Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Фериде, Винница: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Фериде, Винница
Ресторан Фериде, Винница
Координаты: 49°13'48.72''N, 28°27'16.92''E
 
Адрес: г. Винница, ул. Пирогова, 23-а
+38 (0432) 55-77-70, 55-77-71, 55-77-75
Работает: 12.00 - до последнего посетителя
Ресторан Винницы "Фериде"
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
7  
Отзывы
ФОТО
ресторан (ресторан Фериде, Винница)
ресторан (ресторан Фериде, Винница)
ресторан (ресторан Фериде, Винница)
ресторан (ресторан Фериде, Винница)
летняя терраса (ресторан Фериде, Винница)
летняя терраса (ресторан Фериде, Винница)
летняя терраса (ресторан Фериде, Винница)

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "ФЕРИДЕ"

Ресторан высшего класса "Фериде". Расположен в центре Винницы в торгово-развлекательном комплексе "Фериде Плаза".

Безупречный салонный интерьер.

Рассчитан на 130 персон в зале и 40 на летней панорамной террасе. Есть банкетный зал.

Европейская кухня с элементами востока. Большой выбор элитных напитков. Эксклюзив ресторана - сигарно-коньячный зал, где каждый желающий сможет приобщиться к культуре курения сигар.

Фоновая музыка.
 

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Винница: 45 Фериде в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "ФЕРИДЕ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
11 ноября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Сегодня все утро ушло на катание по городу в выборе ресторана для празднования новогоднего корпоратива. Забежала и в Фэридэ,встретил бармен,позвали директора и тут мое настроение поднялось на целый день.Приятная,обаятельная и очень эмоциональная женщина рассказала мне почему мы именно у них должны праздновать свой корпоратив,круто...уже хочу ...не смотря на то что цена выше чем везде.Еще пригласила на вечеринку в честь дня рождения их заведения...тоже хочу и пойду с друзьями.Но веду я к следующими,у меня менеджеры серые мыши и не умеют общаться с клиентами,Фэридэ возьмите на перевоспитание,атмосфера заведения очень располагает к отдыху,кофе вкусный,пахнет свежей выпечкой,все веселые.А приехала на свою фирму,где работаю,все серые и мрачные.Кстати ресторан работает с утра как не удивительно,заехала в Спорттайм все зомби....Хочу работать у вас Улыбка)))
 

Гость
 
26 января 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый вечер! Хочу поделиться своими эмоциями про ресторан Фэридэ Плаза. Денег у нас не много,но дети очень хотели в этом ресторане праздновать день свадьбы.Когда я начала наводить справки о ценах и порядочности и атмосфере были разные мнения у моих знакомых,но они лично не были там - все слухи и очень не приятные.А теперь лично мое мнение:комфортно,шикарно,вкусно,начальство ресторана пошло на все мои просьбы и уступки,а нервы я им потрепала.Девочки спасибо вам всем,вы лучшии.
 

Гость
 
9 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день всем!!! Мое мнение об этом ресторане изменилось. Долго не заходил цены кусались,еды было мало,персонал не дружелюбный. А сейчас просто сказка. Праздновал свое день рождение,сделал предложение любимой женщине,отпраздновал свою свадьбу. Поразила директриса Наталья своим професионализмом и дружелюбием ( до сих пор дружим), доверяю ей полностью (могу даже меню не складывать,а на ее усмотрение ) и так она со всеми общается хочу заметить.Полное доверие,кухня изменилась в лучшую сторону ( банкетное меню не дорого и много) , официанты молодые и веселые ребята. Всем рекомендую.
 

Гость
 
22 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Являюсь постоянным клиентом Фэридэ,люблю этот ресторан за уют,доброту и внимание.Познакомилась лично с администратором,восхищаюсь ее выдержкой (сама работаю в торговле,знаю как тяжело найти подход к каждому клиенту хочешь угодить,а за спиной ,,,, и не исключение коммент Тин, превзятое отношение - вы ее нюхали БРЕД) рассказать про блюдо так , чтоб уже хотелось его попробовать - это надо уметь и любить. Я посещаю многие рестораны и есть с чем и с кем сравнить.У нас народ такой обгадить легко а похвалить ума не хватает.Ресторану процветания и по-больше благодарных клиентов.
 

Гость
 
13 ноября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Недавно делали там свадьбу, так все бы хорошо, если бы персонал не воровал продукты привезенные нами на банкет.
С администратором было оговорено, что все что остается на столах нам красиво упакуют в meal boxs и мы сможем забрать это домой.
Но в итоге нам вынесли один пакет оставшихся продуктов, при том что столы реально ломились от блюд даже после того, как гости уходили домой. Я не стал поднимать шум, дабы не портить один из главных моих дней.
Напоследок хочется сказать, хоть и ресторан VIP класса, но персонал там портит картину!!!
Как вам не стыдно!!!!
 

Пользователь
Отзывов: 189
 
29 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Откушали в Фериде в эти выходные. Честно говоря, начитавшись там-сям отзывов, были настроены довольно скептически и ехали, скорее, посидеть на террасе с видом на город. Так вот вид как раз разочаровал, а ресторация порадовала.    

Сначала про вид – терраса выходит на улицу Пирогова, так что исторического центра города с нее не видно вообще, а из того, что видно, особо глаз ничего не радовало. Но и не раздражало. В отличие от солнца, которое нещадно палило до самого вечера.

При этом зонтики на террасе совершенно бесполезны – когда солнце выше их, оно находится с другой стороны здания, а перевалив на эту, оказывается четко между зонтиком и балконом, и палит прямо на посетителей. Просьба опустить навес, чтобы дать тень, поставила официантов в тупик – то ли конструкцией это не предусмотрено, то ли официантам никто не раскрыл тайну сейфа, в смысле зонтиков. В общем, в жаркий солнечный день лучше прятаться в зале.  

Теперь о приятном. Меню довольно обширное, состоит из двух частей – европейской и азербайджанской кухни. Мы заказали блюда последней, и были честно предупреждены официантом, что каждое придется ждать, т.к. повар – специалист по этой кухне – всего один. Мы все равно не спешили, и в ожидании закусок наслаждались Мохито (выбор вин на разлив не впечатлил) и свежевыжатым ананасным соком.  

Когда блюда начали прибывать (и впрямь, неспешно), мы поняли, что они стоили того, чтобы подождать. Суп харчо – пальчики оближешь, густой, острый. Кебаб и шашлык буквально таяли во рту. А вот хинкали огорчили – я люблю грузнский вариант, сочный, а в данном исполнении они были, скорее, как пельмени – много мяса в тесте, но совершенно без сока. Непривычным оказался и хачапури – не выпеченный, а жареный, больше похож на чебурек (точнее, два чебурека, т.к. на порцию шло две штуки).    

Не знаю, каким чудом (а главное – зачем) мы дожили до десерта, но клубничный фондан оказался не фонтан – вроде и неплохо, но только если никогда не ел лучшего. Бисквита было многовато, и он был жестковат, а вот горячего шоколада и клубники внутри хотелось бы побольше.  

Тем не менее, повторюсь, общие впечатления от кухни – весьма!

Не могу сказать ничего плохого и об обслуживании – наш официант был толковый, расторопный и вежливый. Кстати, в счет включается 7% за обслуживание – эта сумма идет ресторану. Чаевые официанту «приветствуются» отдельно.

В начале нашего ужина играла фоновая музыка из приемника, а под вечер пошла живая, на синтезаторе, в очень приятном исполнении.  

Вполне довольные предыдущим вечером, мы вернулись в Фериде на следующий день перекусить на дорожку, но – увы – они были закрыты на свадебный банкет. Мы торопились выезжать из Винницы, а потому, не мудрствуя лукаво, спустились в кафешку здесь же, на 4 этаже. Очень средненько, на уровне придорожной забегаловки.
 

Гость
 
3 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Где-то в интернете перед тем, как сделать заказ, прочли, что ресторан - супер, что Наталья (администратор ресторана) - клиентоориентированный человек, что шеф-повар - лучший....Так вот...Решили отметить День рождения!Пошли делать заказ....Ждали администратора минут 20, после чего она вышла (в состоянии легкого подпития судя по аромату..), сказала оставьте залог, меню составим позже, еще рано (заказ делали за месяц и неделю...). После того, как оставили залог ходили составлять меню 2 раза - администратор вышел...занят....нет на месте.подождите минут 5..эти 5 минут превращались в минут 20....она за это время 2 раза прошла по залу, но заказ принять вышел шеф-повар....который больше рекламировал свой приезд на работу в Винницу из Италии, чем удовлитворил нас в том, зачем мы пришли....После отзывов о банкете знакомых в этом ресторане и такого отношения  мы решили отметить в другом месте...Перезвонили предупредить и уточнить возвращают ли в таком случае залог (ведь времени еще месяц...), администратор Наталья ответила, что уточнит можно ли вернуть.и сама нам перезвонит...через три дня мы перезвонили сами - она попросила прийти в 7вечера... В 7 вечера в ресторане ответили, что работает она до 18.00! Еще три дня отвечала, что она не виновата - не работает касса(!).Потом ушла в отпуск...За нее "вопросы решать" стал шеф-повар.., который 4 раза назначал время, когда прийти, бармены ходили звать его и все время его не оказывалось  на месте!Знаете, возмущает.скажите:"залоги мы не возвращаем" - и нет проблем....оставьте себе эти 200 грн..это не деньги, но за них "лицо" вашего заведения выглядит совсем по-другому!Вернее дело, наверное не в заведении, все сделано красиво и достойно, дело в персонале....


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события