Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Гостиница Фрегат, Херсон: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Гостиница Фрегат, Херсон
 
Гостиница Фрегат, Херсон
Координаты: 46°37'47.67''N, 32°37'17.91''E
 
Адрес гостиницы: г. Херсон, пр. Ушакова, 2
+38 (0552) 49-60-87, 49-05-22
Гостиница "Фрегат", Херсон
от 326 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 1
голосов: 1
8  
Отзывы
ФОТО
общий вид (гостиница Фрегат, Херсон)
одноместный (гостиница Фрегат, Херсон)
двухместный улучшенный (гостиница Фрегат, Херсон)
полулюкс (гостиница Фрегат, Херсон)
полулюкс (гостиница Фрегат, Херсон)
санузел (гостиница Фрегат, Херсон)
ресторан (гостиница Фрегат, Херсон)
бассейн (гостиница Фрегат, Херсон)
бассейн (гостиница Фрегат, Херсон)
конференц-зал (гостиница Фрегат, Херсон)
тренажерный зал (гостиница Фрегат, Херсон)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ФРЕГАТ"

Общая информация:  Высотная гостиница "Фрегат" расположена в тихом уголке центра Херсона, на самом берегу Днепра, вид на который открывается из каждой комнаты. Весь спектр услуг трехзвездочной гостиницы на 300 мест. Водно-оздоровительный комплекс (финская сауна, турецкая парная, бассейн с подогревом и гидромассажем). Постепенно проводится реконструкция.
Номера:  180 номеров различных категорий со всеми удобствами. Кроме обновленных номеров, также остались бюджетные без ремонта.
Ресторан:  Ресторан "Европейский" - украинская и европейская кухня. Панорамный ресторан "Лунный" на 11 этаже - великолепные виды на Днепр.
В стоимость включено:  Завтрак.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
рестораны / бары / сауна / бассейн / фитнес-клуб / мини-магазины / прачечная / парикмахерская / обмен валют / интернет-услуги / автомойка / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ФРЕГАТ"

 последнее обновление: 02.09.2010
   
   
одноместный стандарт
0
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
352
одноместный стандарт +
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
406
двухместный эконом
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
326
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
500
трехместный эконом
0
 
3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
444
двухместный улучшенный
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
612
двухместный двухкомнатный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
579
двухместный двухкомнатный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
642
двухместный двухкомнатный люкс повышенной комфортности
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
720
двухкомнатные апартаменты
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1140

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ФРЕГАТ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
6 сентября 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Это просто ужас!! Ночевала с маленьким ребенком  31 августа. Номер за 450 гр в сутки.Бессонная ночь и испорченные нервы. Вонь, грязь, духота, развалившаяся кровать 1960 года выпуска,  впрочем, как и вся рухлядь вместо мебели,холодильник ЗИЛ от грохота которого голова начинает болеть. И в довершение привезли домой тараканов!! САНСТАНЦИЯ!!! ВЫ ГДЕ?????
 

Гость
 
1 июня 2015 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были на Троицу на экскурсии в Аскании-Нова. Ночевали в гостинице "Фрегат". Номера были разные - похуже, получше. Понятно, что сейчас кризис и денег нет ни на стаканы, ни на стулья, ни на ремонт. НО... Номера феноменально ГРЯЗНЫЕ. Например, в 601 номере лежит обмылок от предыдущих гостей, ковер засыпан слоем грязи, паутина заплела двери на балкон, в ящиках лежит мусор и мартовские поселенческие талоны. Все жутко пыльное и грязное. Вот это и ужасно.
,
 

Гость
 
12 декабря 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Была у нас свадьба в феврале 2013 года в Лунном баре на 11-м этаже...Когда мы с мужем пришли узнавать расценки и условия проведения банкета то были всем довольны, мужу очень понравился вид из окна. ...но когда за 2 недели пришли создавать меню то так и начались приколы:
1 - пытались нам втюхать зал на 1-м этаже, якобы мы именно за него и договаривались, споры были долгими пока не поехали домой за квитанцией про оплату аванса.
2 - изначально когда мы общались за условиябанкета нам сказали что цены одни, а потом они резко выросли, ко всему обсуждалось то что мы можем многое принести свое - в итоге многое не разрешили
3 - когда вносили аванс то нам говорили что весь зал в нашем распоряжении и никого лишнего там не будет, а когда приехали за меню то оказалось что если какой-то из клиентов гостиницы захочет пообедать или поужинать в лунном баре то его впустят и мы не имеем право что либо сказать (при этом половиной зала мы уже не имеем права пользоваться, на этой половине стоят засерверованные столы, т.е. если какой-то из наших гостей случайно разобьет какой-либо предмет посуды то нам за него еще и платить)
4 - ну вот нас расписали, все гости после фотосессии по городу и мы, приезжаем в кафе....на столе холодная картошка, сваренная как-попало (я дома лучше делаю), официанты постоянно где-то шляются, не дозовешся. Из-за такого обслуживания на столе постоянно не хватало то водки то сока то вина.
Вообщем: НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!! ТО ЧТО ВАМ ТАМ НАОБЕЩАЮТ - НА СВАДЬБЕ НЕ СДЕЛАЮТ (И КСТАТИ ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ПЛОХОЙ ОТЗЫВ О ФРЕГАТЕ, МНЕ ООООООООЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО Я В СВОЕ ВРЕМЯ НЕ ПОВЕРИЛА)
 

Гость
 
3 апреля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Я регулярный клиент этого заведения. Я бизнесмен, путешествую в Америку, по многим странам Европы и Азии. Приезжая в Ураину я постоянно останавливаюсь в гостинице Фрегат. Я очень доволен обслуживанием. Я чувствую себя как дома, очень комфортно и в безопасности. Завтраки очень большие и вкусные. Владелец гостинницы очень щедрый и вежливый человек. Я буду рекомендовать этот отель своим друзьям и бизнесменам, которых я знаю. Если вы ищите комфорт и безопасность приезжайте во Фрегат.
 

Гость
 
23 декабря 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Мой друг довольно часто и регулярно останавливался в отеле Фрегат. Т.е. был постоянным клиентом.То, что с ним случилось во время его последнего визита, меня очень взволновало, а его очень оскорбило. Нужно сказать, что он очень щедрый и добрый человек. Т.е. он одаривал персонал и весьма щедро. Однажды, администрация гостиницы направила к нему менеджера и еще кого-то из персонала и потребовали возместить убытки за испачканный ковер и еще какие-то погрешности. Странно то, что они пришли не в конце или середине его поездки, а в начале, как будто его ждали специально для этого. Испортили настроение человеку перед Новым годом. Отчитали, как мальчика. Хотя за те чаевые, что он платил персоналу, они бы могли и отодраять тот ковер. Кроме того, одна женщина из обслуживающего персонала, зная, что он человек богатый, когда приходила убирать в номере, постоянно ныла, что у нее куча проблем, намекая на то, чтоб он ей дал денег. Ну не наглость ли это? Окончилась эта история тем, что мой МЧ съехал оттуда на следующий день.
 

Гость
 
23 апреля 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ужасное обслуживание в ресторане "Лунный".Гуляли там свадьбу детям,то кучу нервов потратили.Воруют страшно.Админ <имя удалено модератором> стелилась перед заказом,а потом она сплошное недоразумение.Вообще не понимаю,как её там держат.Ужас...Кроме красивой панорамы..там делать нечего.Никому не советую..Готовят мразьььььььььь
 

Гость
 
4 марта 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
все отлично спасибо большое хозяину гостиницы все отлично шикарный ресторан на 11 этаже советую посетить!!!обслуживания на высшем уровне прекрасная кухня!!!прекрасный персонал !!!просто великолепно!!!советую посетить такого ресторана и гостиницы в городе херсон не найти!!!
 

Гость
 
1 октября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Большая гостиница совестких времен. Чувствуется отсутствие нормального хозяйственника и контроля. Персонал меняется постоянно, на завтрак лучше не ходить, банально заканчивается растворимое кофе, на 3-й день пребывания. В ванной комнате бегают тараканы, я их уже лет 8 не видел)))