Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Гостиница Вена, Симферополь: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Гостиница Вена, Симферополь
Гостиница Вена, Симферополь
Координаты: 44°57'43.78''N, 34°7'16.88''E
 
Адрес гостиницы: г. Симферополь, пр. Победы, 65
+38 (099) 448-51-02, (050) 267-11-10, (0652) 53-41-20
Гостиница "Вена", Симферополь
от 200 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
16  
Отзывы
ФОТО
Гостиница Вена, Симферополь
Гостиница Вена, Симферополь
Гостиница Вена, Симферополь
Гостиница Вена, Симферополь
Гостиница Вена, Симферополь

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ВЕНА"

Общая информация:  Гостиница ТЦ "Вена" расположена недалеко от центра Симферополя на проспекте Победы.
Номера:  23 комфортабельных номера в классическом стиле класса "стандарт", "полулюкс" и роскошные номера категории "люкс". Все номера оснащены всем необходимым для отдыха: в каждом номере есть кондиционер "зима-лето", холодильник, телефон, кабельное телевидение, душевые кабины с гидромассажем.
Ресторан:  Ресторан "Вена" - зал в 350 кв. м на 200 посадочных мест, изысканный аристократический интерьер, классическая европейская кухня.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бар / Wi-Fi / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ВЕНА"

 последнее обновление: 19.12.2011
   
   
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
200
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ВЕНА"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
28 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я с другом жила в отеле Вена 16 дней, очень хороший,чистый,уютный отель. Приветливый, добрый, внимательный персонал.Все желания были выслушаны и исполнены.Приехали  позно ночью, но нас встретили и устроили без всяких проблем. Мы выражаем всему персоналу огромное спасибо.
 

Гость
 
28 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уважаемые Гости! Персонал нашего  отеля старается делать все возможное для комфортного и безопасного проживания наших посетителей. Могу Вас заверить, что отель  дорожит своей репутацией и не допускает случаев пропажи личных вещей Гостя из номера. Тем не менее все ценные вещи и денежные средства мы рекомендуем сдавать на хранение Администратору, как это принято в отелях  всего мира.
 

Гость
 
28 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Благодарим за отличный отзыв о нашем отеле, надеемся увидеть вас снова!
 

Гость
 
28 августа 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Остановились в гостинице по причине отпуска.  Уехали на целый день по магазинам, т. к. многие карты в Крыму не работают в отпуск взяли с собой наличку. Уехав по магазинам большую часть денег оставили в номере купюрами по 5 тыс.  Когда приехали недосчитались 5000 руб. В номер заходили якобы сделать проверку номера,  при этом номер оставили грязным-пототенце мокрое на полу в ванной,  не убран пакет с мусором. На наш вопрос зачем заходили в номер  админ  ответил что они искали в каком номере не хватает стула и типа занесли нам его.......дорого же нам обошелся этот стул. Уважаемые посетители не оставляйте ценные вещи в номерах.
 

Гость
 
17 января 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я с другом жила в отеле Вена 16 дней, очень хороший,чистый,уютный отель. Приветливый, добрый, внимательный персонал.Все желания были выслушаны и исполнены.Приехали  позно ночью, но нас встретили и устроили без всяких проблем. Мы выражаем всему персоналу огромное спасибо.
 

Гость
 
14 января 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день. Я управляющая этого отеля и , к сожалению, должна признать, что данный случай действительно имел место. Но могу заверить всех наших постоянных и будущих клиентов, что это был единичный случай , за который обслуживающий персонал был наказан и на данный момент данной проблемы не существует. Приношу свои извинения и надеюсь увидеть Вас в нашем отеле.
 

Гость
 
14 января 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
13.01.2014 Снимал номер люкс. Очень сильно накурено. Постельное белье влажное. На просьбу поменять на сухое был ответ, что оно не влажное а холодное.После того как его нагрели на батареях оно стало теплое и влажное.
 

Гость
 
29 августа 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я Администратор данного ресторана и была в тот день на этой свадьбе (свадьба была на 90 человек всего!), во первых есть определенные нормы поведения в подобных заведениях и когда людям объясняешь чего нельзя делать в ресторане а они это просто игнорируют при этом устраивая битье посуды в зале и фаер шоу (на котором произошел инцидент и у бармена загорелось лицо, слава богу что только такие последствия а не сожгли нам ресторан! )то о чем можно говорить? Во вторых с полной уверенностью сказала что могут вести нашу продукцию на экспертизу в СЭС так как уверенна в нашей кухне и в том что всё свежее и люди не могли отравится нашими продуктами!!! Было привезено немало свои продуктов, тот же торт, красная икра, фрукты, спиртные и безалкогольные напитки которыми вполне (хотя я вообще не уверенна что факт отравления был) могли отравится люди, когда мы с директором спросили в какую больницу поступили люди нам никто из заказчиков не смог ответить на этот вопрос, скорее всего потому что таковых не было!
 

Гость
 
19 августа 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Гуляли свадьбу!Отравилось около 90 человек из 110!!! Вообщем все понравилось кроме туалетов(ни в женский ни в мужской)даже не знаю с чем сравнить войти нельзя было!Уборщица неделю в отпуске(наверно)На вопрос как это произошло, отправили в СЭС сдавать анализы!!!Вот так еще бывает!!!
 

Гость
 
15 марта 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вот-вот, согласен с Нескафе и мы там были. Все отлично!  Юлиньке от меня отдельный респект  за терпение (нахамил по пьяни) когда буду -извинюсь лично. Хороший ресторан!