Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Мини-отель Лев, Затока: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Мини-отель Лев, Затока
Мини-отель Лев, Затока
Координаты: 46°7'23.47''N, 30°30'27.64''E
 
Адрес гостиницы: пгт Затока, ст. Лиманская, 337
+38 (067) 369-52-57, (048) 706-16-37
Мини-отель "Лев", Затока
от 140 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
10  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Лев, Затока)
Общий вид (гостиница Лев, Затока)
Двор (гостиница Лев, Затока)
Двор (гостиница Лев, Затока)
Интерьер номера (гостиница Лев, Затока)
Летнее площадка (гостиница Лев, Затока)
Летнее площадка (гостиница Лев, Затока)
Гостиница Лев, Затока

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ЛЕВ"

Общая информация:  Мини-отель "Лев" расположен в экологически чистом районе Затоки на ст. Лиманская. К услугам отдыхающих во дворе отеля "Лев" есть крытая и открытая бесседки, мангал, детский уголок и зона отдыха. Благоустроенная зеленая территория.
Номера:  27 просторных и светлых номеров со всеми удобствами, расчитаных на проживание от 2-х до 4-х человек. Все номера оснащены необходимой мебелью: 2 односпальные или двуспальная кровати, двуспальные диваны, шкаф и журнальный столик. Во всех номерах есть холодильник, телевизор (кабельное телевидение до 50 российских и украинских каналов), кондиционер, туалет, душевая и умывальник. Горячая и холодная вода подается круглосуточно.
Ресторан:  На территории есть кафе, в котором можно заказать комплексное питание или индивидуальное меню, а также мини-магазин, где можно приобрести прохладительные напитки (вода, соки), овощи, фрукты и слабоалкогольные напитки. Есть оборудованная кухня для самостоятельного приготовления еды.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
кафе / сауна / Wi-Fi / паркинг / услуги прачечной / экскурсии / трансфер / мангал / детская площадка

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ЛЕВ"

 последнее обновление: 17.02.2013
   
  01.05 - 31.0501.06 - 09.0710.07 - 25.08
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
140200280
двухкомнатный четырехместный стандарт
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
-320480

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ЛЕВ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
27 мая 2019 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Прочитав все негативные отзывы решила не молчать.
Это прекрасный отель. где все продумано до мелочей. Отношение, комфорт, питание и вообще весь сервис.
Да действительно там где отдыхают дети не место тем. кто даже в отзыве ругается матом. И права Марина, что каждую заявку проверяет сто раз. что бы не подвести, что бы все было точно. Мы тоже корректировали даты и приехали по просьбе хозяйки на три дня позже,но наш номер был готов и мы тот час заселились.
Марина не обращайте внимание на такие отзывы. Все у вас правильно, хорошо, уютно и по-домашнему тепло
 

Гость
 
10 сентября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Павел, прекратите врать!!!! Я предложила приехать позже, вы обманули, что есть уже билеты на поезд. Но приехали машинами. Вот когда вы сказали. что есть билеты я придумала выход расселить в два номера27.08, а потом перейти по номерам 29.08. Возместить вам дни было ваше предложение, я ответила. что посмотрим.Потом не было возможности. Вы загадили до неузнаваемости два номера и хотели перейти еще в 5-и местный,Мне достаточно было грязи в этих двух  номерах Вы знаете состояние в которое вы привели номера, даже сломали спинку кровати.Я не хотела умышлено идти на уступки и как то решать вашу проблему.Вы хотели что то схитрить? Не получилось. вот вы и закипели.
Поищите пожалуйста другое место отдыха... А как мягко стелили. советовались о подарке. что купить. а вот отказала дать даром и результат.... Низко  очень, а еще совсем молоды....
 

Гость
 
6 сентября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В апреле 2016 года купили на "Покупоне" 4 купона на проживание в гостиннице "ЛЕВ" 8 дней / 7 ночей (4-е двухместных номеров), г.Затока, ул.Лиманская 337, предварительно согласовав дату заезда и дату выезда по указанным контактным телефонам (переписку в смс предоставляю).
В мае месяце перезвонил уже на прямую в отель и уточнил, есть ли наша оплата по "Покупону" и дату заезда с выездом; меня уверили, что все в порядке, наша бронь в силе, можем приезжать.
За две недели до поездки (а заезд у нас был в субботу 27 августа) перезвонила хозяйка гостиницы Марина и сообщила, что поселить нас 27-го не могут, потому что у нее не выехали белорусы, и поселить она нас может только с 29-го августа с понедельника. В итоге договорились к тому, что нас всех вместе (8 человек) на 2 ночи поселят в один трех- и один четырех местный номера.
По приезду в Затоку, нас поселили в обещанные 2 номера, но в возврате денег за 2 номера отказали, предложив остаться дополнительно на одну ночь 2-ум парам по истечению срока действия купона. т.е. выехать не 3-го сентября а 4-го. Нас это устроило, поскольку одной паре нужно было уехать 1-го сентября, а у второй пары билеты были на поезд на 3-е сентября.
В дальнейшем оказалось, что завтраков у нас нету (хотя в купонах четко указано, что завтраки входят в стоимость, купоны предоставляю); заходить на общую кухню нам нельзя; парковка платная - 20грн (в купоне этого тоже не было); за неделю в номере ни разу не убрали и постель не менялась.
29 августа нас расселили в 4 номера, и неделя отпуска пролетела незаметно. Но это еще не все, в четверг 1-го сентября, Марина сообщила, что дать нам еще на одну ночь два номера в качестве компенсации она не может, поскольку свободных номеров нету, но даст один пятиместный номер и мы сможем вчетвером переночевать в нем. И мы снова согласились с ихними условиями.
В субботу 3-го сентября, нас "обрадовали" что мы должны освободить номера до 12 дня и компенсировать нам никто ничего не будет. Хотите оставаться, платите 370 грн с пары и живите.
В итоге у нас получилось отдохнуть в гостинице "ЛЕВ" с такими итогами:
1. За проживание заплатили (4 номера) - 10400 грн;
2. Завтраки (25грн на человека в день * 2 человека в номере * 8 дней * 4 номера) - 1600 грн услуга не предоставлена;
3. Парковка 3 авто * 7 суток * 20грн - 420грн без предупреждения;
4. Неубираемые номера (полотенец тоже нету), на 2 пульта кондиционер и телевизор 1 пара батареек, перекладывание ответственности на "Покупон" и рассказы о том что их сотрудничество закончено (но при этом "Покупон" по прежнему продает акцию по этой гостинице), невыполняемые обещания и выезд в полном негативе.
P.S. ОГРОМНОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО ЗА "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ" ОТПУСК, КОТОРЫЙ ЖДАЛИ БОЛЕЕ 4-х МЕСЯЦЕВ!!!
 

Гость
 
3 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали в Затоке первый раз, долго подбирали жильё, остановились на отеле Лев, отдых прошёл на отлично. Начну с того, что добираться очень удобно, ж/д в 200 метрах, электрички с Одессы ходят очень часто. Для тех, кто любит спокойный тихий отдых, без шумной музыки дискотек – отличный вариант. Номере с удобствами, всё есть: кондиционер, телевизор, санузел с горячей водой и, что самое главное – хорошая цена номера. Чтобы добраться до пляжа, приходилось совершить небольшую пешую прогулку, но для меня с мужем это не было проблемой. Подводя итоги – хороший отель по хорошим ценам.
 

Гость
 
5 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали в большом люксе 4-х местном. Отдых очень понравился, семейный тихий, уютнейший уголок. Кухня просто супер (спасибо повару и обслуживающему персоналу). Отдельное спасибо администратору Снежане (приятный, отзывчивый, ответственный человек). Особенно огромное спасибо хозяйке отеля Марине за гостеприимство, теплоту, заботу, отзывчивость, понимание и внимание. На следующий сезон только в отель ЛЕВ. С благодарностью, Вика и Саша с Киева.
 

Гость
 
27 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
тдыхали в отеле Лев с 10.07 по 18.07
Прекрасный отдых!!! Отличные условия, комфортные номера, чудесный, доброжелательный персонал. море рядом. Территория очень чистая, ухоженная. Много цветов, есть где поиграть детям.
Особо благодарны поварам, за очень вкусную и разнообразную еду. Меню просто превосходное. порции большие.
Надеемся. что обязательно приедем в следующем году.
Еще раз спасибо за отдых
С уважением ко всему персоналу
Семья Сидорук
 

Гость
 
25 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Всем доброго здравия и хорошего отдыха!  Имели честь наслаждаться отдыхом в мини-отеле "Лев" в Затоке. Так шикарно я давно уже не отдыхала. Перед приездом несколько раз созванивались с хозяйкой и уточняли наличие свободных номеров. Нас было трое взрослых и двое детей. Хотели заказать два номера, но Мариночка нам любезно предложила семейный номер на две комнаты, за что ей огромное СПАСИБО!  Все что написано в рекламе, соответствует действительности: удобные кровати, холодильник и телевизор в каждой комнате, кондиционер ... Все есть что нужно!  Приехав в отель мы погрузились в атмосферу доброты, внимания, любви. Отель очень напомнил нам одесский дворик, где все соседи добрые и давние друзья. Девочки, работающие в отеле, Снежаночка , Лилечка, это просто сказочные феи!  Все вопросы решались быстро и на высоком профессиональном уровне. Тишина, покой и никагого "тагила". На море идти 3-5 минут очень медленным шагом. Техлетний ребенок преодолевал   расстояние к морю и обратно самостоятельно. Отдельно хотелось бы сказать о кухне. Дорогие мои, это что-то невероятное - ВКУСНОТИЩА!  Все готовилось свеженькое, по-домашнему, с любовью. А ужин - мечта: шашлычки, рыбка на гриле, различные котлетки, салатики, картошечка с чесночным соусом!  Для  детей можно было выбрать молочные блюда, кашки, блинчики, ладушки, сырнички... К сожалению мы были только недельку и не смогли попробовать весь ассортимент предложенных блюд.   Даже из других отелей приходили в "Лев" питаться. Всем нам очень все понравилось, особенно детям.  Левики - вы просто волшебники! На следующее лето мы выбор сделали. До встречи!
 

Гость
 
15 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Гость
Я не хочу и не буду оправдываться,,но после этого отзыва могу только сказать спасибо Богу, что отвел меня от таких отдыхающих. У нас в отеле не принято ругаться матерными словами и не старайтесь так писать на все сайты под разными именами. любой умный прочитав одно и то же, но то женским именем подпись, то мужским поймет вашу сущность.
За отзыв спасибо, люди будут знать, что я все делаю с уверенностью своих обещаний.
 

Гость
 
14 июля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Надежда
Собирались ехать в августе 2015. Три семьи с детьми. Остановились на "Льве". Первый созвон произошел в начале июня, на что хозяйка дала ответ мол не беспокойтесь, разместим, приютим, рано еще, июль еще не забит, бла-бла-бла....Звонил каждую неделю, - в ответ приперно тот же понос... И вот, очередной звонок 13 июля :
- здра, нас три семьи (три номера) на средину августа, вы же помните, я звонил неоднократно;
-...мммм... вроде помню... три номера???? на август???....вы что? это вообще нереально??? смеетель что ли??? один номер может и найду...
-спасибо, всего доброго (<удалено модератором> еще та - про себя)
P.S. так что дорогие туристы не обольщайтесь на обещания таких хозяев, им на вас нас...ть, для них главное чтобы база была битком, ни минуты простоя, бабла рубонуть, и Вас придержать до последнего, вдруг кто-то сорвется, тогда Вам любезно предложит Марина приехать к ней в ах...ный пансионат...
Вобщем решение за Вами...
 

Гость
 
13 марта 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Очень довольны!!!  Хорошая. приятная обстановка и все по-домашнему уютно!