Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Эта загадочная и колоритная северная Италия
Эта загадочная и колоритная северная Италия
Днепропетровск - Ужгород - Будапешт - Любляна - Венеция - Тревизо - Милан - Монца - Роверенто - Вена - Будапешт - Чоп - Карпаты - Днепропетровск
Добавлен: 29 июня 2010 г.
Просмотров: 2313
Автор: arhteatr
Продолжительность: 15 дней
Пробег: 6124 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 7.5
голосов: 4
9  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Mitsubishi Colt
Марка: Mitsubishi Colt

В замечательный сентябрьский день моросил дождик, начался отпуск и мы отправились на запланированный нами еще лет 5 назад маршрут на авто в Италию. До сих пор на такие длинные расстояния ездить не решались. Была позади в нашем арсенале вся Польша, Венгрия, Чехия и вот долгожданная Италия... Пришлось изрядно попотеть над Шенгеновсими визами, заказать отельчики через интернет (с нашим знанием языков - это была проблема!) и мы уже считаем ямы на украинских дорогах. Первую ночевку запланировали возле городка Бережаны.Отличный приятный центр города и развалины крепости.Вместо 2х часов пробыли около 4х.

 Бережанская крепость

Но нас ждали уже Карпаты. Серпантинчики с хорошим покрытием и отличными видами. В горах свернув в первый попавшийся поворот, сразу попадаешь в красивую живописную картинку-сказку, которую не передашь фотографией с его ароматами, пространствами и другим темпом жизни.

 Горы....горная деревня

Ужинаем в Ужгороде.Там тоже прогуливаемся и разминаем ножки по крепости и центру.Вечерний Ужгород красивый.

Вид на реку УжКрепость

Вторая ночевка была перед границей возле Чопа.Там есть милая на 4 номера, очень тихая гостиничка.

В 7 утра хорошо выспавшись отправляемся на границу и минут через 40 катим по замечательной венгерской дороге,нам хорошо занкомой, в сторону Будапешта.Оплачиваем автобан (минимальная оплата на 4 дня - около 6-7 евро), перекусываем в уютном придорожном кафе венгерскими вкуснячими пирожными с кофем и вперед на всех 140-ка в столицу Венгрии.

Вокруг Будапешта до сих пор нет окружной нормальной дороги и приходится тратить время на пробку в городе.Хоть и не через центр, но по времени проезд через город занимает часа 3-3.5. И вот мы уже на дороге в сторону Словении. Проезжаем озеро Балатон.Какой красивый вид сверху с трассы на него. Как жаль что моя очередь рулить и я смотрю боковым зрением. Все таки 140-150. А муж наслаждается. Не заметили как венгерский автобан перешел в словенский. А тут сразу полиция и нас тормозит. Мы что такое?! А у них тоже автобан платный и полиция уже в 2 км от границы стоит и ловит всех иностранцев. Вот так мы попались. Штраф 300 евро. Все настроение пропало. Языка не знаем, хоть и что-то понимаем. С горем пополам уболтали на 150 евро и нас отпустили. Но это еще не конец приключений. Заехали купить наклейку для проезда по словенскому автобану, а у них только на пол-года 35 евро и год 65 евро, меньше нет. А нам пол-дня всего ехать. Но штраф заплатили большой, еще раз не хочется. Взяли на пол-года. До сих пор на моей машине ездит наклейка, уж больно дорого она нам досталась.

Подземный туннельАвтобан через стекло

Автобаны Словениии все через горы, очень много туннелей (по 3-5 км длиной). Вообще там красотища,но стало уже темнеть, сказалась пробка в Будапеште и мы не вписывались в запланированное время. К границе с Италией мы подобрались часов в 10.00 вечера. Вот итальянцы молодцы - заезжаешь сразу атоматы с чеками для оплаты автобана. Когда съезжаешь вставляешь чек и оплачиваешь столько сколько проехал. Но выходило тоже немало, где-то около 10 евро за 300км. Но чем длиннее путь на автобане тем дешевле. 

Следующая ночевка у нас была под Венецией, в городке Доло. Это была вилла с зеленой ухоженной лужайкой, с шикарной метров 35-40 спальней, около 15м2 ванной комнатой с 2-мя умывальниками, гостевой с диванчиками и столом, террасой с лежаками и маркизой. Это все на 2х человек с завтраком стоило 30 евро.Мы никак не ожидали увидеть такой роскоши. Для нашей машины тоже было отличное спальное место на территории, которое входило в эту сумму. За все наши поездки у нас еще не было такого отличного жилья при такой очень небольшой цене. Но сначала все по порядку.

По ночной трассе мы съехали с автобана в сторону Доло. В нашем представлении это какая-то маленькая деревушка на 50 домиков. Не тут то было! Мы увидели огромное количесво указателей на Доло-1, Доло-2, Доло-3. Через каждых метров 300 столб с 30-40 указателей кучи отелей и отельчиков.Темень, 12 ночи, куда ехать? А навигатора то нет! По описанию из интернета, которое мы прихватили, мы вроде бы нашли то место, но какая наша вилла.Таблички не везде есть. Спросить  не можем - языка не знаем. Проездили мы целых 2 часа четыре круга, заглядывая во все дворы. Но что делать ночь?! Остановились... Вдруг идет итальянская пожилая парочка. Заоитересовались нашим горем. Я им показала описание без карты на русском языке и жестами попыталась объяснить и о! чудо они подсели  к нам в машину, мы проездили еще 2 круга и остановились почти там где мы их подобрали, они вышли расколошматили во всех окружающих домах соседей и вот он на дом - вилла рядом.Как мы им были благодарны!

Утром у колоритных и рВид с вапореттоазговорчивых итальянок узнаем, что наш любимый автомобильчик Венецию не увидит. Парковка возле Венеции стоит 40 евро за 1 час. И мы выходим на автобусную остановку и едем на автобусе в город на воде. Дальнейшие похождения словами неописать. Представлены в фотографиях. Это были 5 незабываемых венецианских дня. Возвращались назад еле волоча ноги. А как приятно по утрам слушать как музыку итальянский щебет хозяек, завтракая на террасе настоящим йогуртом, круассанамГранд-канали, сырами и пить кофе итальяно.

С кофе вообще отдельная история. В первое утро на вилле мне первой принесли кофе в кофеварке акцентируя - это кофе итальяно. Ну итальяно, так итальяно... В чем разница. Такого ядрено крепкого кофе я еще не пила. Увидев мой перекошенный на лице вид мне принесли кипяточек разбавить, а на следующий раз сварили чуть менее крепкий. Вообще кофе у итальянцев везде крепкий, вкусный и ароматный. Что в кафе, что в кофе-автомате за 0,29 евро.

 

 знаменитые каналы узкие пешеходные улочкиКакие вкусные украинские семечкиПлощадь Сан-МаркоГондолы...КаналыРадуга над Гранд-каналомАрсеналокошкоБалкончик для ДжульеттыУлочкаА здесь мы ужиналиНочной вид на Гранд-каналСпят усталые гондолы...Палаццо дожжейВитрина с масками Муранское стеклоСкульптура из муранского
стеклаЗакат в ВенецииТучи грозовые над Гранд-каналом

Первые три дня в Венеции были солнечными и жаркими, но 4-й день нас огорчил - начался дождь, ветер с моря и стало довольно прохладно.Мы ютились по многочисленным магазинчикам, музеям, но уютной нам Венеция уже не казалась.В этот же день мы решили взобраться на башню на Сан-Марко и посмотреть виды Венеции сверху(это стоит 8 евро), но там был такой сильный ветер и дождь, что даже несколько фотографий, которые мы сделали не греют душу до сих пор.

Вид с палаццо дожей на каналВид сверху
на Венецию в дождь.Площадь Сан-Марко магазинчик...Экспонат музея Гуггенхейма

В один из вечеров мы отправились на виллу Донарман на средневековый бал. Ряженые в костюмы хозяева так интересно представили события прошедших лет,культуру и национальные блюда, но к сожалению это было только на итальянском языке. Поэтому мы порадовались только увиденному и продегустированному.

 Вилла Доннарман в окресностях Венеции.БалБал

Последний день в Венеции был сумрачным теплым и иногда дождливым.Несколько фоток еще напоследок и прощай Венеция - здравствуй платный автобан до Милана. 

В Милан сначала мы решили съекономить на автобане и поехали дорогами по населенным пунктам. Ох как зря мы это сделали... Указателей почти нет (безпроблемно можно выехать только на автобан), дороги почти все узкие и в результате проехав за 2 часа 30 км свернули на автобан. Вечером около 22.00 мы подъехали к окружной Милана. Снова у нас та же проблема - как найти отель, в котором нам жить (эх нету навигатора...) Вокруг Милана, съезжая с автобана и заезжая на него раз 5 мы проехали около 4 кругов. На часах 1.30 ночи. Наконец тыкнувшись в очередной последний съезд мы попали в нужный нам пригород Бинаско, где за 15 минут мы нашли наш отель. Под Миланом у нас уже не було той Венецианской роскоши, но было довольно уютно, тихо (номер выходил в колодцевый дворик) и приятно. Завтраки были с отличными мясными нарезками.

 Еще путешевствуя, по Венгрии, Польше и Чехии, мы столкнулись с таким явлением как где найти припарковаться в центре, как правильно оплатить.

 Вид на Милан с вышкиВид на Милан с вышки

Получали штраф за просроченную парковку. В общем мы сразу решили оставлять автомобиль на окраине города на бесплатной парковке (так мы думаем) возле конечной станции метро и вперед на метро в центр. Времени экономия часа 3, денег в день евро 25-40 (парковки в центре дорогие). А еще когда мы увидели как паркуются итальянцы..., а как ездят... В общем наш автомобильчик по крайней мере был цел и невредим.

Вид на площадь Дуомо сверхуКостел ДуомоВиды с кровли ДуомоТорговый пассаж рядом с площадьюБуквы возле Пассажа А это улица с буквами...Так живут простые миланцыОбщеобразовательная школаДом с висячими садами уже Еще один дом непростых миланцев из элитного районаСтадион Сен-СиореСтадион Сен-Сиере Знаменитая высотка 1957 годаМиланские улочкиА это подземный центр где под стеклянным полом старинные фундаменты МиланаЛетняя площадка для кафе с зелеными висячими садами КрепостьКрепостная стенаЦентральное кладбище-музей скульптурыСклепВид на склепыСкульптура 

В Милане мы гуляли 4 дня, а на 5-й поехали в Монцу на знаменитую формульскую трассу.

Схема трассытрибуныПорши ждут очереди на питстопахА это выезжаютА это трассаЦены для желающих погонять

Проведя день в Монце отправляемся дальше в северную Италию. Опять автобан. Но теперь  не замечаешь скукоту дороги начали появлятся горы...

  Горы из окна автоИ еще горы из авто

Приезжаем в городок северной горной Италии Роверенто днем. Свежий горный воздух... Отличные пейзажи. Направляемся в музей современного искусства.

Внутренний дворик музеяЭкспозиция музея Скульптура на террасеЕще одна экспозиция 

 Вечер.. Уезжаем из Италии. Последние вечерние горы вдоль автобана.

Вечерние итальянские АльпыВечерние итальянские Альпы

Граница с Австрией. Оплата автобана уже не покилометрово, а по дням. Всего 8 евро на 4 дня. Как хорошо по Италии мы в результате накатали около 167 евро. Вот так!

По Австрии едем уже почти ночью. Ищем кемпинг. Заранее мы ничего на заказали, прочитав что у них много кемпингов. Но... Едем-едем и ничего. Около 12.00 ночи встречаем придорожный сдержанный мотельчик. Уставшие селимся. Очень удобно, что окна номеров всех выходят в противоположную сторону от автобана. Очень тихо, спокойно и по австрийски сдержанно. Утром просыпаемся а за окном озеро и гора 4.500 км высотой со снежным пиком.

 Австрийские АльпыВид из нашего номера 

Завтракаем вкусными австрийскими колбасками, выпечкой и не таким уже крепким кофе. Делаем небольшое получасовое турне по окресностям и выезжаем дальше в сторону Венгрии и Украины.

На автобане в Венгрии с трудом тормозим перед только что случившейся аварией. Румыны на грузовом авто перевернулись и в них врезались 2 легковушки. Моросит мелкий дождик, дорога скользкая, но мы успеваем затормозить и за нами (слава Богу!) тоже. Посмотрели. Венгры вызвали полицию. Ну а мы дальше. Опять едем через Будапешт по пробке. Опять теряем время. И когда подъезжаем к украинской границе уже 23.00. Нас до 24.00 исследуют венгры. Ну а так как разница в 1 час с ними, то въезжаем в Украину в 1.00 ночи. А до нами заказанного отеля еще 120 км. Пошел сильный дождь, туман. В общем Украина плохо встретила своих.

 наш мотель в КарпатахТуманные Карпаты

Но насколько сильные и красочные остались впечатления от поездки. Как мало получилось рассказать и показать. В общем нужно собираться и ехать каждому самому, не пожалеете. А следующий наш отпуск Германия, Нидерланды и Бельгия (20 дней).

Готовимся!

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 7.5
голосов: 4
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Гость
 
30 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вообще-то в Австрии нет горы высотой 4500 м. Все австрийские горы ниже 4000 м.
 

Пользователь
Отзывов: 2
 
30 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
  Мне отчет понравился. Смело (если не сказать по-другому) поехать в такой путь без навигатора! В каком году  Вы ездили? Был несколько недель назад- виньетка на 7 дней в Словении 15 евро.
 

Гость
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
По Венеции - не все так страшно с автостоянками, как у автора. Были 20-21.06.10, на Пьяццале Рома (Piazzale Roma) не рискнули в разгар дня ехать, а на Трончетто (Tronchetto) полно свободных мест, стоимость за сутки - 25 или 27 евро, почасово не помню, но отнюдь не 40 евро.
 

Модератор
Отзывов: 771
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Тю! Так я же и говорю: опыт придет! Было бы желание. Авторы! Это я на самом деле так вас похвалил!
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Повторюсь, но мне кажется, как для первого раза отчет неплохой, да, немного эмоций, зато маршрут подробно описан, есть полезная информация, понравилась ситуация с поиском отеля в Милане, есть пара забавных бытовых ситуаций. Понятно, что хотелось бы и поживописнее и побольше текста и получше фотки, но, как говорится лиха беда начало...:)
 

Модератор
Отзывов: 771
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Прискорбно, но в основном согласен с Сиалой. Совет автору: более подробно описывайте ВАШИ впечатления, эмоции от посещенных мест. Ведь это же ВАШЕ путешествие! Вот почему ЭТО Вам понравилось больше, чем ТО. Ну, например: судя по фото, вы побывали в Милане на Duomo. Так это же самое крутое место во всем Милане! Почему Вы его не описали подробно-подробно? Так, чтобы всем захотелось. Но главное, что Вам понравилось и захотелось поделиться. Остальное приложится.
 

Пользователь
Отзывов: 115
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Фотки не плохие,а отчет не интересный,извините.
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
С удовольствием почитал, понравилось подробное описание маршрута. А вот Будапешт я проезжаю всегда через центр, быстрее и лучше вид из окна, минут 30 занимало, кроме последнего раза, в субботу ехал перекрывали центральную улицу, но все равно потратил не более часа...:) С навигатором все-таки удобнее, особенно в городах...:) С почином!
 

Пользователь
Отзывов: 871
 
29 июня 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ну, с почином Улыбка. Хороший отчет, много полезной информации, хорошие фото, Спасибо!