Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Фаст-фуд Пицца Челентано, Чернигов: отзывы, фото, цены, адрес, телефон.

Печатать
Фаст-фуд Пицца Челентано, Чернигов
Ресторан Пицца Челентано, Чернигов
Координаты: 51°29'25.62''N, 31°18'2.92''E
 
Адрес: г. Чернигов, просп. Мира, 21
+38 (0462) 60-36-06
Работает: 10.00-22.00
Фаст-фуд "Пицца Челентано", Чернигов
Порядок цен:
 
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 1.5
голосов: 2
6  
Отзывы
ФОТО
Внешний вид (ресторан Пицца Челентано, Чернигов)
Интерьер (ресторан Пицца Челентано, Чернигов)
Интерьер (ресторан Пицца Челентано, Чернигов)

Добавить фото
ОПИСАНИЕ ФАСТ-ФУДА "ПИЦЦА ЧЕЛЕНТАНО"

Ресторан быстрого обслуживания "Пицца Челентано" расположен в центре Чернигова. Оригинальные интерьеры оформлены в духе американского минимализма, с долей юмора.

Итальянская и украинская кухня. Большой выбор пиццы с разнообразными начинками, а также блинчики, салаты, супы, напитки, десерты и настоящий кофе.

Заказ необходимо делать на стойке. Напитки и салаты вам подадут сразу, а горячие блюда принесут к столику.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
Все рестораны Чернигов: 34 Пицца Челентано в отчетах: 0

ОТЗЫВЫ ФАСТ-ФУД "ПИЦЦА ЧЕЛЕНТАНО"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
7 августа 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Здравствуйте. Сегодня были в пиццерии Челентано, что находится по адресу Проспект Мира 21. Подошли на кассу, нас встретила официантка, назвали одну из популярных пицц с тремя сортами мяса, на что кассирша пыталась сообразить, что за пицца, как будто таких тысяча и на протяжении времени оформления заказа постоянно была с сердитым лицом, что не свойственно этике общения с клиентами. Когда мы сели за столик, в другом углу стояла другая официантка, которая на протяжении всего времени смотрела, что на нас, что на других клиентов негативным взглядом, что очень сильно напрягало, хотя мы улыбались и не с кем в конфликт не вступали.
Пиццу, на удивление, подали быстро, но цены на пиццу у вас весьма завышены и не сходятся в логическом порядке и размерах: Большая пицца, которая чуть больше средней, стоит почти в два раза дороже, стоит она 170 грн, хотя цена ей, судя по вашим остальным ценам, гривен 130 максимум.
Периодически посещаем ваше заведение. Всегда оставались под приятным впечатлением, но в этот раз, не полностью, но вы нас огорчили.
В конце, когда мы начали выходить, мы вежливо попрощались с официанткой, которая стояла возле двери, на что она снова оглянула нас негативным взглядом и промолчала будто мы не заплатили.
Убедительная просьба, пересмотрите свои цены, чтобы они стояли в логическом порядке и поработайте с персоналом над уроком этики поведения с гостями.
Очень надеемся, что к следующему разу ситуация будет исправлена. И очень надеемся, что на наш отзыв отреагируют.
Всего наилучшего!
 

Гость
 
27 марта 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В целом заведение не плохое. Персонал обходительный , пицца вкусная. Мне как постоянному клиенту не нравиться только наличие фортепиано в зале на котором постоянно играют дети, голова болит от этого шума. Если кто имеет музыкальное образование им точно будет этот факт не приятен. В последнее время обхожу стороной это заведение так как отдохнуть там не реально.
 

Гость
 
29 декабря 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали
ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем,
что заведение   только что открылось,что   коллективу   не хватает опыта
, что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать,
что в момент полной посадки , когда Вам   надо подождать немного больше, чем
обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это
получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но
мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По
неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть
администратору, который смог бы уладить   данную ситуацию( вплоть до
полной оплаты Вашего чека) в Вашу
пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА.
Извините, что Татьяна не
уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты
обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
 

Гость
 
25 декабря 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали
ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем,
что заведение  только что открылось,что  коллективу  не хватает опыта
, что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать,
что в момент полной посадки , когда Вам  надо подождать немного больше, чем
обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это
получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но
мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По
неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть
администратору, который смог бы уладить  данную ситуацию( вплоть до
полной оплаты Вашего чека) в Вашу
пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА.
Извините, что Татьяна не
уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты
обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
 

Гость
 
24 декабря 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были в Вашем заведении вчера и были удивлены снижением уровня обслуживания. Мы раньше являлись постоянным клиентом, по карточке у нас уже точно есть 10% скидка. Но давненько не были и решили зайти с детьми покушать. Официантка поднесла напитки, увидев что стол не убран, сказала, что сейчас уберу и убежала,  прошло время...бегали официанты, но никто к нам не подошел....через какое-то время все-таки пришла Таня и убрала посуду, но при этом стол никто и не собирался вытирать. Так мы и сидели вокруг неубранного стола и напитки с подноса не могли выставить. Через какое-то время нам принесли заказ и стали выставлять на грязный стол. На мой вопрос: почему не вытираются столы? Ответ: "Потому что у нас много посетителей и у Вас на столе стоит поднос". Ответ меня конечно обескуражил. Может у Вас в заведении много столов? Может уменьшить количество посадочных мест, чтобы официанты справлялись? Поэтому мне пришлось самой взять поднос и отнести на кухню, обменяв его на жалобную книгу. Под номером 38 я оставила свой отзыв и предложения - сделать как в MD - пусть посетители сами за собой убирают))) Мои 3е детей, которые не могли даже пить свои напитки, а просто сидели "как в самолете"....Очевидно вы идете по стандартному пути - чем дольше работает заведение, тем больше ослабевает контроль над персоналом, тем хуже сервис и т.д. Все превращается просто в СТОЛОВКУ....очень жаль
 

Гость
 
22 октября 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Персонал в данной пиццерии просто отвратительный. Когда мы заказали у них еду нам сначала пришла смс, что всё будет доставлено и к какому времени. Мы остались ждать. Где-то за полчаса до закрытия нам звонят и сообщают, что чего-то у них нет и поэтому доставить нам по изначальной цене не получится, мы сказали что подъедем тогда. Из-за того что нас поздно проинформировали мы понимали что опоздаем и попросили подождать нас, что мы точно приедем. Когда мы приехали кафе было закрыто и открывать нам никто не собирался. Сказали что будут списывать. Мы уехали. А теперь нам названивают, грубят и требуют забрать возможно вообще испорченную вчерашнюю еду, которая целую ночь непонятно где валялась. По их вине мы не получили вчера то что хотели, а теперь от нас ещё и требуют платить за пропавший товар. Ужасное кафе с ужасным персоналом. Никогда больше не свяжемся с этой забегаловкой и никому не советуем.