
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 7.3
голосов: 3
54  
Отзывы
ФОТО
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир
Ресторан Старая губерния, Житомир

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "СТАРАЯ ГУБЕРНИЯ"

Атмосферный "купеческий" ресторан в сосновой роще на житомирской окружной (международная трасса Киев-Чоп). Основной ресторанный зал, два банкетных зала, просторная веранда, большая летняя площадка, беседки.

Заведение выдержано в мещанском стиле уездного городка кон. XIX века, хотя подлинных антикварных деталей в интерьерах немного. Официанты в характерных костюмах XIX века. Фоновая музыка - старинные русские романсы. В зале не курят.

Ресторан предлагает классические блюда украинской и русской кухни, хороший выбор блюд из дичи. Фирменные блюда: перепела в тыкве, фазан под винным соусом, филе косули под клюквенным конфитюром и др.

Доплонительные услуги: 4 гостиничных номера, конные прогулки, паркинг.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Житомир: 25 Старая губерния в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "СТАРАЯ ГУБЕРНИЯ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
2 августа 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отмечали свадьбу в ресторане и хотим выразить свою благодарность всему персоналу. Атмосфера прекрасная, вкусное разнообразное меню, все продумано до мелочей, а обслуживающий персонал -выше всяких похвал. Мы рады,что провели такое важное событие именно в этом ресторане. СПАСИБО!
 

Гость
 
13 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Андрій
Доброго дня! Звичайно, ми розмовляємо з нашими гостями українською мовою. Будемо дуже раді вас бачити в нашому ресторані.
 

Гость
 
11 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Плануємо відвідати ваше чудове місце ,раніше ,до війни ,були ,Скажіть будь ласка ,чи обслуговують у вас українською ?Дякуємо.
 

Гость
 
13 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проезжали мимо ресторана, решили заехать. Вы знаете, давно мы так не обедали. Атмосфера прекраснейшая, уютно, птички поют, персонал приветливо улыбается, еда простая, но оооооооооочень вкусная. Бульон из цесарки, салат с баклажаном, мясо с мангала, а гренки с пармезаном.... Божественно. Официанты в белых перчатках. Ребята, так держать!!! Рекомендую посетить это заведение.
 

Гость
 
7 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
    Уважаемая Марина, мы с глубоким сочувствием относимся к неприятности , постигшей Вашего отца. Искренне желаем ему скорейшего выздоровления.  Теперь, давайте проясним ситуацию, возникшую вследствие Вашего столь категоричного обвинения в наш адрес.
1. Согласно действующему  законодательству Украины ,  в соответствии с положениями  внутренних нормативных документов  Министерства здравоохранения  Украины, медицинское учреждение, поставившее диагноз  -  заражение ботулизмом, сальмонеллезом, гепатитом и другими опасными инфекциями, обязано в кратчайшие сроки (не менее 12 ти)  часов с момента постановки диагноза, оповестить органы санитарно эпидемиологического контроля того района , где по сведениям  пострадавшего предположительно могло случиться заражение. Такой сигнал, вот уже четвёртые   сутки, не поступает - ресторан продолжает работать в обычном режиме и принимать большое количество гостей, никто из которых в течение указанного периода времени  не обращался в медицинские  учреждения с проблемами  подобного  характера .
2. Одновременно, доводим  до Вашего сведения , что все продукты  и оборудование  в нашем ресторане проходят ежемесячную плановую проверку (микробиологическое исследование) представителями СЭС. И как раз, за сутки до Вашего посещения проходила очередная плановая проверка, которая не выявила никаких отклонений от санитарных норм. Все заключения – имеются в наличие.
3. Вы взяли на себя ответственность относительно  вынесения  очень серьёзных обвинений заведению общественного питания, однако, при этом , Вы не предоставили результаты комиссии  по эпидемиологическому расследованию – достаточно сложной процедуре с образцами пищи , которую принимал пострадавший, по окончании которой, 4 представителя СЭС дают заключение на  основании  которого определяется ботулизм.
4. Все продукты, которые используются для приготовления блюд в нашем ресторане  - всегда свежие и обязательно сертифицированные.
5. Вам , незамедлительно после оставленного Вами отзыва, было отправлено  на адрес Вашей электронной почты  marina9999@ukr.net  письмо с просьбой неотлагательно связаться с нами по указанным телефонам управляющего ресторана, либо предоставить свой контактный номер телефона. Ответа от Вас – до сих пор не последовало.
6. Вами, в наш адрес , выдвинуто очень серьёзное  обвинение , которое приведет к следующим последствиям: утрата заведением высокой репутации, которая зарабатывалась на протяжении 9ти лет нелегким трудом и солидными инвестициями, коммерческие убытки в результате оттока посетителей, потеря рабочих мест среди нашего персонала и т.д.
7. Принимая во внимание все вышесказанное, а так же , факт полного отсутствия каких-либо оснований для данного обвинения , мы требуем от Вас официального опровержения Вашего обвинения. В случае, если от Вас не поступит в кратчайшие сроки  вышеупомянутое опровержение, мы будем вынуждены обратиться в суд с иском о возмещении морального ущерба и финансовых потерь в результате клеветы.

С уважением администрация ресторана «Старая Губерния»
 

Гость
 
4 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вчера посетили, этот прекраснейший ресторан, присели за столиком № 54 нас обслуживала Чудовська Ольга, атмосфера хорошая, ресторан находиться в живописном месте, заказали 2 бульена с цесарки, каре ягненка, качку "Конфи"  и официант Ольга уговорила взять салат "Словянский" , которым по видимому отравился мой отец, приехав домой моего папу стошнило, поднялась температура, мы вызвали в 2  часа ночи скоруюю, папу забрали в реанимацию с диагнозом ботулизм, сейчас  он находиться в тяжелом состоянии, я тоже немного попробовала мяса  с салата и мне не по себе, наглоталась угля,   не знаю что  делать  у меня шок, сейчас собираю документы в суд, хорошо что есть привычка чеки сохранять.
 

Гость
 
8 октября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Уважаемый Сергей, нам очень прискорбно осознавать факт случившегося. Но, у данного инцидента есть некоторые неясные моменты. Вам следовало бы сразу , как только Вы заметили повреждения, связаться с нашей администрацией и охраной, желательно - прямо на месте. Однако, Вы , к сожалению, сделали это по прохождению практически двух суток и то – в виде отзыва. Данные, снятые нашими видеокамерами стираются один раз по истечению 48-ми часов. Заявите Вы сразу о случившемся,  мы уверены, что смогли бы оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Также, оставляя отзыв, Вы пожелали сделать это анонимно, что  отнюдь не ускорило решение проблемы, а наоборот, отняло массу времени на установление даты проведения торжества, гостей и т.д.  Касательно «пропажи» подарков  - на Вашем торжестве работал свадебный распорядитель, который нес ответственность за порядок проведения торжества, а так же, следовательно, за сохранность подарков. Репутация нашей команды проверена временем и , поверьте, мы бы могли уже открыть музей дорогих вещей, позабытых постояльцами нашего отеля и гостями ресторана. Все вещи – по сей день хранятся в полной сохранности и ждут, когда отзовутся их владельцы. Управляющий нашим рестораном уже связалась с Вами и, мы надеемся, возникший конфликт – полностью исчерпан. Мы очень сожалеем, что подобный инцидент бросил тень на нашу репутацию и омрачил Ваш праздник. Мы всегда рады Вам и будем дорожить Вами и Вашими близкими, как гостями ресторана Старая Губерния. С уважением и надеждой на взаимопонимание – администрация ресторана.
 

Гость
 
6 октября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уважаемая администрация Старой губернии! Отсутствие деталей на моем авто не оставляют у меня сомнений в моей искренности. Мои контакты вы можете наблюдать Вконтакте. А отсутствие моих комментариев на вашем сайте и на вашей страничке Вконтакте наводит на мысль, что записи с ваших камер тоже благополучно стираются, дабы не марать вашу репутацию.
 

Гость
 
6 октября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Уважаемая Людмила, Добрый день!
Не будете ли Вы так добры оставить свой контактный телефон, дабы мы смогли связаться с Вами и разрешить неприятную ситуацию, которая возникла. Возьмем на себя смелость заметить, что Ваше столь рьяное старание замарать нашу репутацию, ставит под сомнение честность и искренность Вашего отзыва тем фактом, что Вы делаете это анонимно. Мы со своей стороны приносим извинения за испытанные Вами негативные чувства и еще раз просим Вас оставить свои контактные данные для урегулирования возникшего конфликта. С уважением, администрация ресторана Старая Губерния.
 

Гость
 
4 октября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ресторан шикарный! Музыка - бомба, кухня - вкуснющая! Одно плохо- пропадают свадебные подарки и с машин снимают запчасти, проколов на память шину. Кормится там какая- то крыса.