Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Комплекс отдыха Релакс, Житомир: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Комплекс отдыха Релакс, Житомир
Комплекс отдыха Релакс, Житомир
Координаты: 50°14'40.64''N, 28°37'58.72''E
 
Адрес гостиницы: г. Житомир, ул. Черняховского, 103-в
+38 (0412) 46-54-65, (067) 410-22-04
Комплекс отдыха "Релакс", Житомир
от 250 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
7  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Релакс, Житомир)
Деревянный коттедж (гостиница Релакс, Житомир)
первый этаж коттеджа "Охотничья изба", первый этаж (гостиница Релакс, Житомир)
Двухместный полулюкс (гостиница Релакс, Житомир)
Двухместный полулюкс (гостиница Релакс, Житомир)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "РЕЛАКС"

Общая информация:  Развлекательный комплекс "Релакс" (Relax) расположен на выезде из Житомира в сторону Хмельницкого, в районе Карбутовка, недалеко от Парка Славы и Корбутовского гидропарка. Кроме гостиницы, комплекс "Релакс" включает в себя деревянный коттедж, двухэтажный домик, ресторан, дискобар, банкетные залы, русскую баню с бассейном.
Номера:  Номера различных категорий со всеми удобствами (телевизор, кондиционер, санузел), а также отдельный двухэтажный домик "Охотничья изба" и 4 двухместных "стандарта" с отдельными входами в деревянном коттедже.
Ресторан:  Ресторан, кафе, дискобар.
В стоимость включено:  Паркинг, Wi-Fi.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бар / мангал / баня / массаж / дискотека / караоке / конференц-зал / Wi-Fi / прачечная / трансфер / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "РЕЛАКС"

 последнее обновление: 11.01.2014
   
   
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
двухместный улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400
двухместный стандарт в коттедже
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
двухуровневый двухместный коттедж "Охотничья изба"
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400
двухкомнатный четырехместный семейный VIP номер
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
650

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "РЕЛАКС"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
18 апреля 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Искали зал для небольшой свадьбы на 15-20 человек, заехали в приличный с виду ресторан с отелем. Администратор Анна изначально сказала, что раз нас всего 15-20 человек, то большой зал на втором этаже она нам предоставить НУ НИКАК не может, но мы можем забронировать маленький зал на первом этаже. Обговорив все условия и посмотрев зал и гостиничные номера для приезжих гостей, мы взяли сутки на раздумье. Когда на следующий день позвонили, чтобы забронировать зал, администратор Анна начала рекламировать большой зал на втором этаже, уверяя, что и его бронь нам выйдет дешевле, и нам там будет значительно комфортней. В результате, когда не удалось нам ВПАРИТЬ огромную конюшню на втором этаже, оказалось, что она успела продать маленький зал на нашу дату другим клиентам, причем выяснилось, что продала она его фактически у нас на глазах, просто потому, что у вторых клиентов на несколько человек больше компания и они готовы были внести залог тут же не раздумывая. Немного расстроившись, решили взять все же понравившийся нам зал на 1 этаже, но на пятницу, а не на субботу. На всякий случай, чтобы не было проблем, решили и гостиницу забронировать заранее, и залог внести. С самого начала Анна не могла назвать точную сумму брони зала, плавая от 2 до 6 тысяч гривен, в итоге она решила остановиться на 2000,00 гр. за зал и за гостиницу еще 1000,00 гр. Сумму аванса перечислили на карту ФИЗИЧЕСКОГО лица, а именно Кудряшевой Анастасии Евгеньевне, а не на расчетный счет заведения. Что такое черный нал все знают, поэтому ситуация немного напрягла, но не сильно напугала. В конечном итоге, их схемы ухода от налогов - их личное дело. Спустя пару дней решили уточнить вопрос по музыкантам, а позвонив в заведение случайно выяснили, что условия, на которых мы забронировали зал, изменились весьма существенно. Минимальный чек внезапно вырос на 20%, к обязательному меню волшебным образом добавились 100 гр алкоголя на каждого гостя, в отеле нет фиксированного времени заезда и выезда и нет НИКАКОЙ гарантии, что к моменту нашего заселения номера будут свободны от предыдущих посетителей, но самое неприятное то, что в заведении не хотели в принципе разговаривать с нами, а на нашу реплику "мы общались с Анной и оплатили бронь", нам отвечали "не знаю, что там Вам Анна обещала". Сложилось ощущение, что мы нарвались на аферистов и нет никаких гарантий, что в день свадьбы зал будет наш, или нам не вернут залог за пару недель до свадьбы, или в момент торжества чек не вырастит еще процентов эдак на 50. Естественно, что никаких документов об оплате брони у нас на руках не было. Вызвонив Анну и уточнив, что если передумаем, то проблем с возвратом брони не будет, мы срочно поехали искать другое место, с более порядочным и чистоплотным персоналом. Нашли отличное место и обратились за возвратом брони. Но и тут нечистоплотность сотрудников проявилась в полной мере. Сначала нас заверили, что деньги перечислят на карту в течение пары дней, потом пообещали, что с нами свяжется бухгалтер, потом сказали, что отдадут наличными, за которыми надо приехать, а когда мы приехали, нам заявили, что бронь вернут за вычетом 2%. Дело не в сумме, дело в принципе. Какие 2%? Какая комиссия? С каких это пор комиссия взымается с ЧЕРНОГО НАЛА? В общем, комиссия волшебным образом исчезла и деньги нам вернули в полном объеме после того, как мы пригрозили налоговой инспекцией и напомнили о том, что заведение не выдает кассовый чек при расчете с клиентами.
Немного изучив интернет и поспрашивав знакомых и коллег, узнали, что мы не единственные, кого пытались надуть, а отсутствие забронированных и оплаченных номеров в день заезда, хамство персонала и внезапный отказ в проведении мероприятия накануне - обычное дело для этих аферистов! Люди, будьте осторожны. Берегите деньги и нервы, обходите это заведение стороной.
 

Гость
 
26 февраля 2018 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хочу залишити відгук про комплекс відпочинку Relax, точніше про їх готель. З часу мого візиту минуло декілька місяців, проте не можу залишити це без уваги. Забронювала номер "Суперлюск", заздалегіть на весілля, керуючись тим, що заклад був після серйозного ремонту, і, впринципі, все мало бути супер. Бронюючи номер уточнила декілька раз, що хочемо знімати збори  наречених саме в них і чи можливо заселитися о 10 ранку, на що персонал відповів "БЕЗ ПРОБЛЕМ". За день до весілля перенабрала і нагадала знову, що заїдемо 0 10 і у нас весілля, тому не хотілось би якихось сюрпризів.  І так, день весілля:  чоловік прибув в номер на годину раніше, і коли я приїхала з салону прозвучала фраза "тільки не переживай". Як виявилось, він ще в номері не був, номер не був готовий на 12 годину, хоч я запитувала чи не буде з цим проблем. Перед цим там проживали незрозумілі люди, яких персонал просто боявся потривожити, при цьому, наскільки відомо в них щей були проблеми з оплатою. Сказати двома словами стан номеру "супелюкс, дуже важко, напевно минулі відвідувачі відпочивали "на всі гроші". Так як це був надзвичайно важливий день для нас, настрою вирішили не портити скандалами, якось нам його прибрали щоб можна було пофотографуватися. Приїхавши після банкету, стан номеру не сильно змінився, добре що хоч постіль змінили з рушниками, а у ванній не було навіть мила, не кажучи вже за шампунь якусь чи гель. Незнайшовши нікого о третій годині ночі, залишили все як є.   Забула ще згадати непрацюючий телевізор (хоч він і не потрібний був, але важливий сам факт!!!).    Отож ніколи нікому не пораджу зупинятися в цьому закладі!!!!!
 

Гость
 
7 декабря 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Это просто ужас((((шумоизоляции нет вообще.Один день не было вообще воды,затем 3 дня утром и днем не было горячей воды,она есть только вечером когда включают отопление.Почти каждое утро в 6 утра посыпались от звука пылесоса.Заявленна смена полотенец каждый день,а в реале пока не напихаешь им их не меняют.Замок на двери номера заедает и с трудом закрывается!Ресторан в гостинице..это вообще отдельная тема!Меню скудные,обслуживание ужасное(((Заказывали ужины и завтраки заранее на определенное время,но прийдя все равно ждали 20-30мин.Еда вкусная только с мангала...остальное как в столовке!Вообщем не рекомендую!Больше сюда не приедем!
 

Гость
 
25 июня 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
прождал на летней площадке 25 мин. Официант так и не появился. Пришлось уйти
 

Гость
 
9 февраля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Татьяна
Довольно неплохо, была там и на дне рождениях и на свадьбе, с человека 250 грн. Кухня  хорошая, единственное что не понравилось так это шашлык, был суховат
 

Гость
 
8 января 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Собираемся заказывать на день рождения этот ресторан. Скажите, а что не так было и сколько было с человека за меню и как по накрытию столов? Спасибо
 

Гость
 
25 декабря 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ужасное отношением. Обманули по поводу графика работы. Корпаратив Прошёл ужасно