|
|
Координаты: 46°44'38.2''N, 36°48'7.43''E
Адрес гостиницы: г. Бердянск, ул. Лиепайская, 69-а
+38 (066) 180-62-72
Отель "Арина", Бердянск
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Отель "Арина" расположен в курортной части города Бердянск на берегу Азовского моря и представляет собой два двухэтажных здания с комфортабельными номерами и собственным кафе-баром.
Номера:
Одно- и двухкомнатные комфортабельные номера категорий "полулюкс" и "люкс" со всеми удобствами.
Ресторан:
Кафе-бар в здании отеля, в котором возможен заказ комплексного питания за дополнительную плату.
Редактировать информацию
кафе-бар / Wi-Fi / паркинг
|
|
|
| 01.06 - 31.08 |
двухместный полулюкс |
|
250 | 200 |
двухкомнатный трехместный люкс+ |
|
350 | 300 |
Добавить отзыв

Гость
|
Отдыхали в августе 2017. ПРОСТО КОШМАР. Цены космические, а что такое сервис хозяева не знают :-(. За неделю никто не убрал в номере, не менял полотенец и постельного, заселили с опозданием в 2 часа, холодильник маленький и еле-еле работает (продукты все пропали), в номере вся мебель старенькая(как и ТВ), интернет не ловит, крючки в ванной сломаны (некуда даже полотенце повесить),все парковочные номера во дворе заняты (чтобы выехать нужно сыграть в автотетрис), играть детям во дворе негда (как впрочем и взрослым приготовить покушать), в их "кафешке" полная антисанитария, пыль с рядом находящейся дорогой сразу оседает на столах и тарелках, на все замечания по поводу чистоты и некомлектности мебели и посуды в номере персонал смотрит сквозь пальцы!!! Отдых был провален!!!! Если- бы знали в жизни не осуществили- бы проплату за всю неделю, выехали- бы немедленно!!! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ!!!
|
|

Гость
|
Отдыхали в июле 2016. Любые обещания про резерв комнат и даже предоплата не означает ровным счетом НИЧЕГО. Даже если вы перезвоните за день до выезда, то Вероника буде вас уверять, что номер готов. Вы приезжаете и по факту смотрят есть свободные номера или нет. Даже если номер и есть, но цена на него поменялась, вас ставят перед фактом: "Либо по этой цене, либо останетесь на улице" (Мне лично в лицо так сказал директор Сергей). На вопросы почему и как так, все валит на администраторов. что это они ошиблись и это произошла накладка, хотя это единственные люди, которые хоть чем-то пытаются помочь (естественно, когда директор не видит). Душевые с грипком, под матрацом нашли траканов, Wifi ловит только возле столика администратора, телевизор показывает 3-4 канала на русском из 800. Двор заставлен машинами и никогда не убирается. За 8 дней отдыха в номере ни разу не убрали, а просто пылесос оставлялся в корридоре: если надо - сам у себя убирай. Больше туда ни ногой, отдых испортили(((
|
|

Гость
|
Отдыхали 23 июня 2012 года. Хуже отеля не встречала за такие деньги. Взяли 300 грн. за 18 часов пребывания в номере, а за целые сутки будь добр выложи 450грн. Жили на втором этаже, в корпусе где администратор сидит. Утром проснулись от того, что вся комната "воняет" борщом, на кухни нет скорей всего вытяжек , вот весь кухонный смрад и поднимается на второй этаж. Розетки для фена в ванной комнате нет, как впрочем возле зеркала при входе тоже , чтоб включить фен надо отключить телевизор или кондиционер, но вот вопрос где взять зеркало, чтоб увидеть результат.Территория ужасная, нет ничего кроме какой-то "кочалки-качельки". Приготовить детям самое элементарное тоже не где, можно правда покушать в кафе, но еда там такая, что дети отказываются ее кушать. А какой грибок в душевой кабине, ух-х-х-х-х-х-х. Одним словом за такой "УЮТ И КОМФОРТ" лучше к бабушке в частный сектор за 50 грн. с человека, хоть не так обидно.
|
|

Гость
|
Будьте аккуратнее, в отеле работают не адекватные и не ответственные люди. забронировали 3 номера за месяц!! за три для до отъезда позвонили и сказали что номеров нет!!! предложили другой отель, мы согласились от безысходности. а в день отъезда позвонили и сказали что номеров только 2!!! не советую эту гостиницу, в бердянске найдется много более ответственных людей и более серьезных оттелей, где адекватные работники и персонал!!!!
|
|

Гость
|
фиговая гостиница........
|
|

Гость
|
Приезжали на выходные в 2011 году. Номер заказывали за неделю, нам посчитали сумму и подтвердили 2 раза по телефону. Заехать должны были уже вечером, сказали, что проблем с этим не будет. Когда мы приехали, в наш номер (заказанный за неделю!!!) кого-то заселили! Нормального обращения - никакого."извините" мы так и не услышали. Нам только сказали с наглой улыбкой на лице, что нужно было раньше приезжать. После предьявленных нами претензий, предложили сначала переспать в одном, затем в другом и поселиться в 3й! Причем мы приехали в пятницу вечером, чтобы в воскресенье после обеда уехать! получается, мы приезжали не отдохнуть, а попереезжать из номера в номер. В итоге, сошлись на 1м варианте: поселиться в другом полудостроенном корпусе. Номер люкс: 2 односпальные кровати, сдвинутые вместе, тонкие стены, что слышно как разговаривают в соседнем номере, нет ни мыла, ни туалетной бумаги, из посуды кружки есть, а чайных ложек - нет. мешайте пальцами, называется. тюль весь залапанный. видимо, после предыдущих посетитилей номер не тщательно убрали. На следующий день нас с самого утра доставали телефонными звонками, мол, мы недоплатили за номер (значит сумму подтвердили 2 раза до приезда, а потом типа ошиблись). Еще 2 часа мы потратили на разборки с менеджером и руководством. в итоге предоставили скидку всего лишь в 70 грн за то, что номер, заказанный предварительно нами, отдали. Короче, за 350 грн в сутки - ни комфорта, ни нормального отношения мы так и не увидели. Сервиса никакого абсолютно.
|
|

Гость
|
Оставляю комментарий для того, чтобы хозяева гостиницы задумались над уровнем предоставляемого в гостинице сервиса. Первое - за полмесяца проживания у нас ни разу не убрали в номере, не поменяли полотенца и постельное белье, не выносят мусор!!! В номере вывернуты все розетки, не работает переключатель душа, сломано сиденье унитаза, не закрывается дверь в туалет (даже не прикрывается). Все это просили починить, но за 15 дней никто этого сделать не удосужился. Второе - попытались попросить в "вашем отличном кафе с домашней кухней" каждый день готовить нам на завтрак молочную кашу (мы так привыкли). Т.к. нам сказали что в меню такого нет, пришлось уговаривать!!!(вообще, с какой стати? вам похоже клиенты не нужны). Уговорили. Утром пришли в назначенное время довольные. НАм сказали - каши нет, молока не привезли. В ларек за пачкой молока слабо сходить? Никто даже не извинился. Желание есть в вашем кафе отпало надолго. Третье - администратора гостиницы никогда нет на месте, либо он постоянно болтает по телефону. Никакой приветливости от всего персонала тоже не замечено. Никто не знает слов - извините, спасибо, пожалуйста. Похоже, у вас нам никто не рад. Четвертое - постельное белье в ужасном состоянии. Все в катышках, от постоянной стирки истертое в марлю. Совершенно жуткие подушки. Пятое - у администратора невозможно выпросить даже стакана кипяченой воды. В 11 часов мне нужно было выпить Терафлю от температуры. Мне сказали, что чайник закрыт в кафе. У Вас один чайник на всех? Насколько мне известно, чайник в ближайшем магазине стоит 100 гривен. Это сложно? Шестое - решила решать все вопросы по-хорошему. Попросила убраться в номере, оставив горничной на чай. Объяснила, что нужно сделать. Придя с пляжа поняла, что нам просто пропылесосили. Грязь в унитазе оставалась еще с прошлых "гостей". Вы знаете, что в нормальных отелях оставив 1 бакс "на чай" не только получишь суперуборку, но тебе еще и чистый полотенчик на кровати сложат в форме крокодильчика. А я, между прочим, оставила не один доллар, а два! Седьмое - вся территория отеля заставлена машинами. Приходишь с пляжа - как в гараж пришел! Восьмое - на городской пляж ходить не возможно - такой он засранный. До ближашего нормального пляжа (косы. и желательно дальней - 15 км на машине и 2 км пешком) Это конечно не ваши проблемы. Это для планирующих отпуск. Раз уж я приехала в отпуск не хотела ругаться и портить себе настроение. Но больше к вам ни ногой. За такие же цены можно хорошо отдохнуть за границей совсем с другим уровнем обслуживания. Вам не кажется, что нужно либо что-то делать с вашим сервисом, либо снижать цены?
|
|

Гость
|
Отдыхали в отеле Арина летом 2010!Жили на втором этаже в 2-х комнатном номере,нас было 3-е!Отдыхом довольны,комната соответствует описанию,горячая вода была постоянно,питались мы недалеко от гостиницы,так как в кафе на территории цены не позволяли питаться каждый день!На территории гостиницы достаточно тихо и спокойно,на ночь ворота закрыты и никто из посторонних не может войти!Единственным минусом было то что нам пришлось убирать в номере самим!К морю идти 5 минут-не спеша,к центру города 7 минут ходили каждый день!А даже если не идти в центр то на набережной много развлечений для детей и кафешки для взрослых!В этом году возможно поедем туда же.....единственное что не понравилось-это пляж.народу очень много!А так приезжайте в Арину-думаю не пожелтеете!А если вам что то не нравится всегда говорите хозяевам-они исправят!!!
|
|

Гость
|
Год назад мы отдыхали в этом "чудном отельчике". Наш номер был на втором этаже.Очень горячая вода была даже в унитазе, в то время как в номерах на первом этаже ее небыло вообще. Номер жудко вонял хлоркой, в ванной вытяжки никкакой, постоянно были мокрые стены. За несколько дней до выезда, испортилась погода,ребенок приболел и мы решили уехать раньше. Деньги конечно же нам не вернули за несколько дней, хотя мы просили не всю суму, а хотябы часть. Хозяин "Арины" сказал, что мы можем валить на все четыре стороны, это наши проблемы.
ХХамство в Бердянске встречается на каждом шагу. Если хотите испортить себе отдых, поезжайте прямо в "Арину".
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|
|
|