Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Бабушкин Сад, Мрия: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Бабушкин Сад, Мрия
Отель Бабушкин Сад, Мрия
Координаты: 50°26'21.08''N, 30°8'58.16''E
 
Адрес гостиницы: с. Мрия, ул. Садовая, 2
+38 (044) 406-02-70, (067) 445-60-90
Отель "Бабушкин сад", Киев, Мрия
от 510 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 10
голосов: 14
52  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Холл (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Холл (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Коридор отеля (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Ресторан (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Ресторан (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Ресторан (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Ресторан (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Ресторан (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Двухместный стандарт (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Двухместный стандарт (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Конференц-зал (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Конференц-зал (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Конференц-зал (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)
Комната переговоров (гостиница Бабушкин Сад, Мрия)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "БАБУШКИН САД"

Общая информация:  Уютный домашний отель комплекса загородного отдыха "Бабушкин Сад" расположен на 27-м км трассы Киев-Житомир (7 км от КП). Гостиничный комплекс включает в себя 2 конференц-зала, банкетные залы, русскую баню, SPA-салон, открытый и закрытый бассейн, зарыбленный пруд. Простой, но изящный стиль, выдержанный до мелочей. И все это - посреди красивого яблоневого сада, который раскинулся на территории в 33 000 квадратных метров. Рядом АЗС и автомойка.
Номера:  29 комфортабельных двухместных номеров евростандарта, оборудованных новой современной мебелью. Дизайн номеров выполнен в спокойных мягких тонах. В каждом номере есть двуспальная или две односпальные кровати (на выбор гостя), телефон, телевизор, холодильник, кондиционер, индивидуальная ванная комната с набором средств личной гигиены (гели, мыло, шампунь) и все немаловажные мелочи для краткосрочного и длительного проживания. В любом из номеров возможно одноместное размещение. Все номера оборудованы электронными замками с магнитной карточкой для входной двери, что обеспечивает безопасность и удобство в использовании.
Также на территории комплекса "Бабушкин сад" есть отдельные деревянные коттеджи с возможностью размещения 4-5 гостей.
Ресторан:  Ресторан "Бабушкин Сад" - креативный "дачный" интерьер в добротном прованском стиле посреди яблоневого сада. В меню представлены кулинарные хиты разных стран, но прежде всего - домашней кухни.
В стоимость включено:  Завтрак, паркинг, Wi-Fi .
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / обслуживание номеров / караоке / сауна / бассейн / Wi-Fi / конференц-зал / тренажерный зал / пейнтбол / лазертаг / тир / настольный теннис / спортплощадки / конные прогулки / рыбалка / багги-центр / полеты на воздушном шаре / собачьи упряжки / аренда веломашин / прокат велосипедов / прокат самокатов / батут / детская комната / детская площадка / аниматор / трансфер / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "БАБУШКИН САД"

 последнее обновление: 10.10.2013
   
   
одноместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
510
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
550
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
550
четырехместный коттедж
2
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
990

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "БАБУШКИН САД"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
19 июня 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Праздновали свадьбу в Бабушкином Саду в июне 2016 года. И что я могу сказать, место очень хорошее, просто прекрасное, и именно это единственное, чем может гордится данное заведение!! У них есть все, красивые беседки, выстреженный газон, маленькое озеро, конюшня, басейн....это все создает неимоверную атмосферу, правда!! Но насколько же неприятно видеть постоянно недовольные лица официантов и такое некачественное обслуживание и халатное отношение, когда ты не чувствуешь себя гостем. У официантов неопрятный вид, грязные рубашки.
И как жаль, что все это мы увидели уже после проведения свадьбы. Начнем с того, что с Банкет-менеджером Евгением не раз оговаривались все детали "от и до". А в итоге: наши декораиторы вместо того, чтобы начать работу в 7-8 утра, смогли ее начать только в 9:30-10, декораторам не был предоставлен ни один удлинитель, хотя это было проговорено несколько раз при встречах, также не было предоставлено никакой лестницы...ее просто не дали по непонятным причинам, или так "нам она тоже нужна".
Я так понимаю, что этого всего не было сделано так, как наш банкет-менеджер отсутствовал в этот день, а другим ничего не было передано.
Самый разрушающий момент - ЭТО ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! У меня просто нету слов! Из заявленых 5 или 10 официантов (не помню конкретно) нас обслуживал всего лишь ОДИН!! И то, еле живой, с расправленной рубашкой и кислым лицом, это что единственный виживший после вчерашней грандиозной свадьбы?
Когда один из наших гостей уже ближе к завершению попросил долить ему шампанского, ему сообщили, что все закончилось уже, но НЕТ! Наш гость пошел за официантом на кухню и увидел стоящие пару бутылок нашего шампанского, на вопрос, собственно "Что это?" пару официантов, которые там находились ответили "А, ну да, вот же оно"....и откровенно говоря, были уже изрядно выпившие! Ну как это назвать? Это сервис разве?
Также, мы вносили депозит за чай и кофе для гостей, но на банкете ничего из этого не было даже предложено гостям.
После свадьбы у нас оставалось куча еды и плюс половина торта, но нам сообщили на утро "Мы еду и торт сегодня не можем найти" по-моему, это смешно.
Команда работает неслажено, официанты жалуются на поваров гостям.. это не есть нормально!! На завтраке нам официант сообщил "Я не знаю, почему так долго, это все наши повары, нет на них никакой управы"Конечно, это проблема, которую нужно обсуждать , но не с гостями же!
Официант наш абсолютно не знает, из чего состоит то или иное блюдо.
Ну и что обидно, после события или ужина/завтрака никто не спрашивает, как прошел Ваш праздник, чтобы, возможно как-то усовершенствоваться.
 

Гость
 
26 мая 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Надзвичайно жахливе місце!!! Красива картинка одразу руйнується хамством  і непрофесійністю керівництва!

Керівництво постійно хамить, здійснює незручності. Їжа просто жахлива - рівень дешевого фастфуду , нічого корисного і смачного. Але ціни височезні. Номери незручні і не ремонтовані.
Під час проведення тут семінару отримали масу негативних моментів. Керівництво дозволяло собі шантаж, відверте вимагання коштів, зокрема за сніданки які і так входять у вартість номеру. Погрожували перервати навчальний процес. Що є просто неприпустимо!!! Люди, об'їжджайте цей заклад десятою дорогою!
 

Гость
 
16 декабря 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Господи, сколько же гадостей на странице! Неспроста наверное)
Нравится этот комплекс очень давно! И банкеты и дни рождения по прекрасной цене и обслуживанию!
Кто не полениться - проверит сам, а не станет читать грязь в этих отзывах!
 

Гость
 
14 октября 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Марина
Уважаемая Марина! Хотелось бы оставить свой комментарий на Ваш отзыв. Зная организацию Вашего мероприятия в Бабушкином саду, хотелось бы заострить внимание на некоторых моментах. Согласно договору, который руководство комплекса подписывает с каждой организацией на проведения какого либо мероприятия , последнее изменения в количественном составе группы, тайминге,  внесение изменений в меню, осуществляются не позднее чем за 2 дня до начала мероприятия . С вашей же стороны, девушка которая занималась организацией, вплоть до 11.10.14, а точнее был свидетелем последнего изменения в 19.30 , то есть менее чем за 10 часов до начала мероприятия вносила какие то корректировки, которые в последствии все равно еще изменялись в день проведения конференции. Не говоря уже о полном не соответствии бронирования гостиницы и ее оплате. Все это сказалось на окончательном результате. А по поводу дорогой цены бизнес-ланча в 90 грн.......буду рад если вы мне дадите ссылку на загородный комплекс, в котором цена ниже, более того Вы заранее были осведомлены о ценовой политике заведения ( если нет, то опять же вопросы к организатору с вашей стороны), а также о том , что в загородном комплексе "Бабушкин сад" бизнес-ланчи и любое другое комплексное питание осуществляется только для групп, с возможностью индивидуальных изменений( диета, вегетария и т.д), но ЗАРАНЕЕ. Редко когда что либо комментирую, но не надо лить ГРЯЗЬ на комплекс, который не первый день работает в данном сегменте рынка, имеет репутацию надежного  партнера, чему подтверждением есть масса постоянных заказчиков. Приношу извинения за не своевременное заселение, в связи с проведением вместе с благотворительным фондом 3-х дневного мероприятия для более чем 150 деток с разных регионов Украины , которые пострадали в связи с событиями в нашей стране. Поэтому заселение с опозданием в ПОЛЧАСА связано не с халатностью администрации комплекса, а с возникшей  форс -мажорной ситуацией.
 

Гость
 
14 октября 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Понравилась только территория комплекса. Имели неосторожность заказать в Бабушкином саде конференцию на 2 дня. По приезду оказалось, что персонал не знает, есть ли у них бизнес ланч и входят ли завтраки в стоимость номера. После общения с несколькими, очень недоброжелательными сотрудниками оказалось, что бизнес ланч надо заказывать накануне!!! В 14 часов нас поселили не всех, оказалось, что номера еще не убрали. Номер пыльный. Вода в номере техническая, зубы чистили минеральной водой, помыть голову так и не рискнула. Еда не вкусная, порции маленькие и дорогие, например, бизнес ланч стоит 90 гривен, а нарезка помидор-огурец-перец целых 50! Персонал ресторана медленный, неприветливый. Сама НИКОГДА больше туда не поеду! Если Вы предпочитаете наличие сервиса, это место вам точно не подойдет, его там просто НЕТ!
 

Гость
 
13 июля 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уважаемые читатели, если Вы запланируете провести банкет в этом ресторане, не поленитесь, выделите час Вашего времени и поедьте посмотрите, как там обслуживается банкет. Мы, к счастью, именно так и сделали. Картина просто ужасающая. Когда Вы общаетесь с администраторами, то Вам рассказывают, как все будет чисто и вкусно, и цивильно, но этого ничего общего не имеет с реальностью! Персонал ресторана хамоват, официанты вообще выглядят не достойно, пол никогда не подметается!, а еда из кухни в летнюю терассу доставляется уже разложенной по тарелкам и на эффектной грязнющей строительной тачке!!! Такой процес доставки пищи, при том, при всем , еще и не офоциантами, а мужчиной с расстегнуй рубахой и волосатой грудью,выставленной на всеобщее обозрение, даже не скрывается от гостей и клиентов. А запах из конюшни уж точно возбуждает аппетит гостей!  Если во время Вашего визита увиденное доставит Вам удовольствие и Ваши гости не будут в шоке от антисанитарии в Бабушкином саду - желаю Вам приятного празднования!
 

Пользователь
Отзывов: 17
 
10 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Roman" :
Гостиница: все супер. Вообще нет вопросов. Ну действительно как все пишут, воняет вода сероводородом. Но это ерунда.
Ресторан: могло бы быть лучше, особенно за эти деньги. Шашлык был вкусный, но вместе с тем настолько пересоленный, что его было невозможно есть. Кофе за завтраком был просто отвратительный, близкий к растворимому по вкусу.
Уважаемая администрация! Обратите пожалуйста внимание на качество кухни.

Вот, более менее точно описал.  Кухню нужно подтянуть руководству ресторана. Кофе на завтраки  -  жуть.
 

Гость
 
10 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В данное время нахожусь в Бабушкином Саду.Жуть еда гадость сервис сплошное хамство.Не рекомендую
 

Гость
 
8 октября 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Гостиница: все супер. Вообще нет вопросов. Ну действительно как все пишут, воняет вода сероводородом. Но это ерунда.
Ресторан: могло бы быть лучше, особенно за эти деньги. Шашлык был вкусный, но вместе с тем настолько пересоленный, что его было невозможно есть. Кофе за завтраком был просто отвратительный, близкий к растворимому по вкусу.
Уважаемая администрация! Обратите пожалуйста внимание на качество кухни.
 

Гость
 
25 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Разрекламировали  комплекс конечно !) но на самом деле мы ( гости ) не кому тут не нужны! Такое  безразличие к клиенту давно не где не чувствовали. Больше не вернемся.