Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

Отель Гранд Отель, Мариуполь: цены, фото, отзывы, адрес

Печатать
Отель Гранд Отель, Мариуполь
Отель Гранд Отель, Мариуполь
Координаты: 47°6'37.08''N, 37°37'3.72''E
 
Адрес гостиницы: г. Мариуполь, пер. Короленко, 6
+38 (0629) 40-24-64, (0629) 40-17-06
Мариуполь. "Гранд Отель"
от 300 грн.
Схема проезда Добавить в избранное
Показать на карте Добавить в маршрут
 
рейтинг: 0
голосов: 0
10  
Отзывы
ФОТО
Общий вид (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Летняя площадка (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Ресторан (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Ресторан (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Ресторан (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Ресторан (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Одноместный стандарт (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Одноместный стандарт (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухместный полулюкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухместный полулюкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухместный полулюкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухместный полулюкс улучшенный (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухкомнатный люкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухкомнатный люкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухкомнатный люкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухкомнатный люкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Двухкомнатный люкс (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Президенсткий номер (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Президенсткий номер (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Президенсткий номер (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)
Президенсткий номер (гостиница Гранд Отель, Мариуполь)

Добавить фото

ОПИСАНИЕ ГОСТИНИЦА "ГРАНД ОТЕЛЬ"

Общая информация:  Современный отель "Гранд Отель" расположен в удаленном от центра районе Мариуполя. Отель встретил своих первых посетителей в июне 2007 года.
Номера:  43 комфортабельных номера со всеми удобствами. Специальным предложением является номер для молодоженов.
К услугам vip -персон президентский номер площадью 80 кв.м
Ресторан:  Ресторан традиционной европейской кухни и бар.
В стоимость включено:  Завтрак, Wi-Fi. Дополнительно к цене номера будет насчитан туристический сбор 1%.
Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
Редактировать информацию
СЕРВИСЫ
Wi-Fi / паркинг / ресторан / услуга "Будильник" / доставка корреспонденции / камера хранения / вызов такси / услуга консьержа / заказ цветов / трансфер / транспортные услуги / аренда авто / услуги переводчика / услуги секретаря / мелкий ремонт одежды / обслуживание номеров / услуги флористов / бар / химчистка / услуги прачечной /

НОМЕРА ГОСТИНИЦА "ГРАНД ОТЕЛЬ"

 последнее обновление: 23.03.2016
   
   
одноместный стандарт
0
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
300
одноместный стандарт улучшенный
0
 
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
400
одноместный стандарт улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
450
двухместный стандарт
0
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
600
двухместный полулюкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
550
двухместный полулюкс улучшенный
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
700
двухкомнатный двухместный люкс
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1200
президентский номер
1
 
0
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1700

ОТЗЫВЫ ГОСТИНИЦА "ГРАНД ОТЕЛЬ"

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
2 января 2014 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отмечали 2014 год в этом ресторане, остались не довольны, начиная с холла, даже никто не проводил к столику, конкурсов за весь вечер было только два, не  успели даже поучаствовать,ведущий, дед мороз и певец, человек в одном лице,хозяин мог бы и потратиться на приглашения деда мороза и снегурочки, музыка была ужасная, типа владимирский централ, это же новый год, какой централ, пришлось за музыку платить, чтобы хоть потанцевать, не очень приятно, ведь за шоу программу было заплачено, девушка с питоном тоже прошлась, собрала с мужчин денег, вот и весь танец, кухня в ресторане ужасная, блюда безвкусные, никакого оформления, официанты не внимательные, короче остались не довольны!!!!
 

Гость
 
30 марта 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Довелось пожить на той неделе пару дней в этом отеле. Впечатление очень хорошее. Отличный двухместный номер, шикарный ресторан, шикарная  украинская кухня. Убила цена - всего 500 гривен за двухместный номер, давно так дёшево не селили нигде. Персонал не навязчивый, вежливый, вобщем всё понравилось. В следующий приезд обязательно в нем поселимся.
 

Гость
 
22 февраля 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Впервые приехал в Украину, г. Мариуполь со служебной командировкой. Был февраль 2013 года. Может отзыв немного предвзятый, но кроме отелей Италии и России сравнить больше не с чем. Начну по порядку. На рисепшене сидела хохлушка в олимпийке, очень показательно жевала жевачку и разговаривала с кем-то по скайпу. Пришлось подождать минут 5, прежде чем она обратит на нас хоть какое-то внимание. Заехали, телефоны в номерах не работают, воды горячая градусов 30, лампочки в номерах и коридорах горят через одну, потемки. Погода на улице -4 градуса, в отеле около + 15. Страшный холод, обогревателей на всех не хватает, батареи чуть живые. Позже одна из бабушек-уборщиц проговорилась, что упомянутая в предыдущем коментарии "Гнида" экономит на отоплении ввиду небольшого количества гостей. Завтрак начинается в 7 утра, но это не означает, что вы сможете приступить к принятию пищи в 7, и даже в 7:15. В 7 утра заспанный персонал только начинает сервировать столы. В лучшем случае поедите в 7:30. Сдачи ни в ресторане, ни на ресепшене никогда нет. Предлагают что-то купить на оставшуюся сумму. Завтрак включает кофе, чай, сок, хлопья и яичницу (либо блины с мясом на выбор). Блины заканчиваются где-то в 7:40. Порции 2-3 в наличии, кто успел, тот съел. Остальные едят яйца. Черный чай как правило заканчивается к среде. Урны на входе нет (говорят, что ведется борьба с курильщиками), вся территория и вход в отел загажен окурками. Курение разрешено в обеденной зоне (не очень приятно кушать, когда там покурило человек 5). Крайне напрягает присутствие бородатой гниды (хозяин отеля) и его волосатого сына. Ходят, всё вынюхивают, официантки рта при них бояться открыть. Не уходят домой до самого вечера. На роже гниды так и написано "Потрать денюшки, а то мне свою еврейскую рожу кормить нечем". По уборки номеров следующая ситуация: туалетную бумагу своевременно не вешают (постоянно заканчивается), жидкое мыло тоже в дозаторах отсутствует, в первый день оставил сумку и подарочный пакет на тумбочке, во время уборки уронили и то и другое, всё было помято. Полотенцами порезаться можно (колом стоят), сливы в душе и раковине не работают толком. Унитаз шатается (сидишь как на коне). в общем моя оценка 2-. Гадюшник редкостный. Судя по украинским меркам-очень даже ничего.
 

Гость
 
2 августа 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Да отель действительно не плохой и красивый.
Но я приезжаю во второй раз и второй раз подряд рано утром так и слышны разговоры то администраторов то горничных, и хихиканье официанток; а ведь так хочется поспать утром до 8.00 За завтрак вообще молчу, официантку нужно ждать около 10 минут что бы подошла к посетителю. и т.д. Чистота в номерах тоже не на высшем уровне,не мешало бы поднять свою... управляющему и сделать обход по номерам. В общем есть над чем работать.  Огромная просьба к управляющему отелем - наведите порядок в заведении, т.к. дисциплина у работников храмает.
 

Гость
 
21 июня 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Мне очень понравился полулюкс в котором я жил в Гранд отеле, дай Бог каждому отелю иметь такие люксы как здесь полулюкс! Официант в ресторане умница, старалась оперативно обслужить, да и на повара ничего не скажешь дурного - готовит вкусно!
Но вот администраторов я бы гнал оттуда взашей!!!
Утром я позвонил из номера на рецепцию с просьбой прислать ко мне в номер горничную за рубашкой для проглажки. На что администратор ответила: Наши горничные по номерам не ходят и одежду не собирают, Вам нужно Вы и идите к горничной! Я попросил принести утюг в номер, принесли но, он ведь НЕРАБОЧИЙ!!! Вобщем на завтрак пошёл в мятой рубашке. Проходя мимо администратора спроил: можно мне поставить печать на командировочное удостоверение? На что "милая" администратор ответила: Вы же не к нам в командировку приезжали, так что и печать ставить Вам будем не мы!

Такое отношение могло быть только при СССР, так ведь вроде как уже более 20-ти лет нет такой державы! И все нацелены на клиента и его желания, за клиента конечно же деньги!

Скорее всего в отеле нет нормального, современного управляющего! И пока он (а) не появится то, такие хамы и будут работать в этом прекрасном отеле!
 

Гость
 
23 декабря 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Был на свадьбе у брата в Гранд отеле, вообще суперское заведение, туда хочется вернутся
 

Пользователь
Отзывов: 6
 
22 августа 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Все неплохо,только б места побольше в номере, и расположение самой гостиницы, рядом практически ничего интересного кроме меткомбината и грязного азовского моря к которому идти километра 3, завтрак как везде, иишинка с чем то и йогурт с чаем.
 

Гость
 
4 июля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Был на коференции молодых специалистов "метинвест 2011" со специалистами своего института "гипрококс" (г. харьков) с 30 июня по 3 июля 2011 г. Выбрали для проживания этот отель и не пожалели!!! Отлично расположен рядом с МК "Азовсталь", при низкой стоимости проживания 200-300 грн. завтрак, отличное обслуживани и номера, красивая территория гостиницы, замечательный и внимательный персонал, море рядом!!! Что ещё надо хоть для работы хоть для отдыха!!! Рекомендую, тем более гостиница расшитяется!!! Да этому отелю 4 звезды надо давать!!! Спасибо всем сотрудникам "гранд-отеля"!!! Рекомендую для проживания всем!!!
 

Гость
 
11 апреля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
8-го апреля 2011-го года я, забронировав очень заранее два номера, приехал к отелю. Бушевал страшный ливень. Я тяжело больной человек и бежать под дождем 40-50 метров до входа в отель не могу. Ворота во двор отеля были открыты, но вьезжать без разрешения администрации я не решился, послал водителя спросить разрешение. Некая работница кухни сразу же категорически запретила вьезд. Водитель пошел ( все это, напомню, под страшным ливнем) и выпросил разрешение у администратора. Мы подьехали к самой двери и я не промокнув смог зайти в отель. Стали оформляться, водитель пошел за вещами и тут, с возмущением и недовольством появися, не знаю его должности, в общем первое, надо пологать, лицо. Я не здержался и назвал его гнидой, а он меня чучелом - я очень полный. Я развернулся и уехал из этого милого гостеприимного отеля. Прощаю этому нехорошему отельеру его чучело и прошу простить за мою гниду. Но ведь проблема гораздо шире. Снова, как трава сквозь асфальт  прорастает кондовое советское хамство в сфере обслуживания. Мог же этот грубиян тихонько подойти к администратору, выяснить что она разрешила подьехать, а не обрушиваться на водителя за которого я, собственно, вступился. Теперь Вам решать, ехать в этот отель или нет, я только могу гарантировать, что рано или поздно, Вы обязательно нарветесь там на грубость, хамство, черствость, равнодушие к чужим проблемам и т. д.
 

Гость
 
19 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший ресторан в отеле, пожалуй, одно из лучших мест в Мариуполе