Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Авто-вояж по западной Европе (Часть 6 - Цугшпитце)
Авто-вояж по западной Европе (Часть 6 - Цугшпитце)
Киев - Краков - Прага - Мюнхен - Швангау - Highline 179 - Цугшпитце - Гармиш-Партенкирхен - Кавалезе - Инсбрук - Больцано - Верона - Каваллино - Венеция - Изола - Любляна - Братислава - Мукачево - Киев
Добавлен: 10 июня 2020 г.
Просмотров: 738
Автор: Viktoriia_Cherne
Продолжительность: 15 дней
Пробег: 5100 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 8.2
голосов: 5
4  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Nissan Note
Марка: Nissan Note
Тип и объем двигателя: Бензин. 1600 см.куб
Средний расход топлива в поездке: 6.8 л/100км
Отзыв об автомобиле: 10 лет. 65000 км. Коробка автомат.

Продолжение... (Часть шестая)

В Альпах многие вершины имеют подъёмники, но Цугшпитце (Zugspitze), находящаяся на границе Германии и Австрии, является самой высокой (2962 м) горой Германии и нам почему-то хочется взобраться именно на неё!.. Поскольку, благодаря интернету, мы узнали, что австрийский подъёмник Tiroler Zugspitzbahn стoит по 45 € с человека и австрийцы оборудовали бесплатные автостоянки у подножия, то мы естественно выбираем австрийский вариант, отметая более дорогой немецкий. Узнать точную цену подъёма с немецкой стороны как-то не представляется возможным: она колеблется даже на официальном сайте Цугшпитце. Но по всем сведениям у немцев по любому получается дороже, плюс 3,5-4 € парковка. К тому же немецкий вариант подъёма предполагает пересадку: горный поезд Zahnradbahn + подъемник Seilbahn Zugspitze. Мы пошли по пути наименьшего сопротивления и оставив машинку на бесплатной австрийской стоянке пошли покупать билеты на Tiroler Zugspitzbahn. Правда до этого мы немного поблукали в каком-то посёлке, потому что навигатор никак не хотел смириться с тем, что австрийцы тоже заморачиваются ремонтом своих дорог!.. 

Тироль. Австрия...Тироль. Австрия...Тироль. Австрия...Тироль. Австрия...Тироль. Австрия...Тироль. Австрия...

Наматывая круги по узким улочкам селения мы заметили инфо-центр и зайдя в него объяснились с барышней на рецепции минимумом слов: «Гутен морген! Цугшпитце!.. Лифт!.. Битте!..» smiley Нам тут же была выдана карта местности, на которой Frau маркером изобразила нам маршрут, в объезд ремонтируемого участка дороги smiley. И мы, довольные своей смекалкой и европейской цивилизацией, поехали по указанному маршруту, любуясь альпийскими красотами и высматривая нужный нам подъёмник, нижняя станция которого находится в городке Эрвальд (коммуна в Австрии, в федеральной земле Тироль)… Мы понимали, что Tiroler Zugspitzbahn должен быть узнаваем и выделяться среди менее масштабных подъёмников, тянущихся вдоль горнолыжных трасс. И когда мы его узрели за очередным витком дороги, то мощь и длина конструкции не оставила у нас никаких сомнений: Tiroler Zugspitzbahn не дотягивает до самой вершины Zugspitze лишь несколько считаных метров!

Tiroler Zugspitzbahn Tiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler Zugspitzbahn

Тирольские Альпы изобилуют горнолыжными трассами различной длины и сложности и в снежное время года все близлежащие посёлки наполняются людьми с лыжами и сноубордами, а в сентябре мы приехали в Эрвальд (Ehrwald), не встретив по пути ни одного лыжника wink, но всё-таки люди, которые прибывали к пункту назначения «Obermoos 1», тащили с собой свитера и куртки и некоторые передвигались с помощью двух палок, похожих на лыжные… Мы тоже взяли с собой тёплую одежду, потому что температура на почти трёхтысячной высоте будет достаточно низкой даже жарким летом. Нам повезло и кабина подъёмника прибыла совсем скоро (интервал движения – минут двадцать). Люди поднимались на вершину с детьми в колясках и даже с собачками smiley

Tiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler Zugspitzbahn

Кабина, как впрочем и вся подъёмная конструкция, явила нам чудо техники, где перед оператором расположен такой пульт управления, что для овладения навыками пользования наверняка нужно проходить серьёзное специальное обучение… Вся канатная дорога является частной собственностью и принадлежит семье Денгг и начали её строить ещё в двадцатых годах прошлого века. Там даже есть музей и ограждённый стеклом первый подъёмный механизм канатки… Короче, это целое технически очень смелое и серьёзное предприятие…     

Tiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnПервый механизм Tiroler ZugspitzbahnTiroler ZugspitzbahnTiroler Zugspitzbahn. На вершине.

          На самом деле, для того, чтобы взойти на Цугшпитце собственными ногами, вовсе не нужно быть альпинистом: достаточно быть просто здоровым человеком. Помню, как в 1990 году мы восходили на Говерлу и я, тогда совсем ещё юная особа, на полном серьёзе подумывала о том, чтобы остаться где-нибудь на полонині и дождаться, когда группа будет возвращаться обратно… А это было двадцать восемь лет назад и Говерла на девятьсот метров ниже Цугшпитце… Короче – без вариантов!.. 90 € и два билета на подъёмник у нас в карманах laugh. Из того десятка человек, которые поднимались вместе с нами не было ни одного, кто бы хоть пару раз не издал испуганно-восторженного возгласа! Даже собачки, билеты для которых стoят, если я не ошибаюсь, по 5 € smiley, возбуждённо поскуливали в предвкушении какого-то необычайного приключения… Когда кабина проходила очередную опору, слегка подпрыгивая на закреплённых тросах, публика и мы, в том числе, нервно-восторженно вскрикивали и казалось, что пространство заряжается радостно искрящимися частицами счастья и торсионные поля раскручиваются в безусловно-правильном направлении, входя в сложное физико-эмоциональное взаимодействие с гениальной инженерной конструкцией и ещё более гениальным творением природы… Испытываемый лично мной трепет сравним пожалуй со взлётом самолёта, когда душа, кажется, летит рядом с телом, ликуя и трепеща!.. А что уж говорить о видах, открывающихся взорам с каждой минутой подъёма!.. Когда в поле зрения оказалось озеро Айбзее (Eibsee), то восторженные восклицания перешли в какие-то радостные стоны с придыханием!.. 

Tiroler ZugspitzbahnОзеро Айбзее (Eibsee), Tiroler Zugspitzbahn.

Не знаю, возможно ближе к вершине уже начинало ощущаться снижение атмосферного давления со всеми вытекающими отсюда реакциями, но приподнятость настроения и веселье, характерное для высоты 2500-3000 м, ощущалось нами ещё у подножия горы и радость наша была совершенно не беспричинна! Разве можно не радоваться, когда твои душа и тело практически парят над землёй и ты видишь, насколько эта Земля прекрасна!..

На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...

На вершине мы провели около трёх часов, несмотря на то, что панорама открывалась лишь на часть Австрии и Германии… Большая часть Альп была укрыта облаками… Ни Швейцарской, ни Итальянской территорий, ни тем более Лихтенштейна мы увидеть не смогли, но даже та австро-немецкая часть, над которой светило солнце, стоила того, чтобы не торопиться обратно вниз!.. 

На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...

Мы бродили по смотровым площадкам, долго не могли оторваться от изумительной красоты озера Eibsee, кормили булкой желтоклювых чёрных птиц - альпийских галок, неравнодушных к горным высотам, подобно нам людям… Проголодавшись мы купили две колбаски с булками по 4 €, как делало большинство туристов: в ресторанах народу было не густо, а вот за колбасками, поджариваемыми на гриле, даже стояла очередь. Люди кушали, щёлкали фотоаппаратами и телефонами (некоторые с восторгом показывали в прямом эфире родным и близким где они сейчас находятся: ох уж эти технологии XXI века laugh), кто-то умостился на шезлонгах, погреться на солнышке, а кто-то бродил в облаках… 

На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...?..Альпийская галка. На вершине Цугшпитце...Альпийская галка...Альпийская галка. На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...Даже на вершине Цугшпитце есть кормушки для домашних любимцев :)На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...На вершине Цугшпитце...

Первое известное восхождение на вершину было совершено в 1820 году, а сейчас туда без проблем добираются даже люди в инвалидных креслах… В какой-то момент Алёша решил, что ему необходимо, подобно некоторым туристам, вскарабкаться на саму вершину, на которой ещё в 1851 году некий пастор Кристоф Отт с экспедицией из двадцати восьми человек установил огромный золочёный крест… Я осталась на смотровой площадке и сняла на фото и видео своего відчайдуха smiley… 

Вершина ЦугшпитцеВершина ЦугшпитцеВершина Цугшпитце

В начале третьего мы спустились с «небес на землю» и ещё какое-то время сидели на скамейке под деревом, переполненные впечатлением и эмоциями…

          Когда душа постепенно возвращается в тело angelsmiley и ощущение полёта плавно переходит в чувство умиротворения мы начинаем обсуждать наши дальнейшие планы… 

У подножия Цугшпитце...

 

Далі буде... wink

Авто-вояж по западной Европе (Часть 1 - подготовка к путешествию, Краков)

Авто-вояж по западной Европе (Часть 2 - Чехия, Прага)

Авто-вояж по западной Европе (Часть 3 - Германия, Мюнхен)

Авто-вояж по западной Европе (Часть 4 - Германия)

Авто-вояж по западной Европе (Часть 5 - подвесной мост Highline179)

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 8.2
голосов: 5
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 107
 
12 июня 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо большое, что похвалили моё описание эмоций: я не была уверена, что смогу передать этот восторг, это восхищение казалось мне неописуемым! В Словении у нас было Море и Столичные восторги Улыбка, но горы там конечно тоже потрясающие! По поводу частной компании - то да, мы тоже были весьма впечатлены Улыбка И вообще, можно сказать, что мы не по одному пункту не пожалели потраченных денег (ещё дома, собирая информацию, я не очень обрадовалась ценам Улыбка) А вообще мне кажется (хотя, это конечно мои субъективные впечатления), что там Уважение - понятие всестороннее: уважение к частной собственности, к своей стране, к друг другу и, возможно, это всё проистекает из того, что люди в первую очередь уважают сами себя!.. Я не склонна идеализировать западное общество, но как ты ни крути, а мы там чувствовали себя вполне комфортно!  To: ЕСА
 

Пользователь
Отзывов: 259
 
12 июня 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
В такой кабинке интересно подниматься на вершину. И Вы так хорошо описали эмоции, что и свои вспомнил, когда первый раз прокатился на такой штуке в Словении, поднимались на гору Вогель.
Удивило, что это частная компания… У нас с нашими прокурорами и другими «силовыми ведомостями» такое невозможно … Уважают там частную собственность!
 

Пользователь
Отзывов: 107
 
12 июня 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ага Улыбка Привет, Максим! To: Максим Бажал
 

Пользователь
Отзывов: 6
 
12 июня 2020 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Классно! Аж дух захватывает!