Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан ШангриЛа, Одесса: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан ШангриЛа, Одесса
Ресторан ШангриЛа, Одесса
Координаты: 46°26'28.9''N, 30°45'58.82''E
 
Адрес: г. Одесса, Французский бульв, 54/23
+38 (048) 734-25-85
Работает: 11:00-2:00
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
34  
Отзывы
ФОТО
Ресторан ШангриЛа, Одесса

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "ШАНГРИЛА"

Ресторан "ШангриЛа" (Fanconi Shangri-La) расположен в курортном районе Одессы, в парке за гостиницей "Юность". Назван в честь мифической восточной страны Шангри-Ла, затерянной в горах Тебета.

Мягкое, теплое освещение, комфортная, удобная мебель, экзотический дизайн, интересные элементы декора призваны подарить посетителю ощущение восточной сказки.

В меню ресторана соединены блюда японской, европейской и китайской кухни.

Также "Шангри-Ла" является элитным караоке-клубом с профессиональной системой AST -88 и Evolution.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Одесса: 100 ШангриЛа в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "ШАНГРИЛА"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
23 декабря 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Нам вчера вынесли ручной счет на:шашлык из баранины 2шт,чалагач 1шт,кофе,водка 200 грамм,фреш апельсиновый,узвар3ст,салат дудляш 3п.ЭТО ДЛЯ РУКОВОДСТВА НА ЗАМЕТКУ.
 

Гость
 
26 ноября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, нам вчера официант сказал ,что вы теперь будете  называться "ПЛОВ-КАФЕ" Это правда? Может Вы хотя бы опрос провели среди посетителей?Мы и так к Вам не часто приходили из -за сервиса.А теперь еще и название такое...
 

Гость
 
20 ноября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Уважаемый гость,для меня абсолютно все равно судьба этого ресторана,только потому, что я не получил ни впечатлений,ни атмосферы,ни сервиса.Обратной связи я на свой отзыв не получил,хотя могли бы просто сказать спасибо,как это делают в Мафии,они после каждого посещения звонят!!!!! И спрашивают,все ли понравлось,благодарят за отзыв. А сдесь ничего,никакой реакции.Им просто не важно прейдем мы в следующий  раз или нет...Хотя честно раньше такого не было ,сейчас мне уже все равно,так захожу на сайт ,а вдруг кто то из руководства отпишется, обратную связь даст, а получается,что это и им не нужно .Хотя раньше такого не было ,я уже повторяюсь.
 

Гость
 
23 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Читаю отзывы и мой мозг не может понять ЧТО это?? черный пиар или именно на этот сайт попадают люди с плохими комментариями? Я бываю здесь довольно часто, нормальное здесь обслуживание, и банкеты мы заказывали, и порции нормальные...может что-то со мной не так, но мне все нравится! Ребята молодцы, стараются, дружим с админ персоналом...они  недавно запустили даже программу лояльности для клиентов, теперь дают подарки за рекомендации друзьям...кто-то здесь есть с положительными комментариями кроме меня? прошу поддержать!
 

Гость
 
28 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день,хотели отпраздновать у Вас  в закрытом зале  детский День Рожденья ,по совету своих друзей. НО , НАС МЯГКО ГОВОРЯ ПОСЛАЛИ!!!  Администратор сказала,что принимать банкеты не в ее компетенции. Мы опешили ,но попросили позвать того в чьей это компетенции,на что услышали :пойдите в ресторан Малина ,тут не далеко, и спросите директора Александра, он приймет !Офигеть ,мы должны бегать из ресторана в ресторан с ребенком ,что бы у нас приняли банкет и еще за ето заплатить! Мы с удовольствием  отпраздновали ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ в ресторане  Олива,а друзья когда это услышали обалдели))))рассказывали как караоке пели,танцевали,кухня вкусная,ообслуживание хорошее,какой торт вкусный испекли ,как лично директор карту лояльности вручила,как алкоголь свой разрешила принести.ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ К НАМ ТАК ОТНЕСЛИСЬ?
 

Гость
 
22 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Шангрила, что с тобой случилось? Обслуживание ужасное, хостес не приветливая и злая((( нашему малышу также ничего не нашли -ни карндашей,ни обычного листочка А4! Про офицеанта Никиту я вобще молчу! не оставили на чай,потому что не заслужил засранец,а не жадные и .... (как он сказал) услышав случайно когда возращались в туалет. куда смотрит новый директор? что с Натальей, милой девушкой блондинкой хостес,АРтемом официантом?куда вы все подевались?
не желаем к вам больше заходить! ужасный сервис.а ресторан на подоле...
 

Гость
 
19 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: жорж
Я дождусь встречного ответа на свой отзыв?
 

Гость
 
18 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А я не доволен маленькими порциями плова ,хотя раньше вполне наедался ,да и вкусные качества изменились ,чет совсем не то((((
 

Гость
 
16 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А мы всегда приходим с ребенком ,т.к вкусное детские меню ,а в этот раз детского меню не было,очень жаль!!!Всегда администраторы давали карандаши и раскраски в этот раз  для нашего малыша ничего не нашлось...Мягко сказать очень не довольны!!!(((((((((((( Почему все так стало плохо?
 

Гость
 
13 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ехали с другого конца города,что б поесть любимые Манты в Шангриле,а их нет ((((((( ,ну ладно давайте кутабы и их нет,самсы тоже -нет((((((((((Мы постоянные гости и попросили позвать директора Наталью ,а ее тоже - НЕТ!!! Вот так нет директора-нет ...Жаль.Наталья где Вы сейчас?