|
Добавить фото
Общая информация:
Гостинично-ресторанный комплекс "Святослав" в Винниках под Львовом расположен в районе львовской окружной (тернопольское направление), недалеко от центра города (9 км). Оборудованный конференц-зал на 100 мест. Римская баня на 6-10 человек с большим бассейном, русская баня с холодным бассейном.
Номера:
53 комфортабельных номера со всеми удобствами, из которых: 19 двухместных категории "полулюкс" с двумя раздельными кроватями, 30 двухместных категории "полулюкс" с двухспальной кроватью и 4 двухкомнатных номера "люкс".
Ресторан:
Большой просторный ресторан (общая вместительность - до 300 человек) в староукраинском стиле - интерьер, костюмы официантов, фольклорный коллектив. Кухня народов мира с преобладанием традиционной украинской. Есть банкетный зал, большая летняя площадка, уютные домики во дворике.
Редактировать информацию
ресторан / обслуживание номеров / бильярд / баня / бассейн / теннисный корт / спортплощадка / конференц-зал / Wi-Fi / детская площадка / паркинг
|
|
|
|
двухместный стандарт |
|
250 |
двухместный стандарт |
|
290 |
двухместный полулюкс+ |
|
320 |
двухместный полулюкс+ |
|
350 |
двухкомнатный люкс |
|
550 |
Добавить отзыв

Гость
|
отель супер . Были в начале февраля 2019. номер трёхместный и просторный . ТЁПЛЫЙ номер . ожидания на высоте. в номере был фен .нам никто не мешал , отлично отдохнули. вкусный завтрак и вообще приём был на высоком уровне. спасибо было у вас приятно остановиться.
|
|

Пользователь Отзывов: 1
|
Мабуть слід почати зі слова "жах". Зіпсували нам святкування 50 років мого батька. Схема така: в нас прийняли замовлення, взяли завдаток, ми обмінялись телефонами і навіть емейлом!! В день святкування ми передзвонили для уточнення години, але на наше здивування, адміністратор сказав, що все скасовано, оскільки прийшла молода особа і повідомила, що в нас трагедія. Забрала завдаток. І це ми чуємо за 5 годин до приходу гостей!!!! Це на вашу думку професійно? чи адміністратор забув, що в нього є наші контакти (якщо це не його рук діло!!!!!!) Але, нам накрила, все так гарно і мило. Меню змінена, це дурниці в порівнянні з тим, що нас чекало в кінці. В моєї мами з тиском почали вимагати гроші за цей проклятий завдаток, викликали якихось хлопців у формі!!!!! Директор закладу <удалено модератором> поводилась вельми непрофесійно. Треба було розбираються з своїм адміністратор, який віддає гроші направо і наліво, а не турбувати клієнтів, тим більше що ми заплатили їм врази більше. Відео нам так і не показали, тому доказів, що якась дівчина забирала цей завдаток так і не було! Проте, як спогад, ми маємо своє відео, всієї цієї шарпанини. Враження жахливі, бажання відвідувати цей заклад - немає !!!
|
|

Гость
|
Гарне обслуговування, комфортні номери, дуже сподобалось. При нагоді завітаємо знову.
|
|

Гость
|
Дуже сподобався готель, якісне обслуговування, прекрасний номер. Дякую за затишний і приємний відпочинок!!
|
|

Пользователь Отзывов: 18
|
Останавливались в 3 раз. Больше не остановимся, отель радикально ухудшился. Номер на 1 этаже почему-то был не кофортным. Намного отличается от номера на втором этаже. Номер меньше, ковер лысый. Душевая плохо вымыта. Полочка в душе на чесном слове весела, табличка про курение разбита. Застираные серые халаты не пахнут свежим чистым бельем, а простите воняют хлоркой и еще не понятно чем. На постельном белье пятна((. Взяли 50 грн за дополнительное одеяло и комплект полотенец для ребенка. Единственное, что было хорошо, по моей просьбе постирали детские вещи, с ополаскивателем, очень приятный запах и погладили. Кроваток для детей нет, нужно было трехместный номер бронировать. Вопрос только в том, как младенец будет спать на диване сам?! То есть с маленьким ребенком спать нужно вместе, не выспались страшно. И как-то странно за одеяло брать дополнительную плату((
|
|

Гость
|
Останавливались в отеле уже второй раз и теперь уже целенаправленно. Прошлым летом ночевали и все очень понравилось. Однако впечатление на сей раз было испорчено. Поселили нас в номере на 1-м этаже возле лестницы (зря мы не посмотрели номер предварительно - были уверены, что в Святославе все ок). Щель между входной дверью и полом в палец толщиной, звукоизоляция соответственно никакая, слышны хлопанье дверей, шаги по лестнице, ощущение, что в подсобке ночуешь. Душевая кабина не герметична, натекла огромная лужа. Одна из ламп в комнате перегорела как только была включена, ночников не было. Драное в нескольких местах покрывало на кровати уже мелочи. Единственное, что по-прежнему радует, это ресторан. Вкусно, качественно и по киевским меркам не дорого.
|
|

Гость
|
Обслуговування дуже сподобалось. Повар великий молодець - готує дуже смачно.
|
|

Гость
|
Отличный отель,останавливались в нём не впервые, номера большие, уютные,приветливый персонал. Правда в последний визит были неприятно удивлены тем что 1.-кондиционер в номере хоть и есть в наличии но пульта от него нет-оказывается это дополнительная услуга, 2.-стоимось этой услуги 50грн в сутки, 3.парковка (охраняемая) стала платной ....
|
|

Пользователь Отзывов: 7
|
останавливались в этом отеле переночевать когда ехали в Европу 1 мая 2013 года. Отель глобальный, несмотря на свой локэйшн где-то в селе. Лифт, халаты, солидный холл. Ресторан и сад около отеля внушают доверие. Паркинг 20 грн. с машины за ночь на парковке отеля. Тапочки за 15 грн. улыбнули  . Номер большой, все чисто, санузел - в отличном состоянии. Все устроило. Если бы пришлось тут останавливаться еще раз - остановились бы. Хотя есть одно НО: в номере 102 - первый этаж возле лестницы звукоизоляции просто нет. Про другие не знаю. По лестнице когда спускаются и разговаривают - это издевательство  . Особенно, если ехали до этого 1100 км, 16 часов в дороге. Выспаться как хотели - не получилось. Холодильник шумит, если его включить, а если не включать но он нафиг не нужен  В целом оценка положительная.
|
|

Гость
|
Остановились здесь с 4 по 5 мая 2013. номер за 320 грн. в номере не работает светильник над зеркалом(не очень удобно наносить макияж), не работает душ (сломан, льет во все стороны, но не на тебя :lol: ), слив забит так,что когда принимаешь душ -стоишь в болоте грязной воды. на мои просьбы что-то заменить было сказано -сейчас праздник, никто ничего не сделает :sad: . на сайте сказано, что влажная уборка и вынос мусора - ежедневно. за все время не то, что не подмели в номере, но и не вынесли мусор за 3 дня!!!!остались не самые приятные впечатления, советовать Вас не буду!!!!
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|
|
|