Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Автопробег
Автопробег "По следам Антилопы-Гну". День 1-й.
Харьков - Старобельск - Луганск
Добавлен: 16 августа 2010 г.
Просмотров: 1593
Автор: ДмитрийАвто
Продолжительность: 1 день
Пробег: 330 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 6
голосов: 5
7  
Отзывы

Харьков

Неимоверно жарким августовским утром разношерстая колонна путешественников собралась в центре Харькова, что бы дать старт пробегу «По следам Антилопы-Гну», посвященному 80-летию романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок».

В колонну собрались автомобили автоклубов «Ford Fiesta Club», "JEEP PATRIOT-ADVENTURE TEAM", «Украинский автоклуб HYUNDAI», компании BRC Gas Equipment , партнера Союза Автоклубов, и телекомпании SIMON.

После фотосессии на традиционном месте встреч путешественников со всего мира, площади Свободы, где не однажды были и Doroga.UA, и Overland Word Track Expedition колонна с флагами и транспарантами эпохи НЭПа, антилоповцы залили полные баки качественного топлива на АЗС ОВИС и прокатили по пустым улицам города к месту торжественного старта.

Город гордится своими героями, как-то так провожали 80 лет назад летчика Севрюгова, который вылетел по срочной командировке Осоавиахима за Полярный круг. Собрались практически все местные телеканалы и корпункты центральных.

К первой торжественной речи машины уже плотно стояли на парковке супермаркета КАРАВАН, традиционного места встречи автоклубов. Увеселительные мероприятия начались с редкого для нашего времени зрелища, но традиционного для 30 годов прошлого века - выступления атлетов гиревиков! В этом выступлении, как в ребусах старика Синицкого из романа, было зашифровано следующее действие, заранее анонсированное по автоклубным форумам – конкурс «Пилите Шура, они золотые!».

В желании посостязаться за золотую пыль выстроилось сразу несколько клубов и команды безлошадного населения!

Музыка… призы….. продуктовые пакеты от ТРК КАРАВАН и пыль от уходящей в даль колонны…

Старобельск

Первые сотни километров под управление Garmin-Asus пролетели незаметны. Дорога четко совпадала с ранее проложенным маршрутом и сигналы о местоположении мгновенно уходили на сайт Doroga.UA.

Первый культурный шок был от посещения уездного города Старобельска, который антилоповцы по сложившейся 80 лет назад традиции называли Старгород.

Активисты местного высшего учебного заведения с загадочным названием «факультет» выгнали из подворотни А.С.Паниковского, и наконец, экипаж Антилопы-Гну стал укомплектован на все 100 процентов. Небольшое отступление от текста романа, но гуся Паниковский не отпустил. А далее был каравай, шматочек сальца, экзотический кавун белого цвета, фото на память с местным населением и беспризорник, который постоянно клянчил 10 копеек…..

Из города вывел наряд ДПС, которому участники пробега в знак благодарности повязали пионерские галстуки с символикой пробега и по указанному коммуникатором Garmin-Asus nuvifone M10 направлению машины ус тремились на штурм Луганска!

Луганск

Штурмом взять город не удалось, на въезде антилоповцев встречал натуральный БТР из внедорожного клуба Lugoxod4x4. Пока участники автопробега изучали диковинную для обывателя технику, подтянулись мотобратва и кортеж из автомобилей луганских автоклубов. Вереница из автомобилей гостей и хозяев города растянулась на несколько километров. По мере проезда к ней присоединялись автоклубные автомобили.

Как то незаметно граждане Бендер и Балаганов пересели в кабриолет 1949 года выпуска и во главе колонны поехали на парковку автосалона НИССАН к украшенному кумачом грузовичку. Увы, все было как в романе, машина не дотянула до трибуны считанные метры, и дети лейтенанта Шмидта опять толкали авто.

И тут Остапа понесло……... Остановила его только ответная речь создателя автомобильного клуба «Сделано в СССР», депутата Верховной Рады Ландика В.И.

В конце дня в уставшие от дорог автомобили был залит качественный бензин от компании Восточные ресурсы и путники отправились спать.

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 6
голосов: 5
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 2
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
 "Z@vuLoN" :
В горах хоть красиво, а на что смотреть по пустынному маршруту? Поля? Кроме того, что текст наполовину состоит из рекламы, так еще первая часть текста - это вариации на тему предыдущего отчета.

Дело не в том, что красиво или нет. Здесь присутствует чисто ИСТОРИЧЕСКИЙ факт. Его суть и заложена в автопробеге. Большинство из нас наверняка знают, что программа истории в школах существенно искажена. Так давайте помнить хотя бы о том , что доставляло, доставляет и будет доставлять удовольствие миллионам почитателей данного произведения. С фактом того , что данное произведение известно миллионам - трудно не согласиться. Этого достаточно ?
 

Гость
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Цей пост стосувався Z@vuLoN
 

Гость
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вам ще не набридло критикувати?, якщо Вам не цікаво, - не натискайте посилання, які звязані з автопробігом. Без Ваших постів відгуки читати було б цікавіше.
 

Пользователь
Отзывов: 1810
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Z@vuLoN
Виталь, я уже понял, что ты не любишь Харьковский Союз автоклубов ...:)) По пустынному маршруту - делать нечего.
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В горах хоть красиво, а на что смотреть по пустынному маршруту? Поля? Кроме того, что текст наполовину состоит из рекламы, так еще первая часть текста - это вариации на тему предыдущего отчета.
 

Пользователь
Отзывов: 1810
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Иван
Цель автопробега, думаю, такая же как и у людей, которые идут в горы. Что касается рекламы - думаю, можно просто добавлять внизу (вверху)  перечень спонсоров (главного спонсора) и все. Нас же не раздражает реклама на болидах F-1, футбольных стадионах и т.п.
 

Гость
 
16 августа 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Исходя из текста, который на 50% состоит из рекламы Улыбка, я пока не понял: зачем нужен этот автопробег? Ну, едут, ну, заезжают в города. Дальше, видимо, все также будет.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события