Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Гостиница Эллада, Семидворье: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Гостиница Эллада, Семидворье
Гостиница Эллада, Семидворье
Координаты: 44°42'52.42''N, 34°27'48.33''E
 
Адрес гостиницы: пос. Семидворье, пер. Можжевеловый, 1
+38 (097) 316-86-00, (093) 691-33-60
Отель "Эллада", Семидворье, Алушта
от 720 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
3  
Отзывы
ФОТО
Гостиница Эллада, Семидворье
Гостиница Эллада, Семидворье
Двухместный стандарт (гостиница Эллада, Семидворье)
Двухместный стандарт (гостиница Эллада, Семидворье)
Гостиница Эллада, Семидворье

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ЭЛЛАДА"

Общая информация:  Новый современный отель "Эллада" расположен в поселке Семидворье недалеко от Алушты на берегу Черного моря у подножия горного массива Демерджи. Построен в 2009 году. Широкая пешеходная набережная, собственный оборудованный морской пляж, шезлонги, понтон, надувной детский бассейн с морской водой.
Номера:  Двухместные номера категории "стандарт" или "полулюкс", либо двухкомнатный люкс. Просторные балконы с панорамным видом на море и горы есть в каждом номере, независимо от класса. На номера во второй линии - скидка.
Ресторан:  2 ресторана и кафе - традиционная кухня народов Крыма и блюда европейской, украинской, восточной кухни.
В стоимость включено:  Завтрак, Wi-Fi, пользование пляжем и детским бассейном, паркинг.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / бар / мангал / сауна / массаж / пляж / прокат лодок / морские прогулки / рыбалка / конные прогулки / экскурсии / Wi-Fi / детский бассейн / игровая комната / услуги няни / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ЭЛЛАДА"

 последнее обновление: 11.03.2012
   
  01.06 - 01.0702.07 - 26.0827.08 - 01.10
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
720880720
двухместный стандарт плюс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
8001040800
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
9601200960
двухкомнатный двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
120016001200

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ЭЛЛАДА"

 
 

Гость
 
29 сентября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Последнюю неделю сентября 2013 года отдыхали в отеле «Эллада» (корпус Парк) в Семидворье. В целом отдых прошел вполне позитивно, даже несмотря на нетеплую погоду – чистейший воздух и красивая природа все-таки делают свое дело.
Далее обо всем понемножку:

Семидворье
Плюсы:
Очень ухоженная территория на берегу моря, вдалеке от трассы, большой красивый парк с разнообразными растениями (от кипарисов и елей до пальм и кактусов), чистые дороги, симпатичные отели, обустроенные пляжи. На набережной есть 2 ресторана: «Sky lounge Cafe» и «Лимон», в которых очень вкусно готовят за вполне приемлемые деньги. Первый расположен на террасе последнего этажа здания в конце набережной, с прекрасным видом на море, неплохо готовят баранину, очень вкусные кофе и десерты. Второй расположился в шатре прямо в начале набережной. Несмотря на не очень приглядный вид снаружи (шатер и стойка с надписью «комплексные обеды»), внутри все чисто и красиво и ну очень вкусно – брали морского судака и стейк из говядины под вишневым соусом – обалденно вкусно и порции большие. Вежливым официантам в обоих ресторанах – отдельный респект.
Есть аптека. Предлагают услуги различные туристические фирмы.
Есть небольшие детские площадки, детская анимация по расписанию на площадке в конце набережной, небольшая зона с самыми необходимыми тренажерами – все бесплатно.
Минусы:
На территории нет банкомата. Есть 2 магазина, в которых мало того, что очень ограниченный ассортимент, так еще и полупустые полки, – т.е. если что-то нужно купить, придется ехать в Алушту.

Сообщение с Алуштой
Плюсы:
Если у вас нет своей машины или вы не хотите тратиться на такси (из отеля вам могут вызвать машину за 80 грн.), организован трансфер в Алушту и обратно стоимостью 15 грн. с человека.
Минусы:
Трансфер всего 3 раза в день (из Семидворья в 9 утра, в 14:30 и в 18:00; из Алушты в 8:30, 12:30 и в 18:30). В низкий сезон не всегда хватает мест – иногда набивается полный автобус и нужно ехать стоя. В высокий сезон, вероятно, подобная услуга считается чисто символической.

Отель
Плюсы:
Ухоженная территория, приветливый ресепшн, чисто, тихо, свой пляж, организован трансфер в маленьких автобусиках от отеля до пляжа (хотя спускаться до пляжа по хорошей дороге – ровно 5 минут). Предусмотрено практически все – даже пляжные полотенца забывчивым отдыхающим предоставляют на весь период пребывания под залог. В номерах каждый день меняют полотенца и выносят мусор, уборка – раз в 3 дня. Постоянно есть горячая вода. Бесплатный WiFi в номерах – нужно взять пароль на ресепшне.
Минусы:
Оплата только наличными – терминала нет. Так что если не подумали снять деньги – придется ехать в Алушту. WiFi в номерах чисто для проформы – соединение очень слабенькое и даже новостная страничка или страница сайта погоды будет грузиться несколько минут. А в последние 2 дня интернет вообще пропал, так что пришлось чтобы пополнить счет телефона идти на ресепшн со своим ноутбуком – похоже, это единственное место в отеле, где интернет работает бесперебойно и с хорошей скоростью.

Номера
Плюсы:
Все номера с большими балконами (на балконе комфортно помещаются столик с 2-мя стульями и сушилка для белья, и при этом между ними еще очень и очень много свободного пространства). Практически все с видом на море (на первом и втором этаже море закрывают деревья). Номера действительно очень большие, чистые и комфортные. Новый ремонт, новая мебель (причем ее более чем достаточно: шкаф, трюмо, комод с множеством отделений и тумбочек; в прихожей есть вешалки для верхней одежды, шкафчик для обуви), везде большие зеркала (и в комнате, и в ванной, и в прихожей), удобные матрасы и подушки, чистое белье. В номере есть небольшой холодильник, сейф, телевизор, электрический чайник и кондиционер.
Горничная делает свою работу, в целом, хорошо и незаметно.
Минусы:
В душе положены шампунь и мыло. Геля для душа нет.
Стаканчик под зубные щетки и прочие принадлежности не предусмотрен или забыли поставить – пришлось взять один из тех, что стоят на подносе в комнате (поднос, 2 блюдечка, 2 кружечки, 2 ложечки, 2 стакана). Кстати, пакетиков с чаем и/или кофе – нет.
Напор воды ну очень слабый. Ополоснуться можно, но промыть длинные волосы – с большим трудом.
В постель полагается – наматрасник, 2 простыни и наволочки на 2 подушки. Одеяла же идут без пододеяльника, почему-то. По-моему, не очень гигиенично. Наволочки для удобной третьей подушки тоже нет.
В последний день горничная забыла (или решила, что не нужно) положить туалетную бумагу. Вопрос частный ли это случай или это политика отеля – открытый.

Питание
Плюсы:
Питание организовано в симпатичном кафе на 6-м этаже. Там же есть терраса с прекрасным видом на море. Вы можете заказать питание либо на все время пребывания сразу, либо каждый вечер заказывать его на следующий день как вам будет удобно – либо один завтрак, либо HB, либо FB.
Как для Украины шведский стол организован достойно – как минимум будет 4 мясных блюда, различные гарниры, салаты.
Вся еда приготовлена правильно - жирных, пережаренных, переперченных или т.п. нездоровых блюд нет.
Минусы:
Сладкое и фрукты/овощи представлены очень скудно (из овощей были помидоры, огурцы и капуста; из фруктов – виноград, крымские дыньки, иногда мелкая нарезка из ананасов/апельсинов и т.п. как добавка к блинчикам, видимо).
Блюда недостаточно подогреваются – большинство в тарелку накладываешь еле теплыми.
В кафе ну очень странная и громкая музыка – либо заунывные песни неизвестных российских или украинских реперов, или же бодрая дискотечная. Было бы хорошо поставить какой-то фоновый лаунж ну или негромкую современную европейскую музыку.
Кофе есть только растворимый и к нему не полагается ни сливок, ни молока. Так что кофеманам советую вышеупомянутые рестораны.

Администрация отеля
Плюсы:
Администрация есть ? Так что при необходимости есть куда обратиться.
Минусы:
Администрация несколько безалаберная, так что положиться отдыхающим на них никак нельзя. Примеры.
1) Бронируя отель мы долго выбирали дату отъезда. И в итоге таки перепутали когда выезжать. И были настолько в этом уверены, что не проверяли билеты. В итоге, выехать «решили» на день раньше. Пришли на ресепшн заказать такси и договориться о более позднем выезде в 14:00 (людей все-равно в отеле было мало). Так вот администратор тщательно проверял наш номер на предмет не будет ли кто в него въезжать и рекомендовал еще перепроверить с утра не изменится ли что за ночь – и это при том, что он должен был увидеть, что еще сутки номер оплачен нами, и об этом нас предупредить. Все-таки, это их работа, которую надо выполнять качественно.
2) Выезжая на следующий день мы заказали такси так, чтобы заранее приехать на автостанцию в Алуште (до Алушты ехать около 25 минут, заказали за 50 минут до времени отправления автобуса Алушта-Симферополь). То ли администраторы забыли вызвать такси вовремя, то ли это глупая стратегия приехать впритык, чтобы подороже отвезти до самого поезда в Симферополь, но факт остается фактом: 20 минут просрочки, а такси так и не было. Администратор обещал выяснить где машина и перезвонить – так и не перезвонил. Нам чудом повезло, что в это время приехала другая машина – привезла туристов в отель. Так что мы смогли уехать в город и впритык успеть на автобус. И на 30 грн дешевле.
Если это вопросы некомпетентности администраторов – отелю явно нужно пересмотреть качество персонала. Если такое отношение вызвано тем, что мы уже уезжали, то подход также странный – ведь эти последние часы или дни пребывания в отеле могут перечеркнуть желание приехать туда еще раз.
 

Гость
 
17 июня 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
100% согласна с Александрой,мы тоже отдыхали в августе 2011 года.Место само чудесное,но уровень сервиса это просто мрак,а все потому что у "руля " вот такое существо скажем так!!!!Очень жаль,что имея Крым и его чудесную природу и места,отдыхать там нет никакого желания и тянет конечно в Европу, т.к. сервису и отношению к людям у "хозяев" данного места,стоит поучиться!!!!!Хотелось нагнуть кучу не хороших слов,но думаю не поможет это синьору-помидору)))
 

Гость
 
18 августа 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были в этом отеле в июле 2011. Очень даже ничего. Одно НО, одно, но очень огромное. Сервис из прошлой жизни. Так же как и управляющий этого отеля. Данный тип (по другому не могу его назвать) рассекая везде в трусах и с голым торсом, строит персонал на глазах у клиентов. Совершенно непонятно почему ему позволительно унижать, орать и вести себя как быдло 90х годов. И ладно бы это было на благо улучшения сервиса клиентов, ХА, ему на это просто наплевать! Были свидетелями просто омерзительных сцен: брызгая слюной этот, мягко говоря, управляющий, орал на бедную официантку из-за того, что плов ему был какой-то не такой. Или просто на него не так посмотрели или просто его не услышали. И это было постоянно. Мрак! Я брала детей за руки и просто уводила из этой мерзости. К столику, за которым трапезничал данный тип, нельзя даже приближаться. При мне оттуда просто за руку вытаскивали ребенка. Именно за этим столиком на стульях мягкие подушечки, при чем здесь клиенты, главное мягкость попы синьора-Помидора! Мою подругу попросили покинуть территорию летнего открытого кафе, так как она была в брюках! и верхе от купальника! А пан-управляющий при этом восседал в ТРУСАХ и с голым пузом-арбузом. Вместо того, чтобы оказывать приличный сервис, все сотрудники не сводят глаз с данного типа, а вдруг он поведет бровью, а они это пропустят. Нас в такие моменты даже не слышали, им было не до нас...  
Как жаль что отличную идею может испортить один лишь человек. И именно он – управляющий. Что уж говорить об обычных сотрудниках. Работая в страхе увольнения не за то, что не удовлетворены клиенты, а за то, что плохо ублажен господин управляющий, разве можно чего-то ждать от такого персонала?
Пишу не для того, чтобы кто-то решил не ехать в этот отель, а для того, чтобы кто-нибудь сделал выводы, хотя это, конечно вряд ли случится… Но лично мы больше туда не поедем, и друзьям своим пожелаем того же. Работайте на благо красных пиджаков 90хх, они у вас задержались, похоже, на долго ?