Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Шульц, Паляница (Буковель): цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Шульц, Паляница (Буковель)
Отель Шульц, Паляница (Буковель)
Координаты: 48°21'8.93''N, 24°25'39''E
 
Адрес гостиницы: с. Паляница, ур. Вишня
+38 (067) 522-06-74, (096) 752-15-27, (067) 568-23-11, (056) 409-01-41
Отель "Шульц", Паляница, Буковель
от 120 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 8
голосов: 2
61  
Отзывы
ФОТО
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Холл (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Холл (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Холл (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Холл (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Холл (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Бар (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)
Люкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Люкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Люкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Люкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Полулюкс (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Двухместный в мансарде (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Двухместный в мансарде (гостиница Шульц, Паляница (Буковель))
Гостиница Шульц, Паляница (Буковель)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ШУЛЬЦ"

Общая информация:  Новый частный пятиэтажный отель "Шульц" расположен в с. Паляница в 500-х м от первого подъемника ГК "Буковель". Дата открытия - 28 декабря 2010 года.
Номера:  27 комфортабельных номеров с балконами категории "стандарт", "полулюкс" и "люкс". Рассчитан на одновременный прием до 100 гостей. В номерах "люкс" есть дополнительно мягкий уголок, в номерах "полулюкс" дополнительно установлены двухуровневая кровать или диван.
В период с 28.01-09.03 стоимость указана за проживание 2 человек, каждое дополнительное место за дополнительную плату.
Ресторан:  Колоритный ресторан гуцульской и европейской кухни на первом этаже отеля. Работает во время высокого сезона.
В стоимость включено:  Завтрак, паркинг, Wi-Fi.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
ресторан / баня / массаж / квадроциклы / Wi-Fi / трансфер / паркинг

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ШУЛЬЦ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
12 января 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Встречали Новый Год в Шульце. Это был наш первый новый год не дома. Нам все понравилось, особенно новогодняя программа, цыгане так зажигательно выступили! Павлика раньше не слышали, были приятно удивлены его отличным выступлением. Единственное, что надо продумать работникам - это освещение, было темновато и фото вышли не очень. Условия в номерах приемлемые, соответствует цене и уровню отеля.
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
11 января 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, Маргарет!
Мы работаем с 25 ноября, но с такой ситуацией еще не сталкивались!!!! Да у нас были гости из Белоруссии, у которых заболел ребенок и они выехали на один день раньше, но осташиеся деньги они могут использовать в марте, приехав к нам еще раз. Может Вы ошиблись отелем????, когда писали отзыв???
На завтраки у нас сейчас шведский стол, по-просьбе гостей предыдущих лет. Готовим мы на привозной питьевой воде. Техническая течет только из кранов. Но я думаю, все знают, что техническую воду пить НЕЛЬЗЯ!!!.  
Мы не отрицаем, что бывают разные ситуации, но наша управляющая старается найти самый приемлемый выход, чтобы гости остались довольны.

To: Margaret
 

Гость
 
10 января 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Кушать будете неделю овсянку,которая входит в завтрак,стены казалось картонные,у детей на 2 ой день пошло бешенное отравление,причем ездили 5 семей,вода на которой они готовят отвратительная...Когда обратились к директору,он не соизволил отдать каждой семье деньги за три оставшиеся дня и говорить не хотел ,мерзкое отношение как руководителя,рисковать здоровьем детей не стали и покинули этот мрачный отель,не советую,т.к.приехавши оказалось что страдают не только дети ,но и взрослые ротовирусной инфекцией!!!
 

Пользователь
Отзывов: 1
 
19 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Відпочивали в жовтні 2016р. Сподобалось практично все. Номера чисті, теплі, постіль біленька - супер! Номера прибирали кожен день, так як була дощова погода і багато бруду неслося в готель, але ми цього не замітили. Ресторан - молодці, старалися, порції великі, і що саме головне - смачно! Хороший персонал, а особливо хочу відзначити управляючу Мар'яну - усе підскаже, допоможе, вирішить будь які проблеми, завжди усміхнена і іде на зустріч гостям, так тримати!
Є деякі дрібні зауваження, про які писати не буду, так як озвучила їх управляючій, і пообіцяли виправитися))
Удачі вам!!
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
17 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Доброго дня, пані Наталя! Дякуємо за гарний відгук про наш отель та наш персонал. Наша управляюча Мар"яна завжди потреби гостей ставить на перше місце! To: Наталія
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
17 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Добрый день, Миколайович! НЕ знаю Вашего имени!6) Благодарим за хороший отзыв. Мы все очень стараемся повышать уровень обслуживания в нашем отеле, чтобы отдых наших гостей был приятным.To: Миколаойвич
 

Гость
 
16 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Чудові номери, ціни не кусаються і цілком привітні) Привітний персонал і смачна кухня, управляюча завжди допоможе і владнає всі проблеми які можуть виникнути, що справді не портить відпочинок. Я всім задоволена!
 

Гость
 
10 октября 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вчера вернулись с карпат.
Брали 3 номера на компанию.
2 ночи провели в Отеле "Шульц"
Отличное сочетане "цена/качество".
Все очень хорошо, как для Буковеля.
Всем рекомендую.
 

Гость
 
28 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
1. Кухня: персонал молодцы, приветливые, готовят хорошо, но надоедает однообразие, тем кто хочет похудеть - подойдет, порции небольшие.
2. До подъемника РЕАЛЬНО 1,5 км, не меньше, на лыжных ботинках пешком нет смысла идти, убьете ноги, надо брать такси как не крути.
3. На весь отель 2 ФЕНА!!! это просто жесть.. И надо каждый раз идти на рецепшн и просить, а если кто то не вернул, тогда идти к нему в комнату и забирать.
4. Плохой сон: вся группа из 10 человек жаловалась на плохой сон и я в том числе. Может аура плохая, может отель проклят, но не высыпался не кто!.
5. Администратор сидит днями в телефоне, относится по хамски к клиентам, а если открывает рот, то видишь всю безграмотность человека в отельном бизнесе и горнолыжном спорте.
6. На Рецепшене сидит бородатый, без культурный парень, которому точно не место за стойкой!
6. Wifi это редкость.. им можно воспользоваться только в 8 утра или в обед когда все катаются, вечером все пытаются подключится, все подключаются и по итогу интернета нет не у кого!!!
7. В номерах срач! как приехали не убрано, но полу пыль и грязь, и как уезжали картина не поменялась, за 5 дней не разу не убрали, только мусор выносили и все!!!
8. Прокат: прокат отдельная история. Взяли лыжи средней категории, каталась девочка новичок, упала, как падают на небольшой скорости 99% новичков, не сработало заднее креплении и оторвалось от лыжи. Как оно могло оторваться не укладывается в уме вообще не у кого. Предположительно судя по предыдущим отзывам начинаю понимать что уже крепление было приклеено на баксидку. Запросили 200 евро!!! при этом 2х сезонные такие же лыжи в магазине рядом с отелем стоили 67$ Сначала не хотели отдавать не паспорт ни лыжу на ремонт, мол плати и все! С горем по полам в присутствии владельца отбили лыжу!, хотя он долго пытался вешать лапшу что ее не реально сделать что проще заплатить или купить, и что он такой мастер знает как проверить и что оно все равно отломается. Хотя в нормальных прокатах сразу сказали что с такими поломками сталкиваются и просто меняют клиенту лыжи а эти ремонтируют за свои деньги и все!. Но не суть, ремонт мне обошелся 1,5$ Жаль не было владельца, видеть бы его лицо, когда парень с проката пытался с утра "проверить" лыжу стуча в ботинке об лед лыжей гнул ее и т.д. И видели бы лицо этого парня когда все попытки не удались и 200 евро ушли мимо! Потом решили повесить потертости и порезы на лыжах, мол этого не было когда вам выдавали это вы сделали, однако облом был сладок после предъявления фото лыж специально сфотографированных в 1-й день на выходе из проката, для разрешения данных ситуаций.

Очень НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!! Больше сюда не поедем!! Лучше не ехать кататься, чем приехать сюда!
 

Гость
 
13 февраля 2016 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Татьяна
Пані Тетяно, доброго дня! Дякуємо Вам за зрозуміння і реальну оцінку нашому готелю, тим паче, читати так теплі слова від людини, яка має з чим порівняти, і порадити, як зробити, щоб було краще. Над недоліками будемо працювати, для нас важливо, щоб гості були задоволені. До зустрічі!
З повагою, адміністрація готелю.