Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Знакомая и незнакомая Италия
Знакомая и незнакомая Италия
Венеция - Картина дАмпеццо - Беллуно - Местре - Виченца - Верона - Маранелло - Ла Специя - Чинкве Терре - Милан
Добавлен: 26 сентября 2011 г.
Просмотров: 3090
Автор: Deli
Продолжительность: 7 дней
Пробег: 1230 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9.9
голосов: 7
12  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Volkswagen Golf
Марка: Volkswagen Golf
Тип и объем двигателя: 1600
Средний расход топлива в поездке: 6 л/100км

Северная Италия, пожалуй, самое популярное место для украинских автотуристов. Большое количество достопримечательностей, горы и озера, Милан и Венеция, Верона и Виченца манят всех искателей новых впечатлений и активного отдыха. Не исключением стали и мы, отправившись в поездку в начале июля этого года. За семь дней путешествия мы побывали конечно же в Венеции, Вероне, Виченце, а также съездили поиграть в снежки в Доломитовы Альпы, посмотрели рок-фестиваль Jammine Heineken в Местре, посетили музей Феррари в Маранелло, и увидели красивейшее Cinque Terre на Лигурийском побережье.

ЧАСТЬ 1. ВЕНЕЦИЯ

Венеция летом - это липкая жара и марево над заливом, это толпы туристов, это сонные улочки и забитые речные трамваи. Если Вас это не останавливает, то поезжайте в Венецию летом. А вообще, город интересный, особенно, его задние дворы и всякие мелкие детали архитектуры и быта, которых в другом месте не встретишь.

В Венеции живут не только люди и туристы, но и разные животные, домашние и не только.

Например, крылатые львы охраняют площадь Сан-Марко.

А неподалеку можно встретить читающих крылатых львов, которые выглядят гораздо миролюбивее предыдущих.

Другие львы охраняют туристов, отдыхающих у фонтанчиков ( от того у них и морды наверно такие кислые).

Конечно, же в Венеции не обойтись без чаек, причем наиболее наглых их представителей

А вот со знаменитыми голубями есть какая-то проблема. Говорят, что они поссорились с местными властями, не поделили площадь Сан-Марко, и их осталось совсем мало. Да и те тусуются в основном около фонтанов.

Всем известно, что в Венеции очень много мостов и мостиков (статистика утверждает около 400). И это не только известные и любимые туристами мост Риальто и мост Вздохов, а например и такие:

как "мост без перил"

Мост из трех арок

Деревянный мост на фоне красивых труб дымоходов

Персональный мост к двери дома

Ажурный металлический мост в районе Каннареджо

И очень длинный железнодорожно-автомобильный мост через лагуну, по которому все попадают в Венецию с материка

Поскольку далее Римской площади (Пьяццале Рома) на окраине Венеции ни автобусы, ни частный автотранспорт проехать не могут, то вся островная зона города является пешеходной. Сообщение осуществляется только по воде, и единственным видом общественного транспорта являются теплоходы-вапоретто, к которым добавляется огромное количество служебного и частного водного транспорта. Поэтому можно встретить самые разнообразные атрибуты общественного движения. Причем в отличие от  дорожных знаков, речные знаки все прямоугольные.

Например: запрещающие знаки и знаки ограничения скорости:

На перекрестках встречаются эдакие информационные столбы, обвешенные со всех сторон знаками и табличками, как новогодняя елка

Есть свои стоянки такси

Свои трамвайные остановки

СТО

Заправочные станции

И даже уличные, т.е. канальные,  спидометры - для любителей быстрого плавания на катерах

Эксклюзивным видом транспорта являются, конечно, гондолы. Их можно встретить везде. И на респектабельном Гранд-Канале и на помойках

Часто в Венецию заходят океанские корабли. Оказывается Венеция до сих пор является крупным торговым портом с грузооборотом свыше 21 млн. тонн в год.

Круизные лайнеры заходят в Венецию прямо к площади Сан-Марко, так что счастливые пассажиры этого чуда современного судостроения могут осматривать Дворец Дожей с высоты девятиэтажного дома.

Кладбище города тоже находится на острове - Сан Микеле. Направляясь на остров Мурано, вапоретто делает на нем остановку.

Каналы в Венеции бывают разные, а архитектурные причуды, в виде балконов на крышах, разнообразных дымоходов, чудных балкончиков, и прочего создают тот самый местный колорит, который притягивает к городу столь пристальное внимание туристов.



Венеция - прекрасный город, который продолжает жить своей жизнью, несмотря на угрозу затопления, массовый побег жителей на материк и нашествие туристов. Пока над каналами продолжает сушиться белье, а в мусорных баках собираться мусор,в нем есть жители, а пока есть жители, будет жить и Венеция.

Но ехать туда все же лучше весной или осенью.

ЧАСТЬ 2. ЮЖНЫЙ ТИРОЛЬ И HEINEKEN JAMMIN FESTIVAL

Длина маршрута этого дня - 330 км

Время за рулем - 5 часов

Северо-Восточная Италия - это Царство Доломитовых Альп.

Причудливой формы высоченные вершины гор, а массив включает в себя 18 пиков высотой более 3 тыс.м, вертикальные обрывы, утесы, узкие и глубокие долины, множество озер, ледники и снежники, четкий лесной пояс, создают неповторимый ландшафт, от которого просто захватывает дух. 

Южный Тироль

После жаркой и влажной Венеции, желание рвануть в горы, подышать холодным и чистым воздухом, стало просто непреодолимым. Час езды по скоростной автомагистрали на север от Венеции, и ландшафт координально меняется. Прибрежную равнину сменяют громады гор, и дорога начинает заныривать в туннели и подниматься на эстакады и мосты:

Примерно в двух часах езды от окрестностей Венеции находится городок Картино-дАмпеццо - известный горнолыжный курорт и столица Олимпийских Игр 1956 ( в которых впервые участвовала команда СССР). Возле олимпийского ледового дворца находится нижняя станция подъемника на пик Тоффана (3191 м). С нами в подъемнике оказалась группа девочек разных возрастов. Когда кабина подъемника оторвалась от посадочной площадки, галдеж детей вдруг резко сменился многоголосым пением. Подниматься вверх в кабине, которая практически бесшумно движется над пропастью, под такой акомпанемент детского хора, было очень забавно и необычно. Жалко, что на фото нельзя отобразить их пение.

Поднявшись на самый верх, мы оказались в царстве холода и вечных снегов. Температура упала до 8 градусов, при том, что в Венеции было за 30.

 

Недалеко от Картино-дАмпеццо находится перевал Фальзарего (Passo Falzarego 2113 м над уровнем моря), откуда можно попасть к местной достопримечательности - Cinque Torri. Дорога из Картино-дАмпеццо на перевал Фальзарего - это головокружительный серпантин, где часто попадаются автобусы и группы байкеров. Cinque Torri (пять башен) - это пять причудливой формы скал высотой до 150 м от основания.

От автомобильной дороги к скалам ведет кресельный подъемник, а для любителей пешего туризма проложено множество троп. Скалы находятся на невысоком хребте, а вокруг громоздятся их более высокие сородичи. С этого места открываются потрясающие виды на несколько трехтысячников.

В ходе Первой мировой войны на территории Доломитовых Альп проходили бои между итальянской и австрийской армиями. После октября 1917 года, когда на просторах Российской империи разгоралась революция, произошло одно из крупнейших сражений войны — битва при Капоретто, в ходе которой австрийцы чуть было не накостыляли итальянцам. В ходе противостояния противники прокопали в скалах сеть обходных туннелей и окопов, лабиринты которых до сих пор видны и в районе Фальзарего и Тоффана и открыты для посещений.

Возвращались мы мимо горнолыжного курорта Civetta, через города Aleghe и Беллуно. И вновь были серпантины, туннели, озера, пока вдруг горы не закончились и не потянулась плоская прибрежная равнина в районе Венеции.

Aleghe

HEINEKEN JAMMIN FESTIVAL

Во время нашего пребывания в Венеции, в соседнем городе Местре проходил рок-фестиваль HEINEKEN JAMMIN FESTIVAL,  на который мы решили сходить. Фестиваль проходил в парке Сан-Джулиано на побережье Венецианской лагуны, напротив самой Венеции. Два или три года назад во время одного из концертов на этом же фестивале разыгралась буря. Молния попала в осветительную мачту, после чего та упала на зрителей. Много людей пострадало, а фестиваль прикрыли. И вот организаторы его решили реанимировать, пообещав сделать все для безопасности зрителей. Купили билеты через интернет на 4 июля. Дети очень хотели попасть на выступление двух групп в этот день: Green Day и 30 seconds to Mars.

4 июля 15:30 - в парке невыносимый зной. Деревьев мало, и вся тень под ними занята. Узнаем, что наши фавориты будут выступать уже вечером. Бредем по парку, ищем способа охладиться или спрятаться от солнца. Народ прячется под зелеными тентиками главного спонсора фестиваля или балдеет на улице "пивных душей".

На небе ни облачка, мозги начинают закипать, и мы ныряем за ограждение вокруг огромного рекламного борда главного спонсора, где и находим тень. Через некоторое время народ начинает подтягиваться к нам и занимает всю тень под бордом. Ближе к вечеру зрителей становилось больше, а небо становилось темнее. На сцене появилась группа 30 seconds to Mars, а до нас стали докатываться раскаты грома.

Подобравшись ближе к сцене, мы стояли на пандусе для инвалидов, когда упали первые капли. Концерт продолжался, но некоторые зрители стали расползаться под немногочисленные навесы. Дождь и ветер усилились, засверкали молнии и я командую - в укрытие. Как только мы залезаем под пандус, на котором только что стояли, гроза показала всю свою силу. Вскоре организаторы объявили, что из соображений безопасности концерт прекращается.

Народ массово побежал в поисках укрытий. Дождь лил как из ведра, молнии сверкали одна за одной, ветер принялся разрушать сцену. Население укрывающихся в пандусе начало расти. Первое время можно было сидеть на траве и спокойно наблюдать за происходящим снаружи. Но вскоре по траве потекли реки, с нашей крыши полились ручьи и пришлось согнуться в три погибели, чтобы хоть как-то спастись от воды.

Мы провели в укрытии не меньше часа, пока дождь стал утихать. В полной темноте мы вылезли из укрытия и стали пробираться к выходу из парка. К сожалению, увидеть выступление хэдлайнеров Green Day нам так и не судилось.

ЧАСТЬ 3.  

Протяженность маршрута этого дня - 300 км

Время за рулем - 3 часа

На следующий день после концерта мы отправились в Маранелло, где производят знаменитые Ферарри, а перед этим решили заехать в Верону и Виченцу. 

Виченца

Город Виченца – богатый город Италии. Здесь один из самых высоких доходов на душу населения и очень высокая концентрация архитектурных памятников. Центр города практически не пострадал от войн и перестроек, и множество домов эпохи Возрождения, церкви и узкие улочки создают неповторимую романтическую атмосферу.

Виченца знаменита в кругах архитекторов, так как в нем находится образец архитектуры эпохи классицизма - Villa Almerico Capra (более известная, как "La Rotonda"). Эта Вилла, а также еще с десяток творений архитектора Андреа Палладио вошли в список ЮНЕСКО, как «Виченца, город Палладио».

Вилла Капра – это один из первых частных домов, построенных в форме античного храма. Она сама является прототипом древнеримского Пантеона (строгая симметрия, колонны, портики). Столетиями по ней обучали будущих архитекторов Европы «правильной архитектуре». Как результат здание было фактически скопировано во многих местах мира если не целиком, то очень близко к оригиналу. По его образу и подобию были построены сотни, если не тысячи зданий по всему миру от США (Белый Дом) до России(Софийский собор Царского села) и Палестинской автономии. В 19 веке стиль Ротонды стал восприниматься в Российской империи как стиль тирании и монархии, и был подвергнут обструкции прогрессивными архитекторами и революционерами-декабристами. Думаю, что в современной Украине, можно найти немало домов по мотивам этого произведения архитектуры где-нибудь в районах обитания наших «можновладцев» и «нуворишей». Самое интересное, что Вилла Капра строилась для чиновника Ватикана, ушедшего в отставку. Так что неудивительно, что современным чиновникам по душе этот стиль.

На площади Синьоры (Piazza dei Signori) расположено еще одно творение великого архитектора - Basilica Palladiana . Это здание было закончено после его смерти, в начале 17 века, и его отличительной особенностью являются Лоджии. Только не те, лоджии, которые мы привыкли видеть в коробках советского и постсоветского периода, а огромные оконные проемы, получившие название Палладийские окна.

Театр Олимпико (Teatro Olimpico) – старейший в Европе сохранившийся в первозданном виде театр эпохи Возрождения. Строительство было начато по проекту Палладио, а закончено его учениками в 1585 году. Благодаря жесткой позиции администрации театра, он пережил 20 век без перестроек, отопления и кондиционеров. Здание театра используется по назначению, но с целью обеспечения его сохранности количество зрителей, как правило, ограничивается 400 человек.

Проведя в Виченце несколько часов, отправляемся дальше на восток, в город Верону.

Верона

Писать о Вероне тяжело: про нее много написано, сказано и сфотографировано. Город больше Виченцы в несколько раз. Старый город просто напичкан достопримечательностями и архитектурными памятниками от знаменитого Римского амфитеатра и замка Кастельвеккьо с мостом Скалигеров до балкона Джульетты. Верона знаменита объектами Римской империи, но еще больше скрыто от глаз на глубине 4-6 метров. Дело в том, что после разрушительного землетрясения 12 века, Верона была перестроена в романском стиле раннего средневековья. Многие из домов того периода стоят просто на фундаментах древнеримских зданий, а улицы Вероны сохранили направления Кардо (с севера на юг) и Декуманос (с запада на восток), которые им задали еще римляне.

Главная площадь старой Вероны - Piazza delle Erbe («площадь трав») бывший римский форум, который был перестроен в 14 веке местным лордом с использованием мрамора и статуй из древнеримских «СПА» и вилл. Большое количество архитектуры древнего Рима и раннего средневековья послужило причиной включения Вероны в список ЮНЕСКО.

Мосты Вероны – это отдельная тема. Город строился на берегах полноводной реки Адидже, которая берет начало в Альпах. Поэтому архитекторы всех времен решали вопрос пересечения реки. Во время отступления немецкой армии все мосты через Адидже были разрушены полностью или частично. После войны их восстановили с использованием оригинальных фрагментов. Красив древнеримский арочный мост Ponte Pietra — «мост-камень», длиной 120 м.

К сожалению, у нас было всего несколько часов на осмотр города.

За это время мы только успели прогуляться по Старому городу, поднялись на Башню Ламберти (или башня с колоколами), которая высится над площадью Piazza delle Erbe и позволяет увидеть всю старую Верону с высоты птичьего полета,

подняться к Замку Святого Петра (Castel San Pietro), чтобы взглянуть на старый город с другого берега реки Адидже,

и побывать во дворе дома семейства Даль Капелло, которое послужило прообразом семейству Капулетти известной трагедии Шекспира. Все стены арки, ведущей во дворик Джульетты, увешаны записками с признаниями в любви на разных языках мирах.

 

Сам дом получил широкую известность после выхода в 1936 году фильма Джорджа Кьюкора «Ромео и Джульетта», вызвавшего интерес к веронскому дому. В 30-е годы фасад дома был реставрирован, чтобы придать ему романтический вид, соответствующий легенде. Внутренний дворик был перестроен и ему придали черты соответствующие сценам из фильма: зубчатую стену, колонну под балконом.

В 1972 году во внутреннем дворике была установлена бронзовая статуя Джульетты, которая стала местом притяжения рук и прочих частей тела туристов. Особой популярностью у туристов пользуется правая грудь девушки, прикосновение к которой считают хорошей приметой.

На заключительном этапе реставрации были создан интерьер дома с кроватью Джульетты, камином и фресками.

Здесь же во дворе кипит жизнь сувенирных лавок, «Клуба Джульетты», и других сопутствующих туризму бизнесов.

Следующей целью нашего путешествия был городок Маранелло, что в 100 км южнее Вероны.

Ferrari Gallery (Маранелло)

Здесь расположена штаб-квартира Ferrari, производителя спорт-каров, который представлять не нужно. Компания основанная в 1929 году первое время специализировалась только на гоночных машинах, но после войны начала выпускать серийные дорогие и роскошные спорт-кары для богатых людей. Компания была основана Энцо Феррари, бывшим автогонщиком, фанатом своего дела, в карьере которого было много противоречивых и трагических событий. Война с Альфа Ромео за право проводить автогонки, сотрудничество с фашистским режимом и выпуск военной продукции для Муссолини, смерти пилотов и зрителей во время автогонок (многие считали и считают, что аварии во время гонок были причиной технических неполадок и психологического давления на пилотов со стороны Энцо Феррари), смерть сына, тяжелое финансовое положение, заставившее продать контрольный пакет Фиату, и отсутствие наследника в конце жизни.

Как бы там ни было, но сейчас Феррари - преуспевающая компания, которой владеет концерн Фиат, мировой бренд с оборотом почти 2 млрд. долларов в год.

В Маранелло находится полный цикл производства автомобилей Феррари. Здесь же построена и музей-галерея, которую мы и решили посетить.

Музей небольшой, но в нем можно увидеть все знаковые модели Феррари, от гоночных автомобилей начала 20 века и заканчивая современными спорт-карами и болидами Формулы-1. 

Лучшие представители конюшни Феррари предстают перед глазами посетителей во всей своей красе и в самых разных ракурсах.

Недалеко от галереи Феррари находится неплохая и недорогая гостинница Maranello Village, оформленная в фирменном стиле компании, где мы и остановились перед поездкой в Cinque Terre.

ЧАСТЬ 4.

Протяженность маршрута - 600 км

Время за рулем - 7 часов ( в течение двух дней)

Этот отрезок нашего путешествия мы преодолели за два дня. Первый день был посвящен поездке на очаровательное побережье Лигурийского моря, в течение которого мы ехали на машине, пересели на поезд, совершили небольшой пеший переход и прокатились на катере. 

Ла Специя

В первый день пребывания в гостепреимной гостиннице в Манарелло мы двинулись на запад. Проехав по основной автомагистрали А1 в направлении Милана 55 км, мы съезжаем на магистраль А15 в направлени Ла Специи. Автомагистраль А15 протяженностью 128 км сначала карабкается в горы, а затем резко спускается в бухту Ла Специя. Город Ла Специя не может похвастаться достопримечательностями, как другие итальянские города, но зато он является главной военно-морской базой Италии, мощным портом и крупным центром военного судостроения. По этой причине он подвергался сильным бомбардировкам во время Второй мировой войны и от исторического центра мало что осталось.

В городе есть Арсенал, крепость и несколько церквей, бесконечная череда причалов и пакгаузов, симпатичная набережная с яхтами и военными судами.  Но для нас он стал просто отправной точкой для заброски в Cinque Terre (Чинкве Терре). Оставив машину на парковке в районе вокзала, мы садимся в поезд и через 15 минут прибываем на ближайщую станцию в деревушке Riomaggore.

Cinque Terre

Cinque Terre (Чинкве Терре), что в переводе с итальянского означает Пять Земель, по праву считается жемчужиной Лигурийского побережья Италии. Одноименный национальный парк, внесенный в 1997 году в список наследия Юнеско, находится недалеко от города Ла-Специя и охватывает пять рыбацких деревушек: Riomaggore, Manarola, Corniglia, Vernazza, Monterosso al Mare. Из-за крайне сложного горного ландшафта деревни были изолированы от материка долгое время и благодаря этому сохранились в своем первозданном средневековом виде. Все деревни, за исключением Corniglia, имеют выход к морю и у каждой есть своя бухточка. Лучший способ исследовать Чинкве Терре - это пройти пешком по хорошо оборудованой тропе от Riomaggore до Monterosso al Mare и вернуться назад на катере. Въезд на машине в деревни запрещен, а количество мест на парковках ограничено, поэтому лучше всего добираться до Чинкве Терре на поезде из Ла-Специи. Поезд идет большей частью пути в туннеле, но в каждой деревне он делает остановку.

Начинать путешествие лучше всего в Riomaggore. Выйдя из поезда нас встречает интересное панно в стиле соцреализма длинный пешеходный туннель, ведущий в деревню.

Разноцветные домики прилепившиеся к скалам, как ласточкины гнезда, узкие улочки, сбегающие к потрясающей бухточке. Самая настоящая идиллия. Время здесь замерло давно, и если бы не достаточно большое количество туристов, можно было бы поверить, что ты оказался в раю.

Несмотря на невысокую температуру воздуха, высокая влажность воздуха создает ощущение жары, а поскольку пляжик в бухте очень маленький, то некоторые туристы находят себе персональные ниши в скалах.

 

Из Riomaggore в соседнюю деревушку Manarola ведет Тропа Любви (Via dell’Amore) - наиболее легкая и обустроенная часть пешеходного пути между деревнями, ну и соответственно, наиболее "населенная".

Деревня Corniglia, находится на скале, и окружена террасами виноградников. Пишут, что на некоторые участки виноградников до сих можно попасть только с моря или по специальным монорельсовым подъемникам.

Деревня Vernazza может похвалится самым красивым пляжем и бухтой. На скале над бухтой возвышается оборонительная башня.

Улочки в Вернацце очень узкие и очень крутые, а дома иногда просто висят над морем.

Тропа между между Вернаццей и Корнильей проходит довольно высоко над морем. Приходится карабкаться вверх, сильно потеть, но зато на середине пути встречаются замечательный бар и указатель на бесплатный дикий пляж, где можно позагорать нагишем.

А это самая романтическая скамейка ожидания на ж/д станции в Корнилье

Милан

Возвращаемся в Ла Специю в забитом битком туристами поезде (эх, июль, не лучшее время для путешествий) и на следующий день отправляемся в Милан.

Поскольку на Милан у нас было мало времени, то мы ограничились основными достопримечательностями города: Duomo di Milano, замок Сфорца, театр Ла Скала и стадион Сан Сиро.

Грандиозный Кафедральный собор Милана Duomo di Milano, конечно, поражает своими размерами, бесчисленным количеством шпилей, статуй, башенок и туристов. Увидев эту громадину из мрамора вблизи, понимаешь, почему его строили 600 лет и последние "штрихи" наносили уже в 20 веке. Собор по праву носит звания самого-самого. В нем могут поместиться до 40000 человек, высота его шпиля 106 метров. Поскольку собор строили на протяжении веков, разные архитекторы и строители, то он, по словам специалистов, представляет собой дикую смесь стилей, материалов и технологий, за что его и критикуют, и чем восхищаются.

В 18 веке был издан декрет о том, что ни одно здание в городе не может быть выше его шпиля. В 1960 декрет был нарушен местным олигархом Альберто Пирелли, президентом концерна Пирелли, который построил самый высокий небоскреб в Италии "башню Пирелли" высотой 127 м. Наверно, неспроста в 2002 году в небоскреб врезался частный самолет. Декреты надо соблюдать, а поскольку итальянцы люди очень суеверные, то воизбежание дальнейших несчастных случаев на крышу небоскреба поместили точную копию статую Мадонны. В 2009 году собор прославился еще и тем, что именно его макет оставил неизгладимый след на лице премьер-министра Сильвио Берлускони, после броска возмущенным жителем Милана.

Между двумя центральными площадями Милана Piazza del Duomo и Piazza della Scala находится символ процветания города  - Галерея Витторио Эмануэле II (Первого короля объединенной Италии). Этот красивейший пассаж соединяет площадь перед Миланским собором с площадью перед театром Ла Скала. Она была построена по проекту итальянского архитектора в 1865—1877 гг., который, кстати,  упал с лесов при строительстве и погиб. 

Галерея в плане имеет форму латинского креста с восьмиугольным центром, украшенным мозаиками, изображающими четыре континента (кроме Австралии), а также аллегорические изображения искусства, земледелия, науки и промышленности. Сверху галерея покрыта куполом из стекла и железа.

Миланцы называют Галерею "гостиной города" из-за огромного количества магазинов и кафе, традиционного места встреч. Здесь же находятся исторические кафе Biffi Caffe, основанное еще в 1867, где впервые было использовано электрическое освещение, рестораны и бутики с давней историей и традициями.

Стадион Сан-Сиро является одним из крупнейших стадионов Европы (вместимость 85000 зрителей) и домашней ареной для двух грандов итальянского футбола  "Милана" и "Интера". Однажды, стадион даже вмещал 100 000 зрителей, но после трагедии 1986 года в Бельгии, количество зрителей уменьшили.

В марте 2008 года Международный совет футбольных ассоциаций (ИФАБ) принял решение установить фиксированный размер поля для международных матчей категории А. Во время нашего посещения стадиона как раз шли работы по увеличению размера поля до новых требований:  ширина поля должна составлять 68 метров, а длина 105. До этого момента длина поля Сан Сиро было 100 метров, а ширина - 64.

Два клуба делят стадион, трибуны и раздевалки. Причем если "Милан" имеет богатого владельца во власти и не скупиться на деньги, то клуб "Интер", являясь клубом муниципальным, держит своих футболистов в "спартанских условиях" и воспитывает в них коллективный дух.

Здесь же в местном музее отмечены заслуги нашего земляка Андрея Шевченко

 

Замок Сфорца - бывшая резиденция миланских герцогов Сфорца, честно скажу не впечатлила. Один из крупнейших замков Европы, построенный в средние века, был многократно перестроен и изменен. Сейчас он отрестоврирован, вылизан, в нем находится с дюжину музеев и музейчиков, но дух замка и средних веков, по-моему, утрачен совсем.

Попрощавшись с Миланом выезжаем в направление аэропорта Мальпенса, где нам предстояло сдать машину и погрузиться в самолет.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9.9
голосов: 7
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 130
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Великолепный отчет! Написано лаконично и со вкусом, прочитала с удовольствием, спасибо Улыбка
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отлично!
 

Пользователь
Отзывов: 41
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Прочитал с удовольствием!
Написано правда очень лаконично - но компенсируется классным маршрутом поездки
Особенно понравился Южный Тироль - горы невероятно красивы
Спасибо за прогулку по  Италии
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "silver" :
Понравилось, написано легко и интересно !
Особенно порадовал подход людей к выбору достопримечательностей : и горы, и каналы, и футбол, и машины - очень верный, ИМХО подход !
Пы.Сы. Жаль конечно, что "Green Day" не послушали ... я бы, тоже расстроился ;(
Но! в следующий раз, во время грозы, лучше под железной конструкцией сцены не прячьтесь .. Из своего опыта работы - бывали неприятные случаи, лучше не рисковать.
Грация:) Так мы под сценой и не прятались, помнили о рухнувшей мачте на этом же фестивале. Это был подиум для инвалидных колясок довольно далеко от сцены.  От воды, как я уже писал, он нас спас ненадолго, но в открытом поле было совсем плохо:)
 

Пользователь
Отзывов: 372
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Понравилось, написано легко и интересно !
Особенно порадовал подход людей к выбору достопримечательностей : и горы, и каналы, и футбол, и машины - очень верный, ИМХО подход !
Пы.Сы. Жаль конечно, что "Green Day" не послушали ... я бы, тоже расстроился ;(
Но! в следующий раз, во время грозы, лучше под железной конструкцией сцены не прячьтесь .. Из своего опыта работы - бывали неприятные случаи, лучше не рисковать.
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "healix" :
А мне отчёт понравился. Фасады музеев я могу и в Википедии посмотреть. А вот, взгляд автора нигде больше и не найдёшь. Интересный взгляд.
Фотки не отличаются техническим качеством, но композиция и смысл большинства - нравятся.
Благодарю за поддержку:) фотки делались мыльницей Panasonic и супер-зумом Fuji, так что на качество и не претендуем:)
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Michelle" :
C удовольствием  прочла ваш отчет, тем более, что тема Италии для меня актуальна последние два года. Поностальгировала по Доломитам - красивые горы достались итальянцам, прошлась по Милану (Сиенский Дуомо все-таки больше понравился), прокатилась по каналам Венеции, в которой мы были в жуткую августовскую жару, и ваши эмоции мне понятны. И, несмотря на то, что только что вернулись, после таких отчетов хочется опять. Спасибо!
А если не секрет, по чем "недорогая" гостинница Maranello Village?
Maranello Village на троих з завтраком стоил нам 80 евро в сутки. Гостинница уровня 4 звезды. Номер двухкомнатный. За такие же деньги в Моглиано Венетто (15 км от Венеции) мы снимали очень скромный номер в очень скромной гостиннице.
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Z@vuLoN" :
К сожалению посетить Италию желания не возникло. Из 133 фото только на 4х-5ти изображено что-то на чем останавливается взгляд. Остальные - трущебы какие то. Где упомянутые памятники архитектуры не понятно. Кроме того неужели в этих городаях нет музеев кроме посещенных?
Ну так Венеция или Чинкве Терре и есть в нашем понимании трущобы:), потому что их не перестривают, как в Киеве, когда сносится 90% здания и остается один фасад:) А на счет того, что мало музеев в отчете, то места для посещения выбирались исходя из интересов всех участников поездки. Таскать подростков по музеям - это дело не благодарное;) у кого есть взрослые дети - тот поймет:)
 

Пользователь
Отзывов: 345
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Z@vuLoN" :
К сожалению посетить Италию желания не возникло. Из 133 фото только на 4х-5ти изображено что-то на чем останавливается взгляд. Остальные - трущебы какие то. Где упомянутые памятники архитектуры не понятно. Кроме того неужели в этих городаях нет музеев кроме посещенных?


Я давно заметила, что обыкновенная Италия (если это не супер-пупер раскрученное туристическое место) в фотографиях не смотрится. Что полностью противоположно тому, что видишь живьем. Все, что в стороне от главных туристических маршрутов, и есть настоящая, живая Италия. И потом, она, наверное, вся, как большой музей, здесь все дышит богатой историей. И если едешь подготовленным в информационном плане, уже музеи особенно и не нужны. ИМХО, конечно.
 

Пользователь
Отзывов: 345
 
26 сентября 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
C удовольствием  прочла ваш отчет, тем более, что тема Италии для меня актуальна последние два года. Поностальгировала по Доломитам - красивые горы достались итальянцам, прошлась по Милану (Сиенский Дуомо все-таки больше понравился), прокатилась по каналам Венеции, в которой мы были в жуткую августовскую жару, и ваши эмоции мне понятны. И, несмотря на то, что только что вернулись, после таких отчетов хочется опять. Спасибо!
А если не секрет, по чем "недорогая" гостинница Maranello Village?


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события