Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Ответ на вопрос
Ответ на вопрос "Что такое счастье?"
Одесса - Аскания-Нова
Добавлен: 1 июня 2011 г.
Просмотров: 1602
Автор: Rumata
Продолжительность: 3 дня
Пробег: 800 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 8.3
голосов: 9
14  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
ВАЗ 2107
Марка: ВАЗ 2107

Выехали в Асканию-Нова где-то в 13:00 До неё около 400 км и к вечеру неспеша мы планировали быть там. Ехали тремя машинами, тремя семьями. Всё шло замечательно. Проехали Николаев, Херсон, Цурюпинск... Это было уже около 200 км от Одессы. За Цурюпинском я остановился заправиться в районе 18:00. Только отъехали от колонки километра 2 вдруг моя машина задёргалась, пропала тяга и скорость. Останавливаемся, по-дилетантски смотрим под капот. Чешем репу. Тахометр «гуляет». Звоню своему механику в Одессу. Описываю ситуацию. Он говоорит что может быть всё что угодно, но скорее всего распределитель зажигания. До ближайшего города Раденска километров 10. Принимаем решение ехать туда.

Дочку свою пересаживаю в соседнюю машину и со скоростью 40 км/ч с жуткими рывками и аварийной сигнализацией кое-как доезжаем до этого Раденска. СТО там находим быстро, т.к. городок маленький и СТО около трассы. Хоть механик и занят, но прошу его заняться мною. Он проверяет все агрегаты и тоже говорит, что наиболее вероятная причина распределитель зажигания. Спрашиваю его: «Чего делать?» Он мне говорит, что новый распределитель может быть в магазине, который есть в Раденске (а может и не быть), но он уже закрыт и продавец уехал в Херсон. Ближайшее СТО где могут помочь (и опять же, а может и нет) в 18 км отсюда в Цурюпинске. Смотрю у всех друзей кислые лица. Все собрались в кои-то веки поехать отдохнуть, а тут такие проблемы на голову. Посему принимаю решение такое. Свою дочку сажаю в машину друзей и говорю им чтобы ехали в Асканию, а я еду в Цурюпинск.

Мне описал механик где там СТО. Оно тоже возле трассы так что колесить по Цурюпинску вроде бы не придётся. Хотел жену тоже отправить, но она твёрдо сказала, что поедет со мной. Спасибо ей. Без неё бы мне было намного тяжелее. Садимся в машину, с 10-й попытки еле заводимся и как на бешенном осле со скоростью 40 км/ч дуем в Цурюпинск. В 19:30 подъезжаем к этому СТО. Там 2 офигевших от усталости механика говорят, что помочь мне ничем не смогут, т.к. во-первых они работают до восьми вечера и так устали, что больше работать не намерены ни за какие деньги. А во-вторых (и самое главное), у них всё равно нету запчастей. Иду на их склад и в диалоге с кладовщицей убеждаюсь, что запчастей точно нету. Выход только один. Ехать дальше в Херсон до которого тоже километров 20. От мысли о том, что мне предстоит ехать на моей "умирающей" машине ещё 20 км становится дурно, но выхода другого нету. Всё это время пока я бегаю по СТО в Цурюпинске машина стоит с включённым движком на полном подсосе, т.к. иначе я боюсь просто её не заведу больше.

Около 20:00 выезжаем в Херсон. Неисправность начинает прогрессировать. Скорость падает до 30 км/ч. Как в "Золотом телёнке" машина Козлевича стреляла выхлопами, так и моя превращается в тачанку. Позади взрывы и чёрный дым. Машины шарахаются. Коробка передач ходит таким ходуном, что мне кажется, что мы сейчас просто взорвёмся. Но продолжаем ковылять дальше ибо остановка - верная гибель. Проезжаем таким образом мимо поста ГАИ где 2 офигевших гаишники молча провожают нас взглядом, но не трогают. Переезжаем через мост через Днепр. Останавливаюсь возле какой-то АЗС. Опять пытаюсь добиться от работников АЗС где круглосоточное СТО. Никто толком не знает. Все говорят надо въезжать в город и там искать. Заезжаю под мост и потихоньку въезжаю в Херсон. На въезде в город небольшая горка где скорость падает до 5 км/ч и чем выше подъём тем меньше уверенность, что я на неё въеду. Останавливаюсь посередине горки возле шиномонтажа и иду к мужикам, что там работают задать очередной вопрос про СТО, и не надеясь на ответ тут же собираюсь задать второй вопрос где можно тут поставить машину на прикол ибо дальше ехать я уже не смогу.

И вот тут…! Один пацанёнок, что работает подмастерьем на этом шиномонтаже мне говорит, что тут недалеко живёт его знакомый дядя Юра, который чинит машины. Беру пацана в охапку, и мы идём к дяде Юре. Это потом уже дядя Юра у меня трансформировался в образ ангела спустившегося с небес со словами: "Я помогаю людям", но на тот момент в обычном "советском" гараже заваленном грязными промасленными деталями нас встретил обычный мужичок лет под 50 в спортивных штанах, шлёпках, военной рубахе и с невынимаемой сигаретой в зубах который копался в какой-то старой "девятке", а хозяин "девятки" дедок без левой руки с ним о чём-то чесал языком чтобы как-то скоротать время. Тут врываюсь я и говорю, что я от Димы и мне нужна помощь. Он мне говорит, что вот щас занят, и что у него работы до 2-х ночи. Я начинаю ему описывать в какой я ситуации. В незнакомом городе в полной депрессии, в машине жена, дочка уехала, а я дальше ехать не могу. Он соглашается посмотреть что с машиной и дедок без руки тоже согласен подождать ибо мне важней чем ему.

Подгоняю машину к его гаражу и первый раз выключаю двигатель ибо понимаю, что дальше от этого гаража неисправным уже никуда не поеду. Юра открывает капот и начинает копаться в двигателе. Проверяет свечи. Они в норме. Диагноз прежний. Распределитель зажигания. Говорит, что постарается его реанимировать. Сначала меняет контакты - не помогает. Время около 21:00. Темнеет, подсвечиваю ему фонариком. Дедок без руки стоит рядом и даёт советы. В итоге он снимает распределитель зажигания и несёт его в гараж где полностью перебирает. Ставит обратно. Все застыли. Крутим двигатель. Не помогает! Искры нету! Вижу, что Юра тоже стал нервничать и не знает что делать. Спрашиваю его есть в городе магазин где ночью можно было бы купить этот распределитель? Вроде есть. Называет мне адрес магазина. Он возвращается к "девятке", я закрываю жену в машине, а сам иду на дорогу и пытаюсь поймать такси. В отличие от Одессы никто и не думает останавливаться. Даже такси проезжают мимо. Идёт какой-то автобус. Сажусь в него в 22:05 и еду куда-то в сторону центра Херсона. По дороге пытаюсь у пассажиров уточнить как мне попасть на заветную улицу. Никто не знает. Наконец один мужичок что-то такое припоминает. Сажусь к нему и начинаю допытывать где выходить и как потом идти. Он говорит, что скажет где мне выйти, но потом идти придётся долго. Пытаюсь запомнить маршрут. Через минут 30 выхожу непонятно где в дебрях Херсона.

В отличие от Одессы освещения почти нету. Херсон как Триполи пребывает в светомаскировке за исключением нескольких улиц, да витрин магазинов. Потом мне таксист сказал, что эти несколько улиц включили по случаю "последнего звонка" в школах, а обычно и они не горят. БредУ в темноте непонятно куда квартала два с мыслями, что надо было барсетку с деньгами оставить в машине и уже представляю как меня будет ждать жена и не дождётся, а мой ограбленный труп найдут только через несколько дней. В итоге натыкаюсь на стоянку такси. Называю адрес и едем. Подъезжаем к какому-то СТО где вроде бы должен быть магазин. Нехорошее предчувствие. Всё темно. Горит только один бокс. Велю таксисту ждать и захожу туда. Выходит пьяный механик, который еле стоит на ногах и на мой вопрос есть ли у него распределитель зажигания к "7-ке" говорит мне заплетающимся языком, что он "велосипедами не занимается", а занимается только "серьёзными" машинами. На мой вопрос что же делать он разводит руки. Опять пытаюсь уточнить, а где же тут всё-таки магазин. Он долго морщит лоб и в итоге говорит, что магазин есть!!!, но немного дальше. Мы не туда приехали. Опять с надеждой сажусь в такси и еду дальше. Наконец подъезжаем к магазину. Говорю таксисту ждать и подхожу к дежурному окошку. Говорю заветную фразу "Мне нужен трамблёр для троечного движка". Продавец секунды 2 думает ( мне кажется что прошла вечность) и говорит, что ЕСТЬ! Уходит и приносит его. 208 гривень. Беру. За мной пристраиваются 2 мужичка такие же счастливые как и я ибо тоже где-то стали посреди поля и мытарства у них похожие. Они покупают рессору. Посмеялись. Сажусь в такси и едем к Юре. Время 23:00 По дороге меня терзают мысли. Что делать если это не поможет и что делать если поможет. На улице ночь. В машине ночевать не хочется.

Приезжаем. Врываюсь в гараж к своим уже почти что родным людям Юре и безрукому Анатолию. Юра "добивает девятку". Жду. В 23:30 безрукий Анатолий выезжает из гаража, выходит и подходит к нам. Говорит, что не уедет пока не узнает чем же всё закончится. Юра меняет трамблёр. Решающее испытание. Старт. Машина заводится с полоборота! Я прыгаю на месте как ошпаренный. Хочется обнять Юру, но я сдерживаюсь. Анатаолий желает удачи и уезжает. Я спрашиваю сколько я ему должен за то, что он нам спас жизнь. Он говорит: «50 гривень будет не много???!!!» Я ему даю 200 и говорю, что никакие деньги не покроют мою благодарность ему. Записываю ему на бумаге название книги Аллена Карра "Лёгкий способ бросить курить", которая вырвала меня 5 лет назад из табачного ада и желая ему всего самого хорошего сажусь за руль и еду. Принимаем решение ехать в Асканию по кратчайшей дороге на Армянск и в районе Мирное уйти на Асканию.

На часах полночь. Выезжаем за Херсон и всего лишь со второй попытки находим нужную трассу. Едем. Ночь глухая, безлунная. Машин почти нету. Это хорошо, т.к. почти всё время еду с дальним светом фар. В районе 2-х ночи поворачиваю на Мирное. Дальше по дороге на Асканию до которой остаётся около 50 км нам не встретится ни одна машина. И вот теперь у меня наступает тот редкий момент в жизни когда человек ощущает всеобъемлющее, всепоглощающее счастье. Механизм работает как часики, рядом спит жена, где-то впереди через час я увижу дочку. Я еду по глухой украинской степи. Вокруг НИ ОДНОГО ОГНЯ, НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, только узкая полоска дороги в свете фар и над ней вдали встаёт молодой красный месяц. Ощущение нереальности. Как будто я еду по Марсу. Остановился. Заглушил все огни, вышел и посмотрел на небо. Такое небо я видел в глубоком детстве наверное один раз. Ясное ночное небо не заглушенное посторонними огнями. Оно просто грандиозное от водопада звёзд. А вокруг бурлит ночная жизнь весенней степи. Всё квакает, шуршит, урчит, сопит, фырчит. Дорогу перебегают лисы, ёжики, мышки, суслики и прочая живность. Летают совы.

В 03:00 мы вхехали в Асканию и в 03:30 уже были в номере гостиницы Канна. Последующие 2 дня были замечательные. Была поездка в дикую степь, был дендропарк с зоопарком, весёлая компания... Но всё это для меня было ничто по сравнению с этой ночной дорогой после такого стресса, который остался позади. Ночная дорога когда я 3 часа был абсолютно счастливым человеком.

 

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 8.3
голосов: 9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
7 октября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Н-да...Складно звонишь... Красиво... Да уж, а на форде, например, фокусе... как дурак доедешь из пункта А в пункт Б без проблем - и никакой тебе романтики... вспомнить нечего...
 

Пользователь
Отзывов: 1
 
6 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Удивило принятое решение - 2 другие машины уехали...а "умирающего" бросили на трассе... Не проще было на "живой" метнуться до магазина и купить з/ч? "Русские на войне своих не бросают" (с)"Брат-2".
 

Гость
 
5 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Господи! Как это знакомо... Но интересно, а было бы такое ощущение счастья, если бы ехал по степи в это же время, но на исправной, надежной и комфортной машине?
 

Пользователь
Отзывов: 238
 
3 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "taramon" :
??? Це не автофорум ВАЗ .


Це дорога  Подмигивающий
 

Пользователь
Отзывов: 4
 
3 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
??? Це не автофорум ВАЗ а,  я тоже мав 10-ку і про таке писав тут,- дивно.
 

Пользователь
Отзывов: 238
 
2 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Так я к тому и вёл, что техника раньше по проще то была, если встал: покрутил, пошаманил и дальше поехал. А сейчас поди всё сложнее будет: инжекторы, компьютеры...:)
 

Пользователь
Отзывов: 3
 
2 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Соловей
Та ну. Я уже накатал на всех своих машинах больше 2-х раз вокруг Земли и на своей последней почти 60 тысяч и ни разу пока не попадал в такой стрём. Ездил и на куда бОльшие расстояния. Не думаю, что другие машины так уж не погрешимы, что не ломаются. Тут вопрос в другом. Сможет ли водитель устранить поломку в какой-нидь иномарке ночью в Херсоне за пару часов? Улыбка А если ещё и коробка-автомат, то сможет ли даже на буксире доехать до ближайшего города?
 

Пользователь
Отзывов: 372
 
2 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Читал - как детектив !! Подмигивающий)) Хорошо написали - с интригой!
 

Гость
 
2 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Интересно идаже с интригой Улыбка
2 Соловей: Дальнобой? 4000 км на 2101 только в одну сторону и без поломок. Люди на Запорожцах из Москвы в крым ездили. Увы сегодняшний  автопром намного хуже.
 

Пользователь
Отзывов: 238
 
2 июня 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Прочитав в начале марку авто, почему-то тут же появилась мысль...дааааааа стрёмненько, на классике, и в дальнобой. И тут такой знакомый до боли текст Улыбка Когда то была и в моей жизни подобная поездочка из Киева в Одессу, ВАЗом 2101. Приходилось и бензонасос чистить, и карбюратор, и трамблёр смотреть и свечи менять...эээх романтика. Едешь, крутишь, опять едешь. Классика!  А с современными авто, если уже стал, то только эвакуатор Улыбка