|
Фаст-фуд Пицца Челентано, Чернигов |
|
Добавить фото
Ресторан быстрого обслуживания "Пицца Челентано" расположен в центре Чернигова. Оригинальные интерьеры оформлены в духе американского минимализма, с долей юмора.
Итальянская и украинская кухня. Большой выбор пиццы с разнообразными начинками, а также блинчики, салаты, супы, напитки, десерты и настоящий кофе.
Заказ необходимо делать на стойке. Напитки и салаты вам подадут сразу, а горячие блюда принесут к столику.
Редактировать информацию
Добавить отзыв

Гость
|
Челентано на площади- ужасное обслуживание, обсчитывают не отходя от кассы. Удивлена, раньше такого не замечалось...
|
|

Гость
|
Очень вкусная пицца и солянка, готовят быстро, вежливое обслуживание. Всё понравилось!
|
|

Гость
|
"Яна" : Здравствуйте. Сегодня были в пиццерии Челентано, что находится по адресу Проспект Мира 21. Подошли на кассу, нас встретила официантка, назвали одну из популярных пицц с тремя сортами мяса, на что кассирша пыталась сообразить, что за пицца, как будто таких тысяча и на протяжении времени оформления заказа постоянно была с сердитым лицом, что не свойственно этике общения с клиентами. Когда мы сели за столик, в другом углу стояла другая официантка, которая на протяжении всего времени смотрела, что на нас, что на других клиентов негативным взглядом, что очень сильно напрягало, хотя мы улыбались и не с кем в конфликт не вступали. Пиццу, на удивление, подали быстро, но цены на пиццу у вас весьма завышены и не сходятся в логическом порядке и размерах: Большая пицца, которая чуть больше средней, стоит почти в два раза дороже, стоит она 170 грн, хотя цена ей, судя по вашим остальным ценам, гривен 130 максимум. Периодически посещаем ваше заведение. Всегда оставались под приятным впечатлением, но в этот раз, не полностью, но вы нас огорчили. В конце, когда мы начали выходить, мы вежливо попрощались с официанткой, которая стояла возле двери, на что она снова оглянула нас негативным взглядом и промолчала будто мы не заплатили. Убедительная просьба, пересмотрите свои цены, чтобы они стояли в логическом порядке и поработайте с персоналом над уроком этики поведения с гостями. Очень надеемся, что к следующему разу ситуация будет исправлена. И очень надеемся, что на наш отзыв отреагируют. Всего наилучшего!
Здравствуйте, Яна! Нам очень неприятно то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашем заведении. Работа с персоналом обязательно была проведена. Приносим свои извинения за некомпетентность и неприветливость персонала! Что касается цен, то они выставляются пропорционально себестоимости продуктов, что входят в данное блюдо, постоянных и переменных затрат предприятия (в следствие ежемесячного мониторингового анализа). Выход блюд в меню прописан, цены также. Что касается пицц, то выход большой пиццы в 2 раза больше средней, поэтому логически и цена выставлена соответственно. Спасибо Вам за отзыв, это говорит о том, что мы Вам не безразличны, Мы очень ценим это! И ВСЕГДА готовы работать над собой, выносить для себя уроки из таких ситуаций. Спасибо! Администрация пиццерии Челентано.
|
|

Гость
|
Здравствуйте. Сегодня были в пиццерии Челентано, что находится по адресу Проспект Мира 21. Подошли на кассу, нас встретила официантка, назвали одну из популярных пицц с тремя сортами мяса, на что кассирша пыталась сообразить, что за пицца, как будто таких тысяча и на протяжении времени оформления заказа постоянно была с сердитым лицом, что не свойственно этике общения с клиентами. Когда мы сели за столик, в другом углу стояла другая официантка, которая на протяжении всего времени смотрела, что на нас, что на других клиентов негативным взглядом, что очень сильно напрягало, хотя мы улыбались и не с кем в конфликт не вступали. Пиццу, на удивление, подали быстро, но цены на пиццу у вас весьма завышены и не сходятся в логическом порядке и размерах: Большая пицца, которая чуть больше средней, стоит почти в два раза дороже, стоит она 170 грн, хотя цена ей, судя по вашим остальным ценам, гривен 130 максимум. Периодически посещаем ваше заведение. Всегда оставались под приятным впечатлением, но в этот раз, не полностью, но вы нас огорчили. В конце, когда мы начали выходить, мы вежливо попрощались с официанткой, которая стояла возле двери, на что она снова оглянула нас негативным взглядом и промолчала будто мы не заплатили. Убедительная просьба, пересмотрите свои цены, чтобы они стояли в логическом порядке и поработайте с персоналом над уроком этики поведения с гостями. Очень надеемся, что к следующему разу ситуация будет исправлена. И очень надеемся, что на наш отзыв отреагируют. Всего наилучшего!
|
|

Гость
|
В целом заведение не плохое. Персонал обходительный , пицца вкусная. Мне как постоянному клиенту не нравиться только наличие фортепиано в зале на котором постоянно играют дети, голова болит от этого шума. Если кто имеет музыкальное образование им точно будет этот факт не приятен. В последнее время обхожу стороной это заведение так как отдохнуть там не реально.
|
|

Гость
|
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем, что заведение только что открылось,что коллективу не хватает опыта , что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать, что в момент полной посадки , когда Вам надо подождать немного больше, чем обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть администратору, который смог бы уладить данную ситуацию( вплоть до полной оплаты Вашего чека) в Вашу пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА. Извините, что Татьяна не уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
|
|

Гость
|
Руслана, здравствуйте.Неприятно,что случилось именно так.Мы разобрали ситуацию.Как правило, недоразумения, неточности и связаны не с тем, что заведение только что открылось,что коллективу не хватает опыта , что заведение давно работает...По своему опыту работы могу сказать, что в момент полной посадки , когда Вам надо подождать немного больше, чем обычно, когда надо нам быстрее обслужить наших гостей, не всегда это получатся так, как хотелось бы и Вам ,и нам. Ошибки допускают все , но мы всегда готовы тут же отреагировать , зная суть конфликта.По неизвестной для нас причине Вы отказались изложить суть администратору, который смог бы уладить данную ситуацию( вплоть до полной оплаты Вашего чека) в Вашу пользу, но, повторюсь, ЗНАЯ СУТЬ КОНФЛИКТА. Извините, что Татьяна не уделила Вам должного внимания и нарушила стандарты обслуживания.Конечно, беседа проведена ,работа над ошибками тоже .
|
|

Гость
|
Были в Вашем заведении вчера и были удивлены снижением уровня обслуживания. Мы раньше являлись постоянным клиентом, по карточке у нас уже точно есть 10% скидка. Но давненько не были и решили зайти с детьми покушать. Официантка поднесла напитки, увидев что стол не убран, сказала, что сейчас уберу и убежала, прошло время...бегали официанты, но никто к нам не подошел....через какое-то время все-таки пришла Таня и убрала посуду, но при этом стол никто и не собирался вытирать. Так мы и сидели вокруг неубранного стола и напитки с подноса не могли выставить. Через какое-то время нам принесли заказ и стали выставлять на грязный стол. На мой вопрос: почему не вытираются столы? Ответ: "Потому что у нас много посетителей и у Вас на столе стоит поднос". Ответ меня конечно обескуражил. Может у Вас в заведении много столов? Может уменьшить количество посадочных мест, чтобы официанты справлялись? Поэтому мне пришлось самой взять поднос и отнести на кухню, обменяв его на жалобную книгу. Под номером 38 я оставила свой отзыв и предложения - сделать как в MD - пусть посетители сами за собой убирают))) Мои 3е детей, которые не могли даже пить свои напитки, а просто сидели "как в самолете"....Очевидно вы идете по стандартному пути - чем дольше работает заведение, тем больше ослабевает контроль над персоналом, тем хуже сервис и т.д. Все превращается просто в СТОЛОВКУ....очень жаль
|
|

Гость
|
Персонал в данной пиццерии просто отвратительный. Когда мы заказали у них еду нам сначала пришла смс, что всё будет доставлено и к какому времени. Мы остались ждать. Где-то за полчаса до закрытия нам звонят и сообщают, что чего-то у них нет и поэтому доставить нам по изначальной цене не получится, мы сказали что подъедем тогда. Из-за того что нас поздно проинформировали мы понимали что опоздаем и попросили подождать нас, что мы точно приедем. Когда мы приехали кафе было закрыто и открывать нам никто не собирался. Сказали что будут списывать. Мы уехали. А теперь нам названивают, грубят и требуют забрать возможно вообще испорченную вчерашнюю еду, которая целую ночь непонятно где валялась. По их вине мы не получили вчера то что хотели, а теперь от нас ещё и требуют платить за пропавший товар. Ужасное кафе с ужасным персоналом. Никогда больше не свяжемся с этой забегаловкой и никому не советуем.
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|