Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Ресторан СушиЯ, Днепр: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Координаты: 48°28'7.43''N, 35°2'53.2''E
 
Адрес: г. Днепропетровск, ул. Плеханова, 1-а
+38 (056) 787-05-99
Работает: 11:00 - 23:00
Ресторан "СушиЯ", Днепропетровск
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
38  
Отзывы
ФОТО
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр
Ресторан СушиЯ, Днепр

Добавить фото
ОПИСАНИЕ РЕСТОРАНА "СУШИЯ"

Ресторан японской кухни "СушиЯ" расположен в центре Днерпопетровска у набережной Днепра, напротив ТРЦ "Мост-Сити Центр".  Рестораны современной японской кухни "СушиЯ",ориентированые на молодую продвинутую аудиторию, которая увлекается японской культурой и в тоже время умеет ценить уютную атмосферу не меньше, чем высококлассное меню.

"СушиЯ" использует единые стандарты для всех ресторанов, начиная от месторасположения, стилистики оформления интерьера, заканчивая ценообразованием и содержанием меню. Вместо иероглифов и красно-черного цвета, которые привычно видеть в ресторанах представляющих японскую культуру, гости "СушиЯ" наслаждаются салатовыми и оранжевыми красками интерьера, заряжаются яркими положительными впечатлениями от уютной и комфортной атмосферы.

Популярность ресторанов "СушиЯ" строится на строгом соблюдении трех принципов: свежее, здоровое, вкусное. В японской кухне широко используются свежие продукты с минимальной обработкой. Следуя мировой тенденции и сохраняя японские традиции, "СушиЯ" предлагает своим Гостям здоровую кухню, с вкуснейшими блюдами, в которых сохраняется максимум полезных свойств.

Фоновая музыка, лаунж.

напротив ТРЦ «Мост-Сити Центр»
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Днепр: 64 СушиЯ в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ РЕСТОРАН "СУШИЯ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
23 июня 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были на выходных в г.Днепр ТЦ Пассаж, минус заведения-нет туалета, спросили как пройти, нам тут же ответил официант,-под лифтом и он платный, ладно подумали мы и принялись за трапезу, здесь нас ждал подвох в сете который принесли и сразу попросили расплатиться не объясняя причину. Итог, после тяжёлой недели будних дней просто хочется отдыха, а каждое движение в сушия доказывает обратное и принуждает быть на стреме и думать о недочетах заведения, впечатление:дорого, персонал-дети, никакого обучения и капиталовложений, нет организации процесса работы и желания наполнить зал клиентами, существует только на нечастых посещениях разного слоя населения.
 

Гость
 
15 мая 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Возможно руководству Сушия уже не нужна их сеть ресторанов! Как еще можно объяснить хамское отношение к потенциальной клиентуре. Мы с дочерью, в день ее рождения выбрали этот ресторан, о чем теперь горько сожалеем. Да, еда вкусной не показалась, например мисо-суп вероятно сделали из рыбьих кишков. Еду сразу же хотелось заесть активированным углем. Но это даже, как оказалось было еще пол-беды. В конце трапезы началось вообще нечто невообразимое! Официантка, обслуживающая наш столик, похоже не собиралась забирать конверт с чеком и оплатой, в которой, кстати, были оставлены щедрые чаевые. Вместо нее конверт подхватила другая официантка, унесла его. Когда мы с дочерью подошли к выходу ресторана, подбежал парень-официант и стал махать перед нами двухсоткой утверждая что мы расплатились липовой купюрой. Откуда он взял эту купюру-неизвестно, так как того конверта в руках у него не было. Купюра в его руках действительно выглядела просто отпечатанной на ксероксе бумажкой. Но наши купюры, были взяты накануне из Приватбанка! Нас не выпускали и я вытащила из кошелька и отдала свою еще одну двухсотку. Все это было похоже на хорошо отработанную схему разводняка, коими пользуются профессиональные аферисты. Но чтобы в этом ресторане!! Тогда когда расслаблен и не ждешь подвоха! Случай произошел 13 мая в ТРЦ Пассаж город Днепр. Уважаемые любители суши, будьте внимательны посещая сеть ресторанов Сушия. Руководству и работникам Сушия на вас глубоко наплевать! Могут и вонючую еду подсунуть да еще и на бабки кинуть! Кстати, вместо того чтобы перед нами извиниться, нас еще и обвинили в мошенничестве.
 

Гость
 
26 марта 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Сегодня заказала роллы. Очень вкусно. Спасибо. Но доставка ужасная. Мало того, что задержали на 30 мин, так ещё и курьер оказался хамом. Он ошибся адресом, обвинил меня в неудобствах на дороге из-за погоды (снега). Кошмар. Хамло!!!
 

Гость
 
7 июня 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Испортились: много риса и огурца, рыбу ищем с микроскопом((( В роллах должно быть соотношение риса и рыбы 50:50, а здесь рис60-огурец30-рыба10. Гудбай, Сушия! Есть нормальные в нашем городе места!
 

Гость
 
18 декабря 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Заказал на 1500грн разных суши. Отказались везти в элитный посёлококоло Днепра (3км от знака). Идиоты. Изучите карту Бабла Днепра. Здесь бы любой заплатил не задумываясь. А вы говорите " к сожалению к вам привезти не можем...." Больше даже на офис не буду заказывать и не позволю своим.
P.S привезли пиццу. Суп"пер!!! Свежая горячая. Дети в восторге !!!!! Startuppizza.com.ua Респект ребятам. А лентяям ФУУУУУ!
 

Гость
 
20 января 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Заказали сегодня сет Филадельфия,УЖАСНЫЙ набор мало того что вообще не Филадельфия , а  бред все роллы сплошное авокадо и все, ужас,сыра вообще практически и не слышно было я еще такого не видела вообще обнаглели))) ,рис разваливались взять не возможно было и цена просто космос,больше заказывать в жизни не будем.МАФИЯ против вас просто супер поучитесь у конкурентов.Советовать вас точно никому не буду.
 

Гость
 
31 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Виктория
Здравствуйте, Виктория. Благодарим за отзыв.
Мы сожалеем, что доставили Вам неудобства. Приносим извинения за этот инцидент.
Заверяем Вас, все необходимые меры для поддержания чистоты и надлежащих санитарных условий в наших ресторанах регулярно проводятся.
Мы обязательно изучим описанную Вами ситуацию и предпримем необходимые меры, чтобы избежать подобных неприятных инцидентов в будущем.
Пожалуйста, оставьте на почту service@sushiya.ua свой контактный номер. С Вами свяжется представитель ресторана и лично принесет извинения.
Надеемся на понимание.
С уважением, служба поддержки Сушия
 

Гость
 
28 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
На День Независимости 24 августа ходила с парнем в ресторан "Сушия" в Пассаже.
Нас никто не встретил, сами занимали столик. Меню ждали около двадцати минут, потом сами позвали официанта, он попросил подождать минутку и ушел, прошло еще десять минут, наконец к нам подошла девушка и принесла меню. Заказ ждали не долго. На столах стоят наборчики с соусом, палочками, салфетками. Я взяла соусницу себе и парю в соуснице которая стояла снизу лежал мертвый таракан!!!! Нормально вообще? таракан в зале ресторана. мы отставили эту соусницу на край стола, минут через 10 подошел официант, я спросила борятся ли они как-то с насекомыми, но видимо он мой вопрос не понял, тогда я указала ему на таракана в соуснице. Он задумчиво посмотрел на потолок, вроде этот таракан десантировался к нам с крыши. И все он тупо забрал соусницу и ушел. Адекватно вообще?
В праздник мне совсем не хотелось устраивать  скандал и с чем-то разбираться. Никому не советую посещать ресторан "сушия" в пассаже.
 

Гость
 
13 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что доставили неудобства.
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания относительно работы нашего персонала.
Будем благодарны, если оставите свои контакты (service@sushiya.ua) для обратной связи.
С уважением, служба поддержки Сушия
 

Гость
 
11 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Заказ ожидали 40 мин.и ещё 10 мин. официанта пока он примет заказ и так уже второй раз. На вопрос,, так когда же будет готов наш заказ,, официант ответила ,, вы что не видите что у нас люди в зале (интересно а мы кто? Да и людей в зале было 5 чел) и вообще у нас ещё и доставка работает,,. Что тут ещё сказать, заведение не стоит того чтобы его посещать.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события