Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 
Главная / Гостиницы  / Крым / Ялтинский / Ялта /  Вилла Елена

Отель Вилла Елена, Ялта: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Вилла Елена, Ялта
 
Отель Вилла Елена, Ялта
Координаты: 44°29'40''N, 34°9'53''E
 
Адрес гостиницы: г. Ялта, ул. Краснова, 2
+38 (0654) 23-83-83, 23-83-57
Вилла Елена - Клуб-отель в центре Ялты
от 1100 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
2  
Отзывы
ФОТО
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
Гостиница Вилла Елена, Ялта
ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
	ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
летняя площадка (гостиница Вилла Елена, Ялта)
ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
	ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
	ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
	ресторан Гасконец (гостиница Вилла Елена, Ялта)
Welness-салон (гостиница Вилла Елена, Ялта)
Welness-салон (гостиница Вилла Елена, Ялта)
общий вид (гостиница Вилла Елена, Ялта)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ВИЛЛА ЕЛЕНА"

Общая информация:  "Вилла Елена" - роскошный клуб-отель в центре Ялты. Отель расположен в пятиэтажном старинном доходном доме, построенном в начале 20-го века по проекту архитектора Л.Н. Шаповалова для московского купца Тихомирова, рядом с главной улицей курорта - набережной Ялты. После полной масштабной реконструкции. Открытый бассейн 18х6 м с очищенной пресной водой, декоративным фонтаном, подводным течением. Велнес-центр: римская парная, джакузи, соляная комната, услуги массажиста, услуги косметолога.
Номера:  22 изысканных апартамента. Каждый номер выполнен по индивидуальному дизайнерскому решению, итальянская мебель ручной работы, антиквариат и старинный декор, уникальная роспись на стенах, полы с подогревом, паркет из натурального дерева, мраморные подоконники и итальянские люстры. В каждом номере есть собственная кухня, оборудованная необходимой итальянской бытовой техникой, посудой и мини-баром.
Ресторан:  Стильный уютный ресторан средиземноморской кухни "Горацио" с летней площадкой.
В стоимость включено:  Завтрак; пользование турецкой баней (хамам), джакузи и соляной комнатой; подарок в номере при заезде; паркинг; услуги подноса багажа.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бассейн / велнес-центр / салон красоты / массаж / Wi-Fi / детский клуб / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ВИЛЛА ЕЛЕНА"

 последнее обновление: 02.06.2009
   
  11.01 - 24.04, 26.10 - 25.1211.05 - 19.06, 20.09 - 25.1025.04 - 10.05, 20.06 - 19.09, 10.01 - 26.12
двухместный делюкс с видом на горы
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
110019002500
двухкомнатный двухместный полулюкс с видом на горы
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
140025003500
двухкомнатный двухместный люкс с видом на море
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
190033005500
трехкомнатный апартамент с видом на море и на горы
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250055008800
трехкомнатный королевский апартамент с видом на море и на горы
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5900880011000
пятикомнатный пентхаус с видом на море и на горы
3
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5900880011000

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ВИЛЛА ЕЛЕНА"

 
 

Гость
 
11 ноября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В июле 2012 г. у нас была свадьба. Было мало времени на ее подготовку. В итоге, не выдержав предсвадебной лихорадки, я получила нервный срыв и решили не устраивать традиционные гулянья, уехать сразу после ЗАГСА отдыхать (до этого через 4 дня после свадьбы было запланировано свадебное путешествие в Ялте). Т.е., у нас до начала свадебного путешествия было 3 дня. Муж открыл поисковик и забил: самый лучший отель в Ялте. Поиск выдал Villa Elena. Решили туда ехать. С бронированием возникли не большие проблемы, но в итоге все было забронировано и оплачено. В комментариях к бронированию написали, что у нас свадебное путешествие. И, сразу после росписи, в самолет и в Ялту (через Симферополь, естественно). Приехав в Villa Elena из такси нас встретил охранник, который сразу взял наши вещи и отнес в отель. Через 30 мин после заселения нам принесли бутылку вина и тарелку фруктов (подарок молодоженам). При бронировании номера произошли не большие недопонимания и в 12 ночи менеджер все недопонимания очень вежливо разъяснил. Три дня, что мы там провели, были просто волшебными. Персонал всего отеля знал, что мы молодожены и относился к нам соответственно. Спасибо им огромное! Создалось впечатление, что всему персоналу отеля было дано распоряжение перед нашим приездом, что у нас такой вот приятный праздник. Что особенно понравилось: вежливый персонал, который готов ответить на любой вопрос и помочь всем, что в его силах, отличная кухня, идеальная чистота, обслуживание номеров (ни разу не заставали в номере, все делали в наше отсутствие), очень уютная обстановка на всей территории. Когда пришло время выезжать, крайне не хотелось это делать))) Сейчас вспоминаем эти чудные 3 дня и ТАК хочется вернутся в Villa Elena! А те, кто пишут кто-то негативные отзывы... завидуйте молча!
 

Гость
 
24 апреля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Долго выбирали достойное место для отдыха на Родине, за границу по определенным причинам поехать не смогли. Выбрали самый дорогой, самый элитный и шикарный отель в Ялте Вилла Елена.  Бронировали номер на 2-ом этаже двухкомнатный полулюкс с двумя санузлами,  двумя телевизорами  и светлой мебелью  за месяц  до приезда.  По телефону все условия согласовали, нам обещали к приезду подготовить ванну, приветственный бокал вина и банку варенья собственного приготовления в подарок.  Приехали, и началось…
Сначала оплатили проживание за 10дней, хотя первые сутки уже были оплачены и могли бы сначала поселить, а потом вести расчеты за следующие дни,  затем, нам предложили номер на 4-ом этаже с одним санузлом и темной мебелью, мы напомнили,  что бронировали другой номер, после чего было предложено временно расположиться в этом номере, а через час нам подготовят с двумя санузлами. Через час мы перешли в новый номер, туалетов было два, а вот телевизоров – один и подключить второй некуда. Ладно, решили не придираться. Мебель темная, телевизор один, ванну никто не подготовил и не собирался, набор косметики в ванной на одну персону, хотя заселились втроем, чайник в номере с жутким налетом на дне – и это пятизвездочная роскошь Ялты. Отель предоставляет услугу подачи и парковки автомобиля, во время парковки нашего автомобиля водитель отеля наехал колесом на угол бордюра и разорвал его. Колесо заклеили за счет отеля, но мы же приехали на новом колесе, а не на клееном, пообещали купить новое такое же. Купить новое не смогли, т.к. колеса продаются по два, поэтому просто отдали деньги за одно новое колесо и предложили искать самим, где купить одно.
Стали расстилать постель, обнаружили дыру на простыне и грязный пододеяльник, тут терпение лопнуло, обратились к портье, пришла горничная с явными признаками простуды. Мы ее выставили из номера, не хотелось подхватить инфекцию в начале отпуска. Приветственный бокал вина нам принесли в качестве извинений за неудобства в 23-00, хотя ужинали мы в 19-00 в ресторане отеля и вином нас не угостили.  Утром были настроены забрать свои деньги и переехать в другой отель. Завтрак в ресторане с большим количеством «боков» со стороны персонала подкрепил вечерние впечатления.  Менеджер отеля очень извинялся,  уговорил нас остаться, предложил переехать в номер люкс с тремя балконами без доплаты и скидку на все ужины в ресторане. Мы согласились. Номер хороший, но… за все время проживания косметику в номере оставляли только на одного, полотенца на двоих, воду в бутылке на одного, (подумаешь, оплачено за троих, кого это волнует). Зубные щетки и паста в отеле просто не предусмотрены, не привез с собой – беги в ближайший магазин, иначе зубы чистить нечем. Ходить и требовать оплаченное на троих не стали, благо, привезли все свое, чайник в люксе так никто за 10 дней и не почистил, пришлось просить на кухне ресторана маленькую чистую кастрюльку, т.к. люблю пить чай поздно ночью, а ресторан до 23-00. Постель меняли один раз в три дня, а не каждый день, как заявлено на сайте, в очередную замену снова была дыра на простыне (следовательно – это не случайность, а система), банку варенья в подарок пришлось просить, правда,  подарили две в качестве компенсации за неудобства в первые сутки, посуда в ресторане часто подавалась не совсем чистой, регулярно приходилось  просить заменить ложку, вилку, чашку в помаде от предыдущего клиента, скидку в ресторане периодически забывали включить в счет, напоминать не хотелось, не приятно, мы же приехали отдыхать и тратить деньги в дорогом отеле, а не клянчить милостыню, просто сделали выводы и старались обедать и ужинать либо в Фабриканте, либо в Ореанде, если оставались в Ялте, несколько раз ездили кушать в Пальмиру-Палас и в крымский бриз. Завтраки в вилле Елена хорошие, сытные, но обслуживание официантов оставляет желать лучшего. Меню ресторана достаточно скудное, оно не предусматривает ежедневного питания на протяжении нескольких дней. Питаться устрицами и т.д. ежедневно семья с ребенком не может. Попросили сварить нам обычный суп с мясными фрикадельками, сварили не вкусно, перца было столько, что ребенку я побоялась даже давать такой суп. Кухня ресторана – это лотерея, иногда все хорошо, а иногда элементарные блюда приготовлены откровенно бездарно.
В один из обедов нам принесли чай сразу после супа, мы сказали, что чай нам будет нужен не раньше, чем минут через 15-20, т.к. еще не принесли основное блюдо, и чай к тому времени остынет. Моему удивлению не было предела, когда нам  принесли тот же чай, который перед подачей просто вылили из чайников, подогрели и снова залили в чайник. Я не поверила своим глазам, но бармен подтвердил, что свежий не заваривали, а подогрели тот, который уже остыл. И это при цене 40грн. за одну порцию!!! Вто это «РОСКОШЬ»!!!
Итог: сколько в этой стране не плати, на хороший сервис все равно глупо рассчитывать даже в самом дорогом и шикарном отеле. В целом все хорошо, красиво, с претензией, иногда даже видна забота о клиенте, но это только на первый взгляд, на самом деле недочетов так много, что возникает вопрос  - за что платим? Почему не предоставляется  то, что заявлено на сайте и за что оплачено, если клиент платит, он рассчитывает получить то, за что платит, как минимум  идеально чистую  посуду в дорогом аристократическом ресторане. Даже если случилась нелепая ситуация один раз и попалась грязная вилка,  во все следующие разы должно быть проявлено особое внимание к обслуживанию этого клиента, но замечания принимались ежедневно, посуду  меняли, выводов судя по всему не делали.  Все время не покидало  ощущение, что те, кому ты заплатил,  жульничают и на каждом шагу стараются тебя «объегорить», особенно официант Евгений, регулярно старался что-то лишнее включить в счет, скидку забыть учесть и т.д. Кухня то сливочный соус к чизкейку забудет подать, то круасан пудрой посыпать, все по нашему…
При выселении нам предъявили счет на минибар за то, чего мы не брали, сумма ровно в два раза больше, чем мы действительно выпили, наверное,  думали, что не заметим, а мы заметили и заплатили только за то, что брали из бара. Мелочь, а осадок остался.

Единственное,  что по-настоящему впечатлило – это большие и просторные номера с хорошей отделкой, хотя скрипучая кровать ночью не воспринимается  как предмет старины и антиквариата, скрип просто раздражает, в ванной вода уходит плохо, на замечания по этому поводу никто не реагировал пять дней, пока она просто не перестала уходить, комнатные растения далеко не в идеальном состоянии как в холле, так и в номерах. Все  по-нашему, по-отечественному! Очень сочувствую собственникам, видно, что вложены большие деньги в отель, осталось серьезно поработать с персоналом и объяснить,   клиент готов платить по самым высоким тарифам, не потому, что ему просто некуда девать деньги. За эти деньги люди ожидают получить самый высокий уровень сервиса, а получают то же, что и в любом другом отеле более низкого уровня.
Не думаю, что когда нибудь еще захочу окунуться в атмосферу «роскоши и комфорта» в этом отеле.