Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Гостиница Валенсия, Симферополь: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Гостиница Валенсия, Симферополь
Гостиница Валенсия, Симферополь
Координаты: 44°56'59.28''N, 34°6'10.08''E
 
Адрес гостиницы: г. Симферополь, ул. Одесская, 8
+38 (0652) 51-06-06, (050) 360-44-88, (0652) 51-16-00
Гостиница "Валенсия", Симферополь
от 250 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 3
голосов: 1
6  
Отзывы
ФОТО
внешний вид (гостиница Валенсия, Симферополь)
двухместный номер (гостиница Валенсия, Симферополь)
ресторан-бар (гостиница Валенсия, Симферополь)
ресторан-бар (гостиница Валенсия, Симферополь)
санузел (гостиница Валенсия, Симферополь)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ВАЛЕНСИЯ"

Общая информация:  Гостиница "Валенсия" расположена в центре Симферополя, на границе старого и нового города. Среди частых гостей отеля бывают звёзды эстрады и кино: Роман Карцев, Лия Ахеджакова, Ирина Аллегрова, Анжелика Варум и Леонид Агутин, Михаил Шуфутинский, Дмитрий Певцов и другие.
Номера:  Современные комфортабельные номера.
Ресторан:  Бар-ресторан со своей историей - подземная его часть расположена в галерее, когда-то служившей хранилищем для дорогих вин, позднее в этом месте располагался популярный у городских гурманов трактир, владельцем которого был известный в те времена купец М.С. Кузнецов. Сейчас это уютный ресторан с интерьером в средневековом стиле. Испанская кухня. Европейское меню.
В стоимость включено:  Wi-Fi.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / Wi-Fi / факс / прачечная / заказ такси / трансфер / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ВАЛЕНСИЯ"

 последнее обновление: 17.02.2012
   
   
одноместный стандарт
0
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
250
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350
двухкомнатный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
450
двухкомнатный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
550
двухкомнатные апартаменты
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
650

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ВАЛЕНСИЯ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
23 июля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Всем привет!
Забронировала гостиницу на сутки с 21 по 22 июля 2013. Мне очень понравилось все!
Я была в Симферополе первый раз, одна. Еще по эл.почте администрация гостиницы, в лице прекрасной Оксаны))), очень подробно и понятно мне описала, как добраться. С таким описанием маршрута трудно было заблудиться!))) Спасибо огромное за это.
В самой гостинице очень уютно, чисто, красивый интерьер. В кафе очень вкусная еда, свежая, ожидание борща с пампушками составило не более 10 минут. Но за это время мне успели принести Греческий салат и кофе.
Особо хочется отметить звукоизоляцию. Вечером в кафе был какой-то праздник и громко играла музыка, но в моем номере была тишина. Очень удобное месторасположение, все необходимое рядом. Даже до вокзала на обратном пути я шла пешком, чтобы рассмотреть город, примерно 30 минут.
Особое СПАСИБО персоналу. Очень приятные, приветливые, культурные люди.
Всем путешественникам)) советую этот отель! А персоналу желаю процветания и нескончаемый поток постояльцев! )))
Удачи всем!
 

Пользователь
Отзывов: 25
 
7 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, уважаемый "Гость"!
Я в командировках с 2007 г. по сегодняшний день. На сайте doroga.ua недавно. Очевидно, что отзывы о гостиницах могут быть написаны не на следующий день, после проживания, а через месяцы и годы.
Проживал в гостинице "Валенсия" в 2008 г. Это была длительная командировка в Крыму, в разных городах, но дольше всего провёл времени в Симферополе.
Мой отзыв о самой гостинице (материальная составляющая сервиса) положительный. Но гостиница, это не только стены, крыша, мебель и вода в кране. Впечатление в первую очередь формирует персонал. Иногда я проживал в гостиницах с скромным интерьером, но доброжелательным и клиенториентированным персоналом, который создавал положительный эмоциональный фон и нивелировал скромную материальную составляющую сервиса.
Уважаемому "Гостю", который пишет от имени администратора гостиницы  "Валенсия" рекомендую воспринимать отзывы гостей гостиницы не как критику, а как обратную связь, которая позволит Вам быть лучше. Если клиент оставляет отзыв, то это не значит, что он негативно относиться к гостинице, а ожидает, что администрация прислушается к мнению клиента и примет меры, чтобы этот клиент продолжал пользоваться услугами гостиницы и рекомендовал её друзьям, знакомым, коллегам, родственникам.
Оправдания администратора гостиницы (даже, если это другой администратор), которые прочитают потенциальные клиенты не формируют положительного впечатления, так как это показывает отношение к клиенту.
Желаю гостинице довольных клиентов! : )
 

Гость
 
17 февраля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, уважаемый "Des"!
Удивлена. Посмотрела внимательно бронирование - никто не заселялся сроком на неделю, и,  уж тем более, я никому не предлагала переехать в сомнительную гостиницу, где у меня, как вы написали, связи.  Гостиница "Салгир" закрыта с июня 11г - вы НИКАК НЕ МОГЛИ туда переселиться.  И уж поездки по Крыму сейчас были невозможны - у нас заносы по 3 метра, машины на трассах сутками стояли в снегу  -их БТРы вытаскивали.
Посмотрела ваши отзывы - с 12  по 17 февраля вы написали 10 негативных отзывов про 10 отелей Украины (четыре - двенадцатого февраля, пять - шестнадцатого февраля) - быстро Вы везде побывали.
Зачем это?
 

Пользователь
Отзывов: 25
 
17 февраля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Первое впечатление о гостинице было положительным:
"+" удобное расположение в самом центре города;
"+" отлично работающий Wi-Fi;
"+" комфортный номер.
Проживал в гостинице около недели и договорился с администратором, что уеду на несколько дней в другие города Крыма, т.е. выселюсь, и в определённые даты снова заселюсь на пару дней. И каким же было моё удивление, что по приезду узнал - свободного для меня номера нет. О том, что я бронировал, договаривался - никто ни слуху ни духу. Ну и отношение у персонала к своим гостям!?!?!?!
Администратор попыталась мне предложить переселиться в какую-то сомнительную гостиницу, в которой у неё связи и она договориться о номере для меня.
НО, я просто выехал и переселился в гостиницу "Салгир" а пару дней.
Последней впечатление о гостинице "Валенсия" негаивное.
 

Гость
 
30 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Номер брал за 350, по опыту Симферополя и всей Украины (объезжаю всю за 3 месяца) очень даже хорошо. Номер чистый без пыли и не прокуренный. Самое приятное что постель чистая и в санузле нет отпадающих предметов и отсутствует грибок с животиной. В общем номер за эти деньги очень достойный как для Симферополя и Крыма. Из минусов, нет своей стоянки, а также до 1 октября сказали что не работает кафе.
 

Пользователь
Отзывов: 9
 
16 октября 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Извиняйте за откровенность, но другого определения нежели "отстой", мне трудно подобрать для этой гостиницы. В принципе это гостиница при ресторане, не наоборот. Всего несколько номеров. Я жил в том, что 300 гр стоит, в несезон. Для украинской провинции, по-моему не так уж дешево, так? В общем - Не понравилось. Шум с улицы днем и ночью (находится в самом коммерческом центре города), санузел маленький, низкий, умываться надо буквой Г, в полный рост там просто не встанешь. Душ принимать надо по стойке смирно, руки по швам, настолько все узко. Последней точкой было то, что утром в ресторане мне сказали, что завтрак в стоимость не входит. Никогда больше туда не пойду, и никому другому не посоветую.