Область

Очистить поля
МОЙ МАРШРУТ
Маршрут не задан.
(Вы можете добавить в маршрут любой населенный пункт или объект каталога нажав на линк "Добавить в маршрут")

ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Непутевые заметки Путевого парня. Болгарские записки, ч. 1
Днепр – Рени – Силистра - Несебер – Созополь – Пловдив – Рилы – Шипка – Велико Тырново – Брашов – Сибиу - Трансфегераш – Сигишоара – Черновцы – Каменец-Подольский – Днепр
Добавлен: 5 июня 2017 г.

Mitsubishi Паджеро
Марка: Mitsubishi Паджеро
Тип и объем двигателя: 3,5
Отзыв об автомобиле: Мой любимый Крокодил)

И снова здравствуйте!

Решил я опубликовать некоторые свои "произведения" из ранних периодов своей жизни в связи с тем, что ресурс, где я вел свой блог закрывают. И с разрешения администрации "Дороги" и по своему желанию полностью переместиться сюда размещу несколько отчетов. Прошло разное количество времени, но возможно и сейчас они станут полезными для кого либо.Мои отчеты идут под одним брендом "непутевых заметок", поэтому и тут сохраню свою аутентичность!

Итак. 2013 год.

Поездка была назло "врагам", которые крутили пальцем у виска, когда я планировал данное мер­о­прия­т­ие на своем крокодиле....Крокодил - это мой любимый зеленый Паджеро Вагон, с которым Вы еще не раз встретитесь на страницах моих отчетов!

Когда-то давно, много лет назад, я был в Болгарии… Это была аль­тер­н­ат­и­ва Крыму, который я не любил никогда… Я был в Болгарии еще тогда, когда каждый второй житель этой страны раз­го­в­ар­и­вал по русски… я был там тогда, когда не было  и в помине Евросоюза, евро и т.п. вещей, тогда, когда тетка-цыганка на границе с Румынией собирала сбор в размере 10 баксов кажись и отрывала талончик как в рейсовом автобусе при Союзе)

Много лет прошло с тех пор… И вот надумал я поехать посмотреть – а что ж изменилось с тех пор в этой уже евр­о­пейской стране…

Ор­иент­ир­ов­оч­н­ый маршрут:

Дн­е­про­петровск – Рени –Силистра ( потому что там паром) - Несебер – Созополь – Пловдив – Рилы – Шипка – Велико Тырново – Брашов (патаму шо Румыния и там Дракула!) – Сибиу  (потому что перевал красивый, Тран­сфе­гер­аш) – Сигишоара – Черновцы – Каменец Подольский – Дн­е­про­петровск… Примерный пробег 4200 км. На все про все дней 10-11…

08.09.

Выезд в 14:30. Тулим на Кривой Рог, полет нормальный…После Кривого Рога идем на Баштанку-Николаев….Какой-то нехороший человек - «редиска» - написал, что дорога там нормальная да к тому же еще и делается…я поверил! ИДИОТ! Никогда там не было хорошей дороги! Нет ее и сейчас! А «редиска» имел ввиду пятики­ло­метро­в­ый участок свежака перед Баштанкой…После Баштанки начал слышать поскри­пы­ва­ния и погр­юк­и­ва­ния в ходовой моего паджерика…а ведь пу­тешествие только начинается!!! Ну да ладно…где наша не пропадала! Девочки решили начать отдых…

Ладно, я не против! В Николаеве заежаем к моему дружане на полчасика!!!

Кофе, обнимашки, виноград и едем дальше! За Николаевым за­прав­л­я­юсь, дорога хорошая, уже темно, но идем отлично! До Измаила доехали нормуль, дорога то хорошоя то от­к­ров­ен­н­ое …авно…Помнил о пре­ду­преж­д­е­нии, что в Измаиле последняя заправка, но навигатор повел мимо Измаила и мне стало в падлюку ехать искать заправку (газ закончится, но у меня еще 80 литров бенза, но тем, кто ездит только на бензе, все таки рекомендую за­прав­ит­ь­ся в Измаиле, потому что действи­т­ель­но следующая заправка только в Румынии!) В Рени просто мрак – ни дороги, ни указателей! Ехал на второй передаче и тупо ор­иент­ир­уясь на тетю в навигаторе! Ну вот наконец таки и таможня!

Таможня пустая, быстренько оформились, заплатили 70 грн за 800 метров Молдавии (неплохо чуваки придумали!!!) и подъезжаем к Румынам… впереди 3 машины… Ждем тупо 20 минут не понятно чего или кого и наконец-то нас запускают в терминал… Стандартная процедура, никто ничего не смотрел и мы в Румынии!!! Ура! 1,5 часа на три таможни! На таможне поз­нак­оми­л­ись с молдаванин­ом Юрой на мерсе – он первый раз едет в Болгарию и мы решили держаться вместе. Включаем ближний свет, прис­тегиваем­ся и в путь…Время 3:45 утра. Только на пятой или шестой заправке нашли работающий туалет и виньетки! (теперь понятно,  чего  я называл себя идиотом? нет чтобы купить виньетку по интернету и не тратить кучу времени и нервов на ночные поиски сей бумажонки)

Заправка РомПетрол. Берем виньетку на месяц  и едем дальше. За­прав­л­я­юсь на 20 эвро газа, курс драк­онов­с­кий – ненавижу ромал!!!! Юра едет в Варну, нам по пути, я выключаю навигатор, чтобы не гавкала, и расс­лаб­л­ен­но еду за Юрой. А он, как оказалось, не любит паромы! Я это понял. Когда увидел указатели на Констанцу! Ну да фиг с ним, с паромом, дорога идеальная, чего париться! Проезжаем мост, лей нету, у гребаных румын ес­тес­твен­но нет сдачи с эвров…В результате вместо 4 евро платим 8 и я , брызгая слюной и ядом, проезжаю этот мост еще сильнее ненавидя румын!

Встает солнце, автобан, скорость – это кайф! Едем и наслаж­д­аем­ся природой за окном - везде все опрятно, мило и как-то…не по-нашему… В 8:40 пересекаем Румыно – Болгарскую таможню за 10 минут! Кайф! Прощаемся с Юрой и держим путь на Несебр! И вот он, Несебр!!! Ура! Итого, с пол­у­ча­сов­ым заездом в Николаев наше время прибытия 12:10. Время в пути 21:30 , пробег 1230 км!

Несебр нас встречает жгучим солнышком и прохладным ветром. Заселяемся в отель Сандр. Скажу так, отель отличный, семейного типа.

Фотки соо­т­в­етству­ют действи­т­ель­ности, все чисто и опрятно, девочки на рецепшене понимают по-русски и абсолютно симпатичны и не­н­а­вяз­чи­вы. Папа держит не только отель, а и контору по экскурсиям – можно выбрать любую экскурсию по душе. В общем, абсолютно комфортно!

После заселения сразу идем в старый город, чтобы поесть. Находим какой-то рес­т­ор­ан­ч­ик с видом на море и делаем заказ. Все уставшие и оооочень голодные. Рыба, мор­е­про­дукты, салаты, 3 литра пива. Наедаемся от пуза! У меня к концу трапезы тупо слипаются глаза. Дожидаемся счета. Нихрена себе! 180 левов на троих (1 лев=5,6 грн) 1000 грн за обед на троих – у меня даже сон прошел! Вот это нифига себе дешевая страна! Забегая вперед скажу, что это был наш самый дорогой обед за все время пребывания в Болгарии… Расплатились и бегом спать! Вечером сели на балкончик и под пиво и вино уми­р­от­вор­ен­но беседовали о жизни, наслаж­д­аясь прекрасным морским воздухом!

10.09.

Подъем и идем завтракать в при­ме­чен­н­ом еще вчера гламурном заведении. Кстати утро довольно таки прохладное и пришлось одеваться теплее!Омлет + салат…ммммммммм вкуснятина! А кофе! В общем все чудесно, да и стоимость радует – около 6 левов на человека!

После завтрака идем обс­ле­до­в­ать старый город о котором трубят все интернет ресурсы о дос­то­приме­ча­тель­но­с­тях Болгарии.

Знаменитая мельница по дороге к старому городу…

Свежая рыбка

Полдня ушло на глазение шедевра бол­гарс­кого зодчества - Несебера. Красивые узкие улочки, мощатая мостовая – в принципе все прикольно и интересно. В каком-то из рес­т­ор­ан­ч­иков я нашел фотографии старого Несебера. Так вот, я не нашел там многих «развалин» древности, которые почему-то есть сейчас!

Знаменитые развалины храма…

Не менее известная церковь (название уже не помню!)

Пол дня пролетели незаметно…Перекусили в местном рес­т­ор­ан­ч­ике, но куда скромнее чем вчера!

Уже потеплело и мы решили закончить экскурсию и пойти на море купаться. По пути домой я нашел вкуснейшие пончики! Реально вкуснющие!

До вечера купались и наслаж­д­а­л­ись отдыхом. Лежаки и пляжи платные. Молодые люди, собирающие дань, меня кумарили, но это наверное уже неи­с­тре­бимый атрибут любого моря. Правда, есть места и бесплатные, где мы с удов­ольствием и ба­зир­о­в­а­л­ись.

Вечером, по наводке нашего харь­ков­с­к­ого друга Димы Кроля, мы нашли деда, торговца рыбой. По рекламе Димы у этого деда самая вкусная и свежая рыба во всем Несебере…Дима оказался прав! Рыба у дедули в огромном ассортименте… Правда, я бы не сказал что она у него дешевая (понятно, что для Кроля олигарха 100 эвро не деньги) но рыбка того стоила! Мы купили по порции цацы (так и не вычислили что это было – тюлька, сайра или мойва). Порция цацы 200 грамм. Стоит 4 лева и по порции кефали, которая стоила 6 левов. Рыба была бо­жес­твен­на!

Накрыли им­про­в­и­зир­о­в­ан­н­ую поляну во дворике отеля и начали поедать рыбку, запивая ее кто вином, кто пивом. Кстати, Болгария страна дикарей – я нигде не нашел места, где мне налили  бы в пла­сти­к­ов­ую тару! Пиво вкуснючее, но все время наливали только в стаканчики!

Да, чуть не забыл! Перед ужином (пока готовилась наша рыбка) мы заехали в су­пер­мар­к­ет «Жанет», что на въезде в Несебр, и хор­о­ше­нечко скупились. Цены там реально низкие! Купили много бол­гарс­кого сухого вина (оно очень вкусное!). Выбор огромный и брали наугад, но ни в одной бутылке мы не разо­чар­о­в­а­л­ись! Цена на вино – 6-10 левов. Где то слышал что вино в Болгарии все  очень вкусное – и это чистейшая правда! Так же купили вкусн­ей­ше­го оливкового масла – 5 литров за 40 левов. Ну а за сыр, молоко и брынзу я вобще молчу! Это можно и нужно покупать только в Болгарии!

В общем, вечер удался, мы наелись и пошли спать!

11.09.

Утро встретило нас отменной погодой и мы не мудрствуя лукаво от­прав­и­л­ись на море, пред­вар­и­т­ель­но выпив кофию и заев его брынзой. Солнышко грело, ветерок дул, море было очень прозрачным и чистым – рай! До 12-ти покайфовав, мы стали собираться – впереди нас ждал Созополь!

В 13:00 мы выехали из Несебера в Созополь.

Проехали через Бургас и через 1,5 часа и 70 км. мы въехали в Созополь! Городок встретил нас просто шквальным ветром! Немного попетляв, с помощью местных мы таки нашли место нашей дислокации - Вилла Дима!

Увиденное нас немного напрягло...

Но зайдя в номера нас попустило – номера очень стильные и реально классные, отельчик новый и все в идеальном состоянии… Как  для двух звезд – супер!

Заселились…

…и бегом на пляж! А на берегу шторм!

В общем, побыв около 40-ка минут на пляже, мы замерзли и решили поз­нак­омит­ь­ся с городом. В принципе городок очень маленький, расположен на скалах и обойти его можно за час.Прошлись по цент­раль­ной торговой улочке. Скупились немножко…

Скупились в су­пер­мар­к­ете (он один!), хотя су­пер­мар­к­ет громко сказано, но все в нем необ­хо­д­и­мое есть! Даже эрот­и­ч­ес­кие салфетки!

Стан­д­арт­н­ый набор – брынза, пиво, вино и молочные продукты мы приобрели.

Дойдя до старого города, мы начали искать место для поедания чего-нибудь на­цио­н­аль­но­го и вкусного. Зайдя в пару кафешек, мы поняли, что нас не устраивают цены. Они были в принципе дн­е­про­петров­с­кие, что нам привычно, но над нами давлело понятие «Болгария – дешевая страна» и нас давила жаба! Напряжение нарастало! Анжела уже плотоядно косилась на мое бедро, да к тому же я подвернул ногу на брусчатке. Понимая, что раненых едят в первую очередь, я пристал к каким-то «местным россиянам», которые отправили нас со знанием дела в рестораны, рас­по­л­о­жен­н­ые внутри скал.

Пока дошли – по­фот­к­а­л­ись…

Стан­д­арт­н­ые развалины чего то старинного…

Прошли мимо пиратско/гангс­терс­ко/байк кафе….

И нашли после долгих споров какую то кафешку (их действи­т­ель­но там тьма). Спокойно себе сели, и тут…

к нам подходит официант… оооооо, какая интонация в голосе, сколько жеманства!!!! Мы попали в бар «Голубая Лагуна»! Хмырь заливался соловушкой, а мы, решив сэкономить, решили поесть чего нибудь дешевого – ну типа гренки или лепешки к пиву. Хмырь сказал что сегодня было много русских и все дешевое пожрали! Есть только фирменные блюда! После того как мы отказались от этих блюд хмырь потерял к нам всяческий интерес и на вопрос девочек – где туалет? – нежно пропел – «в море!». От же педус!!!! Я не смог удержаться, чтобы не улыбнуться ему плотоядно в ответ и предложил ему фото на память! Он мгновенно согласился…

После фотосессии мы его покривляли и пулей выскочили с этого при­гол­уб­л­ен­н­о­го бара!

В глазах Анжелы я прочитал смерть от сьедения и робко предложил купить в су­пер­мар­к­ете мяска и пожарить его на Вилле. Она со­гла­сил­ась, потому как готова была съесть мясо прям в магазине! Мы накупили всякого мяса и колбасок и поехали домой! По приезду Дима ор­гани­з­о­в­ал нам мангал, я приготовил мясо и начал его жарить!

Я сготовил…

... а девочки серв­ир­о­в­а­ли стол и мы начали очередной праздник живота! Вино, пиво, мясо, салаты, что может быть лучше на свежем болгарском воздухе!  Вдали довольно громко звучало «Любе» и Катя Успенская… Эх… как и не уезжали!

12.09.

Утро встретило нас шикарной погодой! Ни облачка на небе, довольно жарко! Утренний моцион с кофе/брынзой и сигареткой и на море тюленить!!!! Море штормило и волны были суперррр!!!!

Обед! Надо идти есть! Решаем съездить в пиццерию. Чуть пок­рут­ив­шись по узким улочкам старого города (народ был в шоке от размеров моего крокодила!), нашли в старом городе довольно таки приличную пиццерию и очень вкусно покушали!

После сытного обеда опять поехали на пляж, где и прот­юл­е­ни­ли до вечера.

На вечер было за­мар­ино­в­а­но «свинское» мясо. Быстренько поужинали и спать – на завтра за­п­ла­нир­о­в­ан ранний выезд и начало активной части нашей поездки.

13.09.

Итак, пятница 13-е! Супер! Ранний подъем, легкий перекус...

… и в путь!

Выехали в 7:30 на полчаса позже за­п­ла­нир­о­в­анного. Едем в Пловдив. До Пловдива доехали быстро. В 11:00 уже пар­к­ов­а­л­ись в старом городе. Дабы не забирать время у Рильского монастыря, решаем сократить пребывание в Пловдиве до минимума. Идем по узким улочкам старого города. Симпатично…

Путь наш лежит к из­в­ест­н­ей­ше­му храму Конс­тант­и­на и Елены.

По пути увидели эт­н­о­гра­фич­ес­кий музей – обя­за­тель­но надо зайти! Музей небольшой, но интересный!

Нашли храм. Он оказался совсем маленьким, но уютным, если можно так выразиться.

Идем уже к машине, увидели еще какой то храм… Оказался Храм Святой Богородицы. Посетили и его…а на выходе какой то чувак к нам прицепился. Начал чета рассказывать… Гид, подумал я… "Разводняк" читалось в глазах девочек… В общем, пристал к нам сей дядька приятной наружности со своими знаниями! Ладно, показывай свой старый Пловдив! И он показал! Показал раскопки старинного амфитеатра! Прикольно!

Правда, амфитеатр опаскужен сов­ре­мен­н­ы­ми лампами, про­жект­ор­а­ми и т.п. вещами. Шоубизнес, блин! Как сказал нам гид, в амфитеатре очень хорошая акустика. Умели же древние строить! Раньше тут про­в­о­ди­л­ись теа­траль­ные действа болгарской знати, а сейчас дискотеки и концерты!

Аптека Гиппократа…

Старинные улочки Пловдива….

Улочки и дома покоряли нас! Как будто открутили во времени лет эдак 200-300. И кстати живут в этих домах одни олигархи!

Все таки с гидом интереснее! А дядька вошел в раж и потянул нас дальше!

Старинная церковь…

Она под рес­т­авра­цией, но знаменита своим резным ик­онос­тасом из ореха и старинным троном, на котором мог сидеть только патриарх!

Следующим объектом нашего осмотра стала смотровая площадка, с которой во все стороны открывался вид на весь Пловдив.

Вдоволь на­фо­т­кав­шись и нас­мот­рев­шись на окружающие  красоты, возв­ра­щаем­ся к машине. По­т­ор­го­в­ав­шись для порядка с гидом, фоткаемся с ним на память – и в путь! Гид обошелся нам в 40 левов. Недорого…

Выехали ровно в 2 часа дня.

Нас ждет Рильский монастырь – самый большой монастырь Болгарии! Дорога – автобан, едем, все отлично! Заежаем на заправку, за­прав­л­яем­ся, получаем ценные советы где свернуть с бана, чтобы быстрее попасть в Рилы. И вот навигатор говорит свор­а­ч­и­вать нам вправо. А указателя на Бла­гоев­град нет! Решаю послушать тетку с навигатора и ухожу с бана на кратчайший путь. Мгновенно холеная Болгария превр­а­щает­ся в  какой то украинский Задрыпинск! Ямы, заброшеные дома в селах! Ппц! В общем, едем.

Начинаются горы и серпантин. Дождь и дремучий лес с обеих сторон! Брррр, жутко как-то! На каком-то промежутке справа появляются озера – наверное, слав­н­оз­в­ест­н­ые Рильские озера! Красотища! Вот бы порыбачить!  Проезжаем кем­пин­го­в­ый городок – так вот куда едут пачками автодома, единс­твен­н­ые ТС, вс­тре­ча­ю­щие­ся нам по пути. Миновав эту красоту, навигатор тупо теряется и замолкает! Нервы не вы­дер­жи­ва­ют и я начинаю приставать к каким-то местным аборигенам выс­пра­ши­вая дорогу. Худо бедно выезжаем таки на трассу и доезжаем до указателя...

Вдали отроги Родопских гор в облаках…красиво, блин!

Проезжаем какое то село где вместо козырьков от дождя используют виноград!

Начинается ущелье!

Едем дальше…Серпантин, ущелье, туман – реально класс!!!!!

Видим наш отель, но не ос­танав­л­и­ваем­ся, а едем до Рильского монастыря! Время 17:45 – а вдруг закроют? Подъезжаем, все мрачно, сыро...

Зайдя в арку, просто офигеваем от увиденного! Мо­ну­мент­аль­но, мне другое слово на ум не приходит. Таких размеров я еще не видел! Забегая вперед, скажу, что удачно мы приехали! Вечером нет туристов, да еще и вечерняя служба идет!

Час уделили осмотру и назад, в отель! Завтра с утра будем поближе знак­омит­ь­ся с этим шедевром!

Отель нас не разо­чар­о­в­ал! Нам везет с отелями! Ссыль тут: Горный угол

Наши фото

Поселились - и в ресторан!

Мы решили не заказывать странных блюд, а заказали стан­д­арт­н­ое меню – супы, салаты, рыба и мясо

И конечно же выпить!

Опять сервис и качество на высоте! Все быстро и оооочень вкусно!

Поели…

И заказали десерт…

Мороженое (оно же сладолед) в Болгарии тоже шикарное! Всем рекомендую по­про­бо­в­ать!

На­сла­д­ив­шись ужином, разбрелись спать.

Итого за сего­д­няш­н­ий день мы проехали 520 км за 11 часов (вместе с экскурсией по Пловдиву)

14.09.

Раннее утро встречает нас солнышком. Не завтракая, сразу же едем в монастырь. Ехать от отеля ровно 7 минут. При ясной погоде монастырь смотрится уже веселее. Но от этого он становится только краше! Заказываем экс­кур­с­ов­о­да в музее монастыря. Есть только на болгарском и английском языке. Решаем, что болгарский нам ближе и заказываем на болгарском!

Через три минуты экскурсии я ос­танав­л­и­ваю эту не­пер­е­во­д­и­мую игру слов – за это время мы поняли только 3 слова!!! Нифига се славянский язык! Слава богу, наш гид изучал русский и смог рассказать нам о монастыре. Рекомендую эту тетю, потому как без экс­кур­с­ов­о­да впе­чат­л­е­ния от монастыря будут однозначно не полными! Экскурсия длится час и стоит 5 левов на человека.

Нам даже кельи монахов показали и разрешили сфоткать!

Ничего так кельи! Двухк­ом­н­ат­н­ые! Там реально жить можно!

После экскурсии фотосессия и в обратный путь!

Заехали в отель, выселились, по­завт­рак­а­ли и на Велико Тырново!

Взяли на­прав­л­е­ние на Софию! Погода, как и дорога – отличные! Едем и наслаж­д­аем­ся!

И вдруг… я только понял, что сейчас тупо потеряю сознание, и успел быстренько зат­ор­мо­зить на обочине. Такого в жизни у меня не было… я полчаса приходил в себя! Не мог вообще собраться до кучи. Вот это номер! Никто не был готов к такому повороту событий – Люда вообще не водит авто, а Анжела только на автомате ездит, да и то, прав не взяла! Что-то надо было пред­прини­мать и мы сделали единс­твен­н­ое, что можно было сделать – посадили Анжелу за руль! Она ехала, а я в пол­у­о­б­мор­оч­н­ом состоянии переключал передачи – такой себе пол­уа­вт­о­м­ат. Доехали в Софию с горем пополам, нашли аптеку и померяли давление… 170/120… всю жизнь у меня было 120/80!!! Попытались купить таблеток – дулю, аптекари му­жес­твен­но отправляли нас к врачу! Где искать того врача? Ладно, делать нечего, надо ехать дальше! В городе ехал я, а на выезде села опять Анжела и все сначала – она рулит, я переключаю…

Не буду описывать, что и как прои­с­х­о­ди­ло, но вместо 15:00 мы приехали в Велико Тырново в 17:30, причем мы проехали мимо Шипки, куда по маршруту пла­нир­о­в­а­ли заехать…

Заранее заказанный гид нас все таки дождался (я думаю - самый дорогой гид за все наше пу­тешествие – 50 эвро!) и повез нас в Арбанаси – этно село в 10 минутах езды от ВТ.

Действи­т­ель­но, прикольное село! Мы к тому же тут ночуем! (еще при пла­нир­о­в­а­нии маршрута родилась у меня идея, пер­е­но­че­вать одну ночку в какой нить хате болгарской. Про­чувс­тво­в­ать, так сказать, местный колорит!) Показала нам гид уникальную церковь – в земле!

Немного поводила по селу и следующим этапом было посещение крепости в самом Велико Тырново!

Прикольная крепость, интересная…Опять же, без гида реально было бы не интересно тут бродить!

Побродив по крепости, поехали в центр города, где прошлись по нескольким знаменитым улочкам.

Вечерело, пора было отдыхать. Поехали устраи­вать­ся на ночлег. Интересно, что за хатынку нам при­гот­ов­и­ла гид… А хатынкой оказалась небольшая усадьба доктора всяческих наук и прак­т­и­к­ую­ще­го врача (это в свои то 70 лет!) Георгия… На территории усадьбы есть пару гостевых номеров, куда нас за чисто симв­о­ли­ч­ес­кую плату 70 левов поселили…

Мы заселились, Георгий померял мне давление и отправил нас есть в ресторан. Но сказал бе­за­пе­л­я­цион­н­ым тоном, что после ужина он нас ждет для общения. Ну хорошо, пошли есть. Рес­т­ор­ан­ч­ик оказался довольно милым заведением. Блюда уже как обычно – всего много, вкусно и красиво.

А ягненок какой!!! Всем рекомендую в Болгарии есть мясо ягненка, в Украине фиг его так приготовят!

С ягненком покончено....идем домой!

После ужина нас ждал культурный шок! Георгий накрыл поляну, выставил на пробу 5! видов ракии и бутылок 10 всякого вина. Короче, ол­л­ин­к­л­юзив в отдельно взятой болгарской хатынке! Это был наверное самый чудесный и душевный вечер в нашем пу­тешествии! Мы беседовали о политике, о культуре, о детях, о исскустве… Девочки потихоньку на­про­бо­в­а­л­ись различных напитков и начались песни! Причем сначала наши, украинские, а потом Георгий пел болгарские, причем баритон у него был не хуже чем у Паваротти! Далеко за полночь мы разбрелись спать!

За сего­д­няш­н­ий, богатый на события, день, мы проехали 350 км!

15.09.

Утро началось с обещанного показа каких то су­пер­мод­н­ых су­перр­едк­их черепах, которые живут на территории усадьбы.

Потом Георгий показывал свою гордость – небольшой храм, который он построил у себя на участке!

Мы рас­пи­са­л­ись в книге гостей…

… и дол­гож­д­ан­н­ый вкуснющий завтрак!

После завтрака прощаемся с гос­теприим­н­ы­ми хозяевами и в путь! Сегодня мы должны начать знакомство с такой страшной и неизведанн­ой страной Румынией!

Заехали в Русе, как по мне абсолютно ничем не при­ме­ча­тель­ный ин­д­уст­риаль­ный городок Болгарии. Потеряли там полтора часа и поехали дальше.

На таможне все быстро – заплатили 4 лева за проезд по мосту и вот она, Румыния!

Продолжение следует

Добавьте в Twitter Добавьте в Facebook Добавьте в Вконтакте Добавьте в Одноклассники Добавьте в Мой Мир Добавьте в Livejournal Добавьте в Google Buzz