Область

Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")

Главная / Достопримечательности  / Крым / Алуштинский / Алушта /  Алуштинский аквариум

Алуштинский аквариум, Алушта: фото, история, адрес

Печатать

Работает: 9:00-20:00
Алуштинский аквариум
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут

рейтинг: 8.2
голосов: 6
Отзывы
ФОТО
Достопримечательность Алуштинский аквариум, Алушта

ОПИСАНИЕ МУЗЕЯ АЛУШТИНСКИЙ АКВАРИУМ
Самый молодой и самый большой на ЮБК аквариум размещён в подвальных помещениях круглого здания троллейбусных касс в центре города. В 4 залах обитают более 250 видов рыб, 8 видов черепах, 3 вида крокодилов. В первом зале можно увидеть рыб Черного и Азовского морей, во втором находятся пресноводные рыбы со всей планеты, в третьем - самые крупные пресноводные рыбы и в четвертом - рыбы Красного моря и Индийского океана. Среди обитателей аквариума немало экзотических животных и представителей фауны: морские скаты, рыба-игла, морской налим, морской конек, пираньи, крабы, креветки, черноморская акула Катран и др. На верхнем этаже находится террариум, в котором представлены экзотические животные: попугаи, земляные белки, тушканчики, хомяки, змеи, ящерицы, геконы, пауки-птицееды и даже герозавр
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию

Все достопримечательности Алушта: 20 Алуштинский аквариум в отчетах: 1

ОТЗЫВЫ АЛУШТИНСКИЙ АКВАРИУМ

2 августа 2016 г. RE: Ответить

Цитировать
все понравилось, все прикольно обустроено. Самая запоминающаяся – это черепаха, конечно/ Огромное количество крокодилов, их просто очень много. Рыбы самых разнообразных цветов и размеров, со всех морей и океанов

21 декабря 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Осматривала аквариум без экскурсовода, но получила массу положительных эмоций. Водный мир представлен очень разнообразно. Кроме ярких рыб есть крокодилы, несколько видов черепах, рифовая акула. В аквариумы с плотоядными рыбами и земноводными периодически подается корм (мелкая рыбешка), очень интересно наблюдать процесс кормления. Двадцать маленьких крокодильчиков лежат неподвижной грудой в террариуме до тех пор, пока им не начинают давать мясо на палочке, в этот момент крокодильчики оживляются, прыгают за мясом, хлопают своими челюстями. Сомы в борьбе за добычу устраивают настоящие бои. Жаль, не удалось увидеть, как кормятся пираньи.

3 ноября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Был в аквариуме с родителями и сестрой, ном всем очень понравилось. Мы погуляли по аквариуму, изучив всех обитателей подводного мира, покормили крокодилов и черепаху. А потом отправились на второй этаж, где разместился террариум "Мир Джунглей, там я увидел много новых животных, которых до этого еще ни разу не видел. Закончив наше веселое путешествие мы отправились на набережную!

2 ноября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Мне здесь очень понравилось! Все это разнообразие очень впечатляет! А кормление крокодильчеков самое классное что может быть! А еще мне безумно нравится новая достопримечательность Алушты, подарок от Аквариума, Морской конек!! Я думаю что он когда-нибудь сможет стать символом этого города!!

23 октября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Хорошее разнообразие морских обитателей, с повадками и характером которых вас познакомит вежливый персонал. Благодаря увлекательной экскурсии можно узнать много нового о подводном мире. Посещение этого места оставляет море положительных эмоций. А кормление крокодилов или черепахи значительно поднимает настроение.
Гуляя по аквариуму можно так же заметить как кормят рыбок, что тоже выглядит очень здорово.

26 сентября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Дочечка сделала великолепный подарок, привезя меня в Алушту, повела в Алуштинский аквариум и террариум. Где нам провели замечательною экскурсию, благодаря которой я узнала много нового и интересного для себя. По завершению экскурсии мы покормили нильских крокодилов и черепаху Бисса, Затем мы поднялись в террариум, где было много новых и незнакомых для животных, которых нам дали даже погладить.

18 сентября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Прикольное место для посещения семьей!
Приехали в Алушту семьей отдохнуть, покупаться и позагорать, пока еще не совсем похолодало! Приехал с женой и сыном пяти лет и первым делом пошли в Аквариум, так как очень наслышаны, да и ребенок все уговаривал нас. Зашли в первый зал, где ребенок прямиком ринулся к бассейну, но хорошо что стоял рядом экскурсовод и вежливо ребенку объяснил, чтобы тот руки туда не опускал.
Затем нам предложили экскурсию, я по началу отказывался, но пока экскурсовод отвечал на вопросы задаваемый другими посетителями нам стало интересно и мы пошли с ними. Заняло это около 40 мин и было очень интересно. Ребенок был в восторге от всего это разнообразия и это главное. Так нам еще и посчастливилось попасть на кормление рыбок и главное акулы!
Вся наша семья осталась очень довольна!

Пользователь
Отзывов: 3

1 сентября 2015 г. RE: Ответить

Сказочное подводное царство!
Я с самого детства любила ездить с родителями на море, особенно на несколько дней. Наденешь маску с трубкой и плаваешь, наблюдая за всем великолепием морского мира. Меня всегда это завораживало и хотелось увидеть больше. Так как возможностей не так уж и много для осуществления этого, то пытаясь найти выход из ситуации, решила посетить Алуштинский аквариум. И, вы знаете, осталась очень довольна своим решением.
Рыбы, черепахи, крокодилы из разных уголков планеты. Это на столько впечатляет, что долго не хотелось от туда уходить. Наслаждалась видом этих морских существ очень долго, пока мне не предложили экскурсию. Я правда их не очень люблю, ведь за частую это скучно и не интересно, но здесь им удалось меня впечатлить и покорить. ))) Девушка рассказывала очень много интересного и отвечала на все вопросы. Затем с огромным удовольствием понаблюдала, как дети кормили крокодильчиков. И будучи в хорошем настроении от такого сказочного места отправилась дальше гулять по Алуште. ))

1 сентября 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Добрый день .Мы гости из Ростова! Решили сыну показать подводный мир. Думали, сходим ради сынишки, но как оказалось, мы тоже ещё не разучились удивляться. У кого есть  дети сходите с ними обязательно. Да и если вы уже не дети, то удовольствие получите не меньше!!!
В аквариуме грамотный экскурсовод проведёт вам познавательную экскурсию, расскажет о всех обитателях аквариума, так же вы сможете всё, что вас интересует сфотографировать. За 100 рублей вы получите ещё адреналина, покормив прожорливых крокодилов. Гулять по аквариуму можно столько сколько вам захочется!!.Любуйтесь, изучайте, наслаждайтесь!!!

Пользователь
Отзывов: 1

18 августа 2015 г. RE: Ответить

Цитировать
Долго собиралась приехать в Крым, то работа не пускала, то новости пугали, но все-таки сделала это. Ну а уже, будучи в этом замечательном уголке нашей страны, растерялась, куда же отправится для начала. И так как это первый отпуск у меня в этом году, решила начать с моря и близ расположенных достопримечательностей. Я отправилась, как мне посоветовали, в Алушту. Скажу честно, насладилась по полной. Только познавательный отдых, общение с животными, изучение подводного мира и море. Короче полный релакс.
Приехала днем и так как загорать опасно в такое время решила начать со знакомства с подводным царством, поэтому отправилась в Алуштинский аквариум. Порадовало что приехав на своем авто я быстро его нашла и без проблем нашла место для машины. Спустившись, я попала в настоящий музей подводного мира, где естественно как истинный турист купила сувенир на память. Пройдя в первый зал я, будучи под впечатлением, не знала куда идти и что делать, но, к счастью, милая девушка предложила мне экскурсию, которая, кстати, входит в цену билета. Меня настолько это завораживало, что я ни на шаг не отходила от экскурсовода. После мне предложили покормить крокодильчиков и черепаху. В общем, получила море впечатлений и фотографий. И еще сувенирчик остался на память.
Но на этом мое знакомство с жителями Алушты не закончилось, ведь мне посоветовали еще подняться в «Мир Джунглей», который, как мне объяснили, открылся совсем недавно и находится над аквариумом. Там я познакомилась с животными, которых до этого даже не видела, разве что только по телевизору.
И только после такого познавательного путешествия из подводного мира в мир джунглей, я с огромным количеством эмоций отправилась на море!