|
|
Координаты: 48°38'4.2''N, 22°17'44.88''E
Адрес гостиницы: г. Ужгород, ул. Малокаменная, 10
+38 (0312) 61-47-53
Отель "Изумруд" в Ужгороде
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Современный уютный отель "Изумруд" ("Смарагд") расположен недалеко от центра Ужгорода. Сауна с открытым бассейном и комната отдыха. Также при отеле работает просторный 13-метровый бассейн с подогреваемой водой и полом.
Номера:
2 корпуса. 17 номеров со всеми удобствами: телевизор, телефон, холодильник, мини-бар, кондиционер, ванная комната.
Ресторан:
Ресторан "Изумруд" предлагает блюда украинской, русской, словацкой, венгерской и румынской кухонь. Колоритная летняя площадка во внутреннем дворике.
Редактировать информацию
ресторан / летний сад / сауна / бассейн / Wi-Fi / паркинг
|
|
|
|
двухместный стандарт |
|
235 |
двухместный полулюкс |
|
275 |
двухкомнатный двухместный полулюкс |
|
335 |
двухместный полулюкс улучшенный |
|
450 |
двухместный люкс улучшенный |
|
600 |
двухкомнатный двухместный люкс |
|
750 |
Добавить отзыв

Пользователь Отзывов: 507
|
To: Гость А Вам удачи в бизнесе!
|
|

Гость
|
Добрый день! Спасибо за комментарий. Тест на матрац провели - отправили в магазин обратно на замену, матрацу всего-то 6 месяцев. Учить туристов не будем, не все воспринимают такой подход позитивно. Спасибо и приятных Вам путешествий!
|
|

Пользователь Отзывов: 507
|
To: Гость Спасибо за ответ. Значит отель интересует объективное мнение гостей, с целью улучшить свои бизнес. Останавливался в ном. 11А. Рекомендую сделать тест - прилечь на правую сторону матраца, потом на левую - Вам все станет ясно. Наверное в этом номере не меняли матрац. Полотенца таки староваты, без шелковых бортиков. Ну а шторка должна быть, чтобы не было воды на полу, ее просто нужно опускать в ванную и пол будет сухим. Нужно наверное учить некоторых туристов, может они шторку первый раз в жизни видят  . Удачи гостинице.
|
|

Гость
|
Добрый день! Спасибо за позитывниый отзыв! Было бы полезно узнать номер комнаты, в которой Вы останавливались. Мы только произвели ремонт в номерах и заменили все матрацы, по-этому странно читать, что матрацы нуждаются в замене. Постельное белье также новое как и полотенца. Полотенца обшиты тесьмой с шелковими бортами, могут быть жесткие после стирки, вода "тяжелая". Шторки мы сняли по просьбе тех же туристов, которые жаловались, что вода по ним стекает на пол. теперь у нас в 50% номеров шторки есть, а в 50% нету. Информация о наличии бассейна есть и на стойке у администратора, прямо на столе, где Вы оформлялись на поселение; также во всех номерах на столиках. Будем рады Вас видеть в нашем отеле снова. С уважением!
|
|

Пользователь Отзывов: 507
|
Останавливался в полулюксе. Плюсы отеля: тихо, чисто, белье в постеле хорошее, парковка есть(ворота ее на ночь закрывают), от центра недалеко. Но учтите, что возвращаясь в отель нужно будет лезть в гору. Отель стоит на довольно высоком подъеме. Минусы: матрац с одной стороны уже сильно деформирован(нужна замена), полотенца уже довольно затерты, в ванной нет шторки, вся вода на полу. Ресепшионисту нужно быть немного приветливей, про то, что в отеле есть бассейн при поселении нам не сказали. Завтрак в ресторане, заказ по меню. Официанты приветливы. Останавливаться можно.
|
|

Гость
|
Классный отель, бассейн, прекрасные официанты Василий, Иван и Сергей! Будем в 2017 -м! Посетим! Алла Басова .Днепр!
|
|

Гость
|
Доброго дня)Хочу висловити і свої враження від перебування в Ужгороді і вашому готелі "ІЗУМРУД")читаю деякі неприємні відгуки і абсолютно не погоджуюсь і навіть обурююсь таке читати!!!
Ми з другом відпочиваєм у вас вже десь 4 рази)і так складалось долею що все один і той же номер випадав))так от: готель у вас чудовий.скоро збираємось знову відвідати Ужгород і мабуть таки знову поселимось тут)і персонал привітний і в номері все чисто і акуратно.Заповнений міні-бар,щодня міняють рушники і душові набори,прибирали регулярно.постіль білосніжна)особливо після перегляду передач типу "Ревізор" звертаєш на таке більше уваги)коли після виїзду не було де залишити речі(до потяга)дозволили залишити в іншому корпусі.В номері радує наявність гарного телевізора,всі робочі лампи і фен!щітки для взуття та одягу.Продумані всі нюанси!
Тому хочу виступити на захист готелю і, від майже постійного відвідувача, порадити іншим!Єдиний невеликий мінус це мабуть таки дійсно трохи важко підніматись пішки під гору до готелю)))та Ужгород такий прекрасний,що часу звертати на такі дрібниці просто не залишалось)) якось так)
Тому можете тут зупинятись,не пошкодуєте,як на мене)велика вдячність працівникам і керівникам які контролюють порядок!Всі заклади мають брати з ВАС приклад і працювати на клієнта,тоді ви будете популярними серед відвідувачів!!!)
|
|

Гость
|
To: Сергей Добрый день, Сергей! Мы перепроверили свои записи по майским заездам 2015 года. У нас на майские отель загружен на 100% группами. НИ ОДНОГО туриста на пол сутки не было поселено еще и с возвратом денег. На майские в городе поселиться невозможно, туристы сидят возле отеля на чемоданах в надежде, что освободится хоть какой-то номер. Мы - бюджетный отель, но внимательно относимся к нашим клиентам и их потребностям. Девушка на рецепции не имеет доступа к оборудованию и химикатов горничных и никак не могла воспользоваться ведром и доместосом. Если нужно (что-то в номере разбили или пролили и т.д.) приходит горничная (работает круглосуточно) из другого корпуса. В конфликтных ситуациях (даже когда просто в телевизионных настройках отсутствуют любимые каналы или одно время сигнал wi-fi был неустойчивый в отдельных номерах) мы стараемся просто переселить туристов в другие номера. "Черного" списка туристов мы не ведем. У нас есть список постоянных посетителей, которым мы предоставляем скидки за частое размещение у нас в отеле. В Вашем случае Вы бы точно должны были обратится к директору отеля, но не сделали этого, а через год решили оставить просто гадкий отзыв? Администрация.
|
|

Гость
|
Были с женой в мае 2015 года. Взяли полулюкс. Ужас. Очень плохо. 1 туалет был грязный, стульчак зассаный, по ванне плесень, сантехника грязная. Сходил на ресепшн объяснил проблему, мне ответили, что песонал который занимается уборкой уже ушел (приехали мы часов в 7 -8вечера), я задал вопрос "вы предлагаете мне сделать вашу работу за мои деньги?". После этого сама девушка с ресепшена взяла ведро, доместос и пошла убирать. Лучше бы она сидела на своем месте. Помыть стульчак ершиком! Когда я это увидел сказал ей уходить, сам уберу. Следующее. В номере с момента приезда воняло копотью. Мы об этом сообщили, нам предложили открыть окна на проветривание(а сами мы бл**ь до этого без вас бы не долумались...я же шел к вам за умным советом). Ок. Окна то мы и сами уже открыли и пошли гулять по городу. Вернулись в 23:45. И пофиг.в номере все так же воняло. Мы собрали вещи сказали верните деньги и уехали. На последок рнсепшионистка выдала вообще перл. Сказала , что запишет наши фамилии что бы больше нам никто не продал номер в этом отеле. Я то и не удивлен, что она не умеет думать ( после мойки стульчак ершиком), и решила что мы сюда захотим вернуться, но казус в другом, что отношение к клиентам просто ухххх) НЕ РЕКОМЕНДУЮ.можно найти дешевле, чище, лучше. Мобствннно мы (точнее жена) сразу так и сделала. Всем удачи
|
|

Пользователь Отзывов: 8
|
Проживали в отеле в августе 2015г. Отличная гостиница, приветливый персонал. Своя парковка, ворота закрываются. Тихое, спокойное место, для тех, кто хочет спокойно отдохнуть. До центра 15-20 мин. пешком. После прогулки по Ужгороду, можно окунуться в прохладный бассейн, отдохнуть и перекусить на колоритной летней террасе. Работает WI-FI
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|