Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Изумруд, Ужгород: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Изумруд, Ужгород
 
Отель Изумруд, Ужгород
Координаты: 48°38'4.2''N, 22°17'44.88''E
 
Адрес гостиницы: г. Ужгород, ул. Малокаменная, 10
+38 (0312) 61-47-53
Отель "Изумруд" в Ужгороде
от 235 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 8.2
голосов: 5
29  
Отзывы
ФОТО
общий вид (гостиница Изумруд, Ужгород)
ресторан (гостиница Изумруд, Ужгород)
стандартный (гостиница Изумруд, Ужгород)
люкс (гостиница Изумруд, Ужгород)
бассейн (гостиница Изумруд, Ужгород)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ИЗУМРУД"

Общая информация:  Современный уютный отель "Изумруд" ("Смарагд") расположен недалеко от центра Ужгорода. Сауна с открытым бассейном и комната отдыха. Также при отеле работает просторный 13-метровый бассейн с подогреваемой водой и полом.
Номера:  2 корпуса. 17 номеров со всеми удобствами: телевизор, телефон, холодильник, мини-бар, кондиционер, ванная комната.
Ресторан:  Ресторан "Изумруд" предлагает блюда украинской, русской, словацкой, венгерской и румынской кухонь. Колоритная летняя площадка во внутреннем дворике.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / летний сад / сауна / бассейн / Wi-Fi / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ИЗУМРУД"

 последнее обновление: 16.11.2010
   
   
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
235
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
275
двухкомнатный двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
335
двухместный полулюкс улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
450
двухместный люкс улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
600
двухкомнатный двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
750

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ИЗУМРУД"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
7 сентября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Классный отель, бассейн, прекрасные официанты Василий, Иван и Сергей! Будем в 2017 -м! Посетим! Алла Басова
.Днепр!
 

Гость
 
14 августа 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Доброго дня)Хочу висловити і свої враження від перебування в Ужгороді і вашому готелі "ІЗУМРУД")читаю деякі неприємні відгуки і абсолютно не погоджуюсь і навіть обурююсь таке читати!!!

Ми з другом відпочиваєм у вас вже десь 4 рази)і так складалось долею що все один і той же номер випадав))так от: готель у вас чудовий.скоро збираємось знову відвідати Ужгород і мабуть таки знову поселимось тут)і персонал привітний і в номері все чисто і акуратно.Заповнений міні-бар,щодня міняють рушники і душові набори,прибирали регулярно.постіль білосніжна)особливо після перегляду передач типу "Ревізор" звертаєш на таке більше уваги)коли після виїзду не було де залишити речі(до потяга)дозволили залишити в іншому корпусі.В номері радує наявність гарного телевізора,всі робочі лампи і фен!щітки для взуття та одягу.Продумані всі нюанси!

Тому хочу виступити на захист готелю і, від майже постійного відвідувача, порадити іншим!Єдиний невеликий мінус це мабуть таки дійсно трохи важко підніматись пішки  під гору до готелю)))та Ужгород такий прекрасний,що часу звертати на такі дрібниці просто не залишалось))
якось так)

Тому можете тут зупинятись,не пошкодуєте,як на мене)велика вдячність працівникам і керівникам які контролюють порядок!Всі заклади мають брати з ВАС приклад і працювати на клієнта,тоді ви будете популярними серед відвідувачів!!!)
 

Гость
 
2 апреля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Сергей
Добрый день, Сергей! Мы перепроверили свои записи по майским заездам 2015 года. У нас на майские отель загружен на 100% группами. НИ ОДНОГО туриста на пол сутки не было поселено еще и с возвратом денег. На майские в городе поселиться невозможно, туристы сидят возле отеля на чемоданах в надежде, что освободится хоть какой-то номер. Мы - бюджетный отель, но внимательно относимся к нашим клиентам и их потребностям. Девушка на рецепции не имеет доступа к оборудованию и химикатов горничных и никак не могла воспользоваться ведром и доместосом. Если нужно (что-то в номере разбили или пролили и т.д.) приходит горничная (работает круглосуточно) из другого корпуса. В конфликтных ситуациях (даже когда просто в телевизионных настройках отсутствуют любимые каналы или одно время сигнал wi-fi был неустойчивый в отдельных номерах) мы стараемся просто переселить туристов в другие номера. "Черного" списка туристов мы не ведем. У нас есть список постоянных посетителей, которым мы предоставляем скидки за частое размещение у нас в отеле. В Вашем случае Вы бы точно должны были обратится к директору отеля, но не сделали этого, а через год решили оставить просто гадкий отзыв? Администрация.
 

Гость
 
30 января 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были с женой в мае 2015 года. Взяли полулюкс. Ужас. Очень плохо. 1 туалет был грязный, стульчак зассаный, по ванне плесень, сантехника грязная. Сходил на ресепшн объяснил проблему, мне ответили, что песонал который занимается уборкой уже ушел (приехали мы часов в 7 -8вечера), я задал вопрос "вы предлагаете мне сделать вашу работу за мои деньги?". После этого сама девушка с ресепшена взяла ведро, доместос и пошла убирать. Лучше бы она сидела на своем месте. Помыть стульчак ершиком! Когда я это увидел сказал ей уходить, сам уберу.
Следующее.
В номере с момента приезда воняло копотью. Мы об этом сообщили, нам предложили открыть окна на проветривание(а сами мы бл**ь до этого без вас бы не долумались...я же шел к вам за умным советом). Ок. Окна то мы и сами уже открыли и пошли гулять по городу. Вернулись в 23:45. И пофиг.в номере все так же воняло. Мы собрали вещи сказали верните деньги и уехали. На последок рнсепшионистка выдала вообще перл. Сказала , что запишет наши фамилии что бы больше нам никто не продал номер в этом отеле. Я то и не удивлен, что она не умеет думать ( после мойки стульчак ершиком), и решила что мы сюда захотим вернуться, но казус в другом, что отношение к клиентам просто ухххх)
НЕ РЕКОМЕНДУЮ.можно найти дешевле, чище, лучше. Мобствннно мы (точнее жена) сразу так и сделала.
Всем удачи
 

Пользователь
Отзывов: 8
 
14 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проживали в отеле в августе 2015г. Отличная гостиница, приветливый персонал.  Своя парковка, ворота закрываются.  Тихое, спокойное место, для тех, кто хочет спокойно отдохнуть. До центра 15-20 мин. пешком. После прогулки по Ужгороду, можно окунуться в прохладный бассейн, отдохнуть и перекусить на колоритной летней террасе. Работает WI-FI
 

Гость
 
9 января 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Доброго день! Александр, Вы немножко "лукавите". В Вашем номере были Вами выключены терморегуляторы. В номере 3 радиатора, Вам их  включили и предложили подождать 15 минут чтобы Вы убедились что Ваш номер прогрееться и если бы этого не случилось Вам предложили бесплатно прожить весь срок пребывания. Не может быть так что во всех номерах тепло а в Вашем нет. А насчет неадекватности то в Вас играл градсус алкоголя. "Сын" и он же управляющиц отелем.
 

Гость
 
8 января 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проживали в данном отеле зимой. Батареи в отеле при -17 на улице, работают не понятно, то холодные то теплые, в целом в номере было жутко холодно и первую ночь пришлось спать одетыми в куртках!!! и теплом белье.
На следующий день попросил на ресепшене связаться с администратором или хозяином гостиницы, на что ответили, что сейчас праздники и все разъехались, а номеров телефонов у них нет. На вопрос, что нам теперь делать на рецепции пожимали плечами.
Дальше было "веселее", появился неадекватный, как я поначалу понял, сантехник, а позже его сын. Почему неадекватный? Потому, что пришедший к нам в номер и увидевший два кресла которые мы подтянули к одной из батарей, пытавшись таким образом хоть как то согреться,  нам было заявлено, что мы закрыли радиаторы креслами и поэтому комната не может нагреться (!!!), через пару минут диалога эта особа, почему то переходит со мной на "ты"(!!!), после чего я делаю замечание, прошу назвать Ф.И.О. и поговорить с администрацией отеля, на что он без объяснения отказался назваться и при этом заявляет, что он и его сын являются хозяином и менеджером отеля(!!!) соответственно.
После непродолжительной дискуссии с сантехником и сыном сантехника (владельцем и управляющим без имен и фамилий) им не удалось убедить нас, что холодные батарей зимой это нормально, впрочем, как и нам их, что они должны быть горячими. В этот же вечер мы забрали остаток за не прожитый период и съехали. Вспоминая, мы до сих пор смеемся с этой клоунады.
Пожелания для отеля: учите основы ведения отельного бизнеса и самое главное поведения с клиентами.
Для посещения не рекомендуем. Нас данная ситуация повеселила, но кого то может серьезно огорчить. Побывавши в многочисленных отелях, в том числе и западной Украины впервые столкнулись с подобным.
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
15 сентября 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
в сентябре побывали в этой гостиннице. номер двухместный с раздельными кроватями 270 грн, постель красивая белая. в номере чистенько, правда в ванной комнате пару нюансов: туалет был не первой свежести (слегка не домытый), была ванна без шторки и когда моешься вода течёт по всему туалету (он рядом с ванной) и полу. немного не приятно. Администрация, пожалуйста, продумайте шторку.
Отель недалеко от центра - немного пройтись пару минут. в номере тишина, никаких собак не слышно (как писали гости). красивый большой бассейн. нам понравилось, особенно новый корпус.
 

Пользователь
Отзывов: 48
 
31 июля 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проживали в отеле в июле 2014г. Номер просторный (не помню, люкс или полулюкс), порадовал бар-очень хотелось попить холодной водички с дороги, и лень было выходить, а цены-вполне приемлемые. Полотенца -мягкие,постель-белоснежная, санузел-чистейший. Со стороны сервиса, комплектации номера и персонала-все понравилось. То что далеко от центра-ну так и цена соответствующая. Мы начали искать от центра и как-то жаль за одну ночь отдать 500-800грн. Уж лучше я эту разницу на такси использую:) Один минус-в гостиной диванчик прожженный сигаретами, вот он испортил весь антураж..надо чехол, что ли
 

Гость
 
17 ноября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проживала  в отеле в июле 2013г. очень отзывчивый персонал, приятная обстановка ненавязчивый сервис, уютный дворик, от посторонних звуков с улицы можно избавиться - закрыв окно , жарко не будет - есть кондиционер. На все просьбы персонал реагировал быстро и адекватно. Кухня и цены приятно удивили. За 4  дня только 1 раз была зализана "незазаборной" собакой . Мусорка таки да имеет место быть, но она достаточно далеко от отеля и ни запахов не ужасающих видов не было (все чисто!), поверьте, то что я видела  на проспекте Победы в Киеве (мусор просто свален на пешеходной дорожке)  и в центре Одессы ул. Пантелеймоновская ( в разгар сезона: грязь и вонь) в сравнение не идет! Благодарю персонал и владельцев отеля за приятно проведенное время!


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события