|
Отель Шульц, Паляница (Буковель) |
|
|
Координаты: 48°21'8.93''N, 24°25'39''E
Адрес гостиницы: с. Паляница, ур. Вишня
+38 (067) 522-06-74, (096) 752-15-27, (067) 568-23-11, (056) 409-01-41
Отель "Шульц", Паляница, Буковель
|
|
Добавить фото
Общая информация:
Новый частный пятиэтажный отель "Шульц" расположен в с. Паляница в 500-х м от первого подъемника ГК "Буковель". Дата открытия - 28 декабря 2010 года.
Номера:
27 комфортабельных номеров с балконами категории "стандарт", "полулюкс" и "люкс". Рассчитан на одновременный прием до 100 гостей. В номерах "люкс" есть дополнительно мягкий уголок, в номерах "полулюкс" дополнительно установлены двухуровневая кровать или диван.
Цены на проживание (в грн.): 01.12.2019-10.12.19 будни / уикенд Стандарт 825 935 Большой мансардный 880 990 Полулюкс 880 990 ЛЮКС 1210 1320 Коттедж 1210 1320 доп.место 200 200 11.12.2019-21.12.19 будни / уикенд Стандарт 1155 1320 Большой мансардный 1540 1705 Полулюкс 1540 1705 ЛЮКС 2090 2255 Коттедж 2090 2255 доп.место 200 200
22.12.2019-28.12.19 будни / уикенд Стандарт 1320 1430 Большой мансардный 1650 1815 Полулюкс 1650 1815 ЛЮКС 2255 2530 Коттедж 2255 2530 доп.место 200 200
29.12.2019-10.01.20 Стандарт 2650 Большой мансардный 2980 Полулюкс 2980 ЛЮКС 3650 Коттедж 3650 доп.место 200
11.01.2020-10.03.20 Стандарт 1815 Большой мансардный 1815 Полулюкс 2090 ЛЮКС 2530 Коттедж 2530 доп.место 200
с 12.03.20 Стандарт 850 Большой мансардный 1000 Полулюкс 1000 ЛЮКС 1100 Коттедж 1100 доп.место 200
Ресторан:
Колоритный ресторан гуцульской и европейской кухни на первом этаже отеля. Работает во время высокого сезона.
В стоимость включено:
Завтрак, паркинг, Wi-Fi.
Редактировать информацию
ресторан / баня / массаж / квадроциклы / Wi-Fi / трансфер / паркинг
Добавить отзыв

Гость
|
Наши видео из отеля: https://youtu.be/KkVUXRHKH3ohttps://youtu.be/gp6cV1ThAw0Худший отель в Буковеле - отель "Шульц". Хотите незабываемой нервотрепки и выкинутых на ветер денег? - Вам сюда! Речь идет про вот этот отель: http://shulc.com.ua/Отель никому не рекомендуем, такое хамское и наплевательское отношение персонала ещё нигде не видел! Бронируя номер в отеле “Шульц”, вы получаете: 1. ЖУКОВ! - летающих жуков по всему номеру! 2. Хамское и наплевательское отношение администрации отеля; 3. Завтрак "Фуршет" - где сможете выбрать между вареной котлетой и холодными макаронами; 4. 2 розетки на номер для 3х - одна из которых в ванной; 5. Затхлый запах в той самой ванной; 6. Отсутствие тапочек в номере; 7. Отсутствие тумбочек возле кровати; 8. Если вы едете с девушкой, то не забудьте прихватить фен - в номере его не будет! 9. Одевайтесь потеплее - температура в номере около 18 градусов. Все это украшает полное наплевательское отношение администрации... Когда мы попросили администрацию пересилить нас в номер без жуков, нас 2 часа кормили обещаниями. В итоге, в 12 девушка с сочувствием сообщила, что ничем помочь не может, мол оставайтесь ночевать со всей этой живностью… Тогда мы сами нашли себе другой отель и когда потребовали вернуть нам НАШИ деньги за дни оплаченные наперед, т.к. Мы не отказываемся от услуг отеля, нас послали куда подальше! На требование поговорить с владельцем сказали, что его уже нет (хотя он сидел в соседнем помещении). Дверь в это помещение специально закрыли на замок, чтобы я не дай бог туда не зашел! Если бы у меня стоял выбор между не ехать в Буковель или ехать и жить в отеле "Шульц", я лучше не поеду!
|
|

Гость
|
Встречали Новый Год в Шульце. Это был наш первый новый год не дома. Нам все понравилось, особенно новогодняя программа, цыгане так зажигательно выступили! Павлика раньше не слышали, были приятно удивлены его отличным выступлением. Единственное, что надо продумать работникам - это освещение, было темновато и фото вышли не очень. Условия в номерах приемлемые, соответствует цене и уровню отеля.
|
|

Пользователь Отзывов: 3
|
Добрый день, Маргарет! Мы работаем с 25 ноября, но с такой ситуацией еще не сталкивались!!!! Да у нас были гости из Белоруссии, у которых заболел ребенок и они выехали на один день раньше, но осташиеся деньги они могут использовать в марте, приехав к нам еще раз. Может Вы ошиблись отелем????, когда писали отзыв??? На завтраки у нас сейчас шведский стол, по-просьбе гостей предыдущих лет. Готовим мы на привозной питьевой воде. Техническая течет только из кранов. Но я думаю, все знают, что техническую воду пить НЕЛЬЗЯ!!!. Мы не отрицаем, что бывают разные ситуации, но наша управляющая старается найти самый приемлемый выход, чтобы гости остались довольны.
To: Margaret
|
|

Гость
|
Кушать будете неделю овсянку,которая входит в завтрак,стены казалось картонные,у детей на 2 ой день пошло бешенное отравление,причем ездили 5 семей,вода на которой они готовят отвратительная...Когда обратились к директору,он не соизволил отдать каждой семье деньги за три оставшиеся дня и говорить не хотел ,мерзкое отношение как руководителя,рисковать здоровьем детей не стали и покинули этот мрачный отель,не советую,т.к.приехавши оказалось что страдают не только дети ,но и взрослые ротовирусной инфекцией!!!
|
|

Пользователь Отзывов: 1
|
Відпочивали в жовтні 2016р. Сподобалось практично все. Номера чисті, теплі, постіль біленька - супер! Номера прибирали кожен день, так як була дощова погода і багато бруду неслося в готель, але ми цього не замітили. Ресторан - молодці, старалися, порції великі, і що саме головне - смачно! Хороший персонал, а особливо хочу відзначити управляючу Мар'яну - усе підскаже, допоможе, вирішить будь які проблеми, завжди усміхнена і іде на зустріч гостям, так тримати! Є деякі дрібні зауваження, про які писати не буду, так як озвучила їх управляючій, і пообіцяли виправитися)) Удачі вам!!
|
|

Пользователь Отзывов: 3
|
Доброго дня, пані Наталя! Дякуємо за гарний відгук про наш отель та наш персонал. Наша управляюча Мар"яна завжди потреби гостей ставить на перше місце! To: Наталія
|
|

Пользователь Отзывов: 3
|
Добрый день, Миколайович! НЕ знаю Вашего имени!6) Благодарим за хороший отзыв. Мы все очень стараемся повышать уровень обслуживания в нашем отеле, чтобы отдых наших гостей был приятным.To: Миколаойвич
|
|

Гость
|
Чудові номери, ціни не кусаються і цілком привітні) Привітний персонал і смачна кухня, управляюча завжди допоможе і владнає всі проблеми які можуть виникнути, що справді не портить відпочинок. Я всім задоволена!
|
|

Гость
|
Вчера вернулись с карпат. Брали 3 номера на компанию. 2 ночи провели в Отеле "Шульц" Отличное сочетане "цена/качество". Все очень хорошо, как для Буковеля. Всем рекомендую.
|
|

Гость
|
1. Кухня: персонал молодцы, приветливые, готовят хорошо, но надоедает однообразие, тем кто хочет похудеть - подойдет, порции небольшие. 2. До подъемника РЕАЛЬНО 1,5 км, не меньше, на лыжных ботинках пешком нет смысла идти, убьете ноги, надо брать такси как не крути. 3. На весь отель 2 ФЕНА!!! это просто жесть.. И надо каждый раз идти на рецепшн и просить, а если кто то не вернул, тогда идти к нему в комнату и забирать. 4. Плохой сон: вся группа из 10 человек жаловалась на плохой сон и я в том числе. Может аура плохая, может отель проклят, но не высыпался не кто!. 5. Администратор сидит днями в телефоне, относится по хамски к клиентам, а если открывает рот, то видишь всю безграмотность человека в отельном бизнесе и горнолыжном спорте. 6. На Рецепшене сидит бородатый, без культурный парень, которому точно не место за стойкой! 6. Wifi это редкость.. им можно воспользоваться только в 8 утра или в обед когда все катаются, вечером все пытаются подключится, все подключаются и по итогу интернета нет не у кого!!! 7. В номерах срач! как приехали не убрано, но полу пыль и грязь, и как уезжали картина не поменялась, за 5 дней не разу не убрали, только мусор выносили и все!!! 8. Прокат: прокат отдельная история. Взяли лыжи средней категории, каталась девочка новичок, упала, как падают на небольшой скорости 99% новичков, не сработало заднее креплении и оторвалось от лыжи. Как оно могло оторваться не укладывается в уме вообще не у кого. Предположительно судя по предыдущим отзывам начинаю понимать что уже крепление было приклеено на баксидку. Запросили 200 евро!!! при этом 2х сезонные такие же лыжи в магазине рядом с отелем стоили 67$ Сначала не хотели отдавать не паспорт ни лыжу на ремонт, мол плати и все! С горем по полам в присутствии владельца отбили лыжу!, хотя он долго пытался вешать лапшу что ее не реально сделать что проще заплатить или купить, и что он такой мастер знает как проверить и что оно все равно отломается. Хотя в нормальных прокатах сразу сказали что с такими поломками сталкиваются и просто меняют клиенту лыжи а эти ремонтируют за свои деньги и все!. Но не суть, ремонт мне обошелся 1,5$ Жаль не было владельца, видеть бы его лицо, когда парень с проката пытался с утра "проверить" лыжу стуча в ботинке об лед лыжей гнул ее и т.д. И видели бы лицо этого парня когда все попытки не удались и 200 евро ушли мимо! Потом решили повесить потертости и порезы на лыжах, мол этого не было когда вам выдавали это вы сделали, однако облом был сладок после предъявления фото лыж специально сфотографированных в 1-й день на выходе из проката, для разрешения данных ситуаций.
Очень НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!! Больше сюда не поедем!! Лучше не ехать кататься, чем приехать сюда!
|
Рейтинг прошлых голосований: |
|
Пожалуйста, изложите свои уточнения:
|
|
|