Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Кафе Япи, Кривой Рог: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Кафе Япи, Кривой Рог
Ресторан Япи, Кривой Рог
Координаты: 47°54'34.06''N, 33°24'20.59''E
 
Адрес: г. Кривой Рог, просп. Гагарина, 47-а
+38 (056) 409-34-26, 409-34-27
Работает: 10:00-22:00
Кафе "Япи", Кривой Рог
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
13  
Отзывы
ФОТО
Внешний вид (ресторан Япи, Кривой Рог)
Внешний вид (ресторан Япи, Кривой Рог)
Интерьер (ресторан Япи, Кривой Рог)

Добавить фото
ОПИСАНИЕ КАФЕ "ЯПИ"

Японский ресторан "Япи" в центре Кривого Рога отражает дух современной Японии. В отличие от традиционных японских ресторанов, стилизованных под старину, в "Япи" напрочь отсутствуют бамбук, иероглифы и картины с изображением Фудзиямы, а персонал не изображает ни гейш, ни самураев.

В "Япи" господствует серо-стальная гама. Гости располагаются за стеклянными столиками без ножек. Прозрачные столешницы прикреплены к потолку с помощью стальных тросов. Прозрачные стулья, перегородки из матового стекла, оригинальные светильники, чье сияние отражается от металлической суши-стойки... И где-то на заднем плане, голубым неоном светится изображение рыбки – символа ресторанов "Япи".

Экстравагантные наряды официанток – это влияние культуры Каваи, для которой характерна детская манера поведения и любовь к хай-теку. Заказы принимаются с помощью карманных компьютеров, подключенных к сети.  

Традиционные блюда японской кухни: сасими, темаки, сукияки, терияки, нигири суси, темпура и т.д.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Кривой Рог: 20 Япи в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ КАФЕ "ЯПИ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
29 апреля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
27.09.2016 у нас с мужем было небольшое событие и мы решили побаловать себя роллами , купили ассорти, принесли его домой и были ошарашены. Роллы гольный рис и полосочки огурца вялого, ни тебе авакадо, ни рыбы  ни креветке и таких штук 8 (общий вес ассорти 880гр) в остальных рыбы практически нет, за авакадо я уже молчу, ролл "калифорния" вообще рыбой не покрыта. Просто верх цинизма и наглости, это называется "ресторан" забегаловка вы а не ресторан. Официантки наглые, грубые. Сушиисты сопливые, а как воровать уже научились. Кроме того муж еще и отравился. Грошь  цена вашему ресторану, никому не советую, просто УЖАС!!!
 

Гость
 
13 марта 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
По поводу доставки!
Без причины заблокировали номер телефона ( причина: якобы в какой-то день была сделана доставка и ее проигнорировали)
Кто,кому,куда звонил и заказывал не известно!
Позвонила чтобы поговорить с руководством, оператор ответил что они и есть руководство и потом просто девушка бросила трубку ( хотя права не имеет,клиент всегда прав! И уж точно чтоб трубку бросали не заслужил!!!!)... Это как понимать?! Они сами там решают вопросы,звонки принимают и тд
Не много ли должностей!?
Это так Япи дорожит своими клиентами,что просто ставят блокировку ...
Разберитесь пожалуйста,заказываю на дом уже на протяжении 3 лет ,никогда проблем не было...
 

Гость
 
24 декабря 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
К сожалению, самое любимое мною заведение и правда испортилось....Убрали кнопки вызова официанта (такое удобное было приспособление), полотенец не выдают, жвачек не выдают, сайт не работает, горячие роллы подали холодными....при том, что ЦЕНЫ РАСТУТ! Не понимаю, цена растет-качество падает.... так любила всегда ЯПИ....очень жаль
 

Гость
 
4 декабря 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Испортилось завидение,полотенец нет,комплимент от шеф повара забывают!Официанты недовольные
 

Гость
 
22 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
ужасное заведение.
и куда ужаснее продукция из которой делают блюда.
 

Гость
 
20 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
самые лучшие суши только в ЯПИ !!! спасибо вам что вы есть)
 

Гость
 
29 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Сергей
Здравствуйте Сергей! Нет куда хуже ситуации, когда подают суши со стеклом! Наверное они не знают, что стекло может преподнести летальный исход! Небыло никаких извинений, ноль эмоций.  И когда администратор ничего с этим поделать не может а просто начинает хамить, это мне кажеться недоработки уже руководства, что берут на работу непонятно кого!
Вам еще повезло что на Ваше заявление отреагировали!
 

Гость
 
29 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Здравствуйте. Ранее я была очень довольна эти заведением, но в скоре очень разочаровалась. Администрация сайта вовсе не посещает официальный сайт данного заведения и не читает отзывы!

"Катя

25 Сентября 2011    Не первый раз посещала данное заведение. Оставались только положительные впечатления. Вчера (24.09.11) после очередного визита первые 15 минут все было замечательно и обслуживание, атмосфера, музыка. Как принесли заказ без излишеств скажу что было все замечательно после третьего ролла на зубах что-то затрещало оказалось......стекло(!!!!) И это в таком та заведении!!! Все что смог сделать администратор это карточку на 10% и списать с счета 9,90 гривен! После этого официанты начали отвратительно себя вести и администратор так себя вел как будто мы ей всю жизнь испортили! Настроение было испорчено и впечатление о заведении! На мое мнение это было одно из лучших мест в Кривом Роге где можно было хорошо провести время!"

Спустя некоторое время я снова стала посещать Япи. Но вот недавно  поинтересовалась наличием скидки на карточке, сколько она составляет. Была разочарована! Максимальной обещанной скидки еще в сентябре с произошедшим конфузом там небыло! Более того была снижена до 3%!!!! когда стандартная составляет 5%! Куда следит руководство ресторана неизвестно! Я вообще сомневаюсь что им было доложено о сложившейся ситуации!!!! Очень жаль что такое заведение теряет свой уровень!
 

Гость
 
24 ноября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В последнее время стало хуже,теплые роллы очень маленькие,персонал какой-то недовольный ходит и вобще,кухня не такая как раньше.Чтобы заказать суши домой не можешь посмотреть,что за меню,потому что,главный сайт не обновляется.
 

Гость
 
15 февраля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
ЯПИ вышли из ситуации с высочайшим достоинством.
В ответ на ранее изложенную проблему, администрация ресторана перезвонила мне на телефон. Со мной разговаривала, и.о. директора Ольга (прошу прощения, но отчество я забыл и не удивительно я был приятно удивлён, да что там, ошеломлён).
Суть диалога свёлся к тому, что нас пригласили убедиться в качестве исходных и приготовленных продуктов, в качестве процесса приготовления, а так же предложили посетить ресторан, дабы всё-таки вернуть положительные впечатления о ресторане, в своём сознании. Ну а происшедшее стоит расценивать как недоразумение на уровне загадки.(В принципе разговор вкратце изложен Ольгой тут, а сообщение я составлял уже после разговора, и разместить получается только сейчас).
Как результат, наш диалог меня удовлетворил и обрадовал, более чем. И суть не в приглашении, а в том, что последовала адекватная и скорая реакция. Со мной связались через 10 часов после выхода из ресторана. Ну а широкой славянской душе, не особо важна “халява”, важно что ПОПРОСИЛИ ПРОЩЕНИЕ за испорченный вечер, а чего ещё желать. Считаю неприятную ситуацию исчерпанной, а происшедшее не понятной ЗАГАДКОЙ, которая, я уверен, больше никогда не случиться.
К какой-то дате обязательно снова придем, поскольку справедливости ради обязан отметить, что остальные заказанные позиции были традиционно ОЧЕНЬ вкусными, а не закажи мы те ролы, остались бы довольны как всегда!