|
Мини-отель Пятница, Харьков |
|
|
Координаты: 49°59'9.24''N, 36°12'5.4''E
Адрес гостиницы: г. Харьков, пер. Рылеева, 20-а
+38 (057) 751-29-92, (067) 713-49-15
|
от 300 грн. |
 | -10% |
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Небольшой уютный мини-отель "Пятница" расположен в частном секторе Харькова рядом с главным ж/д вокзалом города, в пяти минутах езды от центра. Удобная транспортная развязка.
Номера:
4 номера высокой комфортности с индивидуальным дизайном.
Ресторан:
Есть бар и беседка на крыше с барбекю и видом на город. Есть возможность континентального завтрака за дополнительную плату.
В стоимость включено:
Клубная карта "Doroga.UA" предоставляет скидку на проживание в отеле и питание в баре.
Редактировать информацию
бар / обслуживание номеров / прачечная / сейф / медицинский туризм / паркинг
|
|
|
01.01 - 31.12 |
двухместный стандарт |
|
300 |
двухместный стандарт |
|
300 |
двухкомнатный люкс |
|
350 |
Добавить отзыв

Гость
|
То что происходило с нами, кроме как беспределом назвать невозможно. Номер заранее был забронирован с поздним выселением, а именно в 18:00 за дополнительную плату по цене за полдня. Был отправлен и подтвержден соответствующий запрос. В день заезда хозяйка вдруг решила нарушить договорённость, сославшись на то, что у нее другой, постоянный клиент. Потребовала покинуть номер в 12 часов дня. Когда мы объяснили, что выезд в 12 часов сильно нарушит наши планы, она ворвалась в номер, отключила электричество, начала бросать через всё лобби наши сумки. В результате сломала ноутбук, наушники и солнцезащитные очки. В полицию хозяйка сообщила, что "к ней в дом ворвался незнакомый человек и захватил комнату, отказывается уходить". Также уточнила, что не знает "кто это и что это", хотя до этого мы общались. Когда полиция ответила хозяйке, что отель - это не частная территория, а общественное место, оказалось что данный "отель" таковым не является - это просто частный дом который оформлен на её дочь, а женщина его снимает. В качестве аргумента полицейским хозяйка заявила, что она "одинокая женщина". Никак не улавливаю, как отсутствие личной жизни оправдывает хамство. Остерегайтесь этого места! Никому не пожелаю пройти через подобную ситуацию в чужой стране.
|
|

Гость
|
Чисто,уютно и тепло. Радушная хозяйка. Большое спасибо Наталии за кофе в час ночи после утомительной дороги. Рекомендуем.
|
|

Гость
|
To: Юрий Спасибо огромное за поздравление! Приятно , что помните..Юрочка добра и всего наилучшего тебе!!
|
|

Гость
|
Дорогая Натали!!!!!Поздравляю с Днём рождения!!!!! Здоровья,счастья и удачи в бизнесе!!!!
|
|

Гость
|
Спасибо большое за отзыв Маргарита! Было очень приятно пообщаться и принимать у нас таких прекрасных, устремленных и творческих людей! Успехов вам ,добра и конечно будем рады ещё неоднократно видеть вас у нас в гостях! Наталья.
|
|

Гость
|
Попали в отель по рекомендации друзей, с тех пор стали постоянными клиентами и друзьям рекомендуем. Очень уютно,чисто и по-домашнему. А хозяйка- душа человек. Спасибо!!!
|
|

Гость
|
Наталья, спасибо большое за домашний уют! Теперь мы Ваши постоянные клиенты. Спасибо
|
|

Гость
|
Наталья Леонидовна, спасибо большое за теплый прием и домашнюю обстановку, балдею от запаха Вашего постельного белья, по вашим рекомендациям купила и себе домой ополаскиватель. А еще большущее спасибо за борщ и котлету по- Киевки в 3 часа ночи, муж был очень доволен ( так , как с дороги и голодные))). все вкусно и по - домашнему, и завтрак, как заказывали. спасибо, мы ваши постоянные. Рекомендую
|
|

Гость
|
To: Гость Приносим свои извинения за созданные неудобства. Но почему-то вы не написали, что в связи с тем, что у вас аллергия на ковролин и раптор вам был предоставлен номер полу люкс дороже по стоимости на 100грн за ранее договоренную сумму в 250грн., у нас в отеле на территории не курят, не говоря уже о номерах, окна в номере открываются и если у вас не получилось их открыть, нужно было обратится ко мне и я бы с удовольствием вам помогла.Постельное белье стирается Ариэлем и выполаскивается 2 раза , а затем выполаскивается с добавлением Ленора, который придает белью приятный аромат. А простое вручение цветов вы описали как всюночную оргию под вашим номером. Я тоже работаю более 30 лет в гостиничном хозяйстве и знаю что такое гостеприимство, но так же знакома и с заказными отзывами, но тем не мене я, как хозяйка, еще раз приношу свои извинения Вам за созданные неудобства.
|
|

Гость
|
Останавливались с мужем. Забронировали заранее. Когда приехали в гостиницу, хозяйка сообщила, что у нее завтра день рождения, а родилась она в полночь, и по традиции дети приходят ее поздравлять уже ночью. Нас это насторожило, но все же мы подумали, что не дойдет до нарушения спокойствия постояльцев. Ночью мы проснулись от того, что у нас под дверью кто-то разговаривал и стучал приборами по тарелке. Была половина первого. Пришлось взывать к совести новорожденной и ее гостей. Сами они и не думали сворачиваться. Утром хотелось побыстрее выехать из так называемой гостиницы, так как в номере устойчивый запах табака и стирального порошка. Готовы были открыть окна, хотя сезон для комаров. Окна не открываются. Пришлось всю ночь спать с кондиционером. Много лет работаю в туризме, такое отношение к клиенту, на мой взгляд, непозволительно для дорожащего своей репутацией хозяина гостиницы. Очень жалею, что остановились здесь. Если бы не радостное событие, которым ознаменовался наступивший день, настроение было бы испорчено на более длительное время.
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|