Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Мини-отель Золотой Фазан, Николаев: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Мини-отель Золотой Фазан, Николаев
Мини-отель Золотой Фазан, Николаев
Координаты: 46°58'26.4''N, 31°58'55.92''E
 
Адрес гостиницы: г. Николаев, ул. Наваринская, 8
+38 (051) 237-94-19, (096) 282-96-61, (095) 886-17-33
Отель "Золотой фазан", Николаев
от 400 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 8.7
голосов: 3
7  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Летний дворик (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Летний дворик (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Бар (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Ресторан (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Двухместный стандарт (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Двухкомнатный люкс (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Трехкомнатный апартамент (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Сауна (гостиница Золотой Фазан, Николаев)
Бассейн сауны (гостиница Золотой Фазан, Николаев)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ЗОЛОТОЙ ФАЗАН"

Общая информация:  Частный комфортабельный отель "Золотой фазан" расположен в деловом и культурном центре Николаева, рядом с историческими памятниками архитектуры. Отель имеет удобную транспортную развязку.
Номера:  В отеле "Золотой фазан" всего 7 номеров, в каждом из которых установлена красивая современная мебель, телевизор (спутниковое ТВ), телефон, мини-бар, доступ в Интернет, ванная комната. Все номера отличаются повышенной комфортностью и домашним уютом. Каждый номер решён в своей цветовой гамме, где тематическая экспозиция представляет диапазон стилей от римской классики до модерна конца XX века. Гостиница автономна: круглосуточное обеспечение горячей и холодной водой, отоплением, электрообеспечением и кондиционированием воздуха.
Ресторан:  Роскошный ресторан в классическом стиле - высокая кухня, в меню - морские деликатесы и дичь. Закрытая летняя площадка - "Итальянский дворик".
В стоимость включено:  Завтрак, Wi-Fi, вызов такси.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
бар / ресторан / летняя площадка / сауна с бассейном / бильярд / паркинг / сейф / обслуживание номеров / прачечная / химчистка / доставка авиа и железнодорожных билетов / Wi-Fi / не курят / парикмахерская / вызов такси

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ЗОЛОТОЙ ФАЗАН"

 последнее обновление: 31.05.2013
   
   
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400
двухместный стандарт
0
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
600
двухкомнатный двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
750
трехкомнатный двухместный апартамент
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1000

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ЗОЛОТОЙ ФАЗАН"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
1 октября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Рестораном назвать это заведение нельзя, максимум кафе. Во многих кафе готовят на много лучше. Продукты не свежие, подача отсутствует. Жалею, что не сделал фото блюд для подтверждения своих слов. Цены далеко выше средних цен в Николаеве. Я был практически во всех кафе и ресторанах Николаева. Если брать соотношение цена - качество. Золотой фазан в числе худших. Может этот ресторан раньше и славился своим обслуживанием и кухней, то сейчас, увы это кошмар. Ресторан Золотой фазан в Николаеве НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Мой праздничный вечер был испорчен.
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
26 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший отель, а главное цены и персонал вменяемые!
 

Пользователь
Отзывов: 1
 
10 июня 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В  "Золотом фазане" в эти выходные у нас была свадьба! Все прошло очень хорошо! Мы счастливы! Прекрасная кухня, изысканный интерьер, в  итальянском дворике   проходила выездная  царемония бракосочетания. Все как в Европе. Гости в восторге!  Был предоставлен номер для новобрачных. Спасибо за уют  и радушие. Отдельное спасибо обслуживающему персоналу. Все было на уровне. Наш гость тоже разбил фужер, но цены за разбитую посуду как везде, нас ничем не удивили и абсолютно не испортили праздник. Спасибо огромное! Спасибо!
 

Пользователь
Отзывов: 17
 
6 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Часто бывали в Николаеве и останавливались в разных отелях, "Золотой фазан" у нас пока в фаворе по сравнению с другими местными гостиницами.Последний раз попытались заселиться в Рейкартц-Николаев, нам в 40 градусов жары предложили тесный номерок без кондиционера за сумму около 500 гривен и ужасный люкс за 935. После этого номер в Золотом фазане показался нам райским как и сам отель.За 500 гривен  у них он действительно считается одноместным, кажется  стандартным, но по площади он такой так в других гостиницах  минимум полулюксы, с новым ремонтом и мебелью, халатом и тапочками, заветным на тот момент кондиционером..хоть и правда завтрак на одного человека..Но в любом случае гостиница оставила приятные впечатления, приятный персонал,  бывали в ней и раньше, наверняка еще остановимся. Повторюсь, пока лучше в Николаеве не встречали.
 

Пользователь
Отзывов: 5
 
6 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Останавливались по пути в Крым, в номере типа люкс за 500грн. Довольно уютный дворик, приятные номера и отзывчивый персонал. Приехали ночью - в городе нет света, нам организовали романтический вечер при свечах и даже ужин - за что отдельное большое спасибо администратору Анечке.  При этом, для описания обслуживания напрашивается слово "странненько". Если в заведении празднуется банкет, машину поставить на охраняемую стоянку не представляется возможным. Так же, невзначай выяснилось, что номер оказывается одноместный (при наличии вполне себе  двуспальной кровати и бронировании двухместного), и за второй комплект полотенец, а так же завтрак (включен в стоимость), необходимо доплатить. Посуду не били, а вот  цены на еду в ресторане выше средних даже по киевским меркам. И вместе с тем, по пути обратно, уже зная подводные камни, заехали сюда же, все же, радушие персонала много значит.
 

Гость
 
17 октября 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Гуляли свадьбу. Неоднозначно. Напоролись на неорганизованность по меньшей мере.
Забронировали дату, с напряженным свадебным расписанием еле встретились с администратором по поводу меню. Впоследствии оказалось, что порционность завышена, холодный стол гости съели больше половины, а вот к горячему уже многие и не притронулись. Полный стол остался, ну и деньги на ветер соответственно. А ведь по меню ориентировались на расчеты шеф повара и администратора.
Сервировка так себе, к тому же оговоренная форма подачи блюда (как то целая рыба, порезанная на кусочки) в последствии изменилась и выглядела непрезентабельно абсолютно.
Примечательно, что в назначенный день мы забыли внести задаток (договора изначально у завеения нет, о сумме и сроках задатка договориваются в устной форме), к сожалению нам даже никто не перезвонил ни напомнить, ни выяснить почему мы не пришли.
Прибежав впопыхах на следующий день, узнали, что наш администратор "пропала", то ли заболела, то ли дела у нее какие то, и у нас будет другая организатор. Замечательное молчание в этом случае со стороны заведения и пассивность показались мне по меньшей мере странными.
Не всё так плохо, конечно, кухня была более чем съедобная.
Но мелочи удручают, как то разбитый бокал, при чем из банального дешевого набора с супермаркета аля 100 грн за 10 шт, стоил 50 грн. Последняя деталь, из за которой не буду никому рекомендовать организовывать банкеты там, это требование администратора по окончанию оплатить дополнительно за электричество еще 30 грн, за приглашенного нами музыканта. Непонятно как администрацией заведения представляется свадьба без музыки при отсутствии с их стороны любых предложений по этому поводу и вообще, требование доплатить неоговоренные 30 грн абсурдно при сумме банкета 7+ тыс грн /ок 350 грн с человека без спиртного, напитков и икры.
Обслуживание официантов оставляет желать лучшего также. Например, после первого тоста "шампанским" официанты прошли и собрали ВСЕ неиспользованные рюмки и фужеры, если гость хотел перейти логично на водку со 2 тоста, то оказывался в интересном положении, так как рюмка уже отсутствовала. По идиотски и оставлять только один бокал на столе, вынуждая как бы наливать сок/воду/вино в один и тот же бокал по очереди что ли. Впервые такое вижу. Если заведение позиционирует себя как ресторан, то недопустимо чтобы клиенты просили "дополнительную" посуду, моё субъективное мнение.
 

Гость
 
3 сентября 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Неплохой отельчик. Приятный интерьер, отзывчивый администратор. Единственный минус: стоянка - это заехать во двор отеля, если кто-то станет сзади - есть шанс не выехать вовремя. И еще - разбиты стакан стоит как целый набор.
Но в общем -понравилось, рекомендую