Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан Агдам, Харьков: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан Агдам, Харьков
Ресторан Агдам, Харьков
Координаты: 49°56'24.36''N, 36°17'59.28''E
 
Адрес: г. Харьков, пр. 50 лет СССР, 2-б
+38 (057) 757-14-60, (067) 574-22-66
Работает: 08.00 - 22.00
http://www.agdam.org.ua
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 5
голосов: 1
7  
Отзывы
ФОТО
фасад здания вечером (ресторан Агдам, Харьков)
банкетный зал (ресторан Агдам, Харьков)
банкетный зал (ресторан Агдам, Харьков)
Ресторан Агдам, Харьков
Ресторан Агдам, Харьков

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "АГДАМ"
Кавказский ресторан в центре Харькова.

Непритязательный интерьер. Удобен для проведения банкетов и корпоративных праздников.

Просторный светлый зал на 100 мест, VIP-кабинки.

Кавказская кухня. Большое мангальное меню.

Фоновая музыка, музыкальное сопровождение.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Харьков: 79 Агдам в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "АГДАМ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
10 сентября 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Ольга
Хотим оставить отзыв в поддержку данного ресторана.
Уважаемая Ольга,своим непрофессионализмом и некомпетентностью Вы бросаете тень на заведение.
Если Вы команда профессионалов знающих своё дело,то такие мелочи как ширма, разнос,чехлы и т.д. у Вас должны быть свои.По поводу фуршета-во всех приличных заведениях грязную посуду убирают после его окончания,так как она не привлекает гостей.Свою свадебную дорожку декораторы подметают и убирают везде сами.А то что администратор попросила Вас убрать быстрей,ничего плохого в этом нет,так как это ресторан и гости могут прийти в любой момент.По поводу инвентаря,а Вы не задумывались,если администратор Вам задал вопрос "Не их ли это стаканы?" значит у них в ресторане именно такие же.А диджей,если он конечно профессионал,не важно на каком месте его посадят,всегда сможет настроить свою аппаратуру,просто нужно знать все нюансы,в данном случае там здание с куполом.
На свадьбах(это везде) не ведущая напоминает,что её нужно покормить,а заказчик мероприятия.А на счёт еды,ни в одном заведении такого нет,чтобы "обслугу"т.е.Вас кормили по меню.
И последнее,данный ресторан окружён жилыми домами в радиусе 100 метров,с одной стороны часные дома,а с другой целый комплекс новостроя ЖК Ньютона,и то что музыка до 22-00 это распоряжения города,а не администратора.
Всем,кто ещё не был в этом заведении,однозначно рекомендую,ресторан отличный!
 

Гость
 
8 сентября 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Не люблю оставлять негативные отклики, но тут... Уж извините-накипело!
Работали командой декораторов и ведущей 06.09.20, проводили свадьбу Вячеслава и Лилии.
Осталось отвратительное впечатление о администраторе ресторана  Виктории, которая откровенно хамила, нарочно замедляла работу нашей команды.
Изначально начала хамить ведущей и команде и на вопрос: какая ширма будет за спиной у молодых, сделала жест рукой в сторону ширмы, которую только разве что в гроб(уж извините), сказала: ну если я ее вам опущу, вам легче станет?? Фото вышеописанной ширмы добавлю в конце поста.
На неоднократные просьбы вынести поднос для каравая сначала делала вид, что не слышит, потом вынесла хрустальную конфетницу на ножке и очень удивилась, что не подходит(как будто первый раз в ресторане проводят свадьбу), соль на третий раз принесли, на просьбу декоратора (занималась в тот момент декором стульев) распаковать каравай и положить на поднос вообще по-хамски ответила: вот каравай, сами и открывайте!
С фразой: а чего вы так поздно приехали(хотя у нас выездная церемония, а не роспись минута в минуту и приехали мы за три часа, четко рассчитав свое время и силы), вы же ничего не успеете? А каким боком ее вообще это касается? Тем более, что в самом зале и на улице, где была сама церемония не было готово ничего от слова совсем!!! Ни вымыт пол, не расставлены стулья, не надеты чехлы и много чего еще!!! И этот человек нам говорит, что мы ничего не успеем. На улице, когда мы попросили убрать лишнюю мебель, чтоб расставить все самим для начала декора и проведения церемонии, начала громко возмущаться, что мебель деть некуда(хотя тут же за углом в ресторане находится детская площадка, куда по итогу и вынесли лишнюю мебель), и что мы такое не обсуждали. Мы сами носили стулья. Так же как и в зале, где проходил банкет Виктория почему-то не рассчитала количество стульев по количеству гостей и мы сами ей сказали, что за двумя столами по одному стулу еще не хватает(приборов 12, а стульев 11). С психами стулья дали(а нам их еще украшать) и это уже в тот момент, когда гости и молодые приехали в ресторан!!! Зная, что будет фуршет не только до начала церемонии, но и после, дала указание официантам все убрать со стола на улице (хотя весь сценарий она должна была знать)! И ведущей пришлось быстро менять сценарий на ходу.  Когда на улице мы уже собирали декор, дала указание уборщице подмести пол таким образом, что было подметено все, кроме нашей свадебной дорожки, на которой остались лепестки и листья и декоратору пришлось просто вручную все это смахивать. При этом Виктория громко возмущалась, что надо убирать все быстрее, потому что придут гости(хотя еще в течении трех часов после демонтажа декора там никого не было), пихнула нашу дорожку(а она не дешевая) и еще задала вопрос: а не их ли это стаканы стоят на земле(наши стаканы, которые мы использовали для декора для насыпных свечей). Админ не знает инвентарь своего ресторана??? Кроме этого, при расстановке стульев на места при демонтаже декора, наши ленты(которые были повязаны поверх чехлы были просто стянуты, завязаны на один узел(их даже не потрудились развязать-зачем тогда без нас полезли снимать) и брошены на пол!!! А ленты цвета марсала и белого: можете себе представить их внешний вид после всего этого!???
И кстати, на летней террасе, где проходила церемония росписи жутко несло канализацией (при брони ресторана этот запах отсутствовал), что добавляло "непередаваемую атмосферу" празднику.
Сами девочки-официанты прекрасно справлялись со своими обязанностями, весь вечер на ногах, улыбались и вежливо общались как с нами так и с гостями. Тут вообще вопросов нет.
Так же все та же Виктория с громкими криками запретила ставить президиум молодых там, где он всегда раньше стоял, с ее слов: кавказские свадьбы проводятся так и президиум стоит так, а украинские свадьбы по-другому, потому и президиум стоит не там! Я стесняюсь спросить, а если в ресторане будет африканская или корейская свадьба-президиуму найдется еще какое-то место??? Мы не в первые в ресторане Агдам проводим свадьбы. Диджея усадили возле входа, а не там где просила ведущая (для лучшего звука). Итог: отвратительная акустика и приглушенный звук!
Пока ведущая не напомнила, что команду должны были покормить (это было согласовано с молодоженами), с кривым лицом было сказано почти в конце вечера : щас и вынесли на команду из трех человек три комплекта приборов и на одной тарелке два блинчика, три рулетика из кабачков, три кусочка шашлыка, три кофе. Походу со стола гостей то, что не доели, судя по щедрому количеству еды! Но дело даже и не в этом!
Апофеозом всей этой вакханалии стала фраза Виктории за час до окончания вечера, что музыку по законодательству надо выключать в 22-00 (ресторан работает до 23-00 и в самом начале мы с ней обсудили то, что в 22-30 мы выключим музыку, а персонал соберет оставшуюся после банкета еду и в 23-00 все покинут зал), поэтому вечер должен быть окончен ровно в 22-00 и в зале никого уже не должно быть! Пришлось идти разбираться жениху. Так, для информации: в радиусе 1 км жилых домов нет, кроме нескольких супермаркетов, рынка и трассы (и те на удалении)!
ПОДЧЕРКНУ ТОТ ФАКТ, ЧТО ВЕСЬ СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА БЫЛ УТВЕРЖДЕН С МОЛОДОЖЕНАМИ ЗАРАНЕЕ И ОБСУЖДАЛСЯ С АДМИНИСТРАТОРОМ РЕСТОРАНА ТАК ЖЕ ЗАРАНЕЕ!!! И О ТОМ, ЧТО ВЕЧЕР У НАС ДО 23-00 ОНА ЗНАЛА, РАССТАНОВКУ КАК В ЗАЛЕ ТАК И НА УЛИЦЕ ОНА ЗНАЛА, О НЮАНСАХ С ШИРМОЙ И ДРУГИМИ МЕЛОЧАМИ ТАК ЖЕ БЫЛА УВЕДОМЛЕНА!!!
Все ее действия сопровождались громкими нервными возгласами, криками как на нас так и на персонал, специальным замедлением всех действий персонала, и откровенным хамством!!!
Человек, который не умеет общаться с людьми, не достоин занимать пост не только администратора, но и в принципе работать в сфере обслуживания!
Руководству стоит внимательнее выбирать кандидатов на такие должности, потому что, скажу откровенно, о вашем ресторане ходит не мало негативных отзывов, а репутация зарабатывается трудоемко и долго, а потерять ее в два счета. Неужели из-за одного такого неквалифицированного кадра, как Виктория, Вам стоит терпеть негативные отклики от гостей???
 

Гость
 
3 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отмечали 1сентября с семьей,очень понравилось,шашлыки,салаты все супер.натанцевались от души.спасибо Агдам,мы тебя любим!Саша с Холодной горы.
 

Гость
 
1 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Праздновали день рождения ребенка и трое из пяти присутствующих отравились,уже через два часа после возвращения из ресторана мы начали мучаться,и длился этот кошмар до утра сл дня,сопровождался температурой 38,нам была оказана мед помощь-капельницы по 1 литру сорбентов и всяких еще веществ и таблеток,вот так отпраздновали,ели люля кебаб!
 

Гость
 
3 мая 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вадим
Благодарим коллектив ресторана "АГДАМ" за участие в реализации проекта свадьба переселенцев модульного городка МГП "Надежда".В короткие сроки директор ресторана Алиев Адем и коллектив с администратором Викторией организовали нашей паре прекрасный фуршет, оформили красиво зал. Было очень приятно ощущать со стороны персонала теплое, дружеское расположение!Молодожены Рудневы и их гости получили огромное удовольствие от теплого приема!!!!От всего коллектива волонтеров ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Желаем Вам и Вашему ресторану новых достижений и финансового благополучия!
 

Гость
 
14 июня 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Впечатление об обслуживании ужасное. Официантка по имени Оля ни то, что улыбнуться клиенту, она смотрела с пренебреженеем.  И угораздило меня в свой день рождения поехать к вам.
 

Гость
 
24 декабря 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
<удалено модератором> кухня