|
|
Координаты: 48°40'22''N, 23°19'13''E
Адрес гостиницы: с. Пилипец Межгорского р-на
+38 (067) 565-49-92, (068) 203-22-39, (031) 462-50-12
Отель "Аратта", Пилипец
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Отель "Аратта" построен в 2007 г. и расположен в гористой местности Межгорского района Закарпатья в селе Пилипец, на высоте 780 м над уровнем моря. При гостинице работает музей макетов деревянных церквей. По территории комплекса протекает горная речка Репинка. Ближайший лыжный подъемник – в 100 м от отеля.
Номера:
В отеле 30 комфортабельных номеров со всеми удобствами - люксы, семейные, двухместные и одноместные.
Ресторан:
Ресторан "Аратта" - закарпатская, украинская, грузинская и европейская кухня. Кроме того, в отеле есть бар в холле, пивной бар, винный дегустационный зал, летняя терраса и летние беседки на территории.
Редактировать информацию
ресторан / каминный зал / дегустационный зал / бар / обслуживание номеров / мангал / бильярд / настольный теннис / сауна / массаж / прокат горнолыжного снаряжения / прокат санок / рыбалка / велосипеды / рафтинг / катамараны / конные прогулки / экскурсии / музей / библиотека / прачечная / интернет / конференц-зал / детская площадка / сейф / камера хранения / трансфер / вызов такси / паркинг
|
|
|
16.01 - 27.04 |
двухместный номер в блоке, мансардный этаж |
|
200 |
трехместный номер в блоке, мансардный этаж |
|
300 |
пятиместный номер в блоке, мансардный этаж |
|
500 |
одноместный стандарт |
|
150 |
двухместный стандарт |
|
300 |
двухместный стандарт улучшенный |
|
300 |
двухкомнатный двухместный люкс |
|
500 |
Добавить отзыв

Гость
|
На одном из популярных сайтов отдыха мы с мужем увидели отель "Аратта", и ознакомились с услугами, которые он якобы предоставляет. А именно: трансфер к подъемнику, приветственный глинтвейн, бесплатный час в сауне, баня, дегустация закарпатских вин, бильярд, лучшие блюда европейской, грузинской и украинской кухни,свежее пиво, бар, ресторан, музей деревянных церквей, прокат лыжного снаряжения, и многое другое. Сам номер на фото тоже выглядел весьма прилично: неплохой санузел, кровать, холодильник, мини-бар, вай-фай, спутниковое телевидение, телевизор,выход на балкон. Мы оплатили все заранее (как и потребовал отель) и все время поездки находились в счастливом неведении. В итоге, что мы имеем... Конечно же, ни о каком приветственном глинтвейне даже речи не шло, сауна не работает, баня тоже, бильярд уже как несколько месяцев в разобранном состоянии, и собирать его никто не планирует, музей деревян. церквей закрыт, дегустация вин - о таком не упоминалось и вовсе, вай-фай ловит лишь на 3 этаже, и то в общем коридоре ( именно там практически все время и проводили наши товарищи по несчастью), света в коридоре и на лестнице 4го этажа и в помине нет, пробираться нужно во тьме на ощупь.В 5 вечера был ужин, дальше, если проголодаешься, можешь хоть волком выть на луну, никто тебе ничего, кроме чая, не предложит, даже если и захочешь что-либо заказать в их "ресторане".Завтраки и обеды самые обычные - гречка на воде, яичница, если повезет, то борщ или суп. Не понимаю, о каких лучших блюдах грузинской кухни шла речь в описании....Холодильника в номере так же не оказалось, что заметно усложняет хранение многих продуктов... Электрочайника нет, за чаем нужно спускаться в самый низ, кликать на кнопку вызова и ждать, пока выйдет парень с весьма недовольным лицом и сделает вам заварник. Кофе по 25 грн за чашку, но вкус у него такой, что уж лучше еще раз позвать того же недовольного парня и попросить у него еще чаю. На кухню персонал забегает в грязных куртках. До ближайшего подъемника 6км, и бесплатного трансфера вы не дождетесь, в лучшем случае вам вызовут такси (которое можно прождать на морозе около 40 минут, потому что персонал просто забыл на самом деле набрать таксиста, а сказал вам уже выходить и ждать). Цена такси в одну сторону 100 грн. Никакого проката лыжного снаряжения, естественно, тоже нет. Спрашивать о том, куда же на этом курорте можно сходить, где ближайший магазин, как попасть на гору, пришлось у местных жителей, так как персонал на все вопросы лишь недовольно пожимал плечами и смотрел на нас, как на олухов каких-то. Даже о услугах, указанных в перечне отеля, приходилось напоминать, а работники делали вид, что впервые обо всем этом слышат... Персонал невнимательный к гостям, неприветливый, создается впечатление, будто ты не в отель отдыхать приехал за свои деньги, а внаглую вдерся в чужую обитель, и всем своим пристуствием заставляешь их страдать.. Зачем вообще указывать в перечне услуг то, что даже не собираешься предоставлять???Тот же бильярд в разобранном состоянии несколько месяцев, а уже 2го февраля этого года на сайте значилось, что 2 часа ежедневно любой отдыхающий может им пользоваться? Не мы одни были возмущены происходящим, люди от незнания куда себя деть после 5ти вечера, сидели на креслах 3 этажа, пытаясь поймать неуловимый вайфай.. Но даже все это можно было бы отелю простить, если бы не один самый главный и жирный минус. Это ЧИСТОТА, Вернее, ее отсутствие. Такого ужаса в номерах мы никогда в жизни не встречали. Если вкратце, то входная дверь в номер на 2-3 см не достает до пола, что мешает звукоизоляции, и все происходящее на этаже будет слышно у вас, через нее на свет пролетают мухи и прочая летающая хрень. Их просто нереально много!!! Создается впечатление, что ты снимаешься в передаче "Энимал планет", где снимают всю эту ползуче-летающую фигню...Все стены в разводах крови несчастных насекомых, они на окнах, на одежде, на ВСЁМ!!! По ночам мухи жужжат, бьются о люстру ( в которой предусмотрительно уже выкрутили все лампочки, оставив только одну, чтобы отдыхающим не было уж слишком светло), хреновина ползает по стенам, а в углу было шуршание, похожее на то, что издает мышь..Утром на том же месте были найдены погрызенные носки в дырках, которые еще накануне вечером оставались там невредимыми и чистыми. Телевизора в номере не было, его пришлось буквально вымаливать у администратора, и потом его принес парень, гордо прошагав в грязных уличных ботинках через весь наш номер.. Ловит всего 1 канал, и без пульта. Холодильника нет, выхода на балкон нет, воду по ночам отключали,грязь, клочки пыли по углам, над кроватью в стене дырища 10*10 см, постельное белье грязное, вонючее, в волосах, в душ.кабине разместился огромный паук, сама кабина тоже грязная, в плесени, туда противно становиться даже в обуви, не то, чтобы босиком.Коврик в санузле хоть сам выноси и выбивай, в пыли и грязи. Полотенца пахнут дикими конями Монголии, тоже не первой свежести и явно достались нам после кого-то. Спать приходилось в одежде, так как в номере стоял нереальный холод. В таких условиях мы выдержали всего 3 ночи, и то, каждая из них, шла для нас за 3.... Не досидев в "райском месте" сутки, мы собрались и уехали. Как жаль, что до того, как ехать. я не почитала отзывы других людей. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не совершить подобной ошибки. Если не хотите испортить все впечатление от отдыха в Карпатах, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В "АРАТТЕ"!!!!!
|
|

Гость
|
Встречали Новый 2016 год в этом отеле. Кухня и встреча Нового года организованы отлично. И кухня, и музыка и ведущий - все понравилось. Что касается номеров: телевизор древний и похоже нет ни спутника ни антенны. Т.е. абсолютно бесполезная вещь. Унитаз работал с трудом, явно не хватало каких-то деталей. Свет в номере тусклый, неуютно, хотя висят 4-х рожковые люстры. Сомнительная экономия на лампочках. В коридорах практически нет света, с трудом ключом попадаешь в замочную скважину в темноте))) В номерах было холодно, горячей воды не хватало, т.к. отель был загружен, особенно 31-го числа, не удалось помыться после горячих источников. Управляющий отелем скрывался все время нашего проживания в отеле, видимо боялся народного гнева. Только лишь улыбчивый персонал сгладил общее впечатление от отеля. Жаль, что в нем нет хозяина.
|
|

Пользователь Отзывов: 1
|
Был с семьей , понравилось. Кухня супер. Обязательно поеду еще.
|
|

Гость
|
Это не просто отель это просто кошмар!!! Я такого еще не видела!!! Грязный кавролин, стены все в пятнах, ручка в ванную комнату сломана и еще и вода в душевой кабине не сходит. Притом утром я выяснила у соседей что у нас еще один из лучших номеров. У ребят было еще хуже!!! Единственное радовало что в этом отеле у нас только две ночи, больше я бы не выдержала. А интернета там и близко нет!!!
|
|

Гость
|
Останавливалась с мужем в данном отеле в мае 2015 г. В номере двуспальная хорошая кровать, шкаф , тумбочки, стол, маленький телек и стул. В ванной вода шла хорошо (горячая) . Батарея как для тех кто катается мне кажется маловата (в ванной есть сушилка для полотенец, но много на ней не посушишь). С мужем ездили уже пару раз в Буковель и просто отдыхали в Закарпатье и знаем что все отели с очень хорошей слышимосью, но этот привзошел все ожидания. Входная дверь закрывается так что внизу щель где то 1-2см, когда кто либо на этаже открывает что то и закрывает дверь просто содрагается , через дверь слышно все что происходит даже на лестнице. Ни в одном отеле такого не видела. Вариант на ночь , если больше нигде нет мест , то можно. А так я бы не советовала, через дорогу Обериг в 100 раз лучше.
|
|

Гость
|
Дыра неимоверная! Любителям лыж не советую, потому что на трансфер до подъемника потратите кучу денег и еще не известно, организует Вам персонол гостиницы транспорт или нет! И вообще зимой в гостинице холодина.
|
|

Гость
|
To: Катана
Как управляющий, приношу извинения за оказанные неудобства, в свою очередь обязан объяснить.
Все неприятности связаны с затяжным понижением температуры, такого в Закарпатье не было 20 лет (по данным МЧС).
Вода в отель поступает из водозабора (бетонный каптаж), который напитывается грунтовыми водами (водопровода в горах нет). Из-за продолжительной сверхнизкой температуры (ночами доходило до -31) не было напитки. Как следствие, произошло завоздушивание системы и погорели ТЕНы в бойлерах. Вдобавок ко всему, в соседнем селе что-то сгорело и несколько дней были перебои с электричеством.
Управляющего не было на месте (рецепция или ресторан) именно по причине устранения неприятностей.
Музей не работал с 13 по 16 февраля, зал был полностью арендован.
Продукты и уголь к кальяну привез, как только смог проехать перевалы (даже в новостях показывали, что перевалы закрыты).
Что касается сауны, думаю парилка без душа (замёрзла подача воды под землёй!) мало кого бы обрадовала.
Кстати, то что наша сауна на 60 грн. дешевле - это уже реклама
В любом случае, персонал не сидел сложа руки, а зима выдалась суровой.
Ещё раз приношу извинения за дискомфорт.
|
|

Пользователь Отзывов: 3
|
Присоединяюсь к отзыву за 21 февраля.Мы отдыхали в Аратте с 13 по 17 февраля.Сервисом заграничным не избалованы,как говорится,но даже несмотря на это от проживания в Аратте осталось больше негатива.С водой действительно были большие проблемы.Горячая пару часов в сутки и отключали до 9 утра воду совсем,а то и днем ее вообще не было.Однажды утром наблюдали проживающего,который умывался снегом)))Благо его было много.Жаль,что в бачок унитаза его набрать проблематично!Выбирали отель по принципу "чтобы было все"-сауна,бильярд,чилл аут,еще и музей церквей прельстил.Сауна не работала(нас отвезли в другую,которая обошлась на 60 грн дороже,чем если бы это было в Аратте) ,а кальян мы так и не смогли себе заказать,потому что работники отеля не позаботились о наличии угля(его было на 2 кальяна)-и это в сезон-то!когда в отеле был аншлаг!Музей тоже не работал.Про уборку-уборку сделали во вторник-унитаз не помыли потому что воды не было.В четверг несмотря на табличку,которую мы оставили на двери и просьбу озвученную администратором-нам ничего не убрали.Добились уборки после повторного посещения рецепции.А про то,что нам не хватило еды,когда мы вечером сидели в ресторане,а ту что было подали на 2 часа позже-так это очень длинная и печальная история.Наверное,даже кол-во продуктов администрация не в состоянии рассчитать,а я еще отсутствию угля удивлялась!Из плюсов-девочки приветливые и улыбчивые,несмотря на то,что работают без выходных неделями,Юля администратор как могла пыталась сгладить неудобства,но,увы,впечатления от отеля это не улучшило.А сам курорт просто замечательный-вокруг море горок и для начинающих и для опытных.Отдельный привет ребятам из Беларуси!!!Без вас наш отдых был бы другим)))
|
|

Гость
|
<удалено модератором> многое поменялось, но в худшую сторону. Управляющего постоянно нет на месте, перебои с водой, светом, питанием. Администратор в издерганном состоянии, поскольку большинства вопросов девочка решить просто не в силах! <удалено модератором>
|
|

Гость
|
С июля 2011 года в отеле поменялся управляющий. Многое изменилось в лучшую сторону. Есть и недочёты, но пытаемся их исправить. У нас появился сайт, где можно почерпнуть реальную информацию: aratta.uz.ua.
Добро пожаловать.
Управляющий отеля "Аратта", Марьян Мовнар.
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|