Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

На лыжи в Италию или как мы два раза весну встречали 1 часть
На лыжи в Италию или как мы два раза весну встречали 1 часть
Харьков - Львов - Будапешт - Любляна - Венеция - Бормио - Рим - Ареццо - Краков - Харьков
Добавлен: 17 июля 2017 г.
Просмотров: 956
Автор: Alissa
Продолжительность: 19 дней
Пробег: 6775 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 10
голосов: 5
4  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Citroen C3 Picasso
Марка: Citroen C3 Picasso
Тип и объем двигателя: 1,6 дизель
Средний расход топлива в поездке: 5.5 л/100км
Отзыв об автомобиле: Машина создана для европейских дорог, поэтому чувствует себя на них прекрасно

Идея покататься на лыжах  в Италии возникла у нас давно, но долгое время оставалась просто мечтой, потому как и дорого, и долго, и далеко. Но в 2016 мы приняли волевое решение отказаться от летнего морского отдыха в пользу зимнего – и мечта вплотную приблизилась к осуществлению. Подготовку начали еще в августе, так лыжники люди серьезные и лучшее по цене-качеству жилье к концу сентября уже, как правило, забронировано. Долго определялись с местом катания. У нас был опыт поездок в Буковель, в словацкие Низкие Татры и австрийский Капрун, но от разнообразия и красоты итальянских горных курортов просто разбегались глаза. В итоге остановились на старинном городке Бормио, где и забронировали апартаменты на неделю. Потом еще было и обсуждение маршрута, и бронирование транзитных отелей, и решение посмотреть заодно Рим. К тому времени к нам присоединилась компания из двух семей наших друзей, с которыми мы и разделили все радости и впечатления от этого путешествия. И вот, наконец, настал этот долгожданный день отъезда…

14.02.17 Встали по будильнику в 3 утра, на удивление выспавшиеся. Все наши многочисленные вещи, лыжи и ботинки упаковали и загрузили в машину накануне вечером, что сэкономило нам около часа времени. По-быстрому поздравили с мужем друг друга с Днем влюбленных, разбудили и накормили завтраком дочку, сами выпили кофе, собрали остаток вещей и продуктов в дорогу и с небольшим опозданием в 4.15 встретились в назначенном месте с остальными экипажами и в путь. Путешествие началось!!!

За окном автомобиля еще темно, бортовой компьютер показывает -8, пускается снег, заставляя нервничать водителя. Вообще зима в этом году не поскупилась на осадки, все дворы завалены снегом, сугробы в некоторых местах с человеческий рост высотой и наши надежды на то что к середине февраля метелей  уже не будет абсолютно не оправдались – снег упорно продолжал идти, засыпая и без того плохо расчищенную дорогу. Поэтому едем аккуратно, со скоростью около 100 км/ч. Сегодня нам предстоит преодолеть чуть больше 1000 км  и доехать из Харькова во Львов. По дороге этой мы ездили много раз, ничего интересного в ней нет. Разве что, в отличие от прошлых поездок, решили не ехать через Борисполь с его бесконечными светофорами, а свернуть перед Киевом на окружную и проехать через центр. Больше так делать не будем – кроме возможности посмотреть на Майдан и Крещатик других плюсов нет. На проезд через город потратили около 1,5 часа при том, что по окружной обычно уходит около 40 минут. Но сделанного не вернешь, особо не расстраиваемся и катим себе дальше. Еще час и 330 грн уходит на вкусный обед в нашем любимом ресторане “Сало-Мандры»  за Киевом. Потом небольшая остановка под Житомиром на заправку и кофе брейк и около 7 вечера наблюдаем обалденный закат под Львовом.

Здесь немного теплее (-4), снега раза в три меньше, чем у нас в Харькове. Вечерний город стоит в пробках. Навигатор долго кружит нас узенькими улочками  - наш отель «Цісар» находится практически в самом центре, на Городоцкой. Отель оказался так себе, кроме расположения и парковки для машины – ничего хорошего, на Букинге, если интересно, есть подробные отзывы. Но, учитывая неплохую цену в 550 грн за 3хместный номер, для одной ночи сойдет. Про отеле есть круглосуточный ресторан, немного обшарпанный, с хамовитыми официантами – и при этом цены очень демократичные и достаточно вкусно. Здесь мы поужинали (185 грн на троих) и заказали себе завтрак на следующий день на 7 утра – для таких путешественников, как мы, очень как удобно не тратить время на поиски еды или ожидание открытия ресторана утром. Перед сном не спеша прогулялись с мужем по знакомым и любимым улочкам и площадям старого города, еще раз обрадовались, что поужинали в отеле – все рестораны, мимо которых мы проходили, были полны посетителей – во Львове и в обычный день заведения не пустуют, а сегодня народ еще и активно отмечал День Святого Валентина.

 Ну а наш день на этом закончился. В первый день проехали 1030 км

15.02.17 Подъем в 6.30. То ли  с непривычки сказался вчерашний день в машине, то ли неудобные подушки, то ли звон трамваев с раннего утра за окном, но  проснулась я совершенно разбитой, с чувством, что меня переехал тот самый трамвай. Кое- как собрали вещи, благо за один вечер разбросать сильно не успели, отдали ключи от номера и в 7 утра были внизу в ресторане. Завтрак, принесли довольно быстро, учитывая, что нас было 9 человек. Я смогла осилить только чай, дочка с мужем с аппетитом умяли каждый по огромному омлету. За все отдали 80 грн. В 7.30 все дружно расселись по машинам ( что-что а пунктуальность у наших друзей на высоте) и направились в сторону Чопа по безлюдному по сравнению со вчерашним вечером городу. Тут, незаметно для себя, я задремала, проснулась уже за Стрием и просто не смогла сдержать восторга от окружающей красоты. Солнце уже вовсю сияло на голубущем небе, освещая заснеженный лес, разбросанные по округе домики и окутанные легкой дымкой склоны гор. А  «чисте карпатське повітря», казалось, ним просто невозможно надышаться.

Мы не раз бывали в Карпатах в разное время года и зимой, конечно тоже, но почему-то именно это утро осталось в памяти ощущением какой-то детской радости и свободы. Захотелось остановить время и остаться в этом состоянии навсегда, но вместо этого мы покатили себе дальше и в 11.00 благополучно прибыли в Мукачево. Это последний большой город на нашем пути к венгерской границе. Здесь заправились, потом долго искали и так и не нашли супермаркет, в итоге купили продукты на ужин в одном из небольших магазинчиков. Потом еще постояли в пробке на закрытом ж/д переезде, быстро и вкусно пообедали за 450 грн в отличном ресторане  «Графський двір» прямо под замком Паланок и наконец в 14,20 приехали на украинско-венгерскую границу. Пару слов про таможню. Если мы въезжаем в ЕС через Венгрию, то всегда пользуемся маленьким погранпереходом в с. Косонь, больше известном своими термальними купальнями. Как я уже сказала, погранпереход небольшой, машин здесь немного, соответственно, границу можно пройти очень быстро. У этой таможни есть только один недостаток, но довольно существенный – это режим работы (с 8.00 по 20.00 по киевскому времени).

В этот раз наши 3 машины были в Венгрии через 40 минут . Пока еще принимали  украинские сети, позвонили родственникам и на работу, включили рации и взяли курс на Будапешт.

 Мне нравятся широкие,прямые и идеально ровные венгерские автобаны - ездить по ним одно удовольствие, за которое нужно не забыть заплатить. Поэтому мы заезжаем на первую же встретившуюся до начала автобана заправку за виньеткой. Берем минимальную – на одну неделю, оплачиваем картой (2975 Ft около 9 евро). Покупка виньетки (ematrica) в Венгрии заключается в том, что вы предъявляете продавцу техпаспорт,данные  о вашем автомобиле он вносит в базу, а вам отдает чек, подтверждающий оплату. На стекло ничего клеить не нужно, чек обязательно сохранить до конца вашей поездки по стране.

Раньше всегда еще заезжали менять евро на форинты. Сделать это можно в супермаркетах Tesco, правда здесь за обмен берут комиссию. Еще много обменок в самом Будапеште. В принципе, сейчас это не так актуально, проблему решили банковские карточки. Тем не менее, немного местных денег всегда стараемся иметь, они могут понадобиться для оплаты парковки, например. Еще иногда попадали в рестораны, где принимали исключительно наличные. Но если вы планируете проехать Венгрию  транзитом и исключительно по автобану, вполне можно обойтись кредиткой. У нас оставались форинты с прошлой поездки, поэтому едем дальше.

 Будапешт встретил нас сыростью, туманом и вечерними пробками. Несмотря ни на что, я очень люблю этот город. Каждый раз ,приезжая сюда, не перестаю восхищаться широкими проспектами, помпезными зданиями Пешта, красивыми мостами через величественный Дунай и узенькими мощеными улочками Буды. Город красив днем и просто великолепен ночью в огнях вечерней подсветки. Ночная прогулка на кораблике по Дунаю одно из самых ярких воспоминаний из наших прошлых путешествий. У нас были забронированы прекрасные апартаменты Nozzi Apartment (45евро) в нескольких минутах ходьбы от Парламента. Добирались мы до них непросто. Оказалось, что в этой части города проходит капитальный ремонт дорог, сплошные объезды, навигатор упорно вел нас на набережную, движение по которой вообще было закрыто в нужном нам направлении. Навернув пару кругов по району, меняем тактику и под возмущенные крики навигатора дважды пересекаем Дунай по мосту и въезжаем на набережную с другой стороны, которая открыта. Ура, в 18.00 по местному времени мы прибыли. Оказалось, рано радовались – свободных мест для парковки нет. Для экономии времени мамы идут поселяться, благо нас уже ждут, а папы с детьми искать парковку. Машины с трудом удалось пристроить в разных концах квартала. Было страшновато оставлять машины с кучей вещей в салоне и с боксами на крыше на ночь просто на улице, но хозяйка апартаментов уверила нас, что все безопасно. Парковка в Будапеште практически везде платная с 8.00 до 20.00 в будние дни, цена в разных районах города разная, понятно, что в центре дороже всего. Паркоматов много, инструкция на венгерском, но в принципе пользоваться несложно – бросаете в щель монеты, на экране высвечивается время, до которого оплачена стоянка. Затем нажимаете большую кнопку и получаете чек, кладете под лобовое стекло.

Мы оплатили 2 часа стоянки -  с 18.30 до 8.30 следующего утра (около 2 евро). Хотели использовать кредитку – не получилось, пригодились форинты.

Апартаменты у нас отличные, в старом доме с высоченными потолками, огромными окнами с видом на набережную и хорошим WiFi. После ужина из привезенных с родины продуктов водители остались отдыхать, а женская частью нашего коллектива отправилась на прогулку.

Улицы, еще несколько часов назад полные людей и машин, совсем опустели. Туман плотной пеленой накрыл город, оставив только желтые пятна фонарей, в свете которых все вокруг выглядело таинственным и необычным. Прошлись вдоль Дуная мимо величественного здания Парламента, полюбовались Цепным мостом, дошли до «туфлей». «Туфли» появились на набережной Дуная в 2005 году в память о тысячах евреев, расстрелянных здесь нацистами. Перед смертью их заставляли снять обувь, очень ценный товар в те времена. Этот небольшой и очень трогательный мемориал впечатлил меня гораздо больше монументальных памятников Неизвестному Солдату с их обязательным вечным огнем. От реки тянуло сыростью, мы окончательно замерзли, и, взглянув одним глазком на базилику Святого Иштвана, помчались в наш временный дом греться и спать.

Путь от границы до наших апартаментов занял 4 часа. Всего за день проехали 585 км

16.02.17 Сегодня у нас небольшой пробег, но парковка оплачена только до 8.30, так что не расслабляемся. Завтрак был включен в стоимость номера и представлял собой мясную и сырную нарезку, джемы, масло, оставленные хозяевами в холодильнике, а также чай, кофе, булочки и фрукты – в общем, отличное начало дня. С небольшим опозданием, в 9.00 загрузили вещи и тронулись. Из Будапешта я всегда уезжаю с чувством легкой грусти и с непременным обещанием вернуться еще раз в этот замечательный город. Перед выездом заехали на заправку, чтобы не переплачивать потом за топливо на автобане.

Между тем вчерашний туман никуда не делся и сопровождал нас весь остаток пути по Венгрии. В 11.30 въехали в Словению. Тут же, как по волшебству, погода кардинально изменилась – бортовой компьютер вместо -1 стал показывать +6, туман исчез, на небе засияло солнышко а окружающие пейзажи заиграли весенними красками. Отличное начало знакомства с новой страной.

До сих пор мы ни разу не ездили через Словению из-за достаточно дорогой виньетки (15 евро на неделю), в этот раз решили не экономить и узнать эту страну поближе. О чем ни разу не пожалели, даже больше того, день, проведенный здесь, стал одним из самых ярких и запоминающихся во всем путешествии.

Начали с той самой виньетки, купленной на заправке прямо на границе. Ее, в отличии от венгерской, надо обязательно наклеить на лобовое стекло автомобиля вверху с водительской стороны или возле зеркала заднего вида. На автобане все автомобили проезжают через автоматизированные пункты контроля наличия виньетки, о чем заранее предупреждают соответствующие знаки. За отсутствие, не наклеенную или наклеенную неправильно виньетку штрафы бешеные. Сразу после границы местность стала холмистой, большие участки леса перемежались с ухоженными зеленеющими полями и симпатичными деревнями. В воздухе отчетливо запахло весной. Ближе к Любляне на горизонте появились горы, дополняя и без того сказочный пейзаж. Нам же оставалось только ехать, глазея в восхищении по сторонам, и  пытаясь запечатлеть всю эту красоту в памяти наших телефонов и фотоаппарата. В 14.20 приехали в Любляну . Чтобы съэкономить, оставили машины на бесплатной парковке возле супермаркета Hofer  (Mesarska cesta, 4) в спальном районе города. Отсюда, как впрочем и из других районов города, до центра идти минут 15-20. Столица Словении вполне оправдывает гордое звание самой маленькой столицы Европы. Город понравился очень, я бы даже сказала очень-очень!!! Может, этому способствовала еще и погода – после заснеженной Украины и сырой и туманной Венгрии, мы попали в настоящую теплую и солнечную весну. Окруженная горами, без высотной застройки,  пробок и суеты огромного мегаполиса, Любляна показалась очень уютной и немножко провинциальной. Жизнь здесь течет размеренно и плавно - идут по своим делам прохожие, мамочки гуляют с колясками, студенты пьют пиво в многочисленных кафешках. Мы начали прогулку с того, что поднялись на холм к Люблянскому замку – отсюда весь город виден как на ладони.

Потом спустились в старый город – побродили по извилистым мощеным улочкам, вышли на центральную площадь Прешерна, прошли по набережной  реки Любляницы, полюбовавшись необычными мостами –  с начала самым известным и красивым Тройным , объединившем в себе сразу три моста – 2 пешеходных и один для автомобилей. Затем самым, на мой взгляд, необычным Мясницким мостом – с одной стороны по обеим сторонам моста расположены необычные и жутковатые инсталляции  в виде черепов, каких-то частей тела , с другой стороны мост приглянулся влюбленным, которые стали оставлять здесь замочки - традиционные символы своей любви, в том числе и на этих самых черепах. И, наконец, Драконьим мостом с символами Любляны – драконами. У нас не было цели  посещения музеев или осмотра достопримечательностей, мы просто бродили по городу, наслаждаясь его атмосферой и весенним солнцем.

Вернулись к своим автомобилям уставшие и счастливые, тут же, в супермаркете, пополнили запасы продуктов и в 17.00 поехали искать наш отель Turist Farm Hudicevec, расположенный недалеко от города Постойна. Нашли достаточно легко, прямо у съезда с автобана. На дорогу к нему из Любляны ушло 45 минут. Оказалось, что это целое имение, состоящее из хозяйского дома, фермы с овцами и лошадьми, здания самой гостиницы, ресторана и большого двора с парковкой и детской площадкой, плавно переходящей в лес. У нас на шестерых был огромный номер с 3мя спальнями 2мя ванными и гостиной, совмещенной с кухней (114 евро на 2 семьи). Хозяева не понимали английского, поэтому общались на смеси словенского, украинского и русского, благо славяне  всегда могут объясниться между собой. Предложили нам ужин – мы согласились, правда, сами не поняли на что – меню как такового нет. Ресторан небольшой, по-деревенски уютный - деревянная мебель, кружевные шторки на окнах, стены увешаны семейными фотографиями, наверное, трех или четырех поколений этой семьи на фоне этого же дома, некоторые датированы еще 19м веком. Потом пришла хозяйка и началось… Сначала появилась огромная кастрюля супа, за нею салат, мясо, картошка, тушеные овощи  и все это в здоровенных тарелках. В конце был вкуснейший домашний пирог с ягодами. Этот ужин, больше похожий на застолье у любимых родственников,  обошелся нашей семье из 3х человек в 35 евро.

Так закончился еще один день нашего путешествия. Пробег составил 530 км

17.02.2017 Сегодня мы не торопимся. Хорошенько выспались, не спеша позавтракали, прогулялись по нашей ферме-отелю. На улице достаточно прохладно, хоть и солнечно – все-таки еще зима. В 10.00 отдаем ключи, прощаемся с гостеприимными хозяевами и направляемся к Предъямскому замку, до него всего 11 км и мы, конечно, не смогли проехать мимо.

Замок очень фотогеничен, не зря его выбрал Джеки Чан для съемок своего фильма «Доспехи Бога». Он был построен в 12м веке и с тех пор практически не изменился. Замок буквально прилеплен к отвесной скале, а большая часть его помещений является частью системы естественных пещер. Как и у любого уважающего себя замка, у Предъямского есть своя легенда, связана она с одним из его владельцев по имени Эразм – местным Робин Гудом. Внутрь заходить мы не стали, отчасти из-за экономии времени, отчасти из-за того, что часть пещер в нижней части замка зимой недоступна для туристов – там зимует колония летучих мышей. Решаем, что обязательно вернемся сюда летом, а заодно посетим и знаменитую пещеру Постойна Яма. Задаем навигатору направление на Местре, по пути заправив полный бак нашему автомобилю. В Словении топливо дешевле, чем в Италии (1,19 против 1,39 – 1,58 за 1л дизеля).

Вскоре дорожные знаки оповещают нас о том, что началась  Италия. И снова вокруг все меняется – другой пейзаж, другая архитектура. Здесь гораздо больше зелени, наверное, благодаря вечнозеленым пиниям и кипарисам, растущим тут повсеместно. Даже солнце, кажется, светит ярче. Хотя нет, не кажется, так оно и есть – за бортом уже +16. Это один из тех моментов, из-за которых я очень люблю путешествовать на автомобиле – возможность увидеть и почувствовать эту разницу в природе, в укладе жизни  и, можно сказать, в «характере» разных стран.

Тем временем, делаем техническую остановку на ближайшей заправке. Какое же это удовольствие – снять наконец  зимнюю куртку!

 

Перед отправлением меняем настройки навигатора, убираем из маршрута платные дороги. В Италии нет виньетки, за проезд по скоростному автобану нужно платить с специальных пунктах оплаты, сумма зависит от пройденных километров ( здесь можно рассчитать стоимость поездки из пункта А в  пункт Б  www.autostrade.it/en/home) – у нас получилось около 100 евро за всю поездку, достаточно дорого, по сравнению с этим 15 евро за проезд по Словении теперь кажутся смешными. Но сегодня нами движет не желание съэкономить. Из опыта прошлой поездки в Италию мы знали, что в этом районе расположено очень много маленьких частных виноделен, продающих вкуснейшее домашнее Prosecco – легкое игристое вино, характерное именно для этого региона страны. Тогда, в 2012 году, из всех вин, привезенных из Италии, оно понравилось нам больше всего, поэтому в этот раз мы просто не могли проехать мимо. Бесплатные дороги в Италии хорошего качества, но, как сказал мой муж, он же водитель – тошнотворные. Бесконечные населенные пункты с ограничением скорости, светофорами и кругами, узкая, очень часто  извилистая дорога и плотный трафик начинают раздражать уже километров через 20 пути. После указателя на Grado потянулись виноградники, а по обочинам дороги стали появляться таблички с надписями Vino. Свернули в приглянувшуюся винодельню, здесь продается вино 4 сортов и только на разлив в 5-ти литровые бутыли. Очень приятная хозяйка, говорящая исключительно  на итальянском, проводит нам небольшую дегустацию – в итоге берем 5 литров белого просекко за 8 евро. Тут же при нас местный житель покупает 5-6 таких же пятилитровых бутылей вина, а значит, мы сделали правильный выбор.

На этом наше везение, в общем-то, и закончилось. Попытка заехать на еще одну симпатичную винодельню обернулась полным фиаско - автоматические ворота захлопнулись прямо перед нашим носом. Мы совсем забыли об этой замечательной итальянской традиции под названием «Сиеста». И если в крупных городах с большим количеством туристов это не очень заметно, то в провинции сиесту строго соблюдают – с 13-14 часов дня и до 17-19 практически все рестораны, магазины и даже небольшие супермаркеты закрыты. Чисто из упрямства заехали еще в несколько мест, результат неизменен – все закрыто, смирились с неизбежным и поехали искать наши апартаменты Villa Al Sole. Ближе к Венеции небо затянуло тучами, стало холодно и сыро, в Местре мы въезжали в 15.00 под накрапывающим дождем. Приехали по указанному в брони адресу, а там все закрыто и никого нет. Звоним хозяевам, те появляются через 5 минут с кучей извинений, оказывается, они писали нам вчера на электронную почту, что нужно указать время приезда, а мы, конечно, полные впечатлений от Словении, в почту свою не заглядывали. Тут уже пришла наша очередь извиняться перед милой улыбающейся семейной парой итальянцев. Тем временем, они показывают свой дом, в котором мы проведем ближайшие сутки.

В нашем распоряжении 2 этажа, 3 спальни, большая гостиная, совмещенная с полностью укомплектованной кухней. Ну и парковка для 2х машин во дворе. 140 евро за 6 человек. Эх, жаль, что отпуск такой короткий – дом замечательный, в таком я бы  с удовольствием пожила недельку- другую. Но у нас всего–то ничего времени, поэтому быстренько обедаем словенскими продуктами и бежим на автобусную остановку. Впервые за все наши путешествия мы будем пользоваться общественным транспортом, до этого всегда старались селиться так, чтобы до интересующих нас мест можно было добраться пешком. В этот раз ограниченный бюджет вынудил нас поселиться в Местре –  городе спутнике Венеции, соединенном с ней дамбой. Здесь, во-первых, дешевле жилье. А во-вторых, очень важный для нас пункт и, одновременно, статья расходов – парковка в Венеции обошлась бы нам в 20-30 евро. В Местре же наши машины ночевали бесплатно. Автобусы до Венеции останавливаются в 100 метрах от дома и курсируют каждые 20 мин. Немного переживали по поводу покупки билетов – оказалось, ничего сложного. Продаются билеты на общественный транспорт в маленьких магазинчиках Tabaccio  (с вывеской буква «Т» на синем фоне) – я видела такие практически возле каждой остановки. Правда, работают они не круглосуточно. В принципе, билеты можно купить и у водителя, но обойдутся они  в 2 раза дороже. Если вы приезжаете на несколько дней и планируете много передвигаться, можно приобрести проездной на 1,2 и т.д дня. Мы покупали самые дешевые за 1.5 евро на человека, они позволяют пользоваться любым  городским транспортом (в том числе и с пересадками) в течение 1,5 часа после компостирования. Компостеры есть в начале, середине и конце автобуса, не заметить их невозможно. После того как вы опустите свой билет в компостер, на нем пропечатаются дата и время начала поездки, без этого билет считается недействительным.

От нашей остановки в Местре до Венеции на автобусе минут 20 езды. Выходим на конечной «пьяцца Рома». Далее передвигаться можно только пешком или на водном транспорте. Выбираем самый доступный и проверенный способ – идем пешком.

Маршрут у нас тоже стандартный – до площади Сан-Марко и назад. Навигатор теряется в узких улочках, но заблудиться не дают указатели и толпа туристов, неспешно плывущая в том же направлении. Причем все, как муравьи,  движутся по одному маршруту, стоит сделать пару шагов в сторону от проторенной тропы, и  оказываешься в абсолютном одиночестве.

По пути заглянули в церковь Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари, самую значимую после базилики Святого Марка церковь в Венеции.

Внутри можно полюбоваться работами искусных итальянских художников и скульпторов, так алтарную часть храма украшает одна из самых известных работ Тициана «Успение Богородицы».

Здесь похоронены многие известные венецианцы, усыпальницы которых сами по себе являются произведениями искусства. За вход берут 3 евро, но оно однозначно того стоит.

Затем мы прогулялись вдоль Гранд канала, сфотографировались на мосту Риальто и, наконец, вышли на Сан Марко.

Площадь к этому времени практически опустела, видимо, темнота и моросящий дождь распугали туристов и знаменитых венецианских голубей. Только россыпи конфетти под ногами и сцена с ограждениями напоминали о том, что в эти дни здесь проходит самое раскрученное и популярное событие в Венеции – Карнавал. Хотя все официальные мероприятия, связанные с Карнавалом, проводятся по выходным, людей, одетых в карнавальные костюмы, на улицах мы встречали достаточно.

Увидев направленный на них объектив фотоаппарата, они охотно позировали, но я не могу сказать, что их костюмы произвели на меня большое впечатление. Наверное, самые крутые маски появятся завтра, так как именно завтра, в субботу, будет проходить парад масок и награждение обладателей лучших карнавальных костюмов. Уже в автобусе, везущем нас назад в Местре, я с удивлением поняла, что уезжаю из Венеции с легким сердцем, без всякого желания вернуться сюда снова. В отличие от первого знакомства, когда я была просто в диком восторге от улиц-каналов, мостов и палаццо и открыточных видов знаменитого города на воде, в этот раз я не испытала ни капельки тех эмоций. Наоборот, в глаза бросались исписанные граффити стены, мусор на улицах и запах, идущий от каналов. А еще темные окна домов – вечером в Венеции горел свет только в редких окнах палаццо, большая часть зданий стояла абсолютно темной, создавая гнетущее впечатление города, из которого ушла жизнь. В общем-то, так оно и есть, многие коренные жители уехали на материк, предпочитая сдавать свои квартиры многочисленным туристам, и Венеция окончательно  превращается в музей под открытым небом. День закончили ужином с купленным сегодня итальянским вином. Пробег за день 220 км.

Продолжение следует

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 10
голосов: 5
ИНФОРМАЦИЯ О СТРАНЕ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 
Добавить отзыв

Пользователь
Отзывов: 1
 
23 июля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Хороший, добротный и интересный отчет! Жду продолжения с нетерпением!!
 

Пользователь
Отзывов: 4
 
22 июля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Спасибо за комментарии. Это первый мой отчет - было немного волнительно его выкладывать, и вдвойне приятно, что понравилось))))
 

Пользователь
Отзывов: 182
 
22 июля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Да, еще красивые фотографии!Особенно, где снежок и вечерний Будапешт.
 

Пользователь
Отзывов: 182
 
22 июля 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Отличный отчет!Очень понравилось. Легко и непринужденно читается. Спасибо за детальки в путешествии. Это всегда необходимо для знакомства с новыми местами. Поглядывала давно на этот отчет, но все никак не могла выделить время, а сегодня села и прочла за один присест. Остались только положительные эмоции и желание узнать, как путешествие проходило дальше. Так что жду продолжения.


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события