Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Фаст-фуд Картопляна хата, Николаев: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Фаст-фуд Картопляна хата, Николаев
Ресторан Картопляна хата, Николаев
Адрес: г. Николаев, ул. Фрунзе, 35
+38 (0512) 47-78-87, 47-74-77
Работает: 10.00-22.00
Фаст-фуд "Картопляна хата", Николаев
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
22  
Отзывы
ФОТО
Внешний вид (ресторан Картопляна хата, Николаев)
Интерьер (ресторан Картопляна хата, Николаев)
Интерьер (ресторан Картопляна хата, Николаев)
Интерьер (ресторан Картопляна хата, Николаев)

Добавить фото
ОПИСАНИЕ ФАСТ-ФУДА "КАРТОПЛЯНА ХАТА"

Ресторан быстрого обслуживания "Картопляна Хата (Potato House)" расположен в центре Николаева. Работает в формате Quick&Casual - промежуточное положение между фаст-фудом и традиционным рестораном.

Яркие интерьеры оформлены в стиле дикого запада: кактусы, сомбреро, портреты индейцев.

Традиционная кухня в сочетании с адаптированными блюдами мексиканско-техасской кухни. В ассортименте - качественный кофе-эспрессо и алкоголь.

Заказ необходимо делать на стойке. Напитки и салаты вам подадут сразу, а горячие блюда принесут к столику.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Николаев: 36 Картопляна хата в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ ФАСТ-ФУД "КАРТОПЛЯНА ХАТА"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
10 мая 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Здравствуйте, сегодня посетила такое заведение как "Картопляна Хата" честно осталась очень довольна, все очень вкусно отдельно хочу отметить такого работника как Владимир, настолько позитивного человека я ещё не встречала, абсолютно все клиенты которые заходили просто им восхищались в том числе и я.Очень приятно провела время, всем советую посетить это заведение.
 

Гость
 
24 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день. Мы понимаем ваше негодование по поводу того, что в зале недостаточно мест, но как говорится что имеем, тем и рады. Практика подсаживания за столик к другим гостям ушла в прошлое. Это не лучший вариант решения вопроса. Не все хотят сидеть за одним столом с посторонними людьми. Извините) У нас не такое большое предприятие, чтоб ввести в штат отдельного администратора, а директор не должен постоянно находиться в зале. У нас в планах расширение,так что  места будет хватать всем желающим. По опросам постоянных клиентов, они очень рады введению новых пунктов меню, в частности новых бурито. По поводу цен, мы не сами их устанавливаем, по всей сети в Украине у нас единая цена плюс/минус. Хорошего вам лня! Всегда рады любым гостям.To: Михаил
 

Гость
 
24 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Благодарим за комментарий) Все бурито , за исключением бурито ОРИО (с курицей гирос) остались прежние, время идет,
все меняется. И персонал тоже. Ответственный за обстановку в зале в отсутствие директора главный бармен, с ним мы проведем работу. А у администратора тоже есть выходные. Еще раз спасибо за ваш отзыв, всегда вам радыTo: Михаил
 

Гость
 
22 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уважаемая  администрация  ресторанчика "Картопляна Хата", огромная просьба обратить внимание на компетентность ваших сотрудников, очень неприятно,  но по причине постоянной смены работников страдает и кухня и уровень обслуживания, и уровень самого заведения(которое к слову действительно начинает напоминать вокзальную тошниловку). Мне очень нравится ваше заведение, но оно перестало дотягивать до уровня 2009 года, вы теряете постоянных клиентов, за все время которое мы проводили с друзьями у вас, я ни разу не видел администратора в зале, он у вас вообще есть? Если да, то чем он занят? Караулит продукты? А ведь само его присутствие в зале многое поменяло бы, контроль кассы, контроль уровня обслуживания, даже банальное: "простите мест нету, но хотите я Вас подсажу за полупустой столик", - многое поменяло. Уважаемые, цены у вас как в ресторане, кухня и подача как у фаст-фуде, обстановка напоминает вокзал, и это в полупустом ресторанчике. Учите ребят пряником, подтягивайте, подбадривайте, а то они у вас запуганные и унылые. И да самое главное верните старые буритто!!!
 

Гость
 
4 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Благодарю за комментарий! Обязательно проведем работу с ответственными. To: Светлана Анатольевна
 

Гость
 
2 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Сегодня я посетила Ваше заведение и заказала салат "Палермо" и чай. Салат был вкусный ,а вот чай слегка теплый и чашка со следами похожими на помаду . Я не скандальная и чай я не пила .Обратите внимание на мытье посуды.
 

Гость
 
2 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
нет, конечно, опыт это не зло. Но из нашей практики видим, что 80% сильно опытных работников очень быстро находят лазейки к воровству, а это очень плохо сказывается и на качестве, и на атмосферу в коллективе ))To: Sergey
 

Гость
 
1 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
А что Вы подразумеваете под словом "они не испорченные опытом". Разве опыт работы это зло?
 

Гость
 
1 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Нужно было вернуть салат и вам бы вернули деньги. Это всего лишь человеческий фактор, если мы замечаем такое, сотрудник моментально наказывается, часто и увольняется. Мы не экономим за счет качества, продукты закупаются лишь качественные и хорошие, строго контролируется их хранение и приготовление. To: Анна
 

Гость
 
1 февраля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Благодарим за комментарий. Но мы никогда не увольняем нормальных людей, увольняем лишь за несоблюдение правил, факты воровства и подобное. А молодые люди тоже хотят работать и мы даем им эту возможность, они не испорченные опытом, активные и коммуникабельные. Молодым везде у нас дорога)) To: Гость