Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Гостиница Премьер, Новая Каховка: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Гостиница Премьер, Новая Каховка
 
Гостиница Премьер, Новая Каховка
Координаты: 46°45'25.32''N, 33°20'37.39''E
 
Адрес гостиницы: г. Новая Каховка, пр. Днепровский, 42
+38 (05549) 9-00-49, (066) 682-67-41, (097) 063-39-05
Гостиница "Премьер", Новая Каховка
от 380 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 8.5
голосов: 2
20  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Ресторан (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Люкс (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Люкс (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Люкс (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Терраса (гостиница Премьер, Новая Каховка)
Боулинг (гостиница Премьер, Новая Каховка)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ПРЕМЬЕР"

Общая информация:  Новая ультрасовременная гостиница культурно-развлекательного комплекса "Премьер" с уникальной архитектурой расположена на берегу Днепра в историческом центре г. Новая Каховка.
Номера:  5 VIP-номеров класса "люкс" с индивидуальным дизайном, 16 стандартных номеров и 4 номера "эконом" (укомплектованы двуспальными раскладными диванами). Все номера имеют панорамные балконы с видом на Днепр. Дизайн интерьеров номеров и ванных комнат гостиницы "Премьер" соответствуют европейским стандартам.
Ресторан:  Ресторан “Премьер” - гармоничное сочетание европейской и славянской кухни, великолепный интерьер основного зала и летняя терраса.
В стоимость включено:  Завтрак, паркинг.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / конференц-зал / спорт-бар / боулинг-клуб / бильярд / детские игровые автоматы / Wi-Fi / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ПРЕМЬЕР"

 последнее обновление: 21.06.2011
   
   
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
380
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
490
двухместный полулюкс
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
490
двухместный люкс с выходом на панорамную террасу
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
750
двухместный люкс с выходом на панорамную террасу
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
950
двухместный люкс с выходом на панорамную террасу
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1100
двухместный люкс с выходом на панорамную террасу
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1450
двухкомнатный трехместный люкс с выходом на панорамную террасу
1
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1250

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ПРЕМЬЕР"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
17 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Пользуюсь услугами отеля очень давно ,бываю по 2-3 раза в месяц.Минусы :нет холодильника в номере !!!,на третий этаж подниматься с сумками тяжело!,боулинг слышно!,хамство от администраторов (особенно администратора Татьяны).Плюсы : вид обалденный ,всегда чисто ,завтраки вкусные !
 

Пользователь
Отзывов: 10
 
27 июня 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Неплохая гостиница: приветливый персонал на ресепшн, нормальный завтрак, чистый санузел. Конечно за 560 гр комната скромноватая, ничего лишнего. Но за вид из окна, особенно из ресторана на 2-м этаже, того стоило.
 

Гость
 
25 сентября 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Останавливаюсь часто в Премьере и считаю, что это прекрасный отель с высоким качеством обслуживания. Прекрасный вид на Днепр, чистая, уютная территория, уютные и чистые номера.
 

Гость
 
27 августа 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Непонятное сочетание вложенных в отель денег и хамства. Данный отель позиционирует себя как место для комфортного времяпровождения обеспеченных людей. При бронировании номера по тону администратора ощущалось, что она и отель оказывают тебе честь общаясь с тобой - Хамство №1. При поселении оказалось что руководство решило отключить систему кондиционирования в отеле - и это в начале августа на юге - Хамство №2. Оказалось, что антимоскитных сеток на окнах тоже нет. И это возле самого Днепра - где уйма комаров -  Хамство №3. Спать с открытым окном вообще стремно - поскольку окно это та же стеклянная дверь которая выходит на общий балкон, что проходит вдоль всех номеров. Т.е ощущения ни приватности ни безопасности нет. В заключение - этажом ниже находятся ресторан, боулинг клуб и еще что-то. Которые работают до глубокой ночи. Все эти нетрезвые крики под окнами, хлопанье дверьми автомобилей, звуки машин - делают отдых невыносимым. Я много езжу, постоянно останавливаюсь в разных отелях - но такого несуразного соотношения цена/качество/комфорт - я наверное не встречал. Я не Фреймут - но не рекомендую этот отель. Больше там останавливаться не буду.
 

Гость
 
10 июня 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Так много негативных отзывов, сервис не тот, еда не такая. Я там останавливаюсь по 10 ночей на месяц. В номере чисто, ощущения luxury нету, но вполне комфортно в стандартном номере, я там высыпаюсь. Сан узел чистый на 8 из 10. Номер с раскладным "музыкальным" диваном по дешевле стандарта но это действительно ужас, страшно повернуться что бы от скрипа не проснуться совсем. Скорее негативные отзывы об этих номерах. Самый большой минус для меня - это постиранные одноразовые тапки, с таким подходом можно потерять клиентов которые ценят чистоту. Обслуживание: хамского отношения сейчас нету, раньше было. Опытному туристу сразу станет ясно что собственники ничего общего с отельным бизнесом не имеют. Организовали все по методичке "Как открыть отель и сделать его успешным".
Еда: Завтраки по прежнему не очень и с этим нужно что то делать. А вот ресторан считаю одним из лучших на две Каховки. Вкусно и нормальные порции.
Собственно я рекомендовал бы в Каховке именно этот отель как хорошее сопоставление цены и качества, а все недочеты можно понять так как город провинциальный, как и сотрудники и собственники.
 

Гость
 
19 мая 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проживали у готелі з 17 по 18 травня ц.р. Приємно вразило чистота та комфорт у номерах. Також чудовий вигляд на Дніпро. Окремо - добре слово про адміністратора на рецепшн - Наталю. Ерудована і культурна людина та хороший професіонал. Наступного разу зупинюсь тільки у Прим"єрі.
 

Гость
 
9 декабря 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Часто путешествую, но такого отношения ещё не встречал во всех отношениях не в коем случае не советую !!!  этот " гадюшник " мягко говоря !!!  Надеюсь моё обращение в органы защиты прав потребителя заставит задуматься руководство,  хотя руководством его назвать сложно (редкая тупость) .  Лучше в палатке ночевать чем сталкиваться с откровенным хамством  !!!
 

Гость
 
3 августа 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Пару дней жили с мужем в Премьере ! Кухня это вообще абсурд в столовой лучше готовят, такое ощущение что повара студенты на практике, номера чуть ниже среднего всё однотипно, больше похоже на общагу  и постоянный шум боулинга крайне редкостный абсурд а цены, заоблачные! Сколько была но такой безвкусицы не встречала , так что  бы не испортить отдых  советую обходить десятой стороной !!!
 

Гость
 
1 июля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Странно. Мы  с семьёй отдыхали в отеле три дня. Приятно удивлены профессионализмом и человечностью администраторов и персонала отеля . Находясь в чужом  городе, чувствовали себя как дома.
Потрясающий вид  с террасы. Номера очень чистые и уютные.
Единственное  недочёты- это отсутствие лифта и холодильника в номерах.
 

Гость
 
4 июня 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Администратор на ресепшн -просто кошмар! Из разряда -"Вас много,а я одна",хотя нас было всего 3-е!!! У этой женщины все время Fatal Error в голове и на языке,ей надо было отнести меню на кухню и вообще,все время некогда,чувствовали себя виноватыми.С ее слов, мы поняли,что у нее столько дел,а мы тут со своим заселением... Позже напишу подробнее,потому что с телефона. Пароль от Вай-фая не спросила, ей было очень не до нас:((поменяйте администратора ресепшн!а номера хорошие,уютные,чистенькие.завтра попробую завтрак,отпишу...