Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Арина, Бердянск: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Арина, Бердянск
Отель Арина, Бердянск
Координаты: 46°44'38.2''N, 36°48'7.43''E
 
Адрес гостиницы: г. Бердянск, ул. Лиепайская, 69-а
+38 (066) 180-62-72
Отель "Арина", Бердянск
от 200 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
8  
Отзывы
ФОТО
Внешний вид (гостиница Арина, Бердянск)
Внешний вид (гостиница Арина, Бердянск)
Внешний вид (гостиница Арина, Бердянск)
Внешний вид (гостиница Арина, Бердянск)
Внешний вид (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в корпусе (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в корпусе (гостиница Арина, Бердянск)
Кафе-бар (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в номерах (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в номерах (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в номерах. Санузел (гостиница Арина, Бердянск)
Интерьер в номерах (гостиница Арина, Бердянск)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "АРИНА"

Общая информация:  Отель "Арина" расположен в курортной части города Бердянск на берегу Азовского моря и представляет собой два двухэтажных здания с комфортабельными номерами и собственным кафе-баром.
Номера:  Одно- и двухкомнатные комфортабельные номера категорий "полулюкс" и "люкс" со всеми удобствами.
Ресторан:  Кафе-бар в здании отеля, в котором возможен заказ комплексного питания за дополнительную плату.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
кафе-бар / Wi-Fi / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "АРИНА"

 последнее обновление: 13.04.2011
   
   01.06 - 31.08
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250200
двухкомнатный трехместный люкс+
1
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350300

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "АРИНА"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
7 августа 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали в июле 2016. Любые обещания про резерв комнат и даже предоплата не означает ровным счетом НИЧЕГО. Даже если вы перезвоните за день до выезда, то Вероника буде вас уверять, что номер готов. Вы приезжаете и по факту смотрят есть свободные номера или нет. Даже если номер и есть, но цена на него поменялась, вас ставят перед фактом: "Либо по этой цене, либо останетесь на улице" (Мне лично в лицо так сказал директор Сергей). На вопросы почему и как так, все валит на администраторов. что это они ошиблись и это произошла накладка, хотя это единственные люди, которые хоть чем-то пытаются помочь (естественно, когда директор не видит). Душевые с грипком, под матрацом нашли траканов, Wifi ловит только возле столика администратора, телевизор показывает 3-4 канала на русском из 800. Двор заставлен машинами и никогда не убирается. За 8 дней отдыха в номере ни разу не убрали, а просто пылесос оставлялся в корридоре: если надо - сам у себя убирай. Больше туда ни ногой, отдых испортили(((
 

Гость
 
3 июля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали 23 июня 2012 года. Хуже отеля не встречала за такие деньги. Взяли 300 грн. за 18 часов пребывания в номере, а за целые сутки будь добр выложи 450грн. Жили на втором этаже, в корпусе где администратор сидит. Утром проснулись от того, что вся комната "воняет" борщом, на кухни нет скорей всего вытяжек , вот весь кухонный смрад и поднимается на второй этаж. Розетки для фена в ванной комнате нет, как впрочем возле зеркала при входе тоже , чтоб включить фен надо отключить телевизор или кондиционер, но вот вопрос где взять зеркало, чтоб увидеть результат.Территория ужасная, нет ничего кроме какой-то "кочалки-качельки". Приготовить детям самое элементарное тоже не где, можно правда покушать в кафе, но еда там такая, что дети отказываются ее кушать. А какой грибок в душевой кабине, ух-х-х-х-х-х-х. Одним словом за такой "УЮТ И КОМФОРТ"  лучше к бабушке в частный сектор за 50 грн. с человека, хоть не так обидно.
 

Гость
 
27 июня 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Будьте аккуратнее, в отеле работают не адекватные и не ответственные люди.
забронировали 3 номера за месяц!! за три для до отъезда позвонили и сказали что номеров нет!!! предложили другой отель, мы согласились от безысходности. а в день отъезда позвонили и сказали что номеров только 2!!!
не советую эту гостиницу, в бердянске найдется много более ответственных людей и более серьезных оттелей, где адекватные работники и персонал!!!!
 

Гость
 
31 октября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
фиговая гостиница........
 

Гость
 
5 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Приезжали на выходные в 2011 году. Номер заказывали за неделю, нам посчитали сумму и подтвердили 2 раза по телефону.
Заехать должны были уже вечером, сказали, что проблем с этим не будет.
Когда мы приехали, в наш номер (заказанный за неделю!!!) кого-то заселили! Нормального обращения - никакого."извините" мы так и не услышали. Нам только сказали с наглой улыбкой на лице, что нужно было раньше приезжать. После предьявленных нами претензий, предложили сначала переспать в одном, затем в другом и поселиться в 3й! Причем мы приехали в пятницу вечером, чтобы в воскресенье после обеда уехать! получается, мы приезжали не отдохнуть, а попереезжать из номера в номер. В итоге, сошлись на 1м варианте: поселиться в другом полудостроенном корпусе. Номер люкс: 2 односпальные кровати, сдвинутые вместе, тонкие стены, что слышно как разговаривают в соседнем номере, нет ни мыла, ни туалетной бумаги, из посуды кружки есть, а чайных ложек - нет. мешайте пальцами, называется. тюль весь залапанный. видимо, после предыдущих посетитилей номер не тщательно убрали.
На следующий день нас с самого утра доставали телефонными звонками, мол, мы недоплатили за номер (значит сумму подтвердили 2 раза до приезда, а потом типа ошиблись). Еще 2 часа мы потратили на разборки с менеджером и руководством. в итоге предоставили скидку всего лишь в 70 грн за то, что номер, заказанный предварительно нами, отдали. Короче, за 350 грн в сутки - ни комфорта, ни нормального отношения мы так и не увидели. Сервиса никакого абсолютно.
 

Гость
 
20 августа 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Оставляю комментарий для того, чтобы хозяева гостиницы задумались над уровнем предоставляемого в гостинице сервиса.
Первое - за полмесяца проживания у нас ни разу не убрали  в номере, не поменяли полотенца и постельное белье, не выносят мусор!!!
В номере вывернуты все розетки, не работает переключатель душа, сломано сиденье унитаза, не закрывается дверь в туалет (даже не прикрывается). Все это просили починить, но за 15 дней никто этого сделать не удосужился.
Второе - попытались попросить в "вашем отличном кафе с домашней кухней" каждый день готовить нам на завтрак молочную кашу (мы так привыкли). Т.к. нам сказали что в меню такого нет, пришлось уговаривать!!!(вообще, с какой стати? вам похоже клиенты не нужны). Уговорили. Утром пришли в назначенное время довольные. НАм сказали - каши нет, молока не привезли. В ларек за пачкой молока слабо сходить? Никто даже не извинился. Желание есть в вашем кафе отпало надолго.
Третье - администратора гостиницы никогда нет на месте, либо он постоянно болтает по телефону. Никакой приветливости от всего персонала тоже не замечено. Никто не знает слов  - извините, спасибо, пожалуйста. Похоже, у вас нам никто не рад.
Четвертое - постельное белье в ужасном состоянии. Все в катышках, от постоянной стирки истертое в марлю. Совершенно жуткие подушки.
Пятое - у администратора невозможно выпросить даже стакана кипяченой воды. В 11 часов мне нужно было выпить Терафлю от температуры. Мне сказали, что чайник закрыт в кафе. У Вас один чайник на всех? Насколько мне известно, чайник в ближайшем магазине стоит 100 гривен. Это сложно?
Шестое - решила решать все вопросы по-хорошему. Попросила убраться в номере, оставив горничной на чай. Объяснила, что нужно сделать. Придя с пляжа поняла, что нам просто пропылесосили. Грязь в унитазе оставалась еще с прошлых "гостей". Вы знаете, что в нормальных отелях оставив 1 бакс "на чай" не только получишь суперуборку, но тебе еще и чистый полотенчик на кровати сложат в форме крокодильчика. А я, между прочим, оставила не один доллар, а два!
Седьмое - вся территория отеля заставлена машинами. Приходишь с пляжа - как в гараж пришел!
Восьмое - на городской пляж ходить не возможно - такой он засранный. До ближашего нормального пляжа (косы. и желательно дальней - 15 км на машине и 2 км пешком) Это конечно не ваши проблемы. Это для планирующих отпуск.
Раз уж я приехала в отпуск не хотела ругаться и портить себе настроение. Но больше к вам ни ногой. За такие же цены можно хорошо отдохнуть за границей совсем с другим уровнем обслуживания. Вам не кажется, что нужно либо что-то делать с вашим сервисом, либо снижать цены?
 

Гость
 
26 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали в отеле Арина  летом 2010!Жили на втором этаже в 2-х комнатном номере,нас было 3-е!Отдыхом довольны,комната соответствует описанию,горячая вода была постоянно,питались мы недалеко от гостиницы,так как в кафе на территории цены не позволяли питаться каждый день!На территории гостиницы достаточно тихо и спокойно,на ночь ворота закрыты и никто из посторонних не может войти!Единственным минусом было то что нам пришлось убирать в номере самим!К морю идти 5 минут-не спеша,к центру города 7 минут ходили каждый день!А даже если не идти в центр то на набережной много развлечений для детей и кафешки для взрослых!В этом году возможно поедем туда же.....единственное что не понравилось-это пляж.народу очень много!А так приезжайте в Арину-думаю не пожелтеете!А если вам что то не нравится всегда говорите хозяевам-они исправят!!!
 

Гость
 
15 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Год назад мы отдыхали в этом "чудном отельчике". Наш номер был на втором этаже.Очень горячая вода была даже в унитазе, в то время как в номерах на первом этаже ее небыло вообще. Номер  жудко вонял хлоркой, в ванной вытяжки никкакой, постоянно были мокрые стены. За несколько дней до выезда, испортилась погода,ребенок приболел и мы решили уехать раньше. Деньги конечно же нам не вернули за несколько дней, хотя мы просили не всю суму, а хотябы часть. Хозяин "Арины" сказал, что мы можем валить на все четыре стороны, это наши проблемы.
ХХамство в Бердянске встречается на каждом шагу. Если хотите испортить себе отдых, поезжайте прямо в "Арину".