Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Свидание с Альпами
Свидание с Альпами
Киев - Ждениево - Вена - Мельк - Капрун - Цель-Ам-Зее - Зальцбург - Львов - Киев
Добавлен: 4 марта 2010 г.
Просмотров: 2398
Автор: AlexUA
Продолжительность: 10 дней
Пробег: 3720 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 8.7
голосов: 22
27  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Hyundai Tucson
Марка: Hyundai Tucson

Я нашел как минимум 10 причин, чтобы поехать в Австрию.


1.Там Альпы
2.Там одни из лучших горнолыжных трасс мира
3.Там множество старинных средневековых городков
4.Там находится один из красивейших городов мира – Вена
5.Европейский сервис
6.Это относительно недалеко от нас
7.Мы там еще не были
8.В феврале - мой день рождения
9.Там отличные возможности для фотолюбителей.
10.Австрийцы – очень гостеприимные люди (мнение сложилось как следствие долгой переписки с владельцем одного из отелей)

В продолжение покорения Европейского континента была выбрана Австрия и состоялась она в феврале этого года. Опустим подробности приготовления и визового оформления, отмечу, что все делали самостоятельно. Маршрут включал в себя исключительно Австрию, хотя проехали кусочек Германии и транзитом Венгрию, и в итоге получился таким: Киев - Ждениево (Закарпатской обл.) - Вена - Мельк - Капрун - Цель-Ам-Зее - Зальцбург - Львов - Киев. По ходу было огромное желание отклониться от маршрута, повсюду указатели на старинные замки, монастыри и аббатства, иногда отклонялись, но в основном следовали плану. Времени было, к сожалению, на все про все - 10 дней, больше не позволяет моя трудовая деятельность. Жаль, но это совсем другая история.

Выезд из Киева – транзит через Венгрию.

Рано утром, как обычно, в пятницу мы как-то обыденно, без оркестра и сопровождения, взяли курс на Ждениево, где была забронирована уже полюбившаяся нам гостиница "Рейкарц Карпаты". Прибыли в 18.00, приняв душ, отправились в бар к старым знакомым барменам, оказалось что в отеле мы практически одни и я вдруг почувствовал, что у нас есть право на скидку в сауну (а скидки я очень люблю – как говорится мелочь, а приятно), а здесь целых 50 %. Два часа балдежа и свежего пива, прогулка на свежем воздухе, немного сна и как-то незаметно наступило утро. Собрались быстро, нам не привыкать, давно уже делим вещи на две части – чемодан (в машине) и сумка с собой (рекомендую, позволяет не таскать за собой кучу сумок в местах временного ночлега, поэтому погрузились быстро, прийти в себя позволила слегка морозная погода и легкий снежок.

Перед границей заправились под завязку, принято так и бензин немного дешевле. Каких-то полтора часа – граница ЧОП, погранпереход ТИСА, и дркужелюбные таможенники, забегая вперед скажу, что возвращались через Берегово и разницы не почувствовали. На границе 1.40 – думал будет больше (летом стояли около 3-х) и знакомая дорога в г. Ниредьхазу, откуда Венгерский автобан, ставший родным за последний год. Таня высматривала, по-привычке, оленей и косуль через окошко – и, о чудо, целые стада, в Австрии их было еще больше. Еще видели каких то диковинных длиннохвостых птиц, ну и орлов, стервятников… В Венгрии заправляемся на заправках MOL, если кому интересно, там вкусно кормят – ресторанчики MARCHE по типу самообслуживания, вкуснейший гуляш, бограч, колбаски и т.п. В общем зачетно.

Отступление 1-е:
Еда и в Венгрии и в Австрии неплохая, питались лучше, чем дома и точно не голодали. Если бы не спортивные упражнения в виде катания на лыжах и пешеходные прогулки по окрестностям, то привезли бы наверняка пару лишних килограммов, а так даже парочку оставили буржуинам. Покушать на двоих на венгерском автобане – около 20 евро, можно скромно и за 12 евро. Сколько раз ели не скажу, секрет, но повторюсь - совсем не голодали.


ВЕНА

Расстояние от Будапешта до Вены 230 км. Границы как таковой нет, старые КПП остались. Перед границей на любой венгерской заправке (для тех, кто впервые) купите Vignette – карточку для проезда по автобану (12 евро на 10 дней), можно и без нее, но рискуете с большой вероятностью нарваться на штраф. В Вене я впервые тепло отозвался о Навике (Гармин Нуви 760), приехали мы когда начало темнеть и найти гостиницу по адресу да еще с моими потрясающими способностями уметь выбрать ту единственную неправильную дорогу из 10-ти правильных без навигатора там делать нечего, по крайней мере мне. Но достижения научно-технического прогресса не дали нам потеряться в водовороте развязок, мостов, ультрасовременных зданий и средневековых построек. Уф, через пол-часа мы возле отеля. В Вене был забронирован отличный отель бизнес-класса Arcotel 4*.  Рекомендую, но только в межсезонье, в сезон цены зашкаливают до 420 евро за стандартный номер.

Отступление 2-е:
Все отели находили через сайт, потом бронировал напрямую через сайты отелей, для бронировки в Капруне пользовался сайтом Европейского спортивного региона (ЕСР). Цены на номера в основном совпадали, я просто люблю общаться напрямую с отелем.

После занятия нашего роскошного номера, по традиции выпили шампанского, усталость как рукой сняло, поехали (точнее пошли) гулять по городу. Впереди у нас было 2 дня, поэтому не спешили. Вена стоит на Дунае, как и Киев, там есть левый берег (более новая часть) и правый берег (старая часть города). Мы жили на левом берегу, в непосредственной близости от телевышки на берегу Дуная, из окон открывался потрясный вид на Дунай и на дорожно-мостовые развязки, которые особенно хорошо смотрелись вечером. В первый день, как я уже говорил, мы пренебрегли общественным транспортом и отправились пешим ходом, замерзли, но не пожалели. Перейдя через мост сразу увидели красиво освещенный как из сказки, замок.

Дотопали до центра, два раза заблудились, благодаря, мне, но быстро нашлись (язык до Киева доведет), нам нужно было гораздо ближе чем Киев. 

Здесь же открыли для себя парк развлечений Праттер - остановка метро U1: Praterstern.

 

пратер История Пратера восходит к средневековью. С 1766 года императорский Пратер, место охоты, по приказу Иосифа II стал общедоступным. С этого времени Пратер превращается в место отдыха с увеселениями и гастрономическими заведениями. Символ Пратера и один из символов Вены - Ризенрад - гигантское колесо обозрения, сооруженное в 1896-97 годах английским инженером Вальтером Бассетом для Всемирной венской выставки. Высота колеса примерно 65 метров, вечером оно ярко подсвечивается.  

В парке полно аттракционов, детям будет не скучно точно, кто поедет с детьми зайдите обязательно. В отель добрались поздно вечером, Вена затягивала.
Второй день был посвящен осмотру старой части города, отдыху в многочисленных венских кафе и ужину на Венской телебашне.

 Отступление 3:
В Вене, как и в любой европейской столице хорошо развита сеть городского транспорта. Здесь ходят S-Bahn – скоростной подземный поезд, U-Bahn – обычное метро, трамваи, автобусы и городские електрички. Мы пользовались метро и трамваем, купили в автомате перехода метро Tageskarte – карточка которая дает право 24-часового передвижения на любом виде транспорта, стоит около 4-х Евро (точно не помню). Еще есть проездной на неделю. Пользоваться автоматом по продаже карточек интуитивно понятно, есть меню на английском. Ветки метро обозначаются соответственно U1, U2, U3 и т.д. Схемы на каждом углу, и в вагонах. Трамваем пользовались на коротких расстояниях, чаще интуитивно, по карте. Ну и не забывайте про язык, он, как известно, даже до Киева доведет. Все получалось.

Попасть в старую часть крайне просто, мы сели на метро и доехали до Михаэльплатц, дальше ножками. Самая большая пешеходная улица Вены, KARNTNER STRASSE – любительницам бутиков СЮДА. Здесь их сотни. К счастью в воскресенье все магазины закрыты, можно насладиться старым городом сполна. 

Еще один сохранившийся вид транспортастарые улочки

Старый город полностью соответствовал моим представлениям о столице Австрии и могу сказать, что протопали мы его вдоль и поперек. Зима не помеха, даже хорошо, людей не то чтобы мало, но думаю поменьше в разы чем в сезон (в мае, например).

В самом центре на Стефанплац - величественный готический собор Вены, внутри довольно мрачный, все дышит средневековьем, свет попадает внутрь сквозь небольшие окна и внутри царит полумрак. Рядом довольно противоречивое современное здание из стекла и бетона Хаас-Хаус (почитаете в путеводителе), мы пристроились к экскурсоводу, которая немного рассказала о самой площади и об этом здании в частности. Собор частично реставрируется. Затем решили найти оперный театр, нашли без труда, со всех сторон окружен улицами, проводами и довольно интенсивным движением – ни рассмотреть ни сфотографировать – в общем не впечатлил. Львовская и Одесская опера более фотогеничны. На Венский бал, который проходит там, нужно бронировать места за 1 год, билеты порядка 300 евро плюс расходы на фрак и т.п.

Внизу несколько фото старой Вены. 

Снег припустил вовсю. Почувствовали – пора греться в кафе, напротив оперы – старое венское кафе «Ария». Немыслимое число штруделей и тортов, такое же количество видов кофе. Терпеливая приветливая официантка подождала, пока я разбирался в названиях и последующие пол-часа прошли в задушевной беседе. Хорошо.

В Вене наверное около сотни музеев, большая часть сосредоточена в музейном квартале, а сам музейный квартал достопримечательность сама по себе, неповторимая и узнаваемая архитектура не оставит равнодушным никого. Рядом находится императорский дворец Хофбург, погода не помешала нам насладиться и этим шедевром архитектуры.

                

Окружает центральную часть города улица Ringstrasse, которая красива сама по себе, при этом гуляя вдоль нее и изредка заворачивая вглубину (к центру) можно увидеть много интересного. По Рингу ходит трамвай, мы прошлись пешком в одну сторону и вернулись на трамвайчике обратно. Свернув в очередной раз на боковую улочку мы в очередной раз заблудились, у Навика села батарея, карта не помогла (не верите - попробуйте сами как-нибудь).

фасад 

Помог проходящий мимо житель Вены, все оказалось рядом. Зато по дороге мы набрели на Люксембургский сад, дворец, и монумент советским воинам – освободителям.
В Западной Европе, не раз убеждались, стараются чтить память о той эпохе. Нам бы не помешало. Мой дед в свое время освобождал Вену, поэтому мне было интересно вдвойне.

монумент воинам 

К вечеру ног не чувствовали, но были довольны собой и впечатленные Веной. Решили все таки прогуляться по вечерней Вене. Результаты на снимках. :)

часыночная Вена

Следствием хорошей пешей прогулки – лично у меня есть зверский аппетит, а приятное нужно всегда сочетать с полезным. Я, будучи во всех городах, посещаю самые высокие точки, в Вене это еще один из символов Вены – телебашня. Расположена она в 10 минутах ходьбы от нашего отеля в великолепном очень ухоженном парке на берегу Дуная, рядом с центром ООН. Сначала подумали закрыто, вечер все-таки, зима. Ан нет, вход 5,5 евро, еще за 9 евро вам предложат ваши фото на выходе, я не удержался купил. Скоростной лифт за считанные секунды поднимает на почти 200-метровую высоту. Там смотровая, открывается обалденный вид на ночную Вену, причем на 360 градусов. Фото нет, мой штатив не дотягивал до высоты ограждения (надо менять), а с рук фото не получилось (звиняйте). Ресторан расположен еще на этаж выше смотровой площадки, стандартная австрийская еда, привыкли уже. Сам ресторан вращается (в похожем ресторане мы ужинали в Лос-Анжелесе, только там был небоскреб). Вращается достаточно быстро, на потолке указатели достопримечательностей которые мы проезжаем (вращаясь). В общем вечер удался, то ли еще будет.

   

Постарался не перегружать отчет фотографиями. Остальные фото можно посмотреть.

Завтра ехать дальше, а мы не посмотрели Бельведер (будет повод заехать) и загородную резиденцию Габсбургов, там же зоопарк (это нечто вообще). Решили задержаться и потратить пол-дня на прогулки Венским лесом, дворец Шенбрунн и зоопарк.

Начну, как ни покажется странным кому-то, с Зоопарка. Зоопарк это все 7 звезд, лучшее что мы видели в Вене, рекомендую всем, особенно путешествующим с детьми. Во-первых он расположен в Венском лесу за городом, во-вторых он разрушает стереотипы о зоопарках советской эпохи, в третьих там офигенные орангутанги, среди которых незабываемая Nonja – обязьяна, имеющая свой сайт в Интернете и продающая свои фотоработы через аукцион E-Bay, не каждый фотограф-профи может похвастаться такими успехами. А еще были попытки местного альфа–самца проверить на пугливость Таню, тест был пройден. Самец потом долго и задумчиво, подперев кулаком подбородок смотрел на нас. О чем он думал??? А еще там редкие панды, императорские пингвины, зал рептилий (ужос) и много всего-всего.

вход в зоопаркВид на Вену

После всей этой красоты и природы двинулись по парку во дворец (фото вверху), считается австрийским Версалем. Версаль красивее, а Петергоф еще красивее. Говорят, в Шенбруннском дворце первый концерт давал 6-ти летний Моцарт, а еще здесь жил Наполеон Бонапарт. Ну и конечно здесь родился будущий император Франц Иосиф. Ну вот так. Из венского леса открываются виды города на фоне дворца. Много пешеходных и велосипедных дорожек. Думаю, даже целого дня будет мало, чтобы все посмотреть. С погодой, правда, опять было не очень, поэтому фотошедевров не обещаю, но для общего развития посмотреть стоит.

Таким образом, вместо запланированных 8-ми часов утра, покинули мы самый имперский город Европы в районе 13.00. Благо ехать недалеко, каких-то 350 км до маленького альпийского курортного городка Капрун. Но по дороге еще Мельк и Линц, забегая вперед скажу, что Линц слишком велик, чтобы посмотреть его за 2 часа, а вот Мельк мы посмотрели основательно.  

МЕЛЬК

Что-то около часа пути и указатель на Мельк, над которым возвышается старинное аббатство и Бенедиктинский монастырь. Сворачиваем с А1 направо, заправляемся, выключаем навигатор, чтоб не мешал глупыми подсказками, и паркуемся возле старинной церквушки. Пол-часа ходьбы узкими средневековыми улочками и по указателю попадаем в аббатство, около входа заканчивается реставрационные работы, внутри просто супер. Туристов почти нет, вход внутрь бесплатный, гуляем, смотрим, фотографируем, наслаждаемся стариной и открывающимися видами на Дунай и город.

 улицы МелькаАббатство МелькаВид на Аббатсотво внутренний двор аббатства

Мельк находится в регионе Вахау, который славится винодельнями, затариваемся вином в Киев. Понял, что вина нужно было купить побольше, эх, так всегда. Еще в Мельке шикарные мясные лавки поэтому не удержались от покупки продукции местного мясопрома - салями, которая по вкусу кардинально отличается от нашей фуршетовской, теперь я знаю какой вкус у колбасы!!!. Рядом Дюрнштейн который соперничает с Мельком по туристической привлекательности, но наверняка в другой раз. Хочется еще на лыжах покататься.

замок

 

Зато заехали в еще один средневековый замок, который возвышается над Дунаем в местечке под длинным и непроизносимым названием Schonbuhel-Aggsbsch-Dorf в 7-ми км. от Мелька. В путеводителе его нет, а зря, но как оказалось в Томас Куке вообще как-то все куцевато написано, больше их не покупаю, Полиглот получше. Замок очень старинный, надпись на входе гласит - частная собственность, поэтому внутрь не попали, было закрыто, нам хватило обойти его со всех сторон и поснимать. Смотрите сами. С погодой опять не очень. Зима не самое лучшее время для съемок, хотя солнечных деньков была примерно третья часть.

 

 

Альпы. Капрун-Цель-Ам-Зее.

На самый старый альпийский высокогорный курорт Капрун мы прибыли к 8-ми вечера, отель Sonnblick, до ужина не дотянули полчаса, кухня была закрыта. Зато открыт очень уютный бар, чем мы и воспользовались. Нам соорудили закуски и по одному приветственному напитку на выбор. Пиво конечно. Ужинаем, по немногу выпиваем, знакомимся с отелем, забрасываем вещи в номер, гуляем по городку.

Таким мы нашли наш отель. Фото сделали во время вечерней прогулки, откуда силы???

Капрунская церковь

Отступление 4:
Горнолыжный отдых довольно дорогое удовольствие. Средняя стоимость экипировки превышает 2 тыс. долларов США на одного человека. Ski pass – около 180 долларов на неделю и включает в себя проезд лыжными автобусами к подъемникам, пользование любыми подъемниками в зоне катание. В случае с катанием в Европейском Спортивном Регионе (Kaprun – Zell-Am-Zee)  стоимость Ski pass включает пользование подъемниками в 3-х зонах катания.

Купив Ski Pass на стойке отеля, отправились на гору. Лыжный автобус останавливается в 50 метрах от отеля, ходит по расписанию и через пол-часа мы на вершине. Kitzsteinhorn – альпийская вершина высотой 3203 м, катание начинается с зоны 3029 м. В соседнем Zell-Am-Zee находится гора Shmitten  - мы покатались на обеих вершинах, попробовали большинство трасс, кроме черных, мне просто запретили, грозя страшной расплатой, пришлось подчиниться воле жены.

Теперь несколько фото с Альпийской вершины Китцштайнхорн. С погодой повезло, сияло солнце. Снег и туман, низкая облачность по иронии судьбы были только в мой день рождения, и всего один день. Это Альпы!

     горнолыжница наша 

Отступление 5:
Горнолыжные трассы классифицируются по уровню сложности и маркируются разными цветами. Синие – для начинающих или любителей комфортного катания, Красные – для среднего уровня подготовки, Черные – для профессионалов и любителей экстрима, трассы маркированные литерой «Х» означают внетрассовое катание для райдеров. В нашем случае три зоны катания – Китцштайнхорн, Шмиттен, Майскогель – протяженность трасс насчитывала 138 км, которые обслуживали 53 подъемника. Это Австрия. На Китцштайнхорне в этом году открыто 3 новых фри-райд маршрута. Некоторые подъемники с подогревом сиденья, большинство креселок оснащены пластиковым опускающимся окном и т.п.
 

В первый же день погода, как по приказу, сверху наладилась и засияло альпийское солнце, многие загорали в шезлонгах. Мы катались, с 10 утра и до закрытия последнего подъемника в 16.00 (чуть не опоздали), до дрожи в коленях и онемения в конечностях. Счастье есть. Попробовал себя на трамплинах для фристайла или могула, и получилось, к сожалению сие чудо заснять кроме меня никто не мог, а я не барон Мюнхгаузен, чтобы сам себя…J 

Говорить после такого дня про Apre ski не хотелось, тем более открытый бассейн, сауна, и еще какая-то ерунда, которой я не пользовался, позволяли время до ужина скоротать в отеле. А после ужина мы с удовольствием гуляли по городку. Бронируя гостиницу в Капруне я заказал еще и ужины, о чем ни разу не пожалел, кухня не разочаровала, а ресторан был таким уютным, что не хотелось уходить.

На следующий день был мой день рождения и мы, позавтракав и выпив по бокалу шампанского, отправились на гору Шмиттен что в Цель-Ам-Зее. Кстати, шампанское на альпийских курортах принято пить утром за завтраком, это включено. Шмиттен встретил хмурым утром, но душевной компанией в местном баре Панорама на вершине.

Панорамаа это бармен Фриц 

Кататься приходилось при плохой видимости, а когда нас это останавливало. День начался добрыми делами, какой-то немец потерял при спуске лыжу, пришлось захватить ее с собой и подъемником передать, радости не было предела – вот оно горнолыжное братство. После получаса катания виски в баре пришлось кстати, местный бармен, прознав про день рождения, тут же угостил шнапсом от заведения.

День пролетел незаметно, вечером продолжили отмечать в ресторане, закатив неплохой ужин на двоих, через два часа интернациональный коллектив отдыхающих в составе немцев, австрийцев, ирландцев и голландцев пел хором Happy birthday Dear Alex. Завершили вечер распитием французского шампанского. Еще два дня катания пролетели незаметно - впереди последний пункт нашей программы – древний Зальцбург.

ЗАЛЬЦБУРГ

В город Моцарта мы приехали еще до обеда – 90 км пути, 2 часа с остановками. В отеле полюбившейся нам сети Best Western 4*  нас ждали. Номер скромный без излишеств, пожалуй самый скромный за всю поездку. Немного отдохнув, оправились смотреть город. Отель в самом центре – неподалеку дворец Мирабель. С него и начали прогулку. С дворцом Мирабель связана красивая история, похожая на правду, построил его один из правителей-епископов города для своей возлюбленной Саломеи. Много древнегреческих скульптур, которые очень органично смотрятся на заснеженном фоне. Здесь же музей барокко.

парк дворца Мирабель  Вид на замок из парка Мирабель

Дальше двинулись к Зальцбургской крепости, которая возвышается над городом и особенно эффектно смотрится ночью. К крепости можно добраться на фуникулере, но мы не ищем легких путей – пошли пешком. С крепости открывается вид на все основные достопримечательности Зальцбурга – Зальцбургский собор, Церковь святого Петра, площадь Моцарта, старый город, дворец Мирабель, Францисканскую церковь. 

вид с крепости    

После такой прогулки обед, посиделки в кофейнях и снова прогулки старым городом. Особенно впечатлило кладбище святого Петра, это просто музей под открытым небом, чувствуется особое отношение австрийцев к смерти. Здесь похоронены многие известные люди, среди них сестра Моцарта. Вход бесплатный. Чуть дальше и попадаем к дому рождения Моцарта, здесь он родился на ул. Getreidegasse, 9. Ну и посетите церковь святого Петра – впечатлило. Количество произведений живописи внутри зашкаливает все нормы разумного.

Вечером прогуливаясь по мосту и подыскивая ракурс для фото увидели огромную стаю местных лебедей – белых и черных, прилетели на кормежку, местные жители балуют. Еще несколькими фото вечернего Зальцбурга завершаю отчет о поездке.

В заключение отчета несколько традиционных вечерних фото полюбившегося нам Зальцбурга.

 

Дорога домой заняла 1 день до Львова – 1150 км. 6.00 утра – 20.00 (Брюховичи, гостиница «Валентина») - там ждали друзья. И последний самый трудный участок Львов-Киев, погода преподнесла несколько сюрпризов, по дороге вытащили из сугробов один внедорожник Хонда CR-V (слабенькая машина). Домой приехали поздно и когда я остановился на бровке у подъезда, сказав «приехали» – оказалось что мы сели глубоко в сугроб. Пришлось просить помощи соседей. 

THE END 

Краткая смета:

Проживание (завтраки, 4 ужина) – 140+700+85 евро
Паркинг – 32+48+12 евро
Бензин – 350 евро (приблизительно)
Питание – 50 евро в день на двох кроме отельних – 400 евро
Ски пасы, аренда - 520 евро
Сувениры, шопинг, вино, пиво и т.п. – не считал.
ИТОГО - 2500 евро на двоих

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 8.7
голосов: 22
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 240
 
10 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
спасибо огромное за такую прекрасную историю! В этом году Австрии явно не случится, но хоть поностальгирую))). Вспомнилось как два года тому мы в Зальцбурге потеряли свою парковку и злобно  именовали его Зайцбургом).
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
9 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
2 Дели: создайте тему, какие проблемы...про формат тоже не совсем понятно, наверное потому что не знаю  - о чем речь...:))
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
9 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Проблемы в том, что описание неприятностей не стыкуются с форматом отчета:)) Жаль на сайте нет раздела "Советы бывалого":))))
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
8 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Неужели неприятности в Европе....интересно будет послушать (почитать)...
 

Пользователь
Отзывов: 33
 
8 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Красивый отчет! Мы тоже только что вернулись из Австрии:) Катались в Тироле в районе Серфаус-Фисс-Ладис. Все что касается катания и гор было на высшем уровне, а вот сама поездка оказалась на редкость приключенческая и поучительная. Постараюсь на днях поделиться опытом о том, какие неприятности могут вас поджидать в Европе.
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
8 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
2 sovereign: Мог бы конечно написать еще по паре абзацов к каждому городу,  конечно - учту на будущее...:))  А в Капрун туда ехали по автобану А10, а обратно второстепенными дорогами для разнообразия + делали много остановок...:)
 

Пользователь
Отзывов: 328
 
7 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
... прочитала отчет еще в первый вечер его появления, насладилась сполна фотографиями, перечитала еще раз, пришла к выводу - маловато будет ! Автор мог бы написать еще пару десятков лишних строк... От хвалебных высказываний воздержалась. А  вчера муж говорит : *Там кто-то на твоем любимом ресурсе выложил хороший отчет про Альпы. Я его нам сохранил - пригодится.*  : ) Вот так вот.  Алексей, как вы спустились от Зальцбурга к Капруну? По автобану А10 или второстепенными дорогами?
 

Пользователь
Отзывов: 1808
 
6 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Да штативом пользуюсь практически всегда, даже днем...особенно если кадр важен для меня... камера  - Никон Д80...:) спасибо за отзывы...:))
 

Пользователь
Отзывов: 636
 
6 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
2mila: Очень приятно, что Вас заставил улыбнуться мой вопрос Алексею: «Зеркалкой ли он фотографировал?»:о) Не сомневаюсь, что он снимал со штатива. По крайней мере, я так делаю, когда снимаю зеркальной камерой ночью!
P.S. Насколько я понимаю, на фото № 17, № 18 и № 37 длинная выдержка тоже заметна!
 

Пользователь
Отзывов: 75
 
6 марта 2010 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Mayachnik, улыбнула последняя фраза вашго поста)))) по-доброму улыбнула)))) зайдите в профиль Алексея и посмотрите его работы Подмигивающий там мыльницей никогда не пахло Подмигивающий Лёш, следуя примеру предыдущего автора, я тогда смею предположить, что, по всей видимости, ты и со штативом ещё носился Подмигивающий на фото № 63 хорошо заметна длинная выдержка Подмигивающий


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события