|
Отель Рейкарц Поляна, Поляна |
|
Добавить фото
Общая информация:
Отель "Рейкарц Поляна" (сеть Reikartz Hotels and Resorts) расположен в курортной зоне поселка, в живописной долине реки Пиня, находящейся в Свалявской котловине (предгорье Украинских Карпат). В окрестностях Поляны начинается Клинский перевал и встречаются две речки: Малая Пиня и Большая Пиня. Поселок находится по обе стороны международной трассы Киев-Львов-Чоп, в 10 км от районного центра - г. Свалява, на высоте 320 м над уровнем моря. Отель имеет собственный оздоровительный центр, фитнесс-зал с кардио-оборудованием, студию тайского массажа (традиционный, slim-массаж, oil-массаж, foot-массаж, травяными мешочками), бассейн, бювет минеральной воды. А также предлагается комплекс процедур для кожи (косметологические и SPA процедуры).
Номера:
Номерной фонд отеля состоит из 50 комфортабельных номеров трех категорий: "классик", "стандарт", "стандарт улучшенный" и "люкс".
Ресторан:
К услугам гостей отеля "Рейкарц Поляна" просторный стильный ресторан, а также фито-бар, в меню которого представлены коктейли и свежевыжатые соки, а также полезные продукты на основе травяных и плодово-ягодных сборов. Ежедневно в зале ресторана для гостей отеля сервируется завтрак по системе "шведский стол". Ресторан также предлагает возможность заказа комплексного обеда и ужина по меню. Меню ресторана - блюда украинской и европейской кухни, количество посадочных мест - 100, время работы - с 9:00 до 23:00.
В стоимость включено:
Завтрак по типу "шведский стол"; посещение фитнес-зоны отеля: бассейн, сауна и тренажерный зал; летний бассейн под открытым небом; доступ к сети Интернет в номере (Wi-Fi); минеральная вода (бювет в лобби отеля); паркинг.
Редактировать информацию
ресторан / бар / обслуживание в номерах / бювет / консультации врача / грязелечение / wellness-центр / массаж / SPA-комплекс / сауна / тайский массаж / косметология / крытый бассейн / тренажерный зал / настольный теннис / волейбольная площадка / бадминтон / экскурсии / велосипеды / конференц-зал / бизнес-центр / Wi-Fi / аптечка / камера хранения / услуга "Будильник" / услуги няни / прачечная / трансфер / паркинг
|
|
|
|
двухместный классик |
|
450 |
двухместный стандарт |
|
540 |
двухместный стандарт |
|
540 |
двухместный повышенной комфортности |
|
630 |
двухместный повышенной комфортности |
|
630 |
двухкомнатный двухместный люкс |
|
810 |
двухкомнатный двухместный люкс |
|
810 |
Добавить отзыв

Пользователь Отзывов: 28
|
Отдыхали в сентябре текущего года. Каких-либо серьезных замечаний к отелю нет. За кровати - правда. Вместо одной двухспальной - сдвинуты две односпальные. Вечером ужигали в ресторане - к блюдам замечаний нет, но под столом, где мы сидели валялась вермишель. Официанты шутили за барной стойкой и достаточно громко смеялись.
|
|

Гость
|
Больше всего ужаснуло что на романтический вечер нам подали сырое мясо шашлыка, после чего у нас болел живот. Повар даже не соизволил выйти извинится. Послал официанта. И за этот ужин надо было платить.(Только за это у отеля надо отобрать все псевдо звезды). По приезду в отель увидели унылые лица ресепшена. Забронировали двухместный номер с односпальной кроватью. В итоге кроватей оказалось две. Особо никто вообще не парится что и на когда вы бронировали. После нашего обращение к ресепшену, нам сказали что накроют покрывалом чтобы получилось одна большая кровать (ловко придумано но из 2ух одну не сделаешь как не крути). Територия отеля хорошая по сравнению с другими, но ей никто не занимается. Маленький басейн на улице с холодной водой, где никто не купается. Подобие спортзала где как обычно в отелях груда неработающего метала, Правда есть 2 работающие беговые дорожки и маленькие гантели (Уже что то). Отель однозначно не соответствует своим звездам. Им никто не занимается. Ужасный сервис и еда.
|
|

Гость
|
Отдыхал с женой в ноябре-декабре 2013г. Гостиница оправдывает свою "звездочность". Претензий нет. Отдельная благо-
дарность за отличное обслуживание официантам ресторана,-Снежане, Владимиру, Виталию и Ивану.
Спасибо всему персоналу и дирекции.
|
|

Пользователь Отзывов: 482
|
Сотрудница с фирмы в сентябре месяце отдыхала по акции "Неделя здоровья" в соседнем отеле сети - Гранд Отель Поляна, приехала от туда в состоянии "щенячьего восторга". Разговоров, как там хорошо было много. Послушав ее, решил добить имевшиеся отпускные дни в отеле Рейкарц Поляна по акции "Неделя здоровья". Все же классом выше и СПА-зона расположена в нем. Отдыхали вдвоем с 17 по 25.12.2013г. Отзывы только положительные. По проживанию вопросов нет. По ресторану тоже, по питанию вопросов нет, все приготовлено нормально, обслуживание официантов отличное. Все заявленные в акции процедуры были предложены к получению, твое личное дело брать или не брать. Для тех, кто любит абсолютную тишину номер брать во двор, так как противоположные выходят на дорогу. Пускай она с не сильным трафиком, но машины ездят. Рекомендую однозначно. Оценка 10.
|
|

Гость
|
Семья из двух человек, отдыхали в августе 2012 года. Отель понравился, если рассматривать его с точки зрения путешественника: очень приветливый и доброжелательный персонал, чисто и уютно в номере, бассейн внутри здания не плохой, хороший тренажерный зал и услуги СПА-центра , отличные завтраки. А вот меню ресторана на обеды, и тем более ужины, нам категорически не понравились, нет диетического меню, часто были блюда не вкусные, это деликатно выражаясь. Отель расположен вдоль дороги, на территории нет тенистых деревьев, о бассейне на улице уже были здесь отзывы. Ну нам еще и не повезло в том, что дорогу, вдоль которой расположен отель , ремонтировали в этот период(жара в сочетании с пылью). Я бы не выбрала этот отель при следующем посещении данного курорта, поскольку цель визита: лечение минеральной водой, а этот отель больше подходит для путешественников, обычного отдыха на несколько дней, а для тех.,кто приехал лечиться необходимо подбирать другие отели.
|
|

Гость
|
Так же отдыхали в период новогодних праздников. Организация Нового года и праздничный стол разочаровали полностью. Кухня в ресторане очень плохая, удивляет как можно испортить картофель в мундире, например. Повара менять нужно срочно. Спа-зона также не убиралась надлежащим образом, а ведь отдыхающих было немало. Зачем ставить камеры видео наблюдения в бассейне, если никто даже не делает замечаний тем, кто после сауны минуя душ бежит в бассейн? Что за система предварительного заказа сауны в спа-зоне? То есть, захотел сауну - смотри чтоб не было занято и заказывай на определенное время на 2 часа. Рейкарцу следует поучится подходу в Европе. Впечатления, в общем - отель настроен отбить деньги, и все остальное не беспокоит. Очень жаль.
|
|

Гость
|
о! кстати! мы тоже там были на новый год! единственное что мне понравилось - это кухня и шеф-повар! приятно, когда тебя спрашивают, понравилось ли вам блюдо. Минусы - лифт не работает, свет отключили... ресторан маленький... недоработали. Я так понял, что они только открылись о во многих аспектах не успели. Если учтут недоделки - возможно вернемся. Отдельное спасибо руководителю ресторана за проявленное внимание.
|
|

Гость
|
Дякуємо за хороший відпочинок у новорічну ніч в Гранд-готелі "Поляна" на Закарпатті. Справжнє свято. Особлива подяка ведучим та артистам. Окремий респокт кухні та офіціантам. Звісно, що в готелі потрібно ще багато чого доопрацювати, але загалом за новорічну ніч по 5-ти бальній системі "4+". Борису окрема подяка за допомогу, а от Оксані зі Львова потрібно навчитись розмовляти з клієнтами.
|
|

Пользователь Отзывов: 5
|
Отдыхали в мае 2011 по акции "3+1". Понравилось ВСЁ! Есть два вида сауны, бассейн - все бесплатно. Кухня на любой вкус и все очень вкусно. Если не ездить на экскурсии, то будет довольно скучно. Отель новый и все соответствует своим звездам. В номерах уютно и приятно. Скоростной интернет тоже радует. Отель будет достраивать игровые площадки - будет веселее.
|
|

Гость
|
Отдыхали с семьей в конце октября, начале ноября 2011 года. Отель нас порадовал всем: интерьером, кухней, чистотой, замечательными ребятами из спа зоны, ресторана; тренер Галя просто умница, ребята массажисты помимо массажа, дают простые советы как укрепить здоровье дома. Атмосфера спокойная, уютно, тепло. Хотелось бы разнообразить меню, кабинет косметолога, увеличить время работы спа с 8 утра до 19.00 (процедуры)
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|