Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 
Главная / Гостиницы  / Крым / Ялтинский / Курпаты /  Пальмира Палас

Отель Пальмира Палас, Курпаты: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Пальмира Палас, Курпаты
 
Отель Пальмира Палас, Курпаты
Координаты: 44°26'27''N, 34°7'56''E
 
Адрес гостиницы: пгт Курпаты, Алупкинское шоссе, 12-а
+38 (0654) 27-53-00, 27-53-53, 27-53-21, 24-70-00
Отель "Пальмира-Палас", Ялта
от 910 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 9.3
голосов: 3
7  
Отзывы
ФОТО
общий вид (гостиница Пальмира Палас, Курпаты)
вид с террасы (гостиница Пальмира Палас, Курпаты)
двухместный номер (гостиница Пальмира Палас, Курпаты)
ресторан (гостиница Пальмира Палас, Курпаты)
пляж (гостиница Пальмира Палас, Курпаты)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ПАЛЬМИРА ПАЛАС"

Общая информация:  Современный элегантный отель "Пальмира-Палас" (Palmira Palace) расположен в 8 км от центра Ялты, в живописном парке неподалеку от дворца "Кичкинэ", в имении Великого Князя Дмитрия, сына Константина Николаевича Романова, владельца "Ореанды". Спуск к оборудованному галечному пляжу обеспечивается единственным на побережье панорамным лифтом. Отель "Пальмира-Палас" предлагает гостям два открытых бассейна (гидромассаж, гейзер, фонтан, водопад, искусственное течение, детский городок, водные горки), комплекс банных культур, SPA-центр, центр красоты, фитнес-центр, эксклюзивные медицинские программы. 3 конференц-зала вместимостью до 200 чел.
Номера:  170 элегантных номеров, из которых 144 двухместных номера (от 17 кв. м до 30 кв. м); 2 полулюкса (36 кв. м), 20 люксов (от 48 кв. м до 52 кв. м), 1 делюкс (58 кв. м), 1 люкс (55 кв. м), 1 апартамент (105 кв. м), 1 апартамент (110 кв. м).
Ресторан:  Ресторан с летней площадкой и панорамной террасой (рассчитан на 135 мест, оформлен в Римском стиле) - современная высокая кухня; круглосуточный лобби-бар; бары у бассейна, пляжа, бильярд-бар, фито-бар.
В стоимость включено:  Завтрак, поднос багажа, посещение бассейнов, пляжа, тренажерного зала, банного комплекса.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бары / бильярд / SPA-центр / банный комплекс / салон красоты / фитнесс-центр / фито-бар / бассейны / пляж / дайвинг / катамараны / прогулки на яхте / полеты на парашюте / экскурсии / конференц-залы / комната для переговоров / бизнес-центр / Wi-Fi / услуги переводчика / услуги няни / услуги консьержа / доставка авиабилетов / трансфер / аренда автомобиля / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ПАЛЬМИРА ПАЛАС"

 последнее обновление: 19.04.2011
   
  10.01 - 28.04, 01.11 - 29.1210.05 - 01.07, 01.09 - 01.1128.04 - 10.05, 01.07 - 01.09, 29.12 - 10.01
двухместный стандарт С
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
91011401670
двухместный стандарт В
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
112014102050
двухместный стандарт В "комфорт"
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
143017102460
двухместный стандарт А
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
156520252895
двухместный стандарт А "комфорт"
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
187524303470
двухместный полулюкс студия
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
212025604000
двухкомнатный люкс В
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
224028104350
двухкомнатный люкс А
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
248031004800
двухкомнатный люкс "комфорт"
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
285537705400
двухуровневый люкс "Романтический"
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
362044056920
трёхкомнатный апартамент
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6140755011700
двухуровневый апартамент
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6415795012290

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ПАЛЬМИРА ПАЛАС"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
15 июня 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
отстойная гостиница!!! кругом, конечно красота и огромная территория, но это ничто по сравнению с тем, что нас конкретно траванули в ресторане, так что  кому дорого здоровье, уж лучше не вестись на всю эту фальшивую роскошь! за все неудобства никто ни разу не извинился! как этот отстой мог вообще попасть в рейтинг лучших отелей я не понимаю!
 

Гость
 
17 апреля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Пальмира Палас – отель самообслуживания, за 3 суток проживания, у нас в номере 2 раза выбросили мусор (и только после того, как я попросила) и это ВСЯ УБОРКА в отеле 4 звезды!!! Халаты, постельное белье (хотя в номере есть табличка, что постельное меняют каждый день по умолчанию), тапочки соответственно тоже не меняли! Я у сына из рук вырвала клок чих-то волос, который он подобрал с ковролина (. Ехали на три дня – отметить 2 дня рождения (мой и сына), когда бронировали номер¸, нам обещали по акции «День рождения в Пальмира Палас» при заезде: торт, цветы, шампанское и ребенку игрушку, также в подарок (при наличии свободного номера) ранний заезд и поздний выезд. Все это обман, только бы мы посетили этот отель «с сервисом премиум класса». Ранний заезд (мы просили в 12.00) получился только в 14.00 (до этого времени гуляли по «парку» с видом на стройку), а в позднем выезде нам отказали, т.к. гости, которые заезжают в наш номер попросили заехать пораньше (они же еще не оплатили – им привилегии), хотя после выезда я позвонила в отдел бронирования, там мне сказали, что свободные номера этой категории есть. На второй день после заезда нам правда принесли шампанское, а через несколько часов торт (торт правда был очень вкусный), но праздничное настроение уже все равно испорчено(((  При бронирование не предупредили, что идет стройка (а это не только шум, пыль и бегающие под окнами строители, но и ужасный запах бензина или мазута от стройтехники). Спа-центр неплохой, но это только при условии небольшого количества людей, в нашем случае было не более 10 человек. Ужасали вечно открытые двери при входе в бассейн и возле детского бассейна. Дорогое руководство отеля, у Вас ведь тоже маленькие дети, вы после купания выносите их в одном мокром памперсе на улицу где 10 градусов???? Мне приходилось оставлять годовалого ребенка в бассейне для детей, рискуя его здоровьем и жизнью, и бегать закрывать дверь на улицу, т.к. об суживающего персонала рядом не было! А на последок – мы с сыном застряли в лифте. Не расстроил только ресторан, хотя меню очень примитивное (но мы на большее и не рассчитывали), зато очень отзывчивый персонал ресторана, и детская комната – сыну понравилась. Так что дорогие гости жемчужины Крыма – города Ялта, если вы любите грязь и обман – Вам сюда – в «Отель Пальмира Палас: философия сервиса премиум класса»!!!
 

Гость
 
23 мая 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я поездил по многим отелям мира и когда вошел в лобби отеля Palmira Palace сразу ощутил себя в Европе. Персонал вышколен, все корректно, все необычайно чисто и комфортно. Больше всего мне понраивлись бани и бассейн. Я приезжал в апреле 2011 отдыхал в 601 номере, к сожалению море в это время еще было холодным. Главное - отличная кухня. Если была возможность я бы здесь остался жить. У меня брали интервью представители отдела рекламы отеля, в youtube выложено, если интересует без проблем можно найти.
 

Гость
 
10 сентября 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В этом отеле мы были первый раз, второй- не поедем, объясню почему.Мы много путешествуем, бывали в Крыму и раньше. Отель красивый (см. фото), море- само-собой прекрасно, много дополнительных услуг, убираются хорошо (практически 2 раза в день), современная инфраструктура (интернет в номерах, спутник ТВ, электронные замки), но за те деньги, которые были уплачены, мы ожидали значительно большего.
1.Распределение номеров одной категории ( у нас был комфорт А) странное: сначала нам дали номер со сломанным кондиционором (вместо него стоял напольный ,ужасно шумный агрегат- труба была выведена на то, что здесь называют балконом- узкая полоска ,шириной 30 см, дверь на балкон, понятно, не закрывалась). После 20-минутной работы этого трактора у меня и у мужа разболелась голова. Пошли ругаться на ресепш (это мы никогда не практикуем- не было повода). Свободных номеров не было, после длительных разборок, предложили переехать завтра в другой номер. ТОлько узнав, что мы связались с туроператором, предложили компенсировать сутки проживания в ущербном номере. Изначально размер предложенной компенсации был смешной- 20% стоимости.Сторговались на 50%. Новый номер был на порядок лучше, хотя той же категории. Присутствовал нормальный балкон, работал кондиционер, ТВ был  побольше и поновее. Слава Богу, заселились… Сочувствуем бедолагам, которым достался 312 номер…
2.Впервые сталкиваемся с таким « информационным» вакуумом: мы ехали сюда с целью и отдохнуть , и подлечиться (благо, в отеле прекрасный СПА- центр), но  нам бы не все удалось, будь мы менее любопытными. Нам все приходилось выспрашивать, выведывать, информация об услугах  отеля , видимо, держиться  в секрете. То, что есть в номерах, не содержит даже расписания питания, не говоря уже о других услугах отеля. Да и вообще, не стоит особо расчитывать на помощь местного медицинского персонала, нужно самому знать, какие процедуры и в каком кол-ве вам подойдут. Например,  при желании вы можете  хоть каждый день лечиться сакскими грязями- любой каприз за ваши деньги. О том, что это нельзя делать ежедневно, вас могут не предупредить.
3.Следующая горячая точка- ресторан. Разнообразие шведскому столу не помешало бы, многие блюда повторяются изо дня в день. Иногда особенно популярные блюда заканчиваются в середине обеда, но с кухни больше ничего не несут, кто не успел, тот опоздал. Таблички с наименованиями блюд  часто не соответствуют истине, к тому же они сделаны только по- русски (иностранцев это напрягало). Теперь про официантов.  Персонал (особенно утром) еле шевелиться. Грязные тарелки могут стоять очень долго.  А вечером официанты активненько «тырят» самые вкусные кусочки со шведского стола (при мне блюдо с вареным языком было растащено ими за 5 минут).
4.Развлечения. Близки к нулю. Их просто нет .
5.Про пляж. Он состоит из двух отсеков. Оборудован хорошо, лежаков и зонтиков хватает всем. Но…Ежедневно прибоем намывает огромный  галечный холм при входе в воду. В море попасть легко,а вот выбраться из него прроблематично даже не старым людям. Уклон градусов 50-60. Разгребать холм лопатами, делая пологий спуск  к воде, персонал  не торопиться. Делает это редко и не регулярно. Берите  купальные  тапки.
6.И о том, что БОЛЬШЕ всего НАПРЯГЛО! Корпоративы! По приезду сюда два дня гремела свадьба (буквально!), пережили, но не тут-то было. Сплошные выездные конференции крупных компаний, а значит, ресторан будет оккупирован , об этом вас никто не предупредит заранее ( все узнавали распрашивая усердно официанток) и ужин, скорее всего, будет в лайт-версии шведского стола на летней веранде. В такие моменты чувствуешь себя человеком второго сорта. Никто даже и не подумает извиниться за доставленные неудобства.  
Так стОит ли сюда ехать? Решайте сами. Мы никому не посоветуем.
 

Пользователь
Отзывов: 1807
 
22 сентября 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали наши друзья в сентябре - очень понравилось, в полном восторге, на двоих потратили 11000 грн. за неделю. Рекомендуют.
 

Гость
 
25 августа 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхаю в Пальмире уже второй год(сентябрь 2008 и июнь 2009).
Если расслабиться,не считать денег и согласиться с тем,что ты на время пребывания в отеле миллионер,и получать удовольствие,то альтернатив для морского отдыха в Крыму нет....
А вот если вспомнить,что стоянка-100 грн в сутки, что стоимость процедур,спиртного в баре и еды в ресторане запредельная и не соответствует уровню,то при возможности,лучше лететь на иностранные моря:)))))
 

Пользователь
Отзывов: 7
 
11 августа 2009 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Провели свой медовый месяц в отеле Пальмира Палас. Если кратко то отзыв такой: Luxury отдых в Украине - это Пальмира Палас.

А если детально то в отеле есть все для комфортного отдыха: Особые радости для молодоженов - скидки на проживание, цветы, фрукты и шампанское по приезду, в первые сутки завтрак в номер, массаж для двоих Улыбка)).
В номере есть халаты и тапочки/ чай кофе/ Сейф/все для банных процедур/ Интернет в номере и в холе/Кондиционер. Очень приятный интерьер номера и отеля в целом. Здесь прекрасный СПА - с 4-мя рызными банями, бассейн. Вкусная и качественная еда. Все это дополняется высоким сервисом.

Хочу обратно Улыбка))))