Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ

Эх, лыжи!
Эх, лыжи!
Чегет, Чимган, Улу-Даг, Саас Фе, Закопане, Татранска Ломница, Гудаури, Буковель
Добавлен: 16 января 2012 г.
Просмотров: 2602
Автор: entomo
Продолжительность: 60 дней
Пробег: 5000 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9.9
голосов: 10
12  
Отзывы

Интересная штука «мысли»! Они приходят сами и, к сожалению, иногда сами же и уходят. Причем второе делают исключительно быстро!

Вот пришла одна и пока не ушла сама собой, решил ею воспользоваться!

Возможно, некоторые скажут, что это не тот формат или неподходящий стиль...

Но кто знает, какой формат должен быть? Мне кажется, что должно быть просто интересно или полезно. А лучше и то и другое…

____________________________________________________________________________________________________

Решил вспомнить и сравнить свои путешествия, целью которых (не всегда, правда, основной) было катание на лыжах.

Спасибо судьбе за то, что она дала мне возможность посмотреть как это бывает в очень разных местах.

За свою туристическую жизнь удалось побывать на Чегете (Приэльбрусье, Россия), Чимгане (Западный Тянь-Шань, Узбекистан), Улудаге (Бурса, Турция), в Саас-Фе (Альпы, Швейцария), Закопане (Татры, Польша), Татранска Ломница (Высокие Татры, Словакия), Буковель (Карпаты, Украина).

Так что есть и что вспомнить и что сравнивать :)

Начнем по порядку…

ЧЕГЕТ

Описывать подробно Чегет я здесь не буду. Это связано с тем, что был я там давно. Но это было первое место в моей жизни, где я увидел НАСТОЯЩИЕ ГОРЫ!!! Там я впервые увидел подъемники и людей на лыжах в огромных ботинках, при этом они были в плавках и купальниках! Был июль! И это все вместе произвело такое впечатление… Нет слов! Не буду оригинальным, но буду честным – «Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал!» (С).

ЧИМГАН

Чимган – потрясающе красивое место! С Чимгана, рейсовым автобусом, можно добраться до Бричмулы, воспетой в песне Никитиных и известной не одному поколению туристов и путешественников. Но, к сожалению, бывшая советская Средняя Азия сейчас труднодоступна для путешествий. Могу только сказать, что если кому выпадет случай там побывать (это недалеко от Ташкента) – не упустите его! Там красиво в любое время года!

УЛУДАГ

Улудаг – здесь я впервые познакомился с системой «all inclusive». Конечно, известная сегодня всем система «all inclusive» производит впечатление на человека, сталкивающегося с ней впервые.

Само место для катания не очень… Но, кроме лыж, интерес представляет путешествие из Стамбула до Бурсы и далее к Улудагу. Да и сама Бурса (когда-то столица Турции), тоже интересна для посещения. Пока там туристов поменьше, чем на турецких побережьях.

Улудагу я обязан тем, что моя супруга там научилась кататься на лыжах. А было это так: мы, как многие нормальные люди, взяли ей инструктора. После 2-х дней занятий инструктор, опустив глаза, поставил диагноз – бесперспективно!

Но имея большое желание кататься, моя супруга сказала мне:
- Знаешь, ты езжай туда, где тебе нравится (мягко не указав куда именно), а я где-то найду подходящую горку и буду дальше на ней тренироваться.

Мы пошли (вернее поехали на кресельнике) по одному из направлений, где было очень мало народу, т.к. горка была хоть и длинная, но уж больно пологая, чтобы хоть как-то на ней кататься. Часть дороги проходила через сосновый лес. Иногда нужно было просто идти пешком, чтобы преодолеть ровные места. Вот на этой горке мы и решили съехать вместе. Я – для страховки, супруга – для тренировки.

Вот спускаемся мы с горки, я чуть впереди, супруга чуть позади. Останавливаюсь на горизонтальном участке, чтобы подождать начинающего лыжника и начинаю рассматривать следы вокруг трассы. Мой взгляд останавливается на следах человека, который пересек трассу и пошел дальше в лес. Все бы ничего, но следы босого(!!!) человека с размером ноги этак 50-52! Смотрю внимательнее и прямо на обочине трассы вижу «кучку». Да, Вы правильно поняли! Этот голый, никого не смущаясь, присел практически на лыжной трассе и навалял целую гору! Причем недавно, т.к. оттаявший, вокруг снег, еще не успел замерзнуть. Неужели медведь, подумалось со смешком. Но в моем понимании медведи живут в дремучих лесах и уж во всяком случае, не бегают по лыжным трассам среди белого дня. Не успел я порассуждать дальше, как подъехала моя жена.
- Смотри – говорю, медведь здесь тоже катается!
- Что ты меня пугаешь! Я и так еле стою в этих чертовых ботинках! – услыхал я в ответ.
- А как ты себе представляешь голого человека, бродящего по снегу в горах, да еще и не стесняющегося навалять прямо на виду!
- Не морочь мне голову! У меня и так не все получается!

И мы поехали дальше, совершенно забыв об этом разговоре.

Приблизительно через полчаса после того, как мы разошлись по разным горкам, я наблюдаю следующую картину: прямо с горы, на высокой скорости летит моя жена, при этом мастерски объезжая все препятствия!

Более того, уже с расстояния метров в 100 я вижу ее глаза! Они мне и раньше нравились, но сейчас они были такие большие…
Сделав крутой вираж, супруга мастерски затормозила рядом со мной.
- Там… там… там… - повторяла она.
- Что «Там… там… там…!!!» - спросил я раздраженно.
- МЕДВЕДЬ!
- Что?
- МЕДВЕДЬ!!! Живой! Настоящий!

А дело было так: спускается моя супруга с горки, поворачивает на плоский участок, окруженный со всех сторон соснами, и выезжает прямо на сидящего у края трассы медведя. Животное нашло потерянную кем-то конфету и сидя просто на попе, сосредоточенно пыталось освободить сладость от невкусного фантика.

Произошла немая сцена…

Зверь с недоумением смотрел на лыжницу, которая каталась там, где люди обычно не встречались ему, а лыжница со скоростью химических реакций, происходящих в мозгу, вырабатывала план дальнейших действий.

Дальше все было просто – пришлось вспомнить все, о чем рассказывал и что показывал инструктор, и применить эти знания в условиях, максимально приближенным к боевым.

Вот так и научилась кататься.

В целом о катании и отдыхе в Улу-Даге можно сказать следующее:
1. Трассы ориентированы преимущественно на начинающих;
2. Поскольку Улу-Даг имеет небольшую высоту н.у.м. и при этом находится в южных широтах, то всегда существует неопределенность со снегом. Да и сам снег там достаточно тяжелый т.к. среднесуточные температуры высоковаты + могут идти дожди;
3. Подъемники в основном кресельные и бугельные;
4. Сервис, во всяком случае, в указанном отеле, отличный. 

СААС-ФЕ

Альпы – это, безусловно, настоящие горы.

Сам поселок Саас-Фе расположен на юге Швейцарии и окружен тринадцатью вершинами высотой более 4000 м н.у.м.

Поселок имеет много интересных особенностей.

Первое, что бросается в глаза, то, что в поселок запрещен въезд любого транспорта, в т.ч. и маршрутного включая такси, с двигателями внутреннего сгорания. На въезде находится большая стоянка и автовокзал. Там можно оставить свой автомобиль, а все перемещения по поселку происходят только на электромобилях. Даже если Вы хотите добраться с автовокзала в свой отель – Вам придется связаться с отелем и за Вами пришлют электромобильчик или можно подождать рейсового.

Вообще транспорт в Швейцарии работает как швейцарские часы!

Точность движения не только местных поездов, но и рейсовых автобусов составляет +/-1мин от указанного в расписании.

Бумажные письма, отправленные утром доходят к адресату к вечеру того же дня! И это не в пределах одного, отдельно взятого города, а в пределах всей страны!

В связи с этим вспоминается случай, который произошел с нами в конце самой поездки.

Мы пришли на автовокзал за 15 минут до отправления нашего автобуса. Подождав 10 мин, мы начали волноваться и искать хоть кого-то, у кого можно было что-то спросить. Нашли служащего вокзала и задали ему вопрос: «Мы очень волнуемся, не перепутали ли мы чего? У нас вот билеты и ни пассажиров, ни автобуса нет!». Служащий посмотрел в наши билеты, недоуменно поднял брови и сказал: «Так еще ж очень рано!». Действительно, за 2 мин. до отправления подошли пассажиры и тут же подъехал автобус. Отправление произошло четко по расписанию!

Планируя наше путешествие в Саас-Фе, мы приобрели все билеты, которые нам были необходимы, еще в Киеве, поэтому нужно было четко соблюдать все запланированные передвижения. Здесь тоже произошла поучительная история. Но сначала несколько слов о самом маршруте.

Поскольку на прямой рейс Киев-Женева уже не было билетов, то мы взяли билет с пересадкой в Милане. Также, взяли билеты на поезд, который отправлялся прямо из аэропорта Женевы на юг Швейцарии и приобрели билеты на автобус, который должен был привезти нас от поезда уже в Альпы, прямо в Саас-Фе.

Отдельно хочется сказать несколько слов о швейцарском сервисе. Если Ваш самолет прилетает в аэропорт до 12 часов дня, то Вы можете, прямо в аэропорту, оформить доставку Вашего багажа по указанному адресу и багаж будет доставлен в тот же день. Если прилет после 12-ти, то доставка будет на следующий день.

Так вот, после непродолжительного ожидания в Милане, мы мягко приземлились в Женеве.

Пошли получать наш багаж. Пока мы ожидали свой багаж, вокруг нас трижды успел поменяться состав других пассажиров, которые успешно получали свое добро и двигались дальше по запланированному ими маршруту. Стала закрадываться неприятная мысль о том, что наш багаж не прилетел вместе с нами! А билеты на поезд куплены заранее! Надо бы успеть!

Короче, пошли мы в бюро, «управляющее» потерянным багажом, и начали объяснять служащему, что с нами произошло. Он приветливо улыбнулся, узнал адрес нашего отеля и очень любезно сообщил нам, что поскольку мы предполагаем отдыхать 10 дней, то за это время они точно найдут багаж.

Это известие нас одновременно и огорчило и успокоило. С одной стороны нам гарантировали, что багаж найдется, а с другой стороны – в багаже была вся наша лыжная одежда, без которой предстоящее катание как-то плохо представлялось. Но делать нечего – надо спешить на поезд.

Вот едем-едем мы на поезде, смотрим на Женевское озеро, а через несколько сидений перед нами сидит семья из России. Это легко угадывалось по пышным мехам мамы семьи и шумному поведению ребенка, русская речь которого легко заглушала шум поезда.
Проехали мы так около 2-х часов, и вот пришел момент, когда начала приближаться станция, на которой наши попутчики должны были выйти.

Мама семейства не выдержала и, взяв папу за руку, уверенным шагом направилась в нашу сторону.
- Здравствуйте – с улыбкой сказала она.
- Добрый день – так же вежливо ответили мы.
- Вот расскажите нам, пожалуйста, как Вы воспользовались услугой доставки багажа – и на мужа был брошен испепеляюще-уничтожающий взгляд.
Он еще больше потупил глаза, чувствуя свою полную дикость, которую он проявил, прибыв в такую развитую страну.
- А то мы вот все поперли на себе – она кивнула в сторону их багажной полки, заставленной большими чемоданами.
Муж начал переминаться с ноги на ногу.
- Да нет, наш багаж просто потерялся в аэропорту!

В этот момент взгляд мужа тут же превратился во что-то смешанное между взглядом льва, который уже выбрал себе на сегодня львицу из прайда, и взглядом орла, который точно видит свою будущую жертву!

У жены, в это время, даже пышный мех воротника как-то поник…

Надо отдать должное швейцарцам. В 5 утра зазвонил мой мобильный и мне радостно сообщили, что наш багаж найден. На следующий день, когда мы вернулись в номер после короткой прогулки по городку – нас ждали в номере наши чемоданы.

Жили мы в отеле Фериен Арт (Ferien Art). Отель очень хороший. Из любопытных особенностей можно отметить то, что ванная (именно собственно ванная) находилась прямо в номере рядом с кроватью. При этом в номере была еще и душевая. А на завтраках, представляющих собой всем известный «шведский стол», всегда присутствовало 10-12 салатов из свежей зелени и, в обязательном порядке, в ведерке со льдом стояла бутылка «Вдовы Клико».

Но все это не имеет прямого отношения к катанию.

Теперь собственно о нем.

Достаточная высота курорта предполагает хороший, не мокрый, рассыпчатый снег. Трассы готовятся очень хорошо и поддерживаются в течение всего дня.

Из подъемников есть все на любой вкус.

Трас много и разных. От детских, до очень сложных.

Особенностью Саас-Фе является также то, что на высшей точке там ходит фуникулер, тоннель которого проложен прямо внутри ледника. А ресторан на верхнем подъемнике имеет круглую форму со стеклянными стенами. При этом он постоянно вращается, и пока Вы перекусываете или пьете ароматный кофе со знаменитым швейцарским шоколадом – перед Вами проходит вся панорама красивого ущелья.

Отдых здесь может порадовать любых гурманов катания и просто любителей гор.

 

ЗАКОПАНЕ

С Закопане какая-то сложная ситуация. Увидев кучу рекламы и даже услыхав несколько достаточно положительных отзывов, решили и мы посмотреть, как катаются на лыжах в Польше.

Сначала о дороге. Я наивно предполагал, что если мы выедем из Киева в 6-00, то максимум в час-два ночи будем в отеле. Я глубоко ошибся!

Во-первых, ровная как струна трасса оказалась перекопанной и не подлежащей проезду в самом неожиданном месте. При этом никаких предупреждающих знаков не было! И вот я на скорости 130-140 на совершенно пустой дороге (люди видимо знали, что она перекопана и ездили в объезд) чуть не влетаю в бруствер, нарытый поперек дороги! Не влетел! Но объезд занял более часа, учитывая отсутствие каких-либо указателей.

К сожалению это были не все приключения во время пути в Польшу. Доехав до границы, мы увидели многокилометровую очередь к пропускному пункту. Простояв некоторое время, решили узнать, что и как. Оказалось, что бастуют польские таможенники. В связи с этим они попросту никого, ни своих, ни чужих не пропускают. В конце концов, мы преодолели границу и поехали дальше к Закопане, когда была уже глубокая ночь.

К отелю мы подъехали около 6-ти часов утра. Это был мой личный рекорд пребывания за рулем. 24 часа с 1-ой остановкой на непродолжительный обед и несколько остановок на кофе/сигареты. Никому не советую повторять подобные рекорды. У меня он получился вынуждено. Искать промежуточный отель в Польше среди ночи не представлялось возможным, а выйти из очереди на пропускном пункте было очень жалко, т.к. уже был потрачен не один час.

Проживание наше было в небольшом частном отельчике недалеко от центра городка. У нас был оплачен завтрак/ужин. Надо отметить, что хозяйка отеля готовила очень неплохо, и мы вполне удовлетворялись тем, чем нас угощали.

Закопане это небольшой городок в котором огромное количество частных отелей и сдающихся апартаментов. Так что если у Вас будет возможность поехать туда без обязательной предоплаты проживания (для получения визы) – можете смело ехать. Жилье найдете быстро на любой вкус и кошелек и в том месте, где Вам понравится. Местоположение жилья имеет немаловажное значение. В Закопане несколько горок и все они находятся достаточно далеко друг от друга. Если Вы приехали машиной, то сможете съездить на любую из них. А вот если без машины – то лучше ближе к той горе, которая Вам больше подойдет. Иначе придется пользоваться услугами такси.

Само катание в Закопане ориентировано, скорее, на начинающих лыжников. Горок хоть и несколько, но все они были достаточно скучными даже для нас, хотя мы и не принадлежим к фанатам лыж и вообще к особо спортивным людям. Часть горок находится на южном склоне и, учитывая небольшую высоту, а значит и не очень низкую температуру, снег подтаивает под солнцем, а потом образуется неприятный наст.

В итоге - Закопане не произвело на нас впечатления. Второй раз туда не хочется.

польские сыры

ТАТРАНСКА ЛОМНИЦА

Татранска Ломница находится практически на том же хребте Высоких Татр, что и Закопане, но с другой стороны хребта и уже в другой стране – Словакии.

Здесь удалось побывать в двух отелях – Сасанке (Sasanka) и Гутнике (Hutnik).

Отели имеют ряд принципиальных отличий. Сасанка небольшой отель, находящийся в 150 метрах от подъемника. Это очень удобно. Если пункт проката, где вы брали лыжи, в городке или вы привезли свои – то есть возможность съезжать от подъемника прямо ко входу отеля. Вообще рекомендую брать лыжи в пункте проката у самого подъемника. Возможно, там цена будет чуть выше, но там качественное оборудование. Более того, со мной там случилось следующее – одна из соотечественниц, набрав неподвластную ей скорость спуска, просто втаранилась в группу людей, мирно стоявших внизу, достаточно далеко от того места, где заканчивается трасса. При этом ей удалось просто снести крепление с моей лыжи. Я расстроился и пошел в пункт проката показывать возникшую у меня проблему. Ребята улыбнулись, сказали: «Нет проблем!», и подобрали мне новую пару лыж (при аренде лыж я оплатил страховку стоимостью 3 евро).

Отель Гутник представляет собой большую бетонку, видимо построенную профсоюзами для социалистических трудящихся еще во времена союза. Однако там есть большой бассейн, бильярдная и ряд других «курортных» развлечений. Кормежка полностью соответствует самому отелю. Не то чтобы плохо, просто как-то уж больно стандартно, по-военному, что ли.

Кроме этого, от отеля до подъемника расстояние порядка 2-х км. Как бы не очень далеко. Утром, когда идешь кататься, да еще и дорога с горки – то даже приятно. Но вечером, после катания еще и в горку – напрягает. Но были на своей машине, поэтому просто ездили и ничто не напрягало.

Горы здесь, как я уже говорил, повыше, чем в польском Закопане. Более того, есть возможность совершить на подъемнике экскурсию на Ломницкий Штит (2632 м н.у.м) на вершине которого располагается обсерватория. Если повезет с погодой, то получите удовольствие. Эта вершина лишь на 23 м ниже высшей точки Высоких Татр - горы Герлаховский Штит.

Пока не перешел к описанию самого катания остановлюсь чуть-чуть на словацкой кухне.

Расскажу о колене. Это мясное блюдо из свиной голяшки. Но есть нюансы. Дело в том, что например, в Польше Вам предложат это блюдо почти в любом кафе, но оно будет иметь только внешнее сходство. Это заранее отваренная голяшка, которую потом слегка поджаривают и подают.

Чтобы отведать настоящее колено в Словакии, необходимо найти ресторанчик, который это блюдо готовит. Далее, придти в него утром и заказать себе это блюдо на вечер.

Готовится настоящее колено несколько часов, поэтому если Вам предложат его сразу – скорее всего это не колено . Тогда, вечером Вам подадут настоящее колено! Помните – одной порции вполне достаточно на двоих. К колену целесообразно заказать сливовицу заказать, ну чтобы есть не всухомятку.

Теперь о горках. Мы катались на основной горке в Татранской Ломнице. В целом ее вполне достаточно для начинающих и средне-классных лыжников. Очень удобный подъемник. Кабинка на 4 человека.

Стоят пушки, поэтому при минимальном минусе уже, как правило, можно вполне кататься! В этом сезоне появилось еще 2 новых кресельника – очень комфортные, закрываемые прозрачной крышей от ветра и снега и с подогревом сидений.

 

ГУДАУРИ

Здесь, как и в Швейцарии горы тоже настоящие. При этом если Альпы выглядят как-то локально, что ли. Много высоких пиков, но все они так густенько жмутся друг к дружке, глубокие, но узкие ущелья. Кавказ в Грузии выглядит иначе. Это огромные горные массивы, которые Вы сможете созерцать до самого горизонта.

У каждой из этих горных систем есть свои особые, незабываемые и неповторимые виды. Конечно, нельзя сравнивать Кавказ и Альпы. Но как-то непроизвольно хочется!

Но уж точно особенностью Гудаури является местное население. Несмотря на то, что молодежь уже редко говорит на русском, при этом легко щебеча на английском, старшее поколение еще помнит русский, а традиционное кавказское гостеприимство вообще не изменилось, несмотря на поменявшиеся языковые приоритеты.

Добираться сюда достаточно просто. Самолет Киев - Тбилиси летит около 2-х часов, и еще 2 часа понадобится, чтобы добраться из Тбилиси в Гудаури. Огорчает только то, что если в прошлом году перелет подорожал в 1.5. по сравнению с позапрошлым годом, то в этом году он подорожал еще на 30%.

Жаль, что кому-то хочется сильно подзаработать на дружественных народах. Про саму современную Грузию рассказывать не буду – сейчас о ней пишут часто и много. При этом, как правило, восхищенно!

Могу сказать, что Хванчкара, Киндзмараули, Ахашени, Оджолеши… все это есть и в достаточных количествах! А ГАИшники – действительно друзья народа и народ их там искренне любит!

Мы поселились в небольшом частном отеле под названием ТОНИ. Хозяева отеля очень радушные люди. Преимущество отеля состояло в том, что можно было надевать лыжи прямо у порога и спускаться непосредственно к подъемнику. Сами подъемники – хорошие кресельники.

Особенностью Гудаури является то, что если это не каникулы и не выходной день, то понятия очереди на подъемник здесь просто отсутствует. Как только Вы спустились – тут же в кресло и вверх!

Снег хороший, т.к. высота катания находится где-то в промежутке между 2000-3000 м н.у.м.

Ехать туда лучше со второй половины января и до 20-х чисел марта. Во-первых, уже поменьше народа даже в выходные, во-вторых, в начале января в Гудаури в некоторые годы еще может не быть снега.

Еще Гудаури может порадовать любителей фрирайда и целины. На всех других перечисленных курортах это практически невозможно!

Не буду дальше расписывать Гудаури, думаю, что Вы уже поняли, что нам там очень понравилось.

Лучше смотрите фото…

БУКОВЕЛЬ

В силу своей доступности для нашего народонаселения, большого количества рекламы и отзывов различного рода, я не буду останавливаться на описании этого курорта. Но для сравнения с ближайшими соседями могу сказать, что цены Буковеля на услуги и отели аналогичного класса как минимум не ниже таковых в Польше или Словакии. Правда ехать сюда проще, потому и народа там больше.

Сюда есть смысл ехать, если у Вас всего 2-3 дня на отдых и нет времени на оформление визы, а кататься хочется.

Конечно, во время путешествия на лыжи, есть возможность посетить и другие места.

Например, в Швейцарии посмотрели Женеву, в Грузии – Тбилиси, при поездке в Закопане или Татранску Ломницу заезжали в замки Олесько и Пидгирци, посещали Плиснеско-пидгорецкий греко-католический монастырь…

Но все это другие истории…

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9.9
голосов: 10
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 2
 
22 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Прекрасный отчет!!!!! Осенью были в Тбилиси про Гудаури только слышали! Теперь сомнений нет! На лыжи только  в ГУДАУРИ!!!! Еще раз спасибо за ФОТО и отчет!!!
 

Пользователь
Отзывов: 23
 
22 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо всем, кого заинтересовал мой обзорный отчет. Надеюсь, что общая информация по лыжам, в ощущениях одного человека, может стать кому-то полезной.

То skri:
Из всех упомянутых каталок мне больше всего по душе и Грузия и Швейцария наравне. Их просто не нужно сравнивать. Очень хорошее место Чимган, но туда сейчас сложно и дорого.

То WolK:
Я вообще-то тоже, не столько лыжи, сколько горы люблю. Но семья любит лыжи и приходится, исполняя «супружеский долг», совмещать приятное с полезным – ехать на лыжи, чтобы в горах побывать:)

Спасибо всем, кому понравились мои фотографии, сопровождающие отчет.
 

Гость
 
21 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Очень интересный отчет. Фотки просто супер! Я завидную белой завистью людям, которые могут кататься на лыжах. у меня травма колена и поэтому это моя неисполнимая мечта. Но может быть, если бы я побывала в УЛУДАГЕ и встретила бы медведя, то поехала бы, как и Ваша жена! Спасибо за интересный отчет!
 

Пользователь
Отзывов: 13
 
18 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличные фотографии - просто бомба...................Спасибо за отчет. Когда читал, показалось, что сам нахожусь в тех местах, спасибо!
 

Пользователь
Отзывов: 337
 
18 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Люблю горы, но не фанат лыж, потому и прочел отчет с опозданием. Но кроме гор, люблю еще и отчеты с вкраплением юмора. Особенно улыбнула фраза про глаза: "Они мне и раньше нравились, но сейчас они были такие большие…" Ну и на терраску на фото №4 прям сильно захотелось... Спасибо, отчет понравился.
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
17 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отлично.
 

Пользователь
Отзывов: 416
 
16 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Какие у вас фото,ну оооооооооооооооооочень красивые. Аж самому захотелось покататься,хотя я не лыжник.Супер.
 

Пользователь
Отзывов: 56
 
16 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Да, гудаурские фото меня заставили замыслиться над тем, а не слетать ли туда этим мартом Улыбка Ну просто космос какой-то, и ниииииииииикого нет - никаких очередей, никаких "ломов", никаких пробок по дороге на парковку, натуральный снег и горы, горы, горы Улыбка
 

Пользователь
Отзывов: 30
 
16 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за отчет. Никогда не стоял на лыжах, но всегда хотелось Улыбка, а Ваш отчет только подстёгивает к этому. Отдельное спасибо за фото, на мой, дилетантский, взгляд - выше всяких похвал. Плюс живу в краях, где со снегом "напряженка", так хоть на фото посмотрел как он выглядит Веселый.
 

Пользователь
Отзывов: 217
 
16 января 2012 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Очёнь понравился Ваш отчёт. Недавно с женой встали на лыжи. Увлекло. Были пока в Буковеле и на Драгобрате ( в солнечную погоду- словно в сказку попадаешь, но дорога туда...) Этим летом проезжали Гудаури. Летом он не так смотрится - сплошная стройка, и растительности нет. А  на Ваших фотографиях, когда всё в снегу, очень  красиво.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события