Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

База отдыха Солнечная, Затока: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
База отдыха Солнечная, Затока
База отдыха Солнечная, Затока
Координаты: 46°3'11.87''N, 30°26'19.01''E
 
Адрес гостиницы: пгт Затока, ул. Приморская, 189
+38 (04849) 7-17-00, 7-18-00, (0482) 35-85-41
База отдыха "Солнечная", Затока
от 250 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 8
голосов: 1
62  
Отзывы
ФОТО
вид с моря (гостиница Солнечная, Затока)
вход (гостиница Солнечная, Затока)
двухместный стандарт (гостиница Солнечная, Затока)
территория (гостиница Солнечная, Затока)
двухместный стандарт (гостиница Солнечная, Затока)
пляж (гостиница Солнечная, Затока)
ресторан (гостиница Солнечная, Затока)
террасы номеров (гостиница Солнечная, Затока)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "СОЛНЕЧНАЯ"

Общая информация:  Базы отдыха "Солнечная" в Затоке - элитный современный гостиничный комплекс на берегу Черного моря в центральной части курортного поселка, между морем и лиманом (Каролино-Бугазская коса, 60 км от Одессы). Закрытая территория с внутренним двориком и фонтаном. Собственный прекрасно оборудованный пляж с обслуживанием из бара. Аква-парк с тремя бассейнами: для взрослых с гидромассажем, гейзерами, водопадами, для подростков и совсем маленьких детей - "лягушатник". Банный комплекс: русская баня, сауна, хамам.
Номера:  Два спальных корпуса на 200 номеров с однокомнатными двух- и трехместными номерами и двухкомнатными четырехместными номерами категории "люкс". Холодная и горячая вода круглосуточно. все номера имеют балконы или террасы.
Ресторан:  Ресторан "Солар" с баром в пиратском стиле, большим кондиционированным залом на втором этаже и летней площадкой под зонтиками у моря (50 мест). Русская, украинская, грузинская, молдавская кухня, блюда из морепродуктов.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бар / обслуживание номеров / бильярд / ночной клуб / пляж / бассейн / бани / массаж / салон красоты / прачечная / детские аниматоры / минимаркет / экскурсии / конференц-зал / Wi-Fi / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "СОЛНЕЧНАЯ"

 последнее обновление: 19.05.2009
   
  01.05 - 31.0501.06 - 30.0601.07 - 31.0801.09 - 30.09
двухместный стандарт 1-й этаж
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350400450350
трехместный стандарт 1-й этаж
1
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400500585450
четырехместный панорамный люкс 1-й этаж
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
80010001200850
двухкомнатный панорамный VIP-люкс 2-й этаж
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1200130015001200
двухкомнатный четырехместный стандарт 2-й этаж
1
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
7109001100500
двухместный стандарт 2-й этаж
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400500560400
двухкомнатный четырехместный люкс (мансарда)
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
80010001200800
двухместный стандарт (мансарда)
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350400450350
двухкомнатный четырехместный стандарт (мансарда)
1
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500550800500
двухместный эконом
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250300350250

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "СОЛНЕЧНАЯ"

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 21
 
29 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В самом отеле не отдыхали, но кофе из тамошнего ресторана на пляже попробовали. Кофе водянистый, а огражденный участок пляжа с шезлонгами перед отелем еще более грязный, чем в остальных местах.
 

Гость
 
26 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
действительно,одноразовая база.не думаю,что найдется дурак,который поедет туда в другой раз.я в этом году лоханулся.отвалил хорошие деньги-а условий и сервиса никакого.на рецепции все какието злые и неразговорчивые.никакой информации не добьешься...смотрят на тебя,как будто ты пришел к ним домой или чтото должен.охранники стремные,как будто с АТО вернулись....номер грязный.душевая кабинка-вся ржавая и не убранная.на постели пауки пешком ходят.гигантских размеров.Короче,испортил свой отпуск,хваленным на сайте отдыхом...а фотки,реклама санатория и предлагаемые услуги просто супер.на это все и ведутся...
 

Гость
 
17 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Поддержу плохие отзывы про грязь. Сегодня только заехали, сняли двухкомнатный номер с панорамными окнами на море, но вид только на паутину с грязью, паутина даже внутри на шторах. В туалете воняет мочой, вытяжки там нет. За туалетом явно не моют, и много куда пылесосом не достают. Для номера за 2600 в сутки это просто отвратительно!
Есть ещё много ньюансов, но лень писать, оставила отзыв на другом сайте более подробный. Отель на раз, ну а море как всегда шикарно))
 

Гость
 
3 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали с 19,07-29,07,15 с боковым видом на море. Номер двухместный Стандарт. В номере нас поразил грязный ковер, под кроватью и диваном вообще не убиралось никогда, море пауков. Пледы с запахом пыли, в лампах подвесных много насекомых и пыли, на матрасе много песка а сверху застелено простыню не по размерам кровати так что часть матраса не застелена. Ванная комната очень маленькая все впритык. В душевой кабине ржавчина и много-много плесени.
 

Гость
 
3 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Администрация
Добрый день, администратор.
Продлили номер по причине того, чтобы получить ответ на запись в книге жалоб. Но, увы, администрация не в курсе, что на жалобу необходимо реагировать в течении 7 дней и, конечно же, никакого ответа нами не было получено. Несмотря на то что по правилам, вам необходимо дать ответ не только в книге,  но и выслать ответ по адресу указанному у вас в книге жалоб, никакой реакции с вашей стороны нет и быть не может. Поэтому не без оснований повторюсь, что отель разовый и не рассчитаны для того чтобы клиент чувствовал себя комфортно. Увы...
Хотя, не смотря на эти жирные минусы, есть, конечно же, и плюсы, а именно: ваши бывшие клиенты уходят в другие гостиницы и на других базы к вашим конкурентам, и другие хозяева стараются не повторять ваших ошибок. И поверьте что ваши соседи тоже в шоке от рассказов бывших ваших постояльцев. Так что это не только мое единичные суждение, уж поверьте (((
 

Гость
 
27 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ужас!!! Грязь, пыль, мусор - везде: в комнатах, на пляже, на территории! Персоналу все пофиг, и отдыхающие в первую очередь. Развод на деньги однозначно!!!!
 

Гость
 
26 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхал в № 112 в июле. Все очень понравилось. Порадовало комплексное питание при базе отдыха. Отличное расположение, приятный персонал. Обязательно приедем в августе! Антон
 

Гость
 
25 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Виктория
Здравствуйте. У нас много постоянных клиентов, которым мы всегда рады. Автор, написавший данный комментарий, не только прожил все 10 дней, но и продлевает свой отдых. Приятного Вам дальнейшего отдыха! С уважением. Администрация
 

Гость
 
25 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Ирина
Абсолютно с Вами согласна. На все 100%. Отдыхали в июле в 301 номере с панорамным видом на море. Выбрали отель по интернету. Приехали с детьми и сразу оплатили за проживание сумму за 10 дней в размере 26000 грн,  и решили что сможем теперь неплохо отдохнуть. Но не тут то было.  Нас встретил, мягко сказать,  не подготовленый номер в плане уборки, несвежие полотенца, грязный ковер, под кроватью и диваном обнаружили много интересных предметов, море пауков и тараканов (!!!). Пледы с запахом пыли, в лампах подвесных кладбища насекомых, зеркало забрызганное, ванная комната просто шок! В поддоне душевой кабины ржавчина и само дно не выставлено и "играет", на что сантехник нам ответил: "не волнуйтесь, мы положили под днище кабины кирпичи, так что не провалитесь." На следующий день обнаружили, что у нас не работает холодильник - поменяли,  не работал чайник - благо свой взяли. В номере с чайником есть только 4 стакана (не огнеупорных), ни чашек, ни ложек мы не обнаружили, на что администрация отеля сказала - не положено)))! Это в номере за 2600 в сутки.
администрация на все пожимает плечами и говорит, что этим не занимается, все в руках директора (!!!!) Через пять дней своего пребывания написали в жалобную книгу требования компенсации, либо же перемещении в номер с лучшими условиями. Никто и пальцем не пошевелил исправить ситуациюи пойти на хоть какой нибудь (!!) Компромис. И только после того как написали жалобу в местной администрации,  директор соизвол встретиться.  Но! Ничего не смог предпринять для разрешения конфликта ((( сказал, что все понимает, но ничем помочь не может, видите ли нет у них такой практики))
в заключение хотелось бы сказать:
1). Отель разовый. Попав в такой номер ни один человек не захочет сюда вернуться;
2). Работа по формуле вложить минимум - вытащить максимум;
3). Девиз руководства: "клиент всегда прав? Не, не слыхали."

Конечно, на составлении жалоб никто не собирается останавливаться и будем идти до конца по возмещению компенсации за предоставленый  ужасный номер и негативные эмоции.
а руководству хотелось бы пожелать отправить в не сезонное время свой персонал на курсы, и самим посмотреть как работают профессионалы в других отелях.  Как говорится, учиться никогда не поздно.

Рабчинская Виктория Васильевна
 

Гость
 
30 июня 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
все отлично кроме номера, ресторан дорогой но еда качественная и вкусная. В номере не понравилось: простыня стираная, с дырками и пятнами, и светиться, подушки вонючие, везде пыль, краны в душе уже давно под замену, зеркало по бокам грибок поел, шпонка на мебели отклеилась.