Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Два бобра, Мила: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Два бобра, Мила
Ресторан Два бобра, Мила
Координаты: 50°26'24.72''N, 30°9'18.36''E
 
Адрес: с. Мила, ул. Комарова, 91
+38 (044) 221-23-31, (067) 233-38-08
Работает: 11.00 - 23.00
Ресторан "Два бобра", Мила
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 9
голосов: 1
3  
Отзывы
ФОТО
общий вид (ресторан Два бобра, Мила)
Основной зал (ресторан Два бобра, Мила)
основной зал (ресторан Два бобра, Мила)
основной зал (ресторан Два бобра, Мила)
Детская площадка (ресторан Два бобра, Мила)

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "ДВА БОБРА"

Главная достопримечательность комплекса – это озеро. В наличии все атрибуты романтики: плакучие ивы и задумчивые лебеди, ухоженные пляжи и уютные беседки, утопающие в цветах.

Уютные обеденные залы и терраса, в интерьере господствует модный минимализм. Прекрасный вид на озеро.

Два зала на 50 и 100 персон.

Традиционные европейская и украинская кухни. Большое рыбное меню. Гриль-бар.

Для интересного времяпрепровождения - рыбная ловля, пляжи на берегу озера, поля для пляжного футбола и пляжного волейбола.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Мила: 3 Два бобра в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "ДВА БОБРА"

 
 

Гость
 
28 мая 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Нам очень понравилось место и администратор Виталий, с которым мы общались, когда приехали в первый раз. Но начитались много плохих отзывов про администратора Анастасию, это единственное, что нас смущало, поэтому мы договорились с Виталием, что в наш день будет он. За две недели до свадьбы оказалось, что все не так и в трубке Анастасия нам настойчиво сообщила, что она у нас будет, так как все всегда делает и все хорошо. Не знаю Виталия уволили или он просто умыл руки, но подставили нас этим конкретно, хоть свадьбу отменяй. Мы все нюансы оговаривали, постоянно связывались, на что Анастасия наигранным милым голосом все подтверждала и заверяла, что все будет хорошо. За несколько дней мы позвонили и предупредили, что за день до свадьбы хотим приехать привезти алкоголь и потренировать первый танец (нам требовалось около 10 минут, чтобы привыкнуть к залу и оценить пространство). Обратили внимание, что можем приехать поздно около 20-21:00, спросили возможно ли это или мы подстроим все так чтобы приехать раньше, сами понимаете перед самой свадьбой весь день расписан. Нас уверили, что все нормально. И теперь представьте: день перед свадьбой, где-то 8-9 часов вечера, мы приезжаем к кафе, а там пусто, даже охранника в его будке нет, собака и та не лает, раз 10 обошли ресторан – никаких признаков жизни, звоню Анастасии – она не берет трубку, я ей звонила !!!30 раз!!! – ничего, а у меня завтра свадьба, со всеми все договорено и гости приглашены. Сказать, что у меня была истерика – это ничего не сказать. На раз 30-й раз Анастасия взяла трубку, начала рассказывать, что у нее ребенок заболел и т. д. Я все понимаю, ситуации могут быть разными, но мы же предупредили заранее, разве тяжело сообщить об этом, оставить кого-то вместо себя и т. д. – поведение совсем не профессиональное. Вышли какие-то работники, забрали алкоголь и все. На просьбу потренировать танец, оценить пространство в кафе отказала, из-за этого месяц тренировок пошел в жопу и мы сбились, а мы же для тренировок арендовали помещение, нанимали тренера, это все деньги, время, усилия. Задолго до свадьбы мы договорились, что поставят детский уголок – стол и стулья, чтобы дети могли там рисовать, играть, мы купили для этого все необходимое, нужно было просто поставить стол, стулья и это разложить. Полвечера мы ходили спрашивали где детский уголок, когда поставят, сотрудники не понимали что мы с них хотим, Анастасия даже не предупредила их об этом. Блюда оочень вкусные, официанты работали как часы, место обалденное, но как можно было к этому всему такому замечательному поставить такого администратора. Она все портит, такое чувство, что специально. Также у нас есть подозрение, что выставили еды на меньшую сумму, чем мы заплатили, но так как мы на собственной свадьбе перед тем как сесть за стол все не взвешивали, то и предьявить ничего не можем, но думаем: мало того, что нам изо всех сил пытались испортить свадьбу, так и неплохо наварились. Если хотите испортить день, который должен стать самым счастливым в вашей жизни – обращайтесь к Анастасии.
 

Пользователь
Отзывов: 1
 
14 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день.
Праздновали день рождения. Так официанта даже не закрепили за нами. Ждали все очень долго. Т.к. ресторан сейчас работает в зимнем режиме с пятницы по воскресенье. А когда людей стало меньше, так сразу 4 официанта начали нас обслуживать. Отношение не очень. Принесли  дыруны, а сметану через 5-7 минут.  
Обслуга просто хромает.
 

Гость
 
5 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Альтанка не стоит восьмиста гривен сама по себе, а за нахождение в ней (столы и сидения кривые и корявые) и восьмидесяти грн. многовато!  Прикиньте: за 170 гр. водки "Белуга" (вонючей и жёсткой)  - 315 грн!!!         Т.н. ресторан на житомирской трассе, а водки "житомирской на бруньках" - нет!  Прейскурант даже по третьей просьбе не дают. Позор!