Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Марина, Гурзуф: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Марина, Гурзуф
Отель Марина, Гурзуф
Координаты: 44°32'49.56''N, 34°17'15.36''E
 
Адрес гостиницы: пгт Гурзуф, ул. Ленинградская, 68-а
+38 (0652) 71-09-08, (067) 620-44-19, 654-32-91
Отель "Марина", Гурзуф, Крым
от 500 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 6
голосов: 1
12  
Отзывы
ФОТО
общий вид (гостиница Марина, Гурзуф)
летняя площадка (гостиница Марина, Гурзуф)
полулюкс (гостиница Марина, Гурзуф)
санузел (гостиница Марина, Гурзуф)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "МАРИНА"

Общая информация:  Небольшая уютная гостиница "марина" находится в Гурзуфе недалеко от побережья (200 м до моря).
Номера:  Комфортабельные номера класса "люкс" и "полулюкс". Из окон на южной стороне открывается вид на море и морские скалы Адалары. Окна противоположной стороны открывают панораму горного амфитеатра Крыма. Все номера двухкомнатные, с диванами в прихожей. Номера "люкс" имеют балконы.
Ресторан:  Ресторан европейской кухни; бар на крыше; летняя площадка. Возможен полный пансион.
В стоимость включено:  Завтрак, пользование бассейном.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
бассейн / тренажерный зал / бильярд / ресторан / бар на крыше / зимний ресторан / летняя площадка / сауна / массаж / паркинг / аренда сейфов

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "МАРИНА"

 последнее обновление: 13.07.2009
   
   
двухкомнатный двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500
двухкомнатный двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
700

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "МАРИНА"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
13 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
СПАСИБО!!! БОЛЬШОЯ ПРИБОЛЬШОЯ! за наш отдых в августе 2013 года!!! Обязательно вернемся!!! Как же у Вас здорово!
 

Гость
 
12 июня 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были в отеле лет 7 назад.Обокрали на 13 т. рублей.И это из сейфа.Значит не горничная,а скорее администрация.
 

Гость
 
14 апреля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Не особолюблю писать отзывы,но прочитав отзыв Дмитрия спешу не согласиться. Отдыхала в гостинице с 28.12.12 по 04.01.13( уже не в первый раз). Номера замечательные,а вид на море вдохновляет даже зимой! Персонал более чем приветлив и главноеотношение к постояльцам человеческое(всегда помогут и подскажут). И только благодаря этому персоналу, мы - отдыхающие можем  озвращаться в чистые и уютные номера после прогулок. А что касается новогодней ночи, то веселую программу никто и не обещал. Были веселые Дед Мороз и Снегурочка,угощали шампанским,вкусная кухня. Одним словом достойный новый год по достойной цене! Спасибо огромное администрации за чудесный отдых! Обязательно приедем летом!
 

Гость
 
28 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Пишу как есть. Отдыхали в компании из  6 человек. с 31.12 2012 г по 02.01.2013 встретили нас на Кайене с трассы довезли всех 6 плюс сам водитель (управляющий) по дороге предложил даже конфетки. По приезду заселили в номера. Средненько, но жить можно, кровати правда не очень. Питаться в ресторане можно но более менее пообедать меньше чем за 200 гривен с человека  врядли удастся причем без спиртного.Новый год скучный программа ноль, один салют и все. музыку нам играл в новогоднюю ночь телевизор с колонками по 5 ватт, поэтому к нему нужно было прислушиваться а не разговаривать и танцевать.
Самое что поразило это какой то негатив и отношение со стороны работников. Когда отсутствовали ездили на экскурсию, то одна из наших пар обнаружила пропажу денег. Так что господа там ВОРУЮТ!!!! на наши претензии работники и представитель в том числе Марина развели руками. дескать ничего не знаем такого не может быть. Хотя факт остается фактом. А разобраться с работниками имеющим доступ в номера когда отсутствуют постояльцы и наказать как следует было бы делом чести для этих господ. Поэтому ценное и деньги не оставляйте в номере иначе возможно вам придется возвращаться с отдыха с иным настроением. Вызванные работники милиции развели руками мол врядли что то сможем найти и как то помочь, а вот то что это случай был не первый они подтвердили!!!!. Вместе с тем нас успели обвинить в краже сервировочных ножей, которые забрал кто то из отдыхающих в номер и не вернул. Причем тут мы????Ну и конечно кладбище рядом с гостиницей узнали токо когда уезжали так как в окна зимой не смотрели а вокруг не гуляли заходили с парадного входа.
Вывод: плохо там относятся к отдыхающим, но выбор остается за вами.
 

Гость
 
11 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Правда в двух словах: отель в 2 м от кладбища, хозяйка сидя в своем номере следит за всеми проживающими и для всех устанавливает свои правила.. Нам для того что бы пить вино во дворе было предложено делать заказ в ресторане не менее чем на 200грн съехали через 4 дня в более достойный отель за меньшие деньги там же в гурзуфе
 

Гость
 
26 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Второй год приезжаю в сентябре с семьёй в отель Марина.Хвалить небуду просто скажу еду,как к себе домой!Первый раз ездил в 2011г нашёл случайно телефон в интернете и позвонил хозяйке отеля Марине, и без всякой предоплаты получил  номер люкс с огромным балконом и прекрасным видом на море!Чтобы мого не писать полностью соглашусь со всем,что написала Л.В. А ТЕПЕРЬ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КОНСТАНТИНА. На въезде в Гурзуф у почты стоит 2-х этажный элитный не отстойный курятник за 200гр. там большая парковка и ведро шампуня,даже плавки на прокат дают немного б/у.Вам туда уважаемый Константин!!!!!!!
 

Гость
 
24 сентября 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхали в этом отеле в августе этого года. Я полностью согласна с описанием Людмилы Васильевны (7 марта 2012 г. ). Персонал вежлив, уборка каждый день. Особая благодарность хозяйке отеля Марине. На каждый вопрос получали ответ, просьбы выполнялись. В кафе цены не маленькие, но очень вкусно всё, блинчики с фруктами меня вообще покорили, спасибо Улыбка . Еду можно заказывать в номер, обслуживание отменное. Предупредили еще по телефону, что чайником пользоваться нельзя, но на рецепшене в любое время можно было взять чайник с кипятком и делать горячие напитки в номере.  Есть бассейн, большой, чистый, но мы не купались - любим море. Вид с балкона (3 этаж) - прекрасный, тоскую за ним. Номера разных размеров,  мы жили в не самом большом, но место хватало.  
Насчет предоплаты: платили 50%, а остальное по приезду.
Вывод такой - рекомендую! Улыбка
Всем хорошего отдыха!
 

Пользователь
Отзывов: 11
 
15 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отдыхала в этом отеле в 2008 году, в номере полулюкс с видом на корни кипарисов и без балкона (по телефону обещали совсем другое). Остались негативные воспоминания. Никому не советую там останавливаться! Предоплату берут 100 %, так как уверены, что по приезду их гость захочет покинуть этот отель. Предоплату не возвращают! Номер был маленьким, в душевой кабине не развернуться, подушки маленькие, до моря далеко. Гостиница расположена на возвышенности от моря, подниматься трудно, да и пляжи платные. За те деньги, что просят в гостинице, можно найти намного лучше место.
 

Гость
 
12 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
гостиница отстой,парковка маленькая, лифт в 23-00 отключают, завтрак не включен, одноразовый шампунь и мыло только по заезду.
 

Гость
 
13 апреля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Будьте любезны, подскажите, сколько стоит пляж?