Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Ягодин, Старовойтово: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Ягодин, Старовойтово
Отель Ягодин, Старовойтово
Координаты: 51°11'41.8''N, 23°49'28.96''E
 
Адрес гостиницы: с. Старовойтово
+38 (03377) 3-41-40, (03377) 3-41-42
Отель "Ягодин", Старовойтово
от 240 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 5.5
голосов: 2
7  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Фасад (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Вход (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Ресепшен (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Вид с балкона (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Ресторан (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Бильярд (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Одноместный стандарт (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный стандарт (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный стандарт (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Трехместный стандарт (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный полулюкс (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный полулюкс (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный полулюкс (гостиница Ягодин, Старовойтово)
Двухместный полулюкс улучшенный (гостиница Ягодин, Старовойтово)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ЯГОДИН"

Общая информация:  Отель "Ягодин" удобно расположен в приграничной зоне таможенного пункта пропуска "Ягодин–Дорогуск" (500 м), на реке Западный Буг, недалеко от знаменитых Шацких озер в окружении лесов.
Номера:  44 номера, из них 19 одноместных стандартов, 4 двухместных стандарта, 11 двухместных улучшенных номеров и 10 полулюксов.
Ресторан:  Ресторан на 36 посадочных мест - украинская и европейская кухня.
В стоимость включено:  Паркинг, Wi-Fi, завтрак.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бар / бильярд / сауна с бассейном / конференц-зал / бизнес-центр / обмен валют / банкомат / прачечная / аренда автомобиля / трансфер / паркинг / Wi-Fi

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ЯГОДИН"

 последнее обновление: 03.12.2013
   
   
одноместный стандарт
0
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
240
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
280
трехместный стандарт
1
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
390
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
390
двухместный полулюкс улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
570

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ЯГОДИН"

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 2
 
5 мая 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Останавливался в этом отеле 2 раза: 14 апреля 2012 года и 25 апреля 2015 года. И, если в первый раз мне очень понравилось, то второй раз вызвал абсолютное нежелание когда-либо останавливаться здесь ещё!
Резервировал номер через их сайт. получил подтверждение на E-mail. Естественно, когда приехал в гостиницу, мне сообщили, что никакого бронирования нет. Но, в итоге, дали номер.
Номер 213. На постельном белье лобковые волосы, в санузле везде таблички "Продезинфицировано", но слив в душевой кабинке забит волосами - никто не удосужился, даже, снять их с решётки слива!  Наверное, так и дезинфицировали с волосами) Двери душевой кабинки не закрываются - сломаны ролики. Естественно, в "продезинфицированной" душевой кабинке грибок... Противно было касаться чего-либо..
Отдельная тема - завтрак. Некоторые не дождались его и со скандалом ушли, так ине  позавтракав. Мы - дождались. То, что принесли  - слегка подгоревший коржик с вонючими вкраплениями - называлось "Омлет з шинкою". Приятного аппетита!
Категорически не рекомендую этот отель!
 

Гость
 
4 марта 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уважаемый гость, Николай, администрация отеля просит извинения за неудобства которые возникли у Вас во время пребывания в отеле "Ягодин"! Мы примем во внимание Ваши конструктивные замечания и примем меры в отношении персонала отеля и ликвидируем проблемы с отоплением и звукоизоляцией. Мы благодарны Вам за отзыв и надеемся на то, что в будущем Вы посетите наш отель и поменяете своё мнение в лучшую сторону. С уважением Администрация отеля "Ягодин".
 

Гость
 
2 марта 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Слава Богу, что ночевать пришлось лишь одну ночь:
1. Отопление не работает, а на улице -1С, в номере холод невероятный.
2. Звукоизоляция никакая - слышно все, что происходит в соседних номерах и на дороге.
3. Сотрудники отеля праздновали день рождения с размахом,  шум стоял невероятный, на неоднократные просьбы сделать музыку хоть чуть тише (в 2.30 ночи) ответов внятных не услышал - кроме одного "...потерпите еще часик."
В общем - жесть.
 

Гость
 
27 августа 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Шановний гість! Нам дуже прикро, що трапилась така неприємна ситуація, тому приносимо Вам наші щирі вибачення! Дозвольте нам прояснити окремі моменти Вашого відгуку: 1. Приємно, що Ви помітили чистоту номерів готелю, але, на жаль, вода бажає бути набагато кращою. Повірте, ми намагалися робити все можливе для покрашення якості води, але вся справа в трубах, закладених при будівництві готелю. 2. Нам дуже шкода, що наші гості в ресторані додали Вам незручності. Просимо Вас прийняти до уваги, що це була неділя - вихідний, і наші гості поводили себе шумно, що протирічить одному з наших принципів: «Відпочивай так, щоб не заважати іншим». Адміністратору було вказано на те, що для Вас було неправильно підібрано номер(вікна виходили на терасу ресторану). 3. Щодо самого прикрого випадку - це трапилось вперше, і , запевняємо, востаннє. Було дуже багато випадків, коли гості забували цінні речі, ювелірні вироби, гроші, які знаходили покоївки під час прибирання номера. Проте ми знаходили власників і повертали забуті речі. Згідно п.5.12 «Правил проживання в готелі «Ягодин»» «гостям надається безкоштовна можливість зберігання цінних речей в сейфі, який знаходиться в службі прийому та розміщення. За цінні речі, гроші і інші документи, що не були віддані на зберігання в сейф, адміністрація готелю відповідальності не несе». 4. Приносимо свої вибачення, що близько години довелось чекати директора, але на це є поважні причини: по перше це була неділя – вихідний для адміністрації день, по друге – директор проживає за 20 км. від готелю. Камери відеоспостереження дійсно не працювали по технічних причинах, але на сьогоднішній день їх роботу відновлено. Директор готелю намагалася прояснити ситуацію, проте Ваш супутник навіть не захотів розмовляти, мотивуючи тим, що камери не працюють. Директор вдячна Вам за те, що Ви погодились на розмову. Під час огляду номера в якому Ви зупинялися працівниками міліції в присутності директора Вам було запропоновано ще раз ретельно оглянути номер, оскільки Ви були дуже втомлені і могли не пам’ятати , де поклали речі, що пропали. На що отримали відповідь, що Ви навіть піднімали матраци на ліжках. Отже, закрадається сумнів, що Ви могли бути не впевнені, куди поклали ці речі. Адміністрація готелю не хоче нікого оббрехати, оскільки згідно Ваших слів ні у Вас, ні в нас немає доказів. Ми ще раз приносимо Вам свої вибачення! В якості компенсації ми готові надати Вам статус постійного гостя з максимальною знижкою 15% на проживання, яка діє згідно Програми лояльності готелю «Ягодин». Ми дякуємо Вам за відгук і всі зауваження. Ми будемо раді, якщо Ви в майбутньому будете ділитися з нами Вашими враженнями від перебування в нашому готелі і залишати відгуки. З повагою, Адміністрація.
 

Пользователь
Отзывов: 1
 
11 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
+ Good hotel, clean and fresh.
+ Nice, friendly personel (even at 3a.m. when we arrived with our 4 kids).
+ Breakfast was tasty.
- Wifi in the room wasn't enough.
- Reservation by internet wasn't known at the reception.
 

Гость
 
29 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хотела бы поделиться своими впечатлениями об этом "замечательном" отеле. Останавливались мы с мужем в этом отеле с 25 на 26 августа в номере 210. Приехали туда в 1 час ночи, уставшие, так как ехали 13 часов. Как только приехали, нас смутила шумная компания в ресторане отеля, но учитывая что следующий ближайший отель по нашему маршруту был в Ковеле, а это почти 100 км, мы решили остаться. На чистоту номеров жаловаться не придется, очень чисто, все убрано, халатики красиво разложенные на кроватях. Но к сожалению на этом преимущества данного отеля заканчиваются. Помыться нам было не суждено, вода жутко воняла ржавчиной, что сказалось на чистке зубов следующим утром (даже зубная паста не смогла перебить вкус ржавчины во рту; вспоминать даже противно). Нашей огромной ошибкой было то что мы забыли закрыть двери на ключ, думаю это от усталости. Когда мы собирали вещи чтобы выселиться (7:00 утра 26.08) обнаружили что у мужа пропал телефон (IPhone 4S) и почти 2000грн из сумки которую он оставил на тумбочке возле изголовья кровати. Саму сумку мы нашли возле выхода с номера на полу. Больше ничего из номера не пропало, хотя это даже удивительно, учитывая что тумбочка на которой лежала сумка находилась дальше всего от входа, а на столе, который стоял прямо у входа в комнату лежали мои два телефона (так же IPhone) и 2 золотых кольца. Кольца естественно в темноте не увидишь, хотя и черная сумка в темной комнате не должна быть особо заметной, ну а черный и белый телефоны на столе... Спускаясь в холл отеля к администратору чтобы заявить о краже, мы заметили что в коридорах весят камеры. Мы попросили показать запись камер, на что администратор ответила что все находится у директора в кабинете и сказала что позвонит и попросит приехать. Директора мы ждали около часа. После 40 минут ожидания мы вызвали еще милицию. Наконец-то приехала директор. Она хоть и поздоровалась с нами, но вопреки нашим ожиданиям, вместо того чтобы поинтересоваться что же все таки произошло, она сразу направилась в ресторан отеля минут на 5. В этом промежутке времени мне пришло смс что абонент (мой муж) появился в сети, но как только я набрала его номер, он был уже не на связи. Директор пригласила нас в свой кабинет. Первой нашей просьбой было показать запись камеры наблюдения, на что она нам сообщила что уже 2 недели камеры не работают))) Удивительно много совпадений: отсутствие охраны в отеле, 2 недели не работающие камеры (якобы по техническим причинам), телефон и деньги были украдены с той сумки которую видел администратор в отеле когда мы ночью оплачивали проживание (муж достал все деньги, около 2000 грн и отсчитал 260 грн, телефон положил туда же). После невнятного разговора с директором, которая только то и делала что отчитывала нас как детей за то что мы номер на ночь не закрыли и рассказывала нам какой у них тихий отель, вместо того чтобы предлагать варианты решения данного вопроса, мы вернулись в холл отеля. Ожидая приезда милиции мы то и дело наблюдали сотрудниц отеля и его ресторана проходивших мимо нас и интересовавшихся в чем дело. Но более всего поразил громкий смех официанток ресторана когда администратор им сказала что нас обокрали. Это было настолько не красиво, прямо при нас смеяться на весь холл отеля. Я конечно понимаю что в селе Старовойтово наверное подобрать хороший персонал является проблемой, но нужно иметь хоть капельку уважения к людям и воспитания чтобы сдержать свои "дикие" эмоции. Еще через час приехала милиция. А еще немного позже мы узнали какой все таки "ТИХИЙ" этот замечательный отель, так как милиция туда уже приезжала несколькими днями ранее. Сотрудники милиции были очень учтительны, за что огромное им спасибо! Очень оперативно сняли показания и отпечатки пальцев в нашем номере, после чего мы и уехали, так как ехать нам предстояло еще 500км. Надеюсь что следователям удастся раскрыть это дело, хотя мало в это верится, но учитывая какое активное участие принимает главный следователь по этому делу, думаю все возможно. Я ни в коем случае не хочу никого оклеветать, так как у меня действительно нет на то веских доказательств. Советую всем, кто все таки решится там останавливаться, обязательно закрывать номер на ключ.
 

Пользователь
Отзывов: 5
 
22 ноября 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Замечательная гостиница, одна из лучших в Украине где мне довелось бывать, каждый раз с радостью приезжаю к ним в гости. Отличный отзывчивый персонал, хорошая кухня в ресторане расположенном на первом этаже, есть сауна, бильярд для любителей. В номерах очень чисто. Очень близко к Европейскому уровню.