Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Поездка в Словакию, август 2010
Поездка в Словакию, август 2010
Киев - Хмельницкий - Тернополь - Ужгород - Прешов - и назад
Добавлен: 29 марта 2011 г.
Просмотров: 8800
Автор: genas
Продолжительность: 16 дней
Пробег: 3750 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 9.1
голосов: 7
10  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Hyundai Tucson
Марка: Hyundai Tucson
Тип и объем двигателя: дизель, 2.0
Средний расход топлива в поездке: 8.5 л/100км
Отзыв об автомобиле: Автомобилем доволен очень. Высокая посадка. Хорошая тяга до 120 км/ч. То есть обгон кого-то кто едет 80-100 км час вообще не вызывает проблем. Быстрее 130 не ездил - машина высокая, сильно раскачивает. В поездке ездили часто вчетвром. Места всем хватало. Маловат багажник - как для двух семей багаж еле воткнули.

Автомобиль: Hyundai Tucsson, Дизель, 2.0,
Экипаж: 2-4 человека (друзья присоединились в Словакии)
Бюджет: 1500 евро (около того)
Период: 31 июля-15 августа 2010

Цель и метод: Едем в Словакию, по дороге в Украине посещаем интересные места, по Словакии ездим радиально от базы. Поездки в основном однодневные, одна была двухдневная. По дороге назад в Украине так же посещаем достопримечательности.

День первый, 31 июля 2010, суббота

Выезд в 6-00 утра. Маршрут: Киев - Житомир- Бердичев- Тернополь- Стрый - Ужгород - Прешов

В ходе поездки хотим заехать в один-два замка и заночевать перед границей. Конечная точка назначения - отель около города Сабинов, маршрут вполне можно прехать за один день, но хотим посетить какие-то интересные места по дороге.

Выезд относительно поздно, до Житомира никаких проишествий, перед Житомиром - налево на окружную, потом проезд через  Бердичев (по указателям на Хмельник), едем в сторону Хмельника. Первая остановка  - Уланов, около 9-00 утра. В Уланове в разгаре базар. Походили поразглядывали поросят. Дорога пустынная, можно ехать быстро. Чуть не сбили какую-то крупную хищную птицу.

Оставив Хмельник справа выезжаем на трассу Е50 и вскоре первый промежутоный пункт -  Летичив. В Летичиве - развалины замка, баншя, Католический костел, памятник Кармелюку. Короткая остановка - минут 20 - несколько фотографий.

Памятник КармелюкуБашня замкаБойница внизу башни

NB: Вся информация о замках Украины была почерпнута с сайта Замки и Храмы Украины.

Продолжаем движение и двольно скоро сворачиваем на Меджибиж Крепость  впечатлила. Огромное строение в месте слияния Южного Буга и Бужка. Вход в крепость " с обратной строны". В Башне есть кафе (не очень посещаемое: вид с балкона на долину - великолепный. Часть крепости отреставрирована, но большая часть в плохом состоянии. Работы ведутся - видна техника. Прошли по территории крепости, поднялись на "рыцарскую башню", сходили на балкон. Есть сувенирный магазин, но сувениры какие-то не очень "меджибожские" - уходим с пустыми руками.

Меджибож - вид с рекивид с балкона на стенуБашня у входаВид с башни на двор

Рядом с поворотом с трассы на Меджибидж - гостинница. Стоимость номеров - от 300 грн. Выглядит хорошо

Осталяем Меджибиж, двигаемя на Хмельницкий и Тернополь. Дорога из-за жаркого лета с сильной колеей, встречаются наплывы, ямы. но в целом можно ехать. Проезжаем Хмельницкий, доезжаем до Тернополя и сворачиваем на Збараж.

Попав в город спрашиваем где замок. Указатель есть в центре. Едем до центра и далее двигаемся по указателям. Замок и дворец в Збараже находится в гораздо лучшем состоянии чем, скажем, Меджибиж. Отреставрированная крепость, дом внутри. В день нашего посещения в замке празднуется свадьба - так что мы видим приготовления и "фотосессию" жениха и невесты.

Рядом с замком великолепный парк, виден отель (в отель не заходили)

вход в замокДвор

Збараж безусловно самый сохранившийся (отреставрированный ?) замок, но Меджибиж впечатлил больше.

Оставляем Збараж, объежаем Тернополь и через Брежаны и Рогатин едем на Стрый. В Бережанах - неприятная брусчатка, в Ходориве - нужно ехать по указателям. Гугл мапс показывает неверно. Проезжаем Стрый, въезжаем в Карпаты. Решаем заночевать после перевала - гостинница "Натали". Огромная территория, номер около 250 грн. Искренне рекомендую, место понравилось. Территория выходит к Латорице - после дня за рулем было приятно походить босиком по воде :).

На одометре 780 км.

NB. В Киеве часто заправлялся на ТНК, реже на ВОГ и ОККО. По трассе - практически нет ТНК, много ВОГ, довольно много ОККО. Как-то получалось заправляться только ОККО - расход в среднем за поездку 8.3 л/100 (2л дизель Туссон - автомат, 4wd, кондиционер не выключался). Расход здорово зависит от скоростного режима (Туссон - такой себе "лапоть" в плане аеродинамики) - ехал 80-100-130 км в час (по обстоятельствам). Выше 130 практиески не разгонялся.

Второй день, 1 августа, воскресенье

Подъем рано, но очень рано не вышло. Выехали в 7-00 утра.
Дорога простая - на КПП Ужгород - Вышне Немецке. На КПП небольшая очередь, на нашей стороне быстро. Словацкие таможенники уделии больше внимания - посмотрели в бинокль, открыли сумку. Попросили показать деньги. На все - полтора часа. Мы в Словакии.

В Словакии машиной второй раз. Скоростной режим указан на знаке сразу за таможней - населенные пункты - 50, вне населенных пунктов - 90, "автобаны" - 130. Едем в Сабинов через Михаловце - Вранов над Теплой - Прешов. Остановка в Михаловцах - супермаркет Теско прямо у дороги (слева). Туалет, есть обменный пункт, еда на первое время.

Около Теско - заправка. Дизель несколько дешевле чем в среднем по Словакии (1.09 евро за литр, в среднем - 1.13-1.15 евро за литр), при покупке в Теско дают скидочный талон, дает еще кажется 5% скидки. Но воспользоваться заправкой Теско удалось только единожды.

Скоростной режим население соблюдает довольно жестко, дороги узкие (в основной массе - 2 полосы) - так что передвижение по Словакии довольно медленное. Еще несколько часов и мы на месте.

На одометре: 0.7 км - проехали ровно тысячу на подъеме в Дреницу.

Третий день, 2 августа, понедельник

- день отдыха и пива.

Четвертый день, 3 августа, вторник
Поездка в пещеру Домица: Дреница - Кошице - Рожнява - Домица

Маршрут пролег через Прешов, Кошице, далее (согласно путеводителю Дорлинга) - мимо Красной Горки, Рожнявы, через Плешивец к входу в Печеру.

NB: для поездок по Словакии (хотели заехать и Чехию - но не сложилось) пользовались путеводителем Дорлинга. Я бы рискнул рекомендовать эту книгу. Он хоть и дорогой (370 грн Словакия - Чехия на момент покупки - июль 2010) - но информация изложена внятно и можно ее быстро найти. В целом очень полезно и удобно.

Дорога к пещере становится живописной после Кошице, сначала идет по долине - потом резко поднимается вверх. Проехав мимо Красной горки и миновав Рожняву - едем на юг. Через какое-то время сворачиаем влево на Плешивец, поднимаемся в горы и подъезжаем ко входу в пещеру Домица. Больше о пещере - на сайте "Печерной администрации".

Эксурсия по пещере - понравилась. Занимает около часа времени. В пещере холодно - градусов 12 (причем на улице 32). Экскурсия включала короткую поездку на лодках.

21345678

На обратном пути - Заехали в Рожняву. Красивая центральная площадь. Остановка была очень короткой - поэтому всего несколько фотографий.

123

Из Рожнявы -  поднялись к Красной Горке - но замок был уже закрыт. Поднялись пешком ко входу в замок, ниже несколько фотографий. Фотографии общего вида Красной Горки были сделаны снизу. Согласно Дорлингу - Красна Горка было имением венгерского рода Андраши.

стена и башнявид снизувходные ворота

Далее решили не спускаться к трассе и не ехать через Кошице - а поехали вверх, к перевалу - и вниз через Угорна, Смольник, далее - Моргечаны и к Прешову. К сожалению нет ни одной фотографии - но маршрут очень живописный, верхняя точка боле1000 м над уровнем моря. Подъехав к верхей точке видим двух туристов сверяющихся с картой и бабульку, колдующую с травами. Прямо баба-яга. Дорога около перевала узкая и извилистая, но без ям (много латок). Часто мокрая - ручьи, много ключей (и это на высоте 700-900 м). После перевала быстрый извилистый спуск к селу Угорна, далее дорога равная и хорошая, спускается медленно с 800 м ниже и ниже. Тонкий ручей, текший параллельно дороге постепенно превращается в горную реку. Очень колоритная местность. Будет оказия - проедьте.

Всего - около 300 км.

NB: В Словакии есть несколько дорог, проезд по которым платный, в частности участок Прешов-Кошице. Для оплаты - нужно купить наклейку , недельная наклейка стоит чуть менее 5 евро. Продаются на заправках. Я попросил "тыжневу виньетку" - кассир прокомпостировал дату продажи и отдал мне наклейку. Крепится изнутри справа вверху на лобовом стекле.

Пятый день, 4 августа, среда

Отдых.

Пора рассказать о пиве.

Без претензии на полноту - основные бренды словацкого пива - Златы Бажант, Шариш, наверное еще Кельт и Топвар. Очень понравилось Коргонь, которое почти не рекламируется. Все пива (или почти все) двух плотностей - 10% и 12%. 10% используется местным население для запивания сливовиц, грушек и прочих боровичек. Так делали и мы. Вкусно. Голова не болит. Феномен!

По рассказам существовало еще 8% пиво которе продавалось на заводах. Такого не нашли.
Много так же чешского пива - Козел, Крушовице, Старобрно, конечно же Пильзнер. Будовар, Старопрамен. Всего не перечислить :).

Завод Шариш находтся в Великом Шарише - на пути от Прешова к Сабинову. Напротив - большой "моторест" Шариш Парк. Будете рядом - посетите. Разливной Шариш прямо "с завода" :). Вкуснотень! 

Шестой день, 5 августа, четверг

Поездка Дреница - Меджилаборце (музей Уорхола) - Свидник - Бардейов.

Живописные дороги на южных склонах Карпат вызывают очень позитивные эмоции. Утром солнечного дня вызжаем в Medzilaborce, рядом с которым родилась мать Энди Уорхола (Анжея Ворхолы). Этого факта было достаточно чтобы создать в Меджилаборце музей Ворхола.

Музей находится на улице его же имени (см карту). Рядом с ним красивейший Храм Вознесения Духа Господня (по памяти - могу ошибиться) - он был закрыт, но снаружи мы его конечно сфотографировали.

12

Далее едем в Свидник - там расположены несколько музеев и один музей под открытым небом (как Пирогово под Киевом) - они здесь называются Сканзен (Skanzen). Происхождение такого названия (согласно википедии ) - по имени парка Skansen в шведском Стокгольме, где впервые открыли такой музей Музей в Cвиднике посвящен Украинской сельской архитектуре и быту.

Деревянный храм2Иконостас

По дороге из Свидника проезжаем Бардейов - один из красивейших городов, Бардейов занесен в список культурного наследия Юнеско. Перед Бардейовым - поворот в Бардейовские Купели - источники минеральных вод, набираем пару бутылок  натурально газированой воды.

Еще около часа езды - и мы дома.
Протяженность поездки - окло 250 км.

Седьмой день, 6 августа, пятница
отых и планирование

Восьмой день, 7 августа, суббота

Выезжаем в двухдневную поездку - Дреница - Попрад- Телгарт - Брезно - Банска Быстрица - Бойнице. Бойнице - Тренчин - Жилина - Дреница.

Из Сабинова  через мост через Тарису выезжаем на "сельскую дорогу", вдоль которой растут старые черешни. Черешни выглядят как большие бансаи - видимо досталось им на  их долгом веку...

В Бертотовце дорога выходит на "хайвей" - новую трассу (E50/D1) ведущую на запад. Через десяток километров - длинный (может километра 4) туннель. По этой дороге (съезжая и заезжая на "хайвей" снова) минуя Спишский град и Левочу (это отдельная поездка)  доезжаем до Попрада, сворачиваем в Попрад. Далее нам на юг - через перевал (около 1000 м) , вниз, через Телгарт, вдоль течения Хрона (Hron) на Брезно, Банску Быстрицу и далее к цели сегодняшнего дня - Бойнице.

Вот так выглядят Высокие Татры в Попраде и под ним:

и под нимТатры в Попраде

Далее по дороге:

АКведук под ТелгартомЗамок где-то около Банской Быстрицы

 и наконец мы в Бойнице.

Проезжаем к подножию замка, ноходим парковку около ресторна "Под Замком". 4 евро - дорого, но мы спешим попасть в крепость до 5 вечера - по нашей информации она закрывается в 5. Позднее мы узнали что в замке есть и ночные экскурсии - но на них не пошли :). Экскурсии кажется каждые пол часа. Мы приехали к 16-00 и наше время 16-30

Бойнице обозначен как самый красивый и хорошо сохранившийся замок Словакии. Он действительно красив.

 Замок - так его видно с дороги2

34

Бойнице - наше место ночевки - ищем отель. Гостинница "Под Замком" - около 70 евро за 2 местный номер. Идем дальше. Машина на парковке - идем пешком вниз по бульвару "Хурбаново Наместие", заходим в пансионы, прогулка по городу (спустились вниз по улице метров 300 и зашли в 3-4 места) закончилась в отеле "Липа" (вот тут) - двухместный номер 42 евро, парковка во дворе включена, кафе-веранда во дворе, разливное пиво Топвар и красный Шариш. Тут и в окрестностях проходит остаток  дня.

Утром погода поменялась - стало пасмурно, с гор потянулся туман. Ночью пару раз шел дождь. Вот так выглядели купола замка поутру.

5

Девятый день, 8 августа, воскресенье

Второй день поездки. Тренчин - Жилина - Дреница

Едем в Тренчин. Тренчин находится в 10 км от чешской границы, "Обитаем с незапамятных времён. На скале, расположенной посреди города, находится типичный средневековый замок, построенный в 1069 году нашей эры. Тренчин известен латинскими надписями о победе второго римского легиона над германскими племенами, датированными 179 годом. Эти надписи, именующие место как Лаугарицио, являются самым северным следом присутствия римских солдат в Центральной Европе". Это из Википедии.

Тренчинский град - одно из самых больши впечатлений поездки. Во первых он красивый. Во вторых  - высоко. Очень высоко. Мне кажется что наверх мы карабкались чуть ли не час.

тренчин градподимаемся..рассказ о соколиной охотееще выше...Двор с катапультойуже высокоНа башне. Вид на дворвид на город с башни замка

 Из Тренчина еде в Жилину и через Мартин и Попрад - в Дреницу

Жилина - короткая остановка в центре.

 Центр Жилины

В Жилине полиця проверяет документы. Мы остановились в центре (на ближайшей улице на паркинге - центр пешеходный). Через минут 20 подъехала полицейская машины и запарковалась тоже. А когда мы выезжали  - они заблокировали нам мыезд

- Словаце?
- Нет, Украина
- Паспорта ?
Мы показали паспорта, на этом беседа в общем закончилась. Очевидно прилекли внимания наши номера.

Через полтора часа проезжаем Спишский град - самый большой замок Словакии.

12

Это была последняя остановка за день.
Двухдневный маршрут протяженностью 680 км.

Десятый день, 9 августа, понедельник

отдых

Одинадцатый день, 10 августа, вторник

Польша - Новый Санч и Криница.

Очередная однодневная поездка - на этот раз в Польшу. Маршрут в Новый Санч проложили: Дреница - Люботин - Старая Любовна - Мнишек-над-Попрадом (граница) - Новый Санч - далее по дороге №75 до Крыжовки и по 981 - до Криницы - Лелюхов/Русска Воля над Попрадом - Люботин - и домой.

Выехав из Сабинова на север в Люботине (есть городок с таким названием и под Харьковом) сворачиваем налево - на Стару Любовну. Вскоре (пос. Плавеч) над дорогой видны развалины старой крепости. Вообще старых крепостей в Словакии - море. Только в ближайших окрестностях (20-30 мин езды) их было наверное 4 или 5. Для любителей - просто раздолье. Проехав Плавницу и поднявшись в конце городка на крутой подъем видим замок в Старой Любовне. Рядом с замком находится и сканзен - но мы здесь уже были в прошлый раз - едем мимо. За Старой Любовной поворачиваем направо. До польской границы - километров 15.

Последнее словацкое селение - Мнишек-над-Попрадом, пост (пустой), справа показывается река Попрад, которая будет нас сопровождать почти до Нового Санча.

Съезжаем в Новый Санч. Деньги нужно было поменять заранее - в Польше ходят злотые (как и раньше :)  ). Останавливаемся около автовокзала, объясняем пану парковщику что нужно сменять деньги и что рассчитаемся по выезду. Курс около 4 злотых за евро, понятно что на автостанции он чуть ниже. Меняем пару десятков евро "на туристические нужды". Едем в центр. В центре - платная парковка, час - 3 злотых, полчаса - 2 злотых.

Сам центр представляет собой площадь (с односторонним круговым движением). В центре  - Ратуша. Из интересных зданий - Костел, дом спортивного общества Сокол, Базилика, руины замка.

Центральная площадь

По дороге назад проезжаем Криницу. Около супермаркета покупаем копченую скумбрию :).  В Словакии копченой скумбрии (как и вообще селедки) найти не удалось - а тут - просто обалденная рыба.

Въезжаем в Словакию через пустой погран переход, построенный аккурат перед открытием границ. Внушительное бетонное сооружение около села Русская Воля. Далее - Люботин -  Сабинов - и уфф - дома :).

12й день, 11 августа, среда

Левоча - Спишский град

Одна из самых приятных поездок, а Левоча - наверное самое приятное место. Дорога до Левочи идет по строящейся трассе E50/D1, но мы съехали с нее не доезжая до туннеля (выехали на трассу в Bertotovce, ехали на запад, съехали на 18-ю дорогу почти сразу - в Hendrichovce. Дорога довольно живописная; как только съехали на нее - сразу увидели косуль - "камзиков" как их называют словаки. Дорога постепенно поднимается вверх, потом довольно крутым серпантином спускается вниз  - к селу Корытное. Едем в Левочу. 

Центр Левочи огорожен крепостной стеной. Парковка платная, билеты продавал господин прямо на въезде на площадь. В центре площади - ратуша, собор, по кругу площадь окружена стенами домов - некоторые с фресками. Я впервые видел наружную стену, всю покрытую изображениями.

Фрески

Нашли музей, экспозиция размещена в трех разных зданиях - так что мы прошли практически весь центр.

Пообедав в каком-то из кафе (место понравилось, улица Nova - рядом с площадью, но название кафе забыл) поехали в обратный путь - в Спишский Град.

Спишский замок

Спишский Град - Spissky Hrad - самый большой замок Словакии. Как и большинство (или все ?) находится на горе - так что мы а) сначала ехали верх б) потом запарковались и шли вверх к замку и в) наконец зайдя в замок - мы опять поднимались вверх - сначала к башне, а потом и по лестнице в башне.

Сверху открывается достойный вид, видна трасса и въезд в туннель (в телевик):

Вторая задача - я хочу обойти вокруг замка по стене. Моя супруга понимат всю глупость затеи и пробует меня отговорить. Зря.  Можно было сразу соглашаться - как только я прошел метров 150 и понял что назад нужно будет идти вверх - порыв  улетучился сам собой :). Так что по кругу нужно будет сходить в другой раз.

13й день, 12 августа, четверг

Прешов - Солевары

В этот день решили съездить в "областной центр" - погулять по Прешову. Прешов (русинское название - Пряшев) - третий по величине город в Словакии. В Прешове издавна добывали соль. Соляные шахты сейчас превращены в музей.

Музей состоит из трех зданий. Первое здание - собственно шахта. Соль сначала добывали непосредственно в шахте, но однажды грунтовые воды затопили шахту (погибли люди) и с тех пор соль начали добывать из рассола, поднимая его на поверхность и выпаривая его.

В пером здании - рассол поднимали из шахты в кожаном мешке при помощи лошадей (потом лошадей заменив насосом).

Рассол поступал во второе здание - склад-хранилище. В нем расположены деревянные танки, в которых хранился рассол.

Из склада рассол поступал в третье здание - собственно солеварню, в которой рассол выпаривали.

Было еще четвертое здание - склад, но оно недавно сгорело, остался лишь фронтон с часами. Увы :(.

14й день, 13 августа, пятница

поездка-прогулка на Лысу гору

Последний полный день перед отъездом. Решили съездить подняться на на соседнюю гору - Лысу.

После непродолжительного подъема оставляю машину и дальше иду пешком. Перепад высот "от машины до вершины" наверное метров 100 - но подъем по солнцепеку занимает кучу времи. Наверху красиво :).

Немного далее  находится часовенка около некоего "волшебного" камня.

15й день, 14 августа, суббота

Дреница - Михаловце - Ужгород - Киев, с заездом в интересные места по дороге

Выезд в 9-30, нужно забросить знакомых на вокзал в Ужгород. После остановки в Михаловце и покупок двух упаковок пива - очень быстро проходим границу (менее часа - рекорд), въезжаем в Ужгород.

В Ужгороде высаживам наших пассажиров и отправляемся в путь.

Обед в Карпатах за перевалом - борщ, "второе", безалкогольное (увы) пиво.

Проехали Стрый - обсуждаем - ехать на Львов или на Тернополь. Решили пока ехать на Львов - там разберемся. Может заночуем около Львова - может поедем на север, может - на Тернополь. Пока ехали - решили ехать в Тернополь - обилие замков в Тернопольской области сыграло ключевую роль. Куда именно поедем - еще не решили - думаем разберемся на месте.

Добрые люди говорили что дорога Львов -Тернополь - плохая. Но я даже не предполагал что она может быть такой ... Наплывы асфальта просто гигантские. Я несколько раз цеплял покрытие днищем (и это на Туссоне с почти 200 мм просветом). Просто ужас :). Но тем не менее - даже сама плохая дорога когда-то заканчивается. Доехали и мы до Тернополя, заночевав в отеле Глобус на окружной.

Очень приятное место. Весьма приемлемые цены (около 200 грн за номер), в номере кондиционер, туалет, душ. Охраняемый паркинг. Даже вай-фай нашелся :) - там мы и спланировали следующий день.

Отдельное спасибо ресторану в гостиннице - все было невероятно вкусно (карп во фритюре, салаты, что-то еще).
Цен за ужин не помню, но завтрак на двоих вышел в 25 грн. Весьма плотный.

16й день, 15 августа, воскресенье

Тернополь - Скалат - Скорики - Токи - Хмельницкий - Летичин - Бердичев - Житомир - Киев

Утро, подъем, завтрак. Мы в пути.

Маршрут утра - сначала едем в Скалат. В Скалате расположен замок 1630 года постойки. Замок реставрируется. То-ли по поводу выходного дня, толи вообще - но он закрыт, внутрь попасть не удалось. Хотя он хорошо виден и с наружи.



Следующий пункт - Скорики и деревяная церковь Иоанна Богослова XVII века постройки. По случаю праздника около церкви много прихожан. У входа на территорию - котлован, рассказывают что разобрали каменную часовню и будут строить деревяную, "що буде пасувати до церкви".

Из Скориков едем в Токи, где застаем практически останки замка - разрушеная башня и фрагмент стены - все что от него осталось. Под замком пасутся коровы. У стены ходят ребята с металлоискателем.

Токи расположены практически у истоков Збруча (километрах наверное в 7-10). Мы пересекаем Збруч южнее, переезжая из Пидволочиська в Волочиськ. Неприметный мостик, узенькая речка - до 1939 года здесь проходила граница империй, граница систем.

Проехав по Волочиську возвращаемся на трассу. Следующая остановка уже в Хмельницкой области - опять в Летичеве. Но на этот раз не около замка, а на рыбном базаре. Базар довольно большой, продается вяленая и копченая рыба, а так же большие котлеты из рыбьей икры. Хоть стоит жара и страшновато - покупаем и пробуем котлеты. Вкусно. И оказалось  безопасно. Спасибо :). Покупаем вяленой рыбы (пиво уже в машине еще из Словакии) - и на Киев.

Далее дорога без приключений, если не считать, что въехав в Киев наблюдаем пожар на складе на Нивках - переезжаем мост и пожар прямо на ладони.

Дома около 18-00. Конец путешествия. Конец отпуска. Впереди работа. 

NB: Качество дорог.

После всей поезки видна ситуация в разных частях Украины. Если принять качество дороги Львов - Ужгород за 5 баллов, то:
* Киев - Житомир - 5-
* Житомир - Бердичев - 4
* Бердичев - выезд на Е50 - 4
* Е50 до Хмельницкого - 4
* E50 Хмельницкий - Тернополь - 3- (колея, ямы, наплывы)
* Тернополь-Львов - 2 - я даже не ожидал что может быть такая колея
* Львов - Ужгород - 5 (как я уже говорил)
* по Словакии - основная масса дорог - 5- (но узкие)
* Строящаяся трасса Е50 /D1от Прешова через Попрад и далее на запад - 5+. Выше всяких похвал.
* Участок Е50 от Тернополя до Стрыя - 3+ - дорога терпимая, брусчатка и ямы в городках.

NB: Расход топлива. Не будет сюрпризом что расход топлива зависит от скорости машины. Не претендуя на точность приведу свои ощущения. Итак - расход для дизельного 2.0 л Hyundai Tucson с включенным кондиционером по трассе:
80 км/ч - 6.3 л
100 км/ч - 8 л.
120 км/ч - 9 л

Всем спасибо :). Удачи!

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 9.1
голосов: 7
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
29 января 2013 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отчет отличный! Много полезного, интересного и нового! Спасибо!!!
 

Пользователь
Отзывов: 372
 
9 апреля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
И мне вот, тоже понравился Ваш рассказ ! Респект - что поделились впечатлениями !!
2 sovereing : Люд, открою старый словакский секрет - заезжаешь в Словакию, сразу пару бутылочек тёмного Sarish внутрь - и так всё душевно ставится вокруг !!! ... и холмы .. и пещеры .. и замки ...  вообщем, если всё-таки занесёт тебя попутным ветром в те края - попробуй !! Подмигивающий))
 

Пользователь
Отзывов: 547
 
3 апреля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Несколько раз был в Словакии и не как не могу уделить этой прекрасной стране больше времени.Всё проездом,проездом.Обязательно исправлюсь.Спасибо за инфу.
 

Пользователь
Отзывов: 337
 
1 апреля 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличный отчет, именно об автопутешествии. Обязательно покатайтесь еще по Западной Украине, действительно откроете много интересного, а там, глядишь, и еще порадуете новыми рассказами. Но читатель еще хочет услышать немного более Ваших личних ощущений об увиденных достопримечательностях и дорожных переживаний. Это нормально и только украсит Ваш следующий отчет, который, лично я жду. Успехов.
 

Пользователь
Отзывов: 77
 
30 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А мне отчёт очень понравился. Спасибо Вам за содержательный отчет. Пишите ещё.
 

Пользователь
Отзывов: 15
 
30 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: Незабудка
отчёт перегружен подробностями передвижения
Это специально. Честно. все-таки это сайт "дорога.уа". Мне самому было бы интересно ехать по чьей-то легенде, узнавая места которые кто-то проехал и описал. И я писал отчет с этими мыслями в голове.
 

Пользователь
Отзывов: 15
 
30 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
To: sovereign
Ну - не вызывает - так не вызывает. Поездите по Украине Улыбка. Я для себя открыл украинские замки. Надеюсь объездить и Хмельницкую, и Тернопольсую, и Львовскую, и Волынь. Может для Вас это пройденный этап. Для меня - открытие.
 

Пользователь
Отзывов: 18
 
29 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший отчет.Дорога описана до мелочей.
 

Пользователь
Отзывов: 327
 
29 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Уверена, что отдохнули вы отлично, да и увидели немало! Думаю, отдых удался на все 100% Улыбка Как по мне, отчёт перегружен подробностями передвижения (съехали-объехали-поднялись....). Можно было бы выложить карту маршрута или просто описать маршрут в начале каждого дня (как например 11-й день). Ну, это так, взгляд со стороны. В любом случае с почином Вас! Подмигивающий
 

Пользователь
Отзывов: 333
 
29 марта 2011 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вот не вызывает интереса Словакия  - и все тут. Вроде и холмы живописные, и пещеры, и замки - не ровня нашим, ан нет. Не тянет )


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события