Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский
Координаты: 48°39'53.5''N, 26°34'44.04''E
 
Адрес: г. Каменець-Подольский, ул. Леси Украинки, 84
+38 (03849) 9-17-61, (067) 350-00-13
Работает: 8:00-23:00
Ресторан Пуаро в Каменце-Подольском
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 6.4
голосов: 8
19  
Отзывы
ФОТО
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский
Ресторан Пуаро, Каменец-Подольский

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "ПУАРО"

Ресторн "Пуаро" находится на территории гостиницы Каменец-Подольского "Gala-hotel" в районе Русские Фильварки. Обстановка в стиле "старой доброй Англии" воссоздает таинственную атмосферу детективных произведений Агаты Кристи о приключениях Эркюля Пуаро. На стенах - тематические фото и картины .

"Итальянский зал" на 40 посадочных мест, а также 80 мест в основном зале. В центре зала - обеденные столы, а по периметру расположились уютные уголки, окруженные мягкими диванчиками.

Шеф-повар ресторана "Пуаро" Александр Печерица предлагает большой выбор блюд средиземноморской кухни. Также предлагается мангал-меню, вегитарианское меню, детское меню, меню-боулинг. Фирменные блюда: карпаччо из семги, телятиной "де Голь", свинина по-андалузски, медальоны "Барин".

В комплекс входит единственный в Каменце-Подольском боулинг-клуб "Галактика".

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Каменец-Подольский: 30 Пуаро в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "ПУАРО"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
16 августа 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хочу поделиться мнением о "Пуаро",некогда так популярным и любимым нашей семьёй. Лет 5-6 тому назад это было заведение высокого уровня.Не только из-за оригин.дизайна,но шеф-повар Адександр делал погоду, и нужно было записываться заранее.Так в этот раз намечая посетить родной город,заблаговременно позвонили администратору по поводу столика и конкретных блюд.Девушка ответила,что всеблюда закажем на месте без проблем,а столик обещала зарезервировать на нужное время.
Вечером приходим с семьёй-администратора нет,сказали,она в Старом городе.Что это значит,не объяснялись.
Никакой таблички на столике не было!Повезло,что другой столик рядом был свободен,хотя мы просили именно тот-возле аквариума,для красивых фоток на память.
ОК,сели,ждём меню и официанта.Два официанта бегали мимо нас,пока пришлось одного остановить.На что он поднял брови в ответ-"у нас большой заказ на ужин для туристов!"
Турист.автобусы стояли во дворе и на террасе и в зале не было свободных мест.Дети бегали и шумели, играли как детском лагере.Никто за ними не смотрел,родители шортах и сланцах ели свои обеды.Напомнило какую-то базу отдыха,но никак не ресторан, как это принято.Я понимаю,бизнесу безразлично каким образом зарабатывать,не соблюдая заявленных требований к ресторану и уровню звёзд.Но тогда нужно изменить и категорию заведения.
После наверное 25-30 мин.удалось поймать официанта,милого парня,который обещал подойти через 5 мин.Пришёл позже,настроение было уже не очень, но когда он сказал, тех блинчиков со шпинатом уже нет,закончились, а пицу готовят заранее,только по предв.заказу,и что администратор ничего не передала о заказе,настроение было не просто испорчено,а раздавлено именно таким отношением к клиентам этого администратора,кажется её имя Алина или Алёна,сорри!
Но также в связи с ужином туристов, нам пришлось заказывать только из того, что было в наличии-а следовательно из того, что неходовое для туристов, или не заказывали из-за высокой цены, а не чтобы хорошо поесть.
Взяли салат с морепродуктами, где было море соуса, а не самих креветок и мидий...Почти холодную пасту с грибами (с тем же соусом!!!!), Цезарь выглядел так, как будто его сгребли со всех других тарелок - несвежим....
Вино было тёплым. Настроение было ужасным. Мимо столика постоянно бегали орущие дети. Не хотелось есть, решили уйти. И без фоток о таком неприятном вечере. Но мальчику официанту оставили 10%, тк. старался угодить, не будучи виноватым ни в чём.....
Больше туда не пойдём!! Это не ресторан!!! Не тот уровень
И просто интересно, знает ли об этом директор. А также, неужели Александр всё ещё работает там??
 

Пользователь
Отзывов: 6
 
3 июля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
До того был три года назад, интерьер не поменялся. Вечером в субботу зал был пустой, что странно, в другом зале вероятно была свадьба. Обслуживание быстрое, но официанты путались, один принесет тарелки, второй пробует уносить. Пиво два раза в разные периоды дня доливали в старый бокал, нигде такого не встречал. Кухня как и три года назад мне понравилась и цены в принципе адекватные. Телятина Шарль де Гола выше всяких похвал. Салат с капусты с майонезом подавали уже настолько перемешанным с майонезом, что его и не особо было видно, обычно его сверху дают и сам перемешиваешь...
 

Гость
 
29 июня 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Святкували день народженняння дочки. Зробили замовлення на 14 чоловік відповідно адміністратор розписав на 5 тарілок , за день до днюхи я зробила їм остаточне уточнення на 12 чоловік відповідно до мене передзвонили і сказали що сервірувати будуть на 4 буклети! Ну ок,Прийшли , почалося святкування Чи то гості дуже голодні чи кухня смачна але все розміталось( 4 мужчини і 8 жінок середньої комплекції) І я весь час розумію щось не то, а що ....Вже аж дома я уважно глянула на чек і на фото стола з дня народження А ВСЕ БУЛО РОЗКЛАДЕННО ПО 3  ТАРІЛКИ А НЕ НА 4 тобто 700грн, я подарувала працівникам "Пуаро",Будьте дуже УВАЖНІ в наш час!!!!  ! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!
 

Гость
 
5 декабря 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Далеко от цивилизации. Полная бесвкусица в стиле, запах перегара и музыка как в бразильском сериале... Цены средний, вкус средний, а порции очень маленькие. Успокаивал только аквариум с рыбками. Обслуживание плохое.
 

Гость
 
14 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Не внимательный персонал. 50% блюд из меню приготовить не смогут, так как не купили продукты. Свой заказ ждали 58 мин. Никаких извинений по этому поводу не получили. Дорого
 

Гость
 
3 июля 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Стыд и позор этому  "ресторану". При ресторане есть Гала-отель в котором мы проживали. Зашли на завтрак в ресторан. Завтраки включены в стоимость проживания, но мы к завтраку решили заказать дополнительно по салату. Салаты одинаковые, но в один идут вяленые помидоры, во второй каперсы. Принесли салаты, порции в два раза меньше чем накануне когда мы заказывали эти же салаты на обед и нет вяленых помидоров и каперсов. Это не то что их мало положили. Нет! Их не было совсем. Позвали официантку, спросили, она что-то невразумительно сказала мол забыли наверное положить, пойду узнаю. Пришла через 5 мин, принесла на одной тарелке эти помидоры и каперсы и собралась уходить. Мы говорим, а салаты нам самим доделывать или может вы это сделаете. Унесла, принесла уже всё как надо. И никаких тебе извините. Как можно забыть? Там на кухне идиоты или клиентов за идиотов держат? Это не ресторан, а столовка с претензией. В их бесплатный завтрак входит чай из пакета или кофе растворимый, при работающей кофемашине в зале. Что за жмотство?
 

Гость
 
9 января 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Новый год 2014 в ресторане "Пуаро"- на поминках бывает лучше. Никакой программы, музыки ни живой ни мертвой, ни Снегурочки ни Деда Мороза, один  хозяин плясал довольный сорваным кушом денег ....Сервис стола как в совдеповской столовке. Заливной холодец- залит в большом тазу... подавался на стол -порезан кусками и сверху украшен ложкой хрена- можно истолковать "Хрена Вам на Новый год"...
 

Пользователь
Отзывов: 23
 
5 ноября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Неплохое место.  Кормят хорошо и быстро обслуживают, хоть не очень низкие цены. Начитавшись отзывов про плохое и очень медленное обслуживание в других ресторанах Каменец-Подольского, мы старались питаться в основном в «Пуаро», т.к. жили в гостинице «Гала». Понравились также завтраки (8 вариантов на выбор, заказывать с вечера). Радует, что можно рассчитываться карточкой, для здешних заведений это редкость.
 

Пользователь
Отзывов: 12
 
17 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Почитавши відзиви, чекали пафосу з високими цінами. Ціни, по київським міркам, дуже приємні.
Дуже метушливий був офіціант, не встигнеш покласти серветку, він вже забрав!)))
Сподобалось, що ресторан лояльний до побажань щодо способу приготування страв. Але розчарувало, що мангал працює лише ввечері, а в меню саме страви на мангалі самі привабливі.
Також, дуже здивувала подача страв, тобто, майже відсутність такої. Таке враження, що готував сільський кухар, непогано, доволі смачно, але як жахливо оформлено!!! Зовсім неапетитна подача, слід над цим попрацювати.
Профітролі ніякі, на замовляйте. Паста непогана. Смачний трав’яний чай.
 

Гость
 
14 марта 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Дуже хороший ресторан, привітливі та дуже хороші офіціанти. Перший раз прийшли але вражень залишилось багато. високий европейський рівень обслуговування. Ціни кусаються трішки- але я згоден з тими цінами, за таке обслуговування. Рекомендую цей ресторан.