Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Евразия, Киев: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Евразия, Киев
Ресторан Евразия, Киев
Координаты: 50°29'16.87''N, 30°30'27.77''E
 
Адрес: г. Киев, пр. Московский, 20-б
+38 (044) 390-42-17
Работает: 11:00 - 23:00
Сеть ресторанов и суши-баров "Евразия"
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
29  
Отзывы
ФОТО
Ресторан Евразия, Киев
Ресторан Евразия, Киев
Ресторан Евразия, Киев
Ресторан Евразия, Киев

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "ЕВРАЗИЯ"

Ресторан и суши-бар "Евразия" на Петровке в Киеве расположен в ТРК "Плазма", рядом со станцией метро "Петровка".

Большие ресторанные залы на третьем этаже торгово-развлекательного комплекса. По-японски строгий, но уютный интерьер. Столики для некурящих.

Японская кухня. Есть низкокалорийное меню.

Фоновая лаунж музыка, зона Wi-Fi, паркинг.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Киев: 950 Евразия в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "ЕВРАЗИЯ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
2 июля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ми всією родиною є постійними гостями в ресторані біля цирку, але ,прочитавши, відгуки за останній час про цей ресторан виникає цілком логічне питання: "Кому вигідно виставити в поганому світлі цей заклад?". 26 червня ми також з друзями відвідували цей ресторан, залишилися як завжди задоволеними смачними стравами. Все було на найвищому рівні: продукти свіжі, персонал привітливий. З нетерпінням чекаємо відкриття ресторану!
 

Гость
 
27 апреля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Обслуживанием в Евразии на Олимпийской остались крайне недовольны. Посетив данную Евразию 26.04.2017 в счастливые часы, администратор-девушка (не обратили внимание на то как ее зовут), совершенно неприветливым тоном со скептическим лицом, не предоставив нам выбора столика, хотела усадить за малый стол, учитывая то, что посещаемость в залах была минимальной и выбор столов был колоссальный. Естественно мы выбрали стол на свое усмотрение. Сев за стол официант извинился и сказал, что сейчас вытрет заляпаный стол, а именно эта администратор преподнесла нам меню и положила его на заляпаный, грязный стол. Задав вопрос почему она хотела усадить нас за конкретный столик, внятного ответа не было получено, она, что то невнятно промолвила, скривила лицо как будто бы мы спросили, что то нереальное. Извините, но отношение к клиентам, не совсем адекватное. Желание посещать любимый ресторан-отпало, из -за таких вот неблагоразумных, заносчивых  админ-хостес.
 

Гость
 
1 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В этот раз наш выбор упал на Евразию, и ее акцию счастливые часы. Заказ состоял из нескольких роллов Евразии, гамбур и чизбургер Евразия.
Вывод: КАТАСТРОФА!

(Это только наше мнение и только по нашему заказу)

1)Недовес
2)Антисанитария
3)Холодные гамбургеры
4) нулевая комплектация заказа Евразия
5) Никакие суши
6) Милепизжрические гамбургеры... точнее просто булочки с чем-то

Видео
https://www.youtube.com/watch?v=Xxhq7RV_0pA?
 

Гость
 
26 мая 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Кошмар!была  вчера позно с детишками на пр.кте Победы персонал хамит ужасно.официант смотря в глаза, просто издевался,администратор на требование дать книгу отзивов,просто с издевкой сказала нет и нагло убежала,потому что подошел какойто мужчина то ли охранник то ли еще один администратор и стал повышать голос.Книгу они та кине предоставили.А суши......це кошмар.Они розваливались их ложками надо было кушать+ ребенок вытянул волос.
Перед тем как проводить время млн раз подумайте.
 

Гость
 
17 апреля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Сегодня ходили на "счастливые" часы в Оушен Плазу. Стояли долго в очереди перед входом, оршанизации никакой, люди ссорятся, кто первый зайдет. Давно пора начать кому-то из персонала вести список! Потому что бардак везде! Заказа понятное дело ждали долго. Недавно приехали домой и меня тошнит, желудок болит и расстройство кишечника. Обдирают народ, да еще и кормят фиговыми продуктами (которые скорее всего пропадают, а под эту акцию идут на расхват). Никогда больше не пойду в этот ресторан! Лучше съесть где-то меньше, но качественней. Советую не ходить в этто место просто ради того, чтобы уберечь свой организм от беды. А еще мы выбрали одни роллы, а официантка настоятельно рекоммендовала другие вместо них, но очень похожи по составу. Теперь я понимаю, почему она так пыталась их впарить. Фу, даже думать о ихних сушах не хочу. Пусть подавятся в этом ресторане своими гнилыми роллами. Злая капец! потому что не люблю, когда людей принимают за ничтожество и кормят там хуже свиней. Лучше сала дома поесть, чем суши в "Евразия" в счастливые часы. Очень "счастливые".
 

Гость
 
13 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Как-то выдался на работе очень тяжелый день, пообедать не успела, а я обожаю суши, так вечером по дороге домой решила зайти в Евразию, порадовать себя, думала, хоть настроение поднимется. Но не тут-то было! Суши были не свежие! Мне как принесли заказ (кстати, подозрительно быстро), я сразу почувствовала какой-то неправильный запах, сделала замечание официантам, но они меня уверили, что все только приготовлено. Съела я одну штучку, а больше не рискнула, потому что все-таки мне не показалось. Ушла я домой голодная и злая...
 

Гость
 
8 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Посещаю сеть суши-баров "Евразия" уже не первый год. Стараюсь посещать как можно чаще, знаком со многими работниками, все вежливые и гостеприимные, если можно это так назвать.  Главным бонусом " Евразии " является система всяческих акций на все дни недели. Например: роллы по 40 грн. или при заказе 3-х коктейлей - 2 порции бесплатно. Очень часто во время «Счастливых часов», можно ждать свои роллы очень долго. Но акции и скидки это хорошо.
Но качество еды желает лучшего!
Особенно это касается роллов – резина резиной!
Обидно ужасно!
 

Гость
 
10 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
На протяжении последнего года постоянно заказывали суши на Победы 45 и на Нивках ( Победы тоже). Пару раз попадались волосы в ролах, реально длинные волосы вытаскивала со рта. Фу, думаю сейчас каждому стало как минимум неприятно. Но муж убедил, что ничего страшного, всё-таки мы не в самом ресторане (еда-то на вынос) - доказывать не поедем. Месяц назад заказав очередной ужин из Евразии, положив васаби в соевый соус, я начала мешать и вдруг обнаружила осу.. Это был предел. Муж был в ярости и звонил ругаться. Зная, в принципе, что при этом администрация деньги за еду нам не вернет (учитывая, что мы даже не притронулись к ней) мы все же надеялись на благоразумный поступок и принятые меры. Ни к чему толковому не пришли, кроме как предложить нам ролл и карточку. Муж сказал, что как то заедит заберет 2 ролла. Месяц прошел, сегодня заехал забрал. Как думаете, что чудесного в ролах я нашла в этот раз?:-) ВОЛОСЫ !!! Этот отзыв не для администрации, потому как я знаю, что от моего отзыва и каждого отрицательного - ничего не поменяется. Отзыв для для тех, кто любит суши. Будьте осторожны, а лучше просто не ходите в Евразию. Впредь моей ноги больше там не будет.
 

Гость
 
15 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Здравствуйте, так как у вас не где оставить отзывы . Оставлю здесь ,так как очень возмущена! Решили с коллегой заказать суши на обед . Заказали с выносом с ресторана ул. Ярославов Вал 8. Номер заказа 6468. Пришла забрала, толком не открыв бокс не показав, официант дал счет. Я оплатила. И уже в офисе когда начали обедать увидели что в Фета маки, у нас в ролл был положен не авокадо, а какая-то гнилая масса с под авокадо. Мягко говоря апетит и вообще настроение было испорченно! Очень разочарована! Так как у меня перерыв не резиновый не было возможности вернуться в ресторан!
 

Гость
 
4 мая 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
хочу написать об одном из случаев. заказал суши по услуге "заберу сам", часто заказываю, был доволен! А в последние время начали пофигистично относиться к клиентам, мало того что ожидаешь пока тебя обслужат около 20 минут, еще и обдирают клиентов. Счет был на 224 грн дал одной бумажкой 500, сдачу принесли 224 грн вместо 276, так как спешил не пересчитал еще и на чай оставил. Не так жалко денег как обидно что так ухудшилось обслуживание!
И да ресторан на ул.Межигорской


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события