Область

Район

Населенный пункт  
 
СПИСОК
 
 
НА КАРТЕ
 
Добавить в маршрут
Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")
 

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Великая наша страна, Рідна Україна. Этап второй
Великая наша страна, Рідна Україна. Этап второй
Карпаты
Добавлен: 6 октября 2017 г.
Просмотров: 472
Автор: Sozic
Продолжительность: 3 дня
Пробег: 500 км.
Посмотреть маршрут Добавить в избранное
  Печатать
 
рейтинг: 10
голосов: 2
3  
Отзывы

ПУТЕШЕСТВИЕ СОСТОЯЛОСЬ НА АВТОМОБИЛЕ:
Mitsubishi Pajero
Марка: Mitsubishi Pajero
Тип и объем двигателя: 3,5
Средний расход топлива в поездке: 16 л/100км
Отзыв об автомобиле: Мой любимый Крокодил)

Предисловие

В первой части...

После первого этапа всегда наступает второй... Ес­тес­твен­но, я не стал ис­кл­юч­е­нием в этом правиле. И когда выпала воз­мож­н­ость поу­час­тво­в­ать во втором этапе Чемпионата Украины по трофи-рейдам в Карпатах, я, ес­тес­твен­но, навострил туда лыжи! Тем более в Карпаты я собирался 14(!) лет, но все как-то толком и не бывал, так, проездами разве что.

Позвонил своим парням из экипажа в Киев (хотя скажу честно - это уже не просто парни, со­бут­ыль­ники или од­н­ок­луб­н­ики - они часть моей жизни, все таки настоящая мужская дружба познается в тяжелых условиях и предыдущий мой рассказ лишь подт­верж­д­е­ние этому).

В общем, начало сор­ев­н­о­в­а­ния назначено на пятницу-субботу, соо­т­в­етс­твен­но техком и ре­гис­тра­ция в четверг. Путь неблизкий, 1 100 км., поэтому выезжаю в среду рано утром. Дождь льет, как из ведра! А мне в кайф - я такую погоду просто обожаю! Вьехал в Петриковку (знаменитую на весь мир своими росписями), это в 60 км.от Днепра и вдруг у меня загорается лампочка "Engine" и мой Паджерик пару раз дернувшись глохнет! Я, обалдев от такой наглости со стороны Паджерика, выхожу на улицу... Постучал и плюнул на фары, попинал колесо - а он не едет! Сразу звонки друзьям и Кулибиным, типа чего дальше-то делать? В общем, опуская под­роб­н­о­с­ти, принимаю решение возв­ра­щат­ся... Хоть и хреновая это примета - возв­ра­щат­ся - а выхода-то другого нет. Оттянул мой дружбан на шнурке моего Паджерика на СТО. Кулибины ставят диагноз - бензонасос. Ищем-покупаем-меняем... Я вздыхаю с обл­ег­ч­е­нием. Проезжаю 300 м. и глохну! Кулибины чухают репу и начинают осмотр более доскон­аль­но...

Причину таки быстро находят - "мозги" моего "Крокодила" просто напрочь залиты водой! И под ковриком пас­с­а­жир­с­кого сидения довольно таки глубокая лужа...

Не буду утомлять тебя,читатель, всеми под­роб­н­о­с­тя­ми мною пережитого, но вкратце скажу: слава Богу, обс­лу­жи­ва­юсь я на СТО у спорт­сме­нов-рал­л­ий­щи­к­ов и им не надо обьяснять, что такое сойти с дистанции еще до гонки... А посему глубоко за полночь разобрана вся торпеда (полностью!), с утра про­т­ес­тир­о­в­а­ны и высушены "мозги", заклеено стекло и к 16.15 четверга моя машинка таки собрана... До конца ре­гис­тра­ции - 45 минут... а ехать 1100 км.! Соз­вани­ва­юсь с ор­гани­зат­ор­а­ми и судьями, с экипажем (который сутки был со мной на мобильном звязку) и принимаем таки колл­е­гиаль­ное решение - ЕХАТЬ!

Опять же кратко скажу - ок­а­зы­вает­ся Паджерик вполне без напряга может ехать 160 км.в час! Учитывая темное время суток и зубастую резину, быстрее ехать банально страшно! Гонка к началу старта в Горганах за­к­ан­ч­и­вает­ся в пятницу, в 8:15,когда часть экипажей уже стартовала...

Ждем "окна" между старт­у­ю­щи­ми и в противоход заежаем на поляну старта... Бурная радость, что доехали, крепкие обьятия и рук­опо­жат­ия с друзьями, не­доу­мен­н­ые взгляды незнакомых участников... Все это проходит очень быстро и в 9.40 наше время старта... Успеваем заметить сим­пат­ич­н­ый женский экипаж...

и подьехать на старт... И стартуем...

Буквально с первых же километров трассы я начинаю понимать, что такое Карпаты... Ор­гани­зат­о­ры молодцы - выбрали действи­т­ель­но леса! Ощущения как в сказке. Несмотря на бессонную ночную гонку к месту старта, глаза раскры­ва­ют­ся посмотреть на ок­ру­жа­ю­щу­юю красоту! Первые лужи...

прео­дол­е­ваем налегке... Типа мы ж асы)

А вот после первых луж начинаются колеи... Высоту колеи видно на фото - сразу скажу, что в местности где мы "катались",  в основном пер­е­дви­гают­ся либо на лошадях, либо на лесовозах... И как-то наша крутизна потихоньку ул­ет­у­чи­вает­ся - такое ощущение, что ты едешь на каком-то мо­но­прив­о­де, а не на лифт­о­в­ан­н­ом джипе...

После некоторых трудностей вдруг выска­к­и­ваем на хорошую дорогу, которая, потихоньку петляя, ведет куда-то вверх... Постепенно поднимаясь, начинаешь кайфовать от этого буйства красок и от свежего воздуха, наполненно­го озоном и ароматом хвои!

Правда, длилась эта идилия недолго - мы опять попали в какие то дебри!

Навигатор привел нас к какой-то опушке леса... и вот тут-то началось интересное! Штурман ошибочно указал неверный путь и мы поперлись!

А я ему говорю - пойди, посмотри, а он в ответ: гадом буду, там почти ас­фальто­в­ая дорога! Я поверил и мы решили сократить путь...

Результат налицо - сели на пенек, да так, что даже не шевелился мой Паджерик, когда я тапку в полик жал... Я психанул, а бригада штурманов стала спасать ситуацию...

Апро­бир­о­в­а­ли новое для нас устройство - айр-джек... Кстати, очень удобная штука оказалась...

Невдалеке услышали не­цен­з­ур­н­ую брань... Подумали, что хозяин опушки (типа медведя какого нибудь) к нам идет ругатся за по­ся­гательство­ на его территорию - но все оказалось намного проще!Ругались ребята, которые захотели тоже сократить путь...

В общем, часа три мы на этой опушке проторчали... и ни души! Основной трек гонки проходил чуть в стороне... В конце концов мы снялись с якоря, т.е. с пенька, а ребята вытянулись лебедкой ...

...и мы таки выехали с этой зло­пол­уч­ной поляны... Кстати, пару слов о дороге, которую увидел наш штурман... Она таки была - довольно пробитая колея... Я решил пройти посмотреть, куда она ведет, и прик­оль­нул­ся... Идет себе колея идет, а потом тупо кончается возле черты леса... Такое ощущение, что колею пробило несколько десятков машин, которые уперлись в стену не­прол­аз­н­о­го леса и задним ходом выезжали из засады...

Едем дальше уже тремя машинами... Наконец-то встречаем живых людей... почему-то не удивляемся тому, что это наши участники.только на квадриках...

И вот на каком то этапе пошли вдруг речки... их в Карпатах великое множество... а может мы одну переезжали несколько десятков раз.. не важно, все равно их красота от этого не умень­шал­ась...

Очередная встреча! На этот раз уже действи­т­ель­но местные... почему-то мне их хочется назвать аб­ор­и­г­е­н­а­ми... Опять посещает мысль наших правителей о стремлении в Европу и о третьем ты­ся­чел­ет­ии... А люди в нашей стране (в иных местах) живут так, как жили их предки лет эдак сто назад...

Наконец из лесистой местности мы попадаем на отрезок более гористый... Но и эта местность поражает какой то перв­оз­дан­н­о­стью! Так хочется увидеть какого-то динозавра! И начинаешь верить, что он может появиться!

Причем я папиросы не курю!

На фоне таких красот грех было не сфоткаться...

Никакой фильм не напоминает?

и в машине явно был не Шурик!

На обратном пути, после взятия точек, мы решили заехать еще на одну, последнюю на данный день... Точка оказалась с виду нелегкой и даже интересной... Если прис­мот­рет­ся, то бревна между колесами Паджерика просто от­с­утству­ют и получается дыра, типа как на яме СТО... Бревна оказались скользкими и грязными, но я все же рискнул заехать (ас как никак!!), а оствшиеся четыре экипажа решили по­н­аб­людать за сим действом... Заехать оказалось совсем несложно...

А вот выехать уже не смогли - реально грязь не давала вывернутся и заехать так, чтобы колеса не падали между бревен... Хорошо, что у нас "был в запасе" экипаж , оснащенный лебедкой...

Но даже наличие лебедки не решило сразу проблемы... Промуча­л­ись мы тут порядка полутора часов... Думал уже, что ночевать придется... В конце концов лебедку уже кинули через блок и через дерево, чтобы хоть как-то выровнять траекторию на эти чертовы бревна...

А темнеет в горах - я вам скажу ну очень быстро!!

Но в конце концов мы преодолели эту преграду и за 15 минут до конт­роль­но­го времени таки примчались в лагерь! В лагере уже полным ходом шел гульбеж, мы ес­тес­твен­но при­сое­ди­ни­л­ись, но учитывая, что последние три дня мы находились в нервном напряжении, 100 гр. водки нас скосили и мы, зав­ер­н­у­ш­ись в свои спальники, наконец таки заснули...

Утро следующего дня накрыло нас туманом, влагой и нулевой тем­пер­ат­урой... Кое как выпив чаю, привели себя в порядок и снова на старт... К чести ор­гани­зат­ор­ов и второй день они пре­под­нес­ли нам сюрприз - пара точек находилась фиг его знает где и добираться туда надо по руслу реки! Вы никогда не ездили ВДОЛЬ горной речки не­по­средс­твен­но по ее руслу? Я тоже не ездил... разве что плавал на рафтинге в Турции да сплавлялся на байдарках по реке Бие на Алтае... Удов­ольствие прямо таки не из приятных... ес­тес­твен­но, глубина речки была не больше полуметра, но течение, а самое главное - камни, порой большие, скользкие, порой невидимые и с острыми краями - донимали нас всю дорогу! Иногда я чувствовал себя как на Титанике - когда камни скрежетали по Паджерику где-то внизу... Ну и, конечно, скорость - первая пониженная - и так все 15 км. в одну сторону... Но, скажу я Вам, ребята, это того стоило! Мы увидели то, что Вы никогда не увидите, если только не повторите наш подвиг или не будете пу­тешес­тво­в­ать пешком... Такой перв­оз­дан­ной природы я действи­т­ель­но не видел! Реально, пели птицы и шумела речка... И все! И стало греть солнышко... Даже шум мотора не вос­прини­мал­ся. Честно говоря, я не смогу описать тот восторг от увиденного - это просто надо увидеть, и никакие слова и фото не смогут этого передать...

Мы даже пили воду из речки... и ничего - вкусная!

Ну и пора было от­прав­л­ят­ся назад...

Как Вам вид из окна?

Просто карпатские джунгли...

В общем, прошли мы без потерь (многие себе поотрывали карданы, мосты и т.п.). Все таки впе­чат­л­е­ния от увиденного ска­зы­ва­л­ись и, несмотря на усталость, мы пребывали в какой-то эйфории.. Устроили празд­н­ич­н­ый ужин... Как всегда, в наш базовый лагерь по­сьежа­л­ись местные всех мастей и сословий... Просто нереально выложить все фотки, я и так старался самые-самые выбирать...

Ну и в заключении скажу: после Карпат я опять убедился, насколько красивая наша страна! Местами дикая и забитая, а есть места ве­лик­ол­епн­ые по своей красоте! И куда красивей всяких красот импортных... И слава Богу, что  не доходят пока руки у наших правителей до туризма в Карпатах! Я реально увидел места, которые стоят неиз­мен­н­ы­ми и нетр­о­нут­ы­ми лет эдак 200... может меньше, а может и больше - утверждать не берусь...

И я в очередной раз убедился, что нельзя не любить нашу Украину - она очень красива и богата...

Ну вот, в общем-то, и все...

Спасибо за внимания и до новых встреч на третьем этапе...

Продолжение следует.

 

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz
рейтинг: 10
голосов: 2
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОТЗЫВЫ

 
 

Пользователь
Отзывов: 101
 
16 октября 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Вы имеете ввиду перевал Прислоп?От Дубового через Усть -Черну,Немецьку Мокру,,Колочаву, Межгирье? Так там до Колочавы реально дороги нет .Я видео много разных смотрел .Машину убить можно . Но места красивые.
 

Пользователь
Отзывов: 172
 
11 октября 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
А ничего и не надо понимать,Наташенька!!!)))Главное - это понимать как красива наша нэнька)Для этого и пишу...А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ТО ТАКЭ...Хотя я ехал с Ужгорода до Днепра - практически Европа)))Наверное единственная хорошая дорога такой длинны и такого качества)Все таки есть покращення)Ну и как всегда спасибо Вам за отзыв - всегда приятно видеть отзывы моих постоянных читателей!
 

Пользователь
Отзывов: 177
 
7 октября 2017 г. RE: Ответить
 
 Цитировать
Ничего я, конечно, не понимаю, Володя, в этих ваших этапах, но пишете Вы увлекательно и весело. Места показываете удивительные. Что-то подобное нам пришлось увидеть в Карпатах в 2009-м, когда хотели из села Дубовое на трассу Киев - Чоп короткой дорогой проехать. На карте эта дорога была, а в реалии ее не было. Места красивые, люди интересные были на ваших дорогах, но все-таки я за цивилизацию в селах, за хорошие дороги в глубинках. Раз есть деревни, значит, должны быть и дороги. А в первозданные места надо туристические маршруты прокладывать. Спасибо за рассказ, еще раз убедилась, что вы любитель приключений!


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
Все события