Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 
Главная / Гостиницы  / Одесская / Одесса / Одесса /  Одесский дворик

Мини-отель Одесский дворик, Одесса: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Мини-отель Одесский дворик, Одесса
Мини-отель Одесский дворик, Одесса
Координаты: 46°28'28.92''N, 30°45'0.72''E
 
Адрес гостиницы: г. Одесса, ул. Успенская, 19
+38 (048) 784-53-46, 777-72-71, 728-75-73
Бронировать онлайн Отель в Одессе "Одесский дворик"
от 650 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
5  
Отзывы
ФОТО
Фасад (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Летняя терраса (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Ресторан (гостиница Одесский дворик, Одесса)
VIP-номер (гостиница Одесский дворик, Одесса)
терраса VIP-номера (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Люкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Люкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Люкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Люкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Полулюкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Полулюкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Полулюкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Полулюкс (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт в мансарде (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт в мансарде (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный стандарт в мансарде (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный эконом (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный эконом (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Двухместный эконом (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Конференц-зал (гостиница Одесский дворик, Одесса)
Тренажерный зал (гостиница Одесский дворик, Одесса)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ОДЕССКИЙ ДВОРИК"

Общая информация:  Отель-резиденция "Одесский дворик" находится на улице Успенской, одной из старинных улиц в историческом центре Одессы. Удобная транспортная развязка. Отель оправдывает своё название, т.к. имеет внутренний дворик с атмосферой настоящей Одессы, которая знаменита на весь мир.
Номера:  45 комфортабельных номеров категорий "эконом", "стандарт", "полулюкс", "люкс" и VIP. Большинство номеров своими окнами выходят на дворик, что обеспечивает уют и тишину.
Ресторан:  Ресторан "Jazzy Buzzy" - стильное заведение с современным интерьером, рассчитанное на 100 посадочных мест. Европейская кухня.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / сауна / массаж / тренажерный зал / конференц-зал / парикмахерская / организация досуга / аренда яхт / прачечная / химчистка / заказ ж/д- и авиабилетов / услуги wake-up call / трансфер / аренда авто / паркинг

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ОДЕССКИЙ ДВОРИК"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
17 апреля 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Останавливаюсь уже много лет.Отличный отель! Очень приятные и добродушные сотрудники!!
 

Гость
 
9 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я поражен Вашей наглостью и открытой ложью и требую выложить все упомянутые записи. Их отсутствие подтвердит ложь!
Выкладывайте запись в интернет, подтвердите свои слова!
Я ничего не вырывал, я просто забрал, то что вы называете договором. После слов вашего администратора - "Я сейчас заполню". Эта бумажка не имеет никакой юридической силы, не было заполнено никаких реквизитов, была ошибка в дате, а ваши "квалифицированные" юристы - сказали что можно и не реагировать на мои заявления, пусть идет в суд.
Далее в договоре есть пункт 3.3 по которому вы должны были вернуть мне деньги удержав одни сутки - вы просто отказались это делать. А Ваш "квалифицированный" администратор сказала, что это по обоюдному согласию только, а не написано про это согласие потому что "Ну не все же писать" - эту запись прошу тоже выложить.
Почему Вы не вернули деньги по пункту 3.3, почему Ваши договоры не оформлены должным образом, почему у меня не было моей копии, почему со мной не вышел на связь никто из руководства?
Дальше - прошу выложить запись где управляющий отеля - говорит мне что деньги вам вернут, приходите вечером перед отъездом, и когда мы приходим - нам отказывают.

Билеты в Симферополь были куплены, что бы оттуда улететь в Москву, потому как удобных рейсов из Одессы не было. Я сказал, что мне надо в Москву, я не говорил ничего про Крым. И то что вы сейчас так открыто врете - это просто потрясно!))) Выложите запись, подтвердите свои слова. Хотя бы раз не соврите! Умоляю!

Я не отказывался от обработки, вы позвонили и взмолились, что можете сделать все сами. Вы не сообщили мне про карантин и опасность для других отдыхающих. Вы понимаете под какую угрозу вы поставили хороших и уважаемых людей, отказал СЭС в обработке и пуская меня на общий завтрак? Скажите мне - как я могу не пустить СЭС?)
Как на счет тараканов у ресепшен, прошу выложить и эту запись тоже!

Про скидку - я её не просил, мне сказали что это стандартно при долгом заселении. Я просил достойного сервиса!

И самое интересное для все остальных отдыхающих - обратите внимание на тональность официального ответа администрации. Вот так со мной и разговаривали: "И даже пригласим батюшку и освятим.", "По поводу карантина. Если Вы желаете, то можете поместиться под карантин. Кто Вам не даёт!? Мы будем только рады Вашему отсутствию" - где здесь отзывчивость и вежливость непонятно). Причем отзыв был написан 1го числа, а уехал я 6го. В глаза со мной никто не разговаривал, я о своих действиях предупредил, сказав что других методов воздействия не остается.

Кстати про уезд. За день до отъезда в номере появилась протечка и мы с удивлением узнали, что собственно инженерного персонала в отеле нет, и мы тонули где то до 16 часов. Далее в 20 - 21 час нам предложили другой номер, но мы переезжать отказались. И вот 6го ночью вдоволь наевшись этим местом, мы вызвали такси и оставив ключик в номере, пошли в машину ничего не говоря. За нами выбежал охранник и угрожая таксисту заставил его ждать пока наш номер не примут. Никакими правилами, никакими документами - сдача номера не обговорена. И никто не имеет права меня сдерживать и заставлять ждать. Но видимо не в этом месте.

Ещё раз прошу выложить все упомянутые записи, и запрошенные мной. Проявите смелость и честность хотя бы раз за наше общение. Слишком много лжи вы написали в отзыве, неожиданно много.
 

Гость
 
1 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
На лживый отзыв Сергея Леонидовича Ильчина мы не можем не ответить.
По поводу отравления. Попав в больницу Вы заявили, что отравились в ресторане "Куманець", и когда вернулись из больницы сообщили то же самое нашему администратору. А именно: Вы и Ваша Спутница завтракали в нашем ресторане, и всё было в порядке. Но после того, как именно Вы, Сергей поужинали в «Куманце», то Вам стало плохо, а спутница не ела и с ней все в порядке. В больницу Вы попали вечером 27 августа, а вернулись утром 28 августа. Когда работники СЭС хотели попасть в Ваш номер Вы отказались  их впускать, аргументируя тем, что Вы отдыхаете. Вторгаться на территорию Вашего номера, который Вы оплатили до 6 сентября, о чём подписали соответствующий договор, мы не имеем права. Когда Вы уедете, мы тщательно обработаем и отмоем после Вас номер 23. И даже пригласим батюшку и освятим.
Через два дня и две ночи после возвращения из городской инфекционной больницы, 30 августа, Вы заявили о том, что желаете уехать в Крым для продолжения отдыха там, так как погода в Одессе испортилась. Купленные Вами билеты до Симферополя являются доказательством того, что Вы в Вашем гадком и лживом отзыве, равно как и в заявлении пишите неправду относительно состояния Вашего здоровья и в связи с этим необходимостью вернуться в Россию, так как украинская медицина не в силах Вам помочь.  При этом Вы попросили вернуть Вам деньги за оставшиеся дни. Администратор отеля объяснила, что Вам необходимо обратиться письменно, т.к. Ваше желание получить возврат денег противоречит договору, который Вы подписали. Специально для Вас объясняем, что в горячий сезон многие отели как в Украине так и в Европе и по всему миру по условиям бронирования не возвращают деньги, если отмена бронирования делается позднее одной или двух недель.  «Одесский дворик» тоже придерживается этих условий. Когда Вы подписывали договор и оплачивали за проживание, Вы это прекрасно понимали. Мы могли продать этот номер другим гостям, но держали его для Вас. Когда Администратор отеля показала Вам договор, Вы его вырвали у неё из рук и забрали. У нас есть видеозапись этого инцидента. Затем Вы стали угрожать милицией и шантажировать, тем, что заявите в СЭС, что отравились у нас а не в «Куманце», если не получите немедленно свои деньги. И эта видеозапись тоже есть. Такие подлые и непорядочные действия с Вашей стороны, а так же мелкие пакости в виде негативных отзывов характеризуют Вас как личность. Кроме того, Вам была сделана скидка при поселении, не смотря на то, что у нас сейчас горячий сезон в связи с празднованием Дня Рождения Одессы, и нет ни одного свободного номера. Вы были рады и довольны отзывчивостью персонала и благодарили за скидку. Но видимо, жадность и злоба быстро заняли свое место в Вашем сердце и Вы быстро об этом забыли.
По поводу карантина. Если Вы желаете, то можете поместиться под карантин. Кто Вам не даёт!? Мы будем только рады Вашему отсутствию.
И ещё,  за все время работы в нашем отеле и ресторане не было ни одного случая отравления.
Желаем Вам здоровья, удачи и хорошего отдыха в Одессе до 6 сентября. Но в "Одесский дворик", пожалуйста, больше не приезжайте. У нас останавливаются только хорошие и уважаемые люди.
Администрация "Одесского дворика".
 

Гость
 
31 августа 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Самое ужасное по отношению к клиентам место, из тех в которых я бывал. Проживаем тут с 25го августа по 6 сентября 2013 года. Отравился в ресторане этого отеля, ночью на скорой увезли в инфекционную больницу Одессы. Через несколько дней понял, что необходимо лечение и нужно возвращаться домой. Обратился к управляющему отелем Татьяне с просьбой вернуть деньги за 6 суток. Посовещавшись с руководством в 3 часа дня 30го августа Татьяна сообщила, что получила подтверждение в возврате денег мне. И мы отправились покупать билеты на вечерний поезд. Билеты купили, в 19:00 уточнили когда и как получить деньги, нам ответили что заходите перед выездом. Когда в 21:30 мы спустились за деньгами, нам сообщили что передумали и не вернут нам деньги в соответствии с пунктом договора. Тогда мы обратили внимание на недочеты в договоре: ошибка в дате выселения, не заполнена шапка договора, нет подписи и печати организации. Сообщили что данный договор является недействительным. Никакого эффекта это не принесло и мы вызвали милицию. Дело находиться в работе. Так же входе нашего спора администратор Елена несколько раз повторила, что после моего отравления им звонила санитарно эпидемиологическая станция (СЭС) и сообщила что нужно поместить меня на карантин, а в номере провести обработку. Но, дабы не поднимать шумиху, администрация отеля сказала что проведет обработку сама, а мне про карантин не сообщила. Подставив тем самым под угрозу здоровье остальных посетителей отеля и ресторана, каждое утро проходит завтрак по системе "шведский стол". Во время решения нашего конфликта директор выходить на связь отказался, юристы так же заочно отправили в суд. Деньги нам не возвращают. Вот вам и "отдых", объезжайте стороной этот отель!
 

Пользователь
Отзывов: 11
 
9 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Последний раз останавливались в августе 2010. Гостинница тихая, уютная и приятная. Близко к историческому центру но далеко от моря. Все время бронировал номера по телефону и ни разу не подвели. В номерах типа эконом и мансардный останавливаться не советую - номера маленькие с очень низким косым потолком (бывшый чердак).


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события