Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Сэр Ланцелот, Запорожье: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Сэр Ланцелот, Запорожье
Ресторан Сэр Ланцелот, Запорожье
Координаты: 47°49'38.28''N, 35°9'53.64''E
 
Адрес: г. Запорожье, пр. Соборный, 144
+38 (0612) 63-97-64, (050) 486-70-51
Работает: 00:09 - до последнего посетителя
Ресторан "Сэр Ланцелот"
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
39  
Отзывы
ФОТО
Ресторан
	Ресторан
	Ресторан
	Ресторан
	Ресторан
	Ресторан

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "СЭР ЛАНЦЕЛОТ"

Кто хоть однажды не хотел попасть в настоящую сказку, где переплетается прошлое и настоящее, где можно даже не поверить, явь это или сон? Эти ощущения подарит вам ресторан "Sir Lancelot", где все пропитано романтикой средневековь, когда благородные рыцари еще бились на турнирах за благосклонность прекрасных дам и с оружием в руках защищали их честь и достоинство. 

Стилизованный под старину оригинальный замковый интерьер с налетом романтического средневековья.

Шесть уютных тематических залов - "Рыцарский", "Шервуд", "Зал Викингов", "Амфорный", "Королевский", "Зал Алхимиков".

Оригинальные блюда рыцарской кухни - запеченные на "живом" огне нетрадиционные рецепты мясных и рыбных блюд , настоящие рыцарские похлебки, мясные стейки, а также десерты собственного приготовления. Большой ассортимент вин. 

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Запорожье: 39 Сэр Ланцелот в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "СЭР ЛАНЦЕЛОТ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
9 марта 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
9 марта 2018 были в Ланселоте. Заказали телятину с грибами. В меню написано 300 гр. 139 грн. Принесли жареную корову примерно грамм 100 и горький салат грамм 50. То есть откровенно обманули. Начали есть, оказалось, что мясо не жуется, сплошные жилы. На предложение сделать скидку или принести новое блюдо ответили отказом. Удовольствия - ноль. Ходили втроем. Заказы приносили вразнобой примерно в 20 минут. Это бред, когда один человек из компании уже поел, а другой еще не получил свое блюдо. Как в столовке, короче. Ужас. Не советую ни в коем случае.
 

Гость
 
12 января 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Заказали на вынос салаты...ужаснее(мягко говоря) салата Цезарь я не ела...так умудрится его испоганить это нужно постараться,к сожалению осадок остался не очень. Больше никому не рекомендую и сама больше заказывать ничего не буду
 

Гость
 
26 октября 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Не советую данное заведение!!!!! Тут просто повар обманывает посетителей. Официанты путают заказы. Я заказал салат заправленный сметаной ,а принесли заправленный маслом. Я попросил принести то,что я заказал. В результате мне в этот салат с маслом просто добавили сметану. А администратор вообще не следит за своими подчиненными. А самое страшное это когда повар выходя с туалета не моет руки. Это факт.
 

Гость
 
13 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Тимур
Добрый день. Спасибо за отзыв, мы приняли к сведению Ваше замечание!
 

Гость
 
12 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Очень долго ждать прошу поскорей
 

Гость
 
22 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Олег Добрый день. Это Вы товарищ, пи...по черному. Вес есть на каждом блюде. Мы постоянные гости, и писать ерунду - это удел слабаков!!!!
 

Гость
 
21 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Кухня - гавно. Обслуживание тоже. Меню информации про вес блюд не содержит в принципе. Как следствие - кухня пиз*дит продукты по черному. Отмороженные администраторы, от которых ответ "Я не я и хата не моя". Хотите испортить себе настроение - вперед.
 

Гость
 
3 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Персонал заведения работает по классической пословице: "Хочу и рыбку съесть, и на @#& сесть!" Объясняю ситуацию: приходим с другом в данное кафе в пятницу около шести вечера (02.12.2016г.). Свободных столов примерно процентов 50. Выбираем понравившийся стол, снимаем верхнюю одежду и только наметили присесть в предвкушении хорошей кухни - подлетает озадаченный официант с табличкой "Reserved" и ставит на наш стол. Оказывается, по его словам, стол на 19:00 зарезервирован, и если мы успеем до указанного времени освободить стол, то оставайтесь. А иначе - мест нет. А предупредить об этом заранее? На входе, например?!! Администратор с ехидной улыбкой повторила примерно то же самое: мы думали вы просто кофе зашли попить и тут же уйдете... А я вот не помню, чтобы входил в кафе с табличкой "Мы на кофе по-быстрому". Спорить с подобными халдеями бессмысленно, поэтому обращусь к владельцу заведения. Уважаемый владелец! Ежедневно Вы теряете некоторую сумму денег по вине Вашего нерадивого, тупого и жадного персонала. Мы с другом развернулись и пошли в другое заведение, где эту сумму и оставили, причем с удовольствием и под живую музыку. Может, нужно пересмотреть отношение к клиентам и поднять обслуживание чуть выше плинтуса? Мы - не быдло, мы Вам деньги принесли. Точнее хотели принести, но передумали по вине Вашего недо-персонала.
 

Гость
 
23 ноября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, ув. администрация ресторана! Я никогда не писала отзывы о работе заведений, но промолчать не могу. Я работаю в крупной запорожской компании. Неделю назад заехала в ваш ресторан,чтобы заказать корпоратив для сотрудников. Со мной общалась молодая женщина, не запомнила ее имя : с косой, светловолосая и простите меня, речь ее была мне не совсем ясна. Поразило другое: я попросила предложить мне вариант, как нам отдохнуть в вашем заведении. Накануне я смотрела рекламный ролик,поэтому в принципе я и выбрала это заведение-понравилось. Так вот: женщина-менеджер вообще мне не уделила внимания,сославшись на свою занятость. Предложено мне было ознакомиться с меню на вашем сайте и потом подъехать, а может быть в телефонном режиме сделать заказ. Позвольте! Я приехала,я потратила время и пардон, топливо. Я готова сделать заказ и внести предоплату, 35 человек!!!! Зачем мне тратить время,смотря ваше меню в нете, если я уже в ресторане?! Это вам нужно больше чем мне! Ресторанов море! Я была в шоке! В итоге,я ушла в Парк Авеню. Просто он попался мне по дороге. Там меня встретили и я получила массу позитива и заказала корпоратив для коллектива. Вопрос: зачем такой менеджер в вашем ресторане?!?! обратную связь получать не хочу от вас. Я не думаю,что это единичный случай в вашем заведении. Удачи!
 

Гость
 
13 ноября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вчера смотрели футбол в Ланселоте. Персонал ожидал нас. Успели поесть рульку и многое другое. Кухня-супер. Обслуживание тоже на уровне. Благодарю за вашу работу,вы вкладываете душу. Не знаю,как зовут администратора-молодая женщина и Владимир. отдельное спасибо поварам. открыли для себя новое место


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
06.07.2018 - 07.07.2018
Ивана Купала 2018
Все события