|
Комплекс отдыха Охотничий двор, Киев |
|
Добавить фото
Общая информация:
Гостинично-ресторанный комплекс "Охотничий двор" (Мисливський двір), включающий в себя гостиницу, ресторан и SPA-салон. Расположен в зеленой зоне Киева в "Парке Партизанской Славы".
Номера:
28 уютных комфортабельных номеров с индивидуальным стилевым решением.
Ресторан:
Ресторан украинской и домашней кухни. Большое гриль-меню.
В стоимость включено:
Завтрак на одну персону, посещение СПА-центра (2часа/на одну персону). Для номера категории "Люкс Восточный" - завтрак на 2 персоны, комплексный обед на 2 персоны, 3 часа посещения СПА-центра.
Редактировать информацию
ресторан / джаз-клуб / СПА-центр / крио-сауна / русская баня / хаммам / финская сауна / японская сауна / инфракрасная сауна / соляная комната / турбосолярий / услуги косметолога / детская игровая площадка / кальян / массажный кабинет / услуги визажиста / прачечная / Wi-Fi / паркинг
|
|
|
15.01 - 29.04, 02.07 - 26.08 | 30.04 - 01.07, 27.08 - 14.01 |
двухместный эконом |
|
494 | 594 |
двухместный стандарт |
|
464 | 584 |
двухместный стандарт плюс |
|
526 | 782 |
двухкомнатный двухместный полулюкс |
|
1226 | 1442 |
двухместный люкс студио |
|
1264 | 1482 |
двухместный люкс плюс с джакузи и камином |
|
1464 | 1682 |
двухместный люкс Восточный с камином и топчаном для курения кальяна |
|
1626 | 1842 |
Добавить отзыв

Гость
|
Ресторан ужасный ,праздновали в этом ганделыке 2017 НГ расстановку столов поменяли ,ед пару не вкусная,как было упомянуто шашлык и горячие блюда ,совсем даже не горячие.в зале на3м этаже при полной загрузке воздуха нет,душно ,людей набили как селедку в банку
|
|

Гость
|
Привет! Хочу оставить реплику о обслуживанию ресторана Охотничий двор, ул. Славгородская, 49. Ну так вот, достаточно часто в летний период посещаю это заведении, но вчера это было нечто:(! 1. Сделав заказ шашлык, картошка фри, овощная нарезка, пиво - официант принесла пиво, фри, овощи,пиво сразу (в теч.15 мин), через 40 мин., мясо, оно было еле теплое, вероятно официант о нас забыл...  официант уходил, нам в догонку пришлось напомнили "а приборы"... на что она ответила, я вам сразу не принесла по причине что ветер, что бы не пылилось (если учесть что 40 мин. пылились картошка и овощная нарезка) , соус подали без ложечки, пришлось подойти к их стойке взять самостоятельно. 2.Рядом подошел новый посетитель, сел за грязный столик (был кратковременный ветер, нанесло мусора), ему дали Меню не убрав стол. За этим столом (усыпанным мусором) он прождал официанта минут 20-30, через минут 30 наконец она вышла с заказом, не вытерев стол начала "сервировать" опрокинув на посетителя вино и тд., ушла, парень ждет! Через минут 15 пришла другая, накрыла стол - парень терпеливый... 3. Прошел час, столы все еще усыпаны мусором, рядом стол, были посетители, салфетки не убираются, пришли посетители сели за этот же столик, никто не идет, парень пошел за официантом... 4.Рядом за столиком посетители сделали заказ, ждут. Официант неся приборы (ложки) отцарапывает ногтем что то прилипшее(причем ту часть ложки которой черпают  ) 5. У нас на столе пустая посуда, полная пепельница - официант не подходил..... 6. Провели 1.5 часа времени, все столы все еще усыпаны мусором. 7. Пришла семья, так как столы все еще в мусоре, они Сами! подошли к стойке и стоя просматривали меню... 7. Хотим получить расчет к нам не приходят... муж подошел к официанту - попросил что бы взяли у нас деньги  . Раньше такого я не наблюдала в этом заведении, сюда больше мы не ходоки...(((
|
|

Гость
|
Уважаемая Елена, но если бы Вы указали на, сложившуюся ситуации на месте официанту, то мы приняли бы немедленно все меры, чтобы исправить положение. Наши повара не достают мороженое даже из холодильника – пока за заказом не пришел официант. Но, если в такой ситуации – мороженое растаяло - виноват официант, к сожалению подробности инцидента нам не известны, потому что Ваше послание анонимно (Вы не оставили нам своих контактов) то администратор без колебаний заменил бы Вам десерт.
|
|

Гость
|
|
|

Гость
|
да раньше было лутше сейчас просто мрак!!!!!!!!!!
|
|

Гость
|
Спасибо за отзыв! За недочеты приносим свои искренние извинения! Все Ваши пожелания будут обязательно учтены.
|
|

Гость
|
Гостиница хорошенькая, природа супер, кухня превосходная. Но есть и минусы, можно было бы положить тапочки, шапочки для волос и еще некоторые приборы для ванной, желательно если люди остаются боьше чем на один день, то менять полотенца и приность ванные приборы каждый день, а тем более если номер на двоих. А вобщем все очень прилично, персонал приветливый, кухня отличная, вечером можно хорошо отдохнуть в ресторанчике при гостинице.
|
|

Гость
|
Администратор уволен! Приносим свои извенения! Руководство.
|
|

Гость
|
Какой рай?Может ты слепой Володенька!Ты видел там ангелов?Я когда вчера приехал так будил одного спящего,необьятных размеров!Которая не могла мне обьяснить даже цены!Хорошо что сам читать ещё умею на прайсе!А платить 1600 за "люкс" с неработающим джакузи может только человек не уважающий себя!А про персонал вообще лучше молчать!Эта плотная девушка(не знаю как зовут) (в нормальных гостиницах носят бейджики) которая представилась ночным директором наверно приняла меня за идиота,когда называла цену номера!Или подумала что прайс читать не умею!Ты видно не бывал в нормальных отелях!Коль называешь эту развалюху с "компитентным" ночным директором раем!Если у них такая ночная директорша то красная цена 100грн. в базарный день!
|
|

Гость
|
ЭТО РАЙ В КИЕВЕ.
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|