Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Пансионат Беркут, Яблоница: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Пансионат Беркут, Яблоница
Пансионат Беркут, Яблоница
Координаты: 48°18'10.5''N, 24°26'46''E
 
Адрес гостиницы: с. Яблоница Яремчанского р-на
+38 (03434) 3-62-30, 3-62-48, (097) 748-43-23, (067) 944-04-97, (067) 928-22-37
Отдых в Карпатах - Туркомплекс "Беркут", Яблоница
от 300 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
5  
Отзывы
ФОТО
Гостиница Беркут, Яблоница
двухместный стандарт (гостиница Беркут, Яблоница)
ресторан (гостиница Беркут, Яблоница)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "БЕРКУТ"

Общая информация:  Пансионат "Беркут" в Яблонице построен в 2008 р. Общая территория – 0,8 га. 3 корпуса. Туристический комплекс расположен на Яблуницком перевале, возле сувенирного ринка, недалеко от подъемников.
Номера:  14 номеров общей вместимостью до 44 человек, из которых 6 двухместных номеров категории "стандарт улучшенный", 4 трехместных номера и 4 четырехместных.
Ресторан:  Ресторан на 40 мест и бар - традиционная карпатская кухня. Работает с 9:00 до 24:00.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / кафе / обслуживание номеров / мангал / беседки / баня / сувенирный магазин / экскурсии / конные прогулки / прокат горнолыжного снаряжения / транспортные услуги / паркинг

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "БЕРКУТ"

 последнее обновление: 20.12.2010
   
  01.10 - 26.1227.12 - 14.0115.01 - 15.03
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300750400
двухместный стандарт
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300750400
трехместный стандарт
0
 
3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300900600
четырехместный стандарт с балконом
0
 
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
350950650

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "БЕРКУТ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
4 января 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Люди добрі, не їдьте в цей готель, якщо це так можна назвати! Такої безвідповідальності і хамського відношення я скільки живу, то не бачив!!! Хазяйка взагалі не адекватна, з нею про щось домовлятись - це все одно що поговорити самому з собою, а вона зробить як захоче. Обслуговування ніяке, харчування мало того що не продумано і не смачно, то ще й подають як собакам!!! Прислухайтесь до моїх слів і десять раз подумайте!!!
 

Гость
 
29 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Были большой компанией в этом пансионате. К сожалению, наш отпуск был испорчен Ужасными отношением хозяйки данного пансионата. Сказав нам, что стоимость комнат будет по 250 гр, и расчитав нас в первый же день за 6 ночей, пожелала нам спокойного отдыха. Однако, через 5 ночей Хозяйка пансионата заявила, что у нас было оплачено ТОЛЬКО 5 ночей ПО 300 гривен, собрала наши вещи по пакетам, пока мы были на склонах и застаивла выселяться. Разговаривать с ней было просто не возможно, она орала на нас и угрожала вызвать платную Охрану. Мы вызвали милицию. к сожалению, так как у нас не было ни договора, ни чека, Следователь нам помочь не смог, сказав лишь, что белорусов и молдован часто так обманывают. Пришлось нам действительно собрать вещи и уехать...
Желаю Вам не попадаться на такое! Берите либо чек, либо договор, либо хоть что-то дабы не попасть в подобную ситуацию.
 

Гость
 
29 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Семейство
Отличный отзыв. Будем проезжать мимо, обязательно проедем ))))
Равнодушие по отношению к малым детям должно караться высшим судом!
 

Гость
 
31 января 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
ОЧЕНЬ жаль!!!
 

Гость
 
22 января 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Пансионат «Беркут» или сервис по-украински!

Наши приключения с беркутовцами начинались так:
Нашли в нете описание гостиницы. Муж позвонил хозяевам, дабы они еще раз все рассказали.. Мы должны были ехать с малышком и хотели убедиться, что все ему необходимое будет в наличии. Пообщался с хозяйкой по телефону, понял не все. Решили, что это из-за ее гуцульского наречия. Я перезвонила еще раз и задала те же вопросы – какой номер, можно ли готовить ребенку, как добраться до Буковеля, стоимость, наличие горячей воды, стоимость питания. Так, навскидку, что вспомнила сейчас. Хозяйка сказала, что готовить вообще нельзя, но ребенку можно. Завтрак 15-20 грн с человека, обед-ужин около 40-50. Такая же стоимость питания была, когда мы отдыхали летом. Все ок! Бронируем! Они берут 50% предоплаты. Отправили нам смс-кой номер Авалевской карточки. Мы в тот же день решили оплатить. Но оказалось, что это не номер карточки, а номер счета. А перевсти деньги с карточки на счет нельзя. Пришлись платить на следующий день. Видимо, это был нам знак. Но мы не прислушались. По телефону договорились с хозяйкой, что когда отправим деньги, напишем смс-ку с датами проживания. Так и сделали. Хозяева тоже смс должны были прислать подтверждение брони. И тут началось….. полтора месяца!!!! эти «замечательные» господа не имели возможности отправить сообщение или снять трубку! Практически перед самым стартом нам снисходительно разрешили приехать.
В назначенное время мы весело собрали вещички, захватили малька и поехали поездом до Ворохты. Там взяли такси и через пол часика мы увидели хваленый «Беркут». Муж сразу, как и договорились, позвонил хозяйке и спросил куда заходить. Она возмущенно спросила почему мы не приехали вчера, а явились сегодня. Он ответил, что в смс точно написано, когда мы должны были приехать. Ни раньше, ни позже. Вошли мы в типа ресторан с одноименным названием. Вышла официантка, ни вам здравствуйте, ни вам до свидания. Ходит, своими делами занимается. Видно, что хозяйка ей уже позвонили и ц.у. дала. Малюк уже ноет. Просит есть, пытается стащить керамическую черепашку и признается ей в любви. Мы просим нас таки определить. Она ведет нас в номер. Все нормально, поселились и пошли кормить ребенка. Домик, где сдается жилье стоит метрах в 100 от основного здания. Построен видимо не очень давно. А вот сам пансионат – жутковатое зрелище. Не верьте фото на сайтах типа. Лет 30 назад он так и выглядел. Но сейчас жалко на него смотреть. Корпус заброшен и не функционирует, битые окна, падающая черепица, стены обильно заселенные грибками, вокруг валяется мусор, растут кустарники и сорняки. Но мы упорно не замечаем этого. Мы ведь в горах!!! Ну и что что снег растаял еще вчера? Мы ведь в уникальном месте на Яблоницьком перевале, между знаками Ивано-Франковской и Закарпатской областями. Когда мы пришли в «Беркут», тот который ресторан, то с порога официантка нам сказала, что хозяйка предупредила, если мы будем трогать третью кровать в нашем номере, то должны будем заплатить за троих! Я мирно сказала «Хорошо», но настроение было жутко испорчено. Такого отношения мы никак не ожидали. Пусть выносят свою кровать. Ну да ладно, не в кровати дело. Но сам факт поразил. Если у вас, по вашей вине нет номера за который мы полтора месяца назад внесли предоплату и вы селите нас в другой, то зачем уже такие разговоры? Я могу назвать происшедшее только одним словом – жлобство. Покормив дите горячим мы обнаружили еще один «приятный сюрприз» - счет. Цены оказались раза в 2,5-3 выше указанных по телефону. Мда, весело. Ну ничего, прорвемся.  В воскресенье посетили указанный на сайте «магазин». Еще один культурный шок. Такого я еще никогда не видела. Хотя бабушка моя жила в Богом забытом селе, поглуше этого. Маааааленький киоск, тууусклая лампочка, огроооооомные цены. Мы на курорте! Позже пришло понимание, почему об этом позоре было гордо указано на сайте «до ближайшего магазина 50м». это несчастье принадлежит тем же хозяевам. Так как наше чадо завораживает само слово «магазин», то с пустыми руками мы оттуда не вышли: малыш гордо нес 100 грам соломки. Которая оказалось очень мокрой.  

На Крещение хозяева опять нам "подарочек" сделали: в честь праздника отпустили персонал пораньше (в шесть вечера), закрыли ресторан и кухню. А значит наш ребенок остался голодным. Кашу сварить было просто негде. "Спасибо" вам огромное, что предупредили нас. Ну и конечно, "спасибо" что заранее сказали, что на вашу чудную кухню можно попасть не ранее 9, попробовали бы вы объяснить это полуторалетнему малышку. Ребенок проснувшись однажды в 7.20 , рыдал «каська ам-ам», а я в истерике носилась и безответно стучала в двери ресторана. Когда кухню без предупреждения закрыли, а дите нужно было покормить, я решила дать суп комнатной т-ры. Малыш отказался. Потом я слила воду с супа и налила туда кипятка. Типа чтобы нагреть. Тоже не ел. Кормили печеньками с чаем, бутерами и йогуртом, купленном на Буковеле. Местный магазин таким изобилием не страдает. Питание малька стоило много нервов
В пятницу, последний день пребывания, слава Богу, уже не было праздников, все по графику. Утром малыш заправился "каськой" и мы пошли кататься на санях!!! Подойдя к ресторану, к нам подошла кухарка ресторана и сказал, что хозяева велят выселяться в 10, максимум в 12. Я в шоке, говорю мужу. Он отвечает, что за все мы им заплатили. До приезда оговаривали полную стоимость и говорили, когда уедем. Потому уедем когда говорили. Вообще не понимаю почему ПОВАР говорит о выселении, а не те, кто поселял и кому деньги платили. Слабо сказать? Во всем двухэтажном домике всю неделю был занят один номер – наш! Очередь стоит под домом? Похудеете, если уедем в 7, а не в 12? Я опять вся на нервах. Едем на лошадке. В номере мы упаковали вещи и положили ребенка спать. Минут через 20 услышали шаги. Муж, сказал, что наверное, кто-то поселяется. Ан нет, хозяин начал грюкать в дверь и требовать заплатить еще за сутки. Иначе будем выселять с милицией. Мы согласились на милицию. Потом он пришел типа ему белье нужно срочно. А на кровати ребенок спал. Муж ответил, что принесем, когда проснется куда скажут. Короче, этот "душевный"  человек ходил пока ему денег не дали. Говорит «но хоть сто гривен дай». Дали. Ешьте на здоровье, пусть они вам пойдут на пользу, еще здача за ужин в воскрсенье пусть вам принесет удачу. У официантки не было сдачи сразу. Сказали потом отдадим. Сумма - 70 процентов стоимости самого ужина. Нехилые чаевые. Когда напомнила, то уже была другая официантка. Хозяйка ей позвонила и при и при мне сказала утром с выручки отдать. Видимо, не выручили... Люди, обходите десятой дорой беркут на Яблоницьком перевале.

По дороге на вокзал я почувствовала огромное облегчение: мы покидаем это жуткое и недружелюбное место. В голове стояли слова хозяина комплекса, которые он нам выдал, пытаясь при выселение еще сбить денег: «Да, у нас есть возможность готовить ребенку, но услуга платная!». Снежинки летят, а я рада, что не буду бегать готовить дитю через улицу, по огромной скользкой каменной лестнице. А нигде ни фонарика. Беркут экономимс. Я рада, что больше никогда не увижу этих людей, этот беркут. Я еще никогда не чувствовала такого облегчения, после отъезда из места отдыха. Обычно меня посещало чувство сожаления. Но не в этот раз. Прощайте мелочные и жадные!

До свидания Карпаты!!! До новых встреч! Вы великолепны и летом, и зимой! Мы скоро увидимся!!!!!


Пы.сы.
К выбору жилья на месте отдыха нужно подходить архиответственно и лучше ехать по рекомендации тех, кто там был. Не верить инету и телефону. Ибо даже самые живописные места может испоганить человеческий фактор. Также не стоит вносить предоплату белее чем за сутки проживания, а приехав не спешить оплачивать его до конца. Если вам не понравится, то можно будет уехать и провести остаток отпуска по-человечески.